DonNews
#11
21 апреля 2000 |
|
Софт - небольшой обзор системного софта: UltraSonic version 2.,Shuffle Commander v1.0, Elastic Copy v1.0, Strange Player v3.0, Screen Mixer v1.0, ZX C++, Smagly 3, Quick Commander 2.4.
Disabler/DPL UltraSonic v2.1x всё, что есть, и чего не будет ...а так-же кое о чём ещё... Добрый день (вечер/утро/ночь). Сегодня и сейчас вам будет поведано о музыкальном редакторе UltraSonic version 2. 11/2. 12. Для начала - технические характеристики машины для работы US: ──────────────┬───────────────┬─────────── Device │ 2.11 │ 2.12 ──────────────┴───────────────┼─────────── Порт памяти:эR.......... #FD │#7FFD Объём памяти: .......... 256k │512k Порт covox: ............ любой│ ----- Мыша: ................... желательно SounDrive: ........ желательно│обязательно ──────────────────────────────┴─────────── Характеристики редактора: ──────────────────────────┬────────┬────── Параметр │ 2.11 │ 2.12 ──────────────────────────┼────────┼────── Частота микширования │ 7.5kHz │ 15kHz Память под сэмплы из 128k │ 128k │ 64k из 256k │ 384k │ 192k из 512k │ 896k │ 448k Поддержка Covox │ да │ нет Поддержка SounDrive │ да │ да ──────────────────────────┴────────┴────── Итак, как вы уже поняли, последняя версия US - 2. 1x, а не 2. 20, как писал Dimon. Далее, при наличии turbo mode на пентагоне частота микширования получается около 10kHz (для версии 2. 11) и около 20kHz (для версии 2. 12), а не 16 и 22 соответственно. А теперь немного о грустном: в связи с написанием диплома, работой и подготовкой к поступлению в институт, работа над всеми проектами заморожена на неопределённый срок. Под словами "все проекты" подразуме- ваются: - UltraSonic v2.2x (80%) Музыкальный редактор с новым player'ом, играющем на пентагоне без турбы с частотой около 11kHz + работа с памятью через внешний драйвер (два порта памяти с воз- можностью адресации до 2048kb). - Sample Service v2.0 (40%) Редактор сэмплов, наподобие Excess Sample Editor + частотные фильтры + возможность микширования до тридцати двух сэмплов одновременно с применением так называемого паттерна (вы пишите музыкальный проход (до 64 нот на каждом из шестнадцати каналов с возможностью установки громкости и межстроковых команд) и микшируете его в сэмпл с любой частотой от 8 до 44kHz) + возможность синтезирования сэмплов + возможность интерполяции сэмплов при частотной конверсии. - MultiStudio v3.0 (70%) Полноценный редактор 3color'ных картинок + возможность заливки, фильтрация изображе- ния, графические примитивы, редактор true type шрифтов (векторные шрифты, которые не искажаются при масштабировании), палитра 1536 цветов (оригинальный алгоритм (c) Disabler/DPL). - Shuffle Commander v1.0 (50%) Командер с двумя файловыми панелями, форматирование за 34 секунды, поддержка двух ram дисков для trdos 5. 13 и одного для любого другого, встроенный диск доктор, инсталляция в cashe, прозрачная поддержка trdos, msdos, isdos, cp/m (profi и atm). - Elastic Copy v1.0 (50%) Крутонавороченный программируемый копиров- щик, позволяющий скопировать любой диск без физической порчи (единственный копи- ровщик, который смог скопировать все мои диски). - Strange Player v3.0 interrupt (25%) Проигрыватель AY музыки из Pro-Tracker, Sound Tracker, Sound Tracker Pro, ASM, Super Sonic, Global Tracker, CPS. Есть возможность перевести любой из них в формат DPL.Player проигрыватель которого работает за 240 тактов (максимальный скачёк - 1500 тактов). - Strange Player v3.0 digital (30%) Проигрыватель цифровой музыки из всех известных редакторов - Digital Studio, Extreme's Tracker, Digital Designer, DMM, Flash Tracker, Instrument, Sample Tracker, UltraSonic. Проигрываются все музоны одним player'ом с частотой микширования 11kHz (15-22kHz в турбе). - Screen Mixer v1.0 (90%) Утилитка для микширования двух экранов (2color'ные картинки) с целью уменьшить мерцание. - ZX C++ v1.0 (05%) Полноценный C++ для Speccy, практически полный аналог Borland C++, поддержка расширенной памяти и арифметики с плавающей точкой, возможность вставки текстов из XAS'а, работа с несколькими текстами одновременно, трассировка прог- рамм. Как видите начато много, а закончен будет лишь один из этих проектов! Какой? Решать вам, уважаемые пользователи. Если кто либо из вас (вдруг) захотел что либо дописать - я с радостью отдам вам все исходняки и подробно опишу - как и что огранизовано. Только одно замечание - в credits'ах должен быть указан и я тоже, copyright сохранить за мной и конечно предоставить финальную версию. ────────────────────────────────────────── снова Snake В начале этого года группа Cristal Dream сделала нам свой долгожданный и пос- ледний подарок на Speccy - Smagly 3. Отлично оформленная стрелялка, хорошая музыка, графика, оцифровки (>128 Kb), во время загрузок можно лицезреть фейсы чле- нов Cristal Dream. Группа сменила своё название на CriptoGraphics,а вместе с этим и платформу (PC), чему способствовало нежелание тра- тить время на благотворительнось на Speccy. Так вот. Spectre from Optacal Brothers предо- ставил новую версию Quick Comm. 2.4. От- личный командер, который всё время сидит у меня в cashe memory. Перечислю основные изменения и новшест- ва ( а тже некоторые недочёты и советы): - нормальная отметка файлов с помощью мыши (YES !!!), только нельзя перейти на другую страницу каталога - player музыки заменён на PT 3.X, под- держиваются все 4 таблицы нот, тоже класс - при командах copy,move,rename и т. п. производится проверка на совпадение ката- лога, что увеличивает надёжность, а вместе с тем и некоторые тормоза на эту проверку. Но на некорректных дискетах возникает си- туация, когда при попытке copy, rename и т. п. ничего не получается, quick настоя- тельно утверждает что вы сменили диск, приходится загружать старую версию и копи- ровать. Глюк'с:( Может лучше сделать auto- detect смены диска? - quick сидит в 7'й странице поддержи- вая выход из программ по стандарту Real'а - в text viewer'е изменён цвет на бе- лый (в v2.3 мне это приходилось делать са- мому), добавлен конвертор из Win866/DOS. У меня были такие тексты, но из-за конца строки #0A only, я не смог нормально их почитать. Так-же было бы неплохо, если бы можно было смотреть текст из MED'а. - размер для музыки и текста уменьшился до 64 секторов. Для музыки это понятно, но для текста ? Можно было бы использовать другие свободные страницы, или хотя бы по кускам грузить. Переименование расширения файла до сих пор не любит кнопку delete. Перед запуском файла происходит обраще- ние в ПЗУ по адресу #1EB7, при этом проис- ходит CLEAR по адресу, указанному в BC. В регистр BC надо записывать не #FF00, а #FF57 (а то некоторые проги не работают). Теперь про fast и slow save. При форма- тировании и реставрации дискеты лучше раз- метку делать такую: 0 0123456789ABCDEF 1 F0123456789ABCDE 2 EF0123456789ABCD . ................ Если это и уменьшит скорость работы, то не намного, зато на всех дисководах fast save будет происходить и быстро и надёжно. Для полного best'а не хватает только склейки/резки (нужнО!) файлов, move (copy+ delete), и очень не хватает ram disk'а. А если ещё и disk doctor, то будет полный rulez. THE END
Другие статьи номера:
От авторов - Причины задержки номера. |
Новости - Состояние дел у Ростовских спектрумистов: Disabler, Klim, Wild, Dimon, The Rom. |
Paradox 2k - Информация о ростовской demo-party: paradox 2k |
Millennium party - Информация о проведении Минского демопати. |
Forever 2E3 results - Финальные результаты. |
Софт - Описание компилятора С для спектрума. |
Софт - небольшой обзор системного софта: UltraSonic version 2.,Shuffle Commander v1.0, Elastic Copy v1.0, Strange Player v3.0, Screen Mixer v1.0, ZX C++, Smagly 3, Quick Commander 2.4. |
Программирование - Алгоритм защиты диска от копирования. |
Кодинг - Заливка замкнутой области на экране. |
кодинг - Алгоритм спектрального анализа звука в реальном времени. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября