ZX Pilot
#38
31 мая 2000 |
|
Тема - Беседа Justinas'a с SerzhSoft'ом из Шадринска и Firex'ом/Mayhem из Тулы произощедшая на Chaos Construction 2000.
Т Е М А I ────────────────────────────────────────── (C) JUSTINAS Беседа с SerzhSoft'ом из Шадринска и Firex'ом/Mayhem из Тулы. Justinas: Как по твоему мнению прошел первый день Chaos'а? Serzh: Хорошо прошел, мне понравилось. Конечно, в начале правда было как-то несе- рьезно. Чего-то выбежал Random, чего-то там прокричал, помахал руками, потом начал курить сигарету тут же. Короче, чего-то не то было. А потом все шло так, знаешь, на скорую руку, как будет так и будет, накла- дка на накладку... Единственное вот понра- вилась демка от Real Masters, прикололи эти печатания на клавиатуре, сам момент показа, как оно выглядело, это вообще ве- щь... Ну т.е. идет эффект, а на переднем плане эти руки, они добавляют энергичности демке, напряженности какой-то. А как они там со столика выпивали, это вообще... Они совпали, кстати, с моей темой. J: Откуда взялась такая идея? S: Ну как, сидел думал, что нужно сде- лать какую-нибудь интересную демку, не пр- осто какие-то эффекты, а чего-нибудь тако- го, что знает всякий. А в нашей стране, в бывшем союзе каждый знает что такое C2H5OH Поэтому я решил сделать такую дему и писал эффекты именно под эту идею. Т.е. заранее продумывал это дело и потом писал. J: Какая 512b intro была твоей? S: Она называется Sunday, состоит из одного эффекта. Там желтым инком типа взр- ыва эффект со всякими полосками... J: Какое место заняла? S: Какое место заняла не знаю, но в пе- рвую тройку точно не попала. 16k была нап- исана чисто на приколе и она, естественно, мне далась проще чем 4k, поэтому основной упор у меня был именно на 4k intro. J: Чем планируешь заняться в будущем? S: Ну не знаю, демки меня как то насы- тили, т.е. чего я хотел достичь, а я хотел достичь первого места в intro-compo, я до- стиг. И мне хочется как-то двигаться даль- ше. Возможно будет упор на 16k, т.е. 4-х килобайтные интро я, наверное, уже не буду выставлять, да и вообще я от демомейкинга как-то отошел, возможно я перекинусь на игрушки и системные программы. То, чего я хотел достичь, я достиг, чему я учился - я научился, теперь буду писать что-то более серьезное. J: Что не хватает на Spectrum'е из сис- темок? S: На Spectrum'е не хватает паскаля со встроенным ассемблером. Ну кто-то кричал, что RST 7 написал C-компилятор и он у него есть, что нужна только оболочка, но что-то ничего неизвестно, да и к тому же многим не нравиться C. А самым распространенным все же является Паскаль. Паскаль с ассемб- лером это мой любимый язык на PC. Очень приятно на нем программировать. J: Чем ты занимаешься на PC? S: На PC просто всякие любительские по- пытки чего-нибудь накодить, но это так, не очень часто я этим занимаюсь. А вот на Speccy я хотел, чтобы появился turbo-pasc- al, типа 7.0 с расскраской и со встроенным ассемблером. Причем ассемблер чтобы подде- рживал различные условные компиляции, ко- роче, полный и хороший ассемблер. Еще хо- тел бы я все-таки написать крутую адвентю- ру на русском, возможно даже без графики, но с продвинутым искуственным интеллектом. Мне очень нравилась игра Hobbit (?), в ней как раз ходят живые персонажи, псевдо жи- вые, они как бы имеют настроение, реагиру- ют... [Тут в разговор вклинивается Firex/Mayhem] Firex: Чего тут за параною все показы- вают? S: Да ты чего, такая дема, ты чего??? Кстати, на чем она? На PC, на AMiGA? J: На AMiG'е конечно... [по окончанию демы в зале кто-то выкрики- вает: "первое место"] F: Да ну, кал, что ни говори, кал... Сейчас не популярен уже такой стиль. J: У вас раньше была группа Bitmunche- rs? F: Была, но это называется так: покойся с миром! J: До настоящего времени кто отпал, кто припал? F: Припало, конечно, мало, а вот отпали все практически. S: А название Mayhem отсих? F: Н езнаю... Не я придумал... S: Ну а чего оно означает? F: Ну в моем понимании означает "бар- дак", "беспорядок"... В принципе и отража- ет нашу деятельность. J: Как-нибудь контактируете с группами из Тулы? F: Сейчас контактируем, вот с тех пор как человек уменьшилось в группе, стараем- ся контактировать, дабы не загубить наш всеми любимый Спек. J: Кто сейчас у вас остался в Mayhem? F: Было трое, теперь осталось двое. Это я и наш незабвенный дизайнер и художник, который не захотел ничего выставлять на rendering, естественно, он бы победил. Он просто посчитал, что это ниже его достоин- ства. J: А как в Туле с Амигами? F: Ну вот наш gfxer на Амиге рулит. Ну а вообще Амига - компьютер дорогой, как в Туле, так и в других городах, кроме разве что Москвы и Питера. Компьютер серьезный, конечно, но не для бедных провинциальных жителей, отнюдь. Например я не знаю, когда его куплю. Наверное, только в глубокой ст- арости ;) J: Как в Курганском регионе со Спектру- мом? S: Дела нормально, люди живут. Есть и юзеры всякие, есть группа Computer Rats Group, в ней есть очень хороший кодер RLA, теперяшний RAVAGER, подрос вообще, сейчас он кодит на уровне даже VAV'а. J: Да и музыка его последнее время оче- нь даже нечего... S: Приятные музончики... Хотя правда sample'ы мне его не очень нравятся, такие жесткие. J: А чем сейчас занимается Computer Ra- ts Group? S: Хотели собрать дему, но так и не ус- пели. J: Вместе с тобой что-ли? S: Ну мы вместе как-то хотели собрать дему, но потом поняли, что не успеем и от- казались от этой затеи. J: Многим известен один из крупных ами- жников в России LoneWolf, который живет в твоем городе. Расскажи, какая у него в да- нный момент AMiGA и чем он сейчас занима- ется? S: Ну в данный момент я не знаю какая у него AMiGA, я его не видел очень давно, около полутора месяца, поэтому точно ска- зать не могу. Амигой он занимается доволь- но давно, по моим подсчетам может быть да- же года три. Выпускает журнал Amiga Rules, вышло уже два, или даже три номера. J: Что пожелаешь спековским scene'рам? S: Жить и работать над собой, работать, работать и еще раз работать. У меня есть такая поговорка: "надо работать над собой" Это значит сидеть и упорно кодить, пытать- ся найти новые пути, если что-нибудь непо- нятно, искать где-нибудь, смотреть чужой код, учиться на ошибках и т.д. J: Как с тобой связаться? S: Написать по интернету: serzhsoft@ma- il.ru
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября