Deja Vu #06
30 сентября 1998

Тема - Fun Top-98 или очевидное и невероятное.

<b>Тема</b> - Fun Top-98 или очевидное и невероятное.
SoundTrack: BY MR.Z / EX'LS/HARDWAVE CREW 
__________________________________________


(C) DANIEL/PGC/BD
__________________________________________


           FUNTOP'98
                   или
         Очевидное - Невероятное!


   23, 24 августа 1998 года, в столице на-
шей необъятной родины состоялось грандиоз-
ное party, которое все так долго ждали!
   Несмотря на то, что  compo  проводились
только для платформы Spectrum, party также
        посетили амижники и писишники.Вход
└#    был платным, что оградило путь лю-
-└#    дям, которые просто любят  потусо-
Z└#    ваться, но не имеют никакого отно-
З└#    шения к Spectrum'у. В актовом зале
┤└#    одной из московских школ, было ус-
        тановлено 4 пятидесятигерцовых мо-
ниторов (по-моему от MSX),усилитель Radio-
tehnika и аккустическая  система, примерно
90Вт. В дни проведения фестиваля  электро-
энергии в школе не было и надо отдать дол-
жное организаторам, которые просто-напрос-
то протянули провод из соседнего  дома. На
этом проводе и держалось party, как на во-
лоске. Но, слава Богу, все прошло удачно и
техника ни разу не подвела!
   Народ вел себя прилично, что  несколько
удивляло организаторов, ожидавших от толпы
неподобающих вещей. Тусовка была  в  самом
разгаре: люди общались, обменивались  мне-
ниями, делились впечатлениями. Пивко потя-
        гивали на улице, курили в отведен-
с└#    ном месте. Давайте  посмотрим, что
┴#    же было  на самих compo. На  music
;┴#    compo было представлено свыше 60-и
h┴#    музонов. Как потом выяснилось,оце-
Х┴#    нить объективно  мастерство  музы-
        кантов оказалось просто  невозмож-
ным...
        GFX-compo потряс всех новыми  кар-
┬┴#    тинками, которые иначе  как шедев-
я┴#    рами, назвать сложно.
┬#    4K intro compo - впервые было про-
I┬#    ведено и,как показала практика,не-
v┬#    безуспешно! Хочется   порадоваться
        за Колотова Сергея aka  SerzhSoft,
г┬#    который занял  второе  место,пред-
╨┬#    ставив Dizzy 4K intro -круто! Пер-
¤┬#    вое место занял Exploader aka  VAV
*├#    и XTM, известный  нам  по  работам
W├#    ACTION (E'96), POWER UP (E'97). На
        этот раз VAV   просто  потряс  всю
спектрумовскую  сцену! Огромное количество
full screen эффектов  с  музыкой. Сам  VAV
признался, что черпает идеи с  AMIGA  и  в
дальнейшем собирается переходить на нее. В
приложении вы сможете найти  4K  intro  от
VAV'а.
   Всем, занявшим призовые места по  четы-
ем номинациям,были вручены денежные призы.
Кроме того, победителю в  Demo compo  была
вручена плата KAY-1024, которую специально
для этого дела предоставил NEMO!
   Самая забойная вещь в  party - это, ко-
нечно, Demo compo! В очередной раз  спект-
румовская сцена была потрясена количеством
и качеством  представленных  работ! Третье
место заняли  самарцы, Speed Co./XTM. Всех
порадовало чудесное видео,когда Биллу Гей-
тсу залепили в лицо  тортом! Второе  место
вполне законно заняли Digital Reality, ко-
торые представили работу  гораздо  лучшую,
чем Binary Love. Ну и первое место, с  не-
большим отрывом от DR, занял  Exploader...
Сие было нечто,хотя и в сыроватом виде. Но
это дело времени, будем ждать полную  вер-
сию. К сожалению, PROGRESS на этот раз ни-
чего не представили. FUX заявил,что делать
ничего неохота и все ждут вдохновения. Хо-
тя MIC'овский музон в music compo был. Pe-
ters опять показали свой Sprinter для  ко-
торого уже написана Windows-подобная  обо-
лочка, Norton, CD-player и т.д.
   Вечером, после party, состоялся неболь-
шой расслабон, когда народ (правда не все)
собрался посетить выдающиеся места Москвы.
Народ в составе:Alex(R); люди из CPU;Frun-
ze/Style group/Logros; DANIEL/PGC/BD; ино-
странцы из RUSH; KANO плюс еще  люди, дви-
нулись на  Старый Арбат, где  выпив  пивка
(кое-кто подмешал водочки), людям  захоте-
лось конкретно закусить. Здесь и произошло
великое разделение  народов  на  любителей
ШАУРМЫ и  "ГОРЯЧИХ  СОБАК". ШАУРМе  отдали
предподчтение Alex(R) (уже изрядно рассла-
бившийся после трудного дня), DANIEL - ваш
покорный слуга, Cyber Punks и Frunze - аб-
солютно непьющий.
Никогда не забуду это кушанье за 20 р., но
правда вкусное! Frunze по-тихоньку  снимал
видео. После гуляний по Москве, люди  при-
мостились на лавочке у кремлевской  стены.
И, о чудо, в честь FunTop'а в  Кремле  был
дан салют, который продолжался  достаточно
долго! После этого гостепреимные  москвичи
поехали по домам, а гости фестиваля поеха-
ли "гостить" на Казанский вокзал. Так  за-
вершился 1-ый день международного фестива-
ля FunTop'98.


           День второй


   Второй день фестиваля проходил в Измай-
ловском парке и задумывался,как неформаль-
ное общение.
   С утра моросил дождь, хотя ветра совсем
не было и было достаточно тепло. Люди сто-
яли под зонтами и подводили итоги минувшей
субботы. Небольшие группы бегали иногда  к
"источнику", но живительной влаги на  всех
не хватало. Позже прикатил А. Исаев (KANO)
и Alex(R)решил прочитать ему мораль о том,
как плохо угощать гостей столицы "горячими
собаками", и как рулезно  угощать  шурмой.
Потом KANO просто заставили  признать, что
на iBM pC под OpenGL  рендериться  гораздо
круче и быстрее, чем на A1200 с акселем.
   Где-то в четвертом часу подъехали Digi-
tal Reality, занявшие 2-ое место  на  Demo
compo, а значит имевшие средства для  про-
ведения культ-массового  мероприятия. Наб-
рав выпивки и закуски, толпа  двинулась  в
глубь Измайловского парка. Вскоре на гори-
зонте появились: Rom & Fux/PROGRESS; Magic
Soft; Exploader;Speed Co./XTM. В этом сос-
таве и продолжалась тусовка.
   Шел бурный processing. DANIEL (это  я),
Arty,MIC/PROGRESS и ребята из VVG вели ба-
зар насчет demomake'инга на Speccy, а так-
же  на Ammy; pC; C64. KANO  что-то  втирал
про AMIGA. ROM все это тихонько  слушал  и
изредко либо соглашался, либо отрицал про-
исходящее. Flying/DR и Exploader спорили о
возможности вывода каких-то данных на  эк-
ран за одно прерывание. Exploader  утверж-
дал, что это невозможно и он, якобы, такты
считал. Подошедший FUX сказал,что это все-
-таки возможно,но достаточно вяло. MIC за-
гружал VVG'шникам, что в деме должна  быть
какя-то логическая цепочка, какая-то суть!
А не просто набор эффектов,отфиксенных под
музыку...
   Контроль за временем был полностью уте-
рян, и люди не заметили, как начало  смер-
каться, и парк стал окутывать вечерний ту-
ман. Тусовка  значительно  порядела, гости
Москвы постепенно разъезжались в свои  го-
рода. Оставшаяся толпа двинулась к  метро.
Москвичи и DR поехали в кафе McDonald. Ос-
тальные разъехались кто куда...



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.

Тема - Fun Top-98 или очевидное и невероятное.

Тема - Интервью с Вл. Балчукеем перед Fun Top-98.

Тема - Результаты Fun Top-98.

Тема - Фоторепортаж с Fun Top-98.

Капля припоя - ПЗУ, которые мы выбираем.Обзор ПЗУ: Penatagon128, Scorpion ZS256,Spectrum128-фирменный вариант,Spectrum+2,Spectrum+2, Spectrum+3, ПЗУ от PROFI CLUB.

Капля припоя - Дополнительный графический режим 512x192.

SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.

SOFTWARE - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.

CODING - Сверхбыстрое форматирование дисков SPECCY.

CODING - Уроки кодера: Фрактальный папаратник.

CODING - Драйвер чтения/записи.

CODING - Уроки кодера: Генерилка шариков.

CODING - Алгоритмы сжатия информации.

CODING - Об обечатке в листинге использования стека (в 5 номере).

ANOTHER WORLD - WINDOWS-95 и не только.

ANOTHER WORLD - Новости от INTEL-а...

ANOTHER WORLD - РС и работу софта

Доска почета - О спектрумских журналах.

Доска почета - письма в редакцию.

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза 2 или упорядоченное движение электронов.

Семь и 1/2 - Руководство для потребителей пива.

Семь и 1/2 - Что делать , если не работает компьютер (Инструкция для хаккеров).

Семь и 1/2 - Гадание на таракане (Советы начинающему охотнику).

Семь и 1/2 - Инструкция по пользованию шариковой ручкой.

Проба пера - Стихи А. Баженова: Свечи, Смятение, Осень, Безисходность.

Проба пера - Приключения Винни Пуха (часть 3).

Проба пера - Сутки хаккера обыкновенные.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Презентация - История Харсковской группы UFO.
Поэтическая страничка - В нашей постоянной рубрике мы с удовольствием представляем вам несколько стихотворений величайшего поэта современности, именующего себя Dr.Yоrick...
Spectrum pressa - Deja Vu_#0A, Voyager_4, Черная Ворона_4...
Мозаика - Взломан отгрузочный блок игры "Страна Мифов". О программах "на весь диск" : Last Battle, Пираты. O регестрации пользователей в телекоммуникац. сети ZXNet.
SUBLIMINAL EXTACY CIX PHONE SERVICES

В этот день...   21 ноября