ZX Pilot #40
30 декабря 2000

О разном - спектрум умирает, а виноваты мы сами?

<b>О разном</b> - спектрум умирает, а виноваты мы сами?
           О  Р А З Н О М  I I

──────────────────────────────────────────

(C) ASTRAL


           Умри как Speccy-Man!

                Нi, world!

                    Ну как поживаете? :)
                    ...никак! :(
                    Вот те на, приехали...

   Как жаль, что именно так зачастую и по-
лучается - рвемся  мы, чтобы СПЕК жив был,
да сами же его в болото и загоняем; груст-
но, однако, но само по себе факт! Даже уже
сейчас, только  подумайте, о СПЕКТРУМИСТАХ
ходят такие байки, как буд-то они - вымер-
шие динозавры! А причина тому что, спраши-
ваете?  И  правильно,  спрашивайте дальше,
только  не  забудьте  спросить самих себя,
почему  так и не как иначе получается, что
СПЕК еще есть, но умирает ;( Да, да, имен-
но!  Сегодня ты еще что то сможешь сделать
для  поддержки  этой платформы - завтра ты
не сможешь сделать уже ничего, как бы тебя
он не интересовал.
   На мой взгляд причиной, вернее причина-
ми, угасания жизни  на СПЕКЕ являются сле-
дующие факторы:

   1)   Разобщенность   СПЕКТРУМИСТОВ   и,
вследствие этого, падение ИНТЕРЕСОВ к пла-
тформе  по  причине частичного или полного
отсутствия ОБЩЕНИЯ.
   2) НЕ ЗАНЯТОСТЬ в каких-либо СПЕК-МЕРО-
ПРИЯТИЯХ, ПРОЕКТАХ, РАБОТАХ.
   3) СПЛОШНОЕ  demomakerstvo и отсутствие
нормального soft'а (одни демы).
   4 ...остальное ЖЕЛЕЗО.

   Но найдется и еще много причин СВАЛИВА-
НИЯ народа со СПЕКА.
   И ты, читающий это сейчас, рано или по-
здно поддержишь эту традицию!?
   Посмотрим  на всю  гадость со стороны и
прикинем,  грубо  говоря, шансы на выжива-
ние:

   1) Проблему неконтакта можно решить не-
сколько  простым способом, описанным как в
ZX-PILOT'е  Vel'ом,  так  и  в DEJA VU #09
(очень  хороший журнал); однако здесь дело
не только в твоей активности, но и в отве-
тном  эффекте  со  стороны найденного. (Не
буду показывать пальцем, но человек, кото-
рому  я  послал свое первое письмо СПЕККИ-
направленности,  так  и забил на общение с
только  что появившимся "потерянным". И на
том спасибо/без малейшего укора или обид -
буду  очень  рад  увидеть %) Другое дело -
организация сети и КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ.
   2) ТЫ  ЛАМЕРРрр,  и  не  потому, что не
умеешь  круто кодить или рисовать отпадный
GFX  и писать клевую музыку - увы, ты даже
не обращаешь внимания на опросы, со сторо-
ны  создателей  soft'a и железа, а еще хо-
чешь получить крутейший COMMANDER со всеми
наворотами - скажи/напиши какой тебе нужна
ПРОГА, только не надо реплик типа: "Х...во
сделано, не могли покру..."; это и так они
уже слышали, а последние анкеты были в ZX-
PILOT'е #39. Хотя бы  общаться и поддержи-
вать друг друга на разных уровнях - уже НЕ
ламерство, это серьезная поддержка. Ну сам
прикинь  - откуда,  действительно,  кодеру
знать, какой надо ART, TRACKER, GAME?
   3) Одни  демки  -  тут  спору нет! Надо
подбивать самих мэйкеров на создание чего-
либо,  а  за процессом можно и ПЫВКА с ним
бабахнуть  -  и ему приятно и тебе хорошо,
пообщался  с человеком :) Небось еще и ма-
териальный  стимул, если бы не пиратство -
он  (материальный стимул) идет со СПЕКОМ в
один  шаг,  редкость  теперь  СПЕКТРУМИСТА
встретить, посему все теперь дорогое, если
даже и себестоимость  маленькая. Если  со-
действуешь  прямо, а не  косвенно - считай
уже занят под пунктом 2.
   4) ЖЕЛЕЗО! ОГО-ГО!

   Вот этой темы хотелось бы коснуться по-
плотнее и развернуть поподробнее.
   А  где сейчас  можно  взять что-либо из
SPECCY-железа? Вячеслав Скутин  только ос-
тался, да  так, что  с рук достать можно и
то с трудом, особенно если  живешь в глуши
или на  Колыме и СРОКИ КАКИЕ! Быстрота ис-
полнения  и качество - вот показатель, но,
слава тебе, хоть так есть и, тем не менее,
ведет  к отходу  прогрессивного  народа от
активного места среди СОЗДАТЕЛЕЙ.
   РЕБЯТА! СИСТЕМА  ВАЛИТСЯ  У НАС НА ГЛА-
ЗАХ!!!
   "Тут инфа прошла, что DMA USC для СПЕКА
делается!" - именно делается, еще  пока  в
P-CAD'е, значит  СПЕК обретает  новые уст-
ройства и  дальнейший  ход нашего проекта,
как и настоящий, зависит  только от твоей,
читатель  или  юзер, активности! Интересно
тебе стало, так напиши Пашке aka VEL/PXM и
просто поинтересуйся, даже если тебе неиз-
вестно, что такое "прерывание" и  НИКТО из
PXM^CTL тебе плохого слова не скажет, нао-
борот, подробно обяснят, того гляди и про-
ги новые SWAP'нешь... И ты уже не под пун-
ктом 3 и, что  самое главное, даешь  новую
жизнь СПЕКУ!
   Вот тут ISA-СПЕК хотят завернуть [ссыл-
ка на DEJA VU], так давайте вместе обсудим
все "ЗА" и "ПРОТИВ" этого проекта, тем бо-
лее, что нас спрашивают.
   Клуб СПЕКА хотят организовать - где на-
ша активность? Вам  сказать? Лучше  не бу-
ду...
   Нужен  нормальный VIDEO СПЕКУ - графику
хотим крутую, так в чем проблема? На самом
деле проблема  одна - общение, ребята, ОБ-
ЩЕНИЕ  и, как следствие  из этого вытекаю-
щее, АКТИВНОСТЬ!
   ТАК  ЧТО  ЗАДАЙ СЕБЕ СНАЧАЛА ВОПРОС: "А
ЧТО Я ДЕЛАЮ ДЛЯ  ПОДДЕРЖКИ СПЕККА?", и сам
все поймешь?
   Если  уже  понял, значит этот номер ZX-
PILOT'а станет для тебя чем-то  особенным,
даже, заметь, прочтешь  ты  его совсем  по
другому :)
   Маленькая  малость осталась в УКОР соз-
дателям, а точнее  информаторам (значит  и
НАМ, выходит, тоже). Все  хотят  знать, на
какой  стадии находится какой-либо проект,
интересно же вам сколько  времени остается
до полного  РЕЛИЗА? Вот давайте и мы заве-
дем своего рода маленький  раздельчик типа
"ГОТОВНОСТЬ ПРОЕКТОВ И  ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ",
чтобы народу известно было - что для СПЕКА
делается, РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ  и на какой ста-
дии находятся эти проекты в процентном от-
ношении  до  первого  РЕЛИЗА - минусов  от
этого  не будет, а того гляди и народу еще
подвалит с хорошими идеями :)
   И ЕЩЕ: уважаемые создатели, давайте по-
жалуйста не только "МЫЛЬНЫЕ" и "НЕТовские"
адреса, но и  обычные  почтовые, хотя бы с
пометкой "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" - не у все еще
есть сеть. Это не так уж и трудно да и ин-
фу + АНКЕТЫ для  народа лучше в СПЕК-газе-
тах помещать (ВЯЧЕСЛАВ СКУТИН aka  NEMO не
подкачал с открытыми письмами, но он  хоть
и  информирует о своих проектах, однако не
оглашает процент готовности).
   Ну  думаю на этом откланятся и  пожелаю
всего лучшего, только "НЕ  УМИРАЙТЕ" и  не
забудьте  отвечать  на АНКЕТЫ - это  очень
важно!

            ASTRAL/MADNESS TECHNOLOGY 2000


И БУДЕТ С ВАМИ СПЕК!



Другие статьи номера:

Новости - новости от Ковровских спектрумистах, о Черном Вороне и т.п.

О разном - сетевые новости из Москвы и не только.

О разном - спектрум умирает, а виноваты мы сами?

Разборки - прохождение квестовой игры Seaquest.

Сделай сам - исправление программы для форматирования дисков FAST FORMAT'а.

Сделай сам - календарик на тему Speccy.

Железо - схема расширения памяти Пентагона до 256кб.

Демопати - глобальный отчет Ковровских Спектрумистов о путешетсвие на питерское пати Chaos Construction 2001.

Imagination - Моя сказка.

Comics - приколы и казусы из жизни Ковровских спектрумистов: Vel, Vik, Kool, Ash.

Comics - Путешествие оттуда и сюда: ЕЖИК

Реклама - реклама и обьявления, софт и игры для спектрума.

Credits - создатели газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Слово авторов - Первоапрельский выпуск.
Дом 16а - Я решил представить вашему вниманию свой рассказ, который я совсем недавно написал.
Содержание - содержание номера.
Рассказ - Зеркало.
Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

В этот день...   21 ноября