Deja Vu
#06
30 сентября 1998 |
|
Аперативчик - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.
SoundTrack: Nik-O:Special for my frnd CHIP __________________________________________ (C) Баженов Александр/Ze Pagan/PGC/BD __________________________________________ От Авторов ========== Привет всем пиплам! В вашем дисковерте лежит, стоит или торчит долгожданный диск с очередным шедевром от PLAYGEAR COMPANY - Deja Vu #06! Говорят, что точность - веж- ливость королей... Мы не претендуем на столь высокое звание, но уже в который раз оправдали доверие наших читателей и выпус- тили журнал в точно назначенный срок. Да, тяжко нам пришлось в этот раз! Работы было непочатый край! Надо было подготовить в срочном порядке о проведенном месяц назад фестивале компьютерного искусства- FunTop. На этот раз на нем присутствовал предста- витель PGC - Баянов Даниил/DANIEL и привез оттуда массу материалов и впечатлений... Вполне понятно, что многие уже видели ре- зультаты FT в различных модемных газетах и в сетях. Но нам бы хотелось более подробно осветить это мероприятие и поэтому, добрая половина журнала посвящена именно FT. Здесь вы найдете и интервью со сценовы- ми пиплами, и множество фотографий, и, ко- нечно же, полные результаты по всем номи- нациям, выставленных на FT. Хочу отметить, что проделана огромная работа, и мы будем рады,если вам она придется по душе! Мы ра- ботаем для Вас, господа пользователи! Так- же нами были сделаны глобальные изменения во внутренней структуре журнала. Те, кто уже видели Deja Vu #05, знают, что начиная с него, мы ввели поддержку машин с объемом ОЗУ более 128kb. Чем это вызвано, я пола- гаю, понятно всем. Сюда мы постарались "впихнуть" ТО, что по нашим понятиям соот- ветствует модному слову RULEZ! Я на всякий случай упомяну об этих нововведениях. Во-первых, самое главное - frame'овый scroll! Если у вашей "тачки" есть "труба", то вы его увидете. Причем,его frame'овость не зависит ни от количества графики в ста- тье, ни от чего другого;). Во-вторых, появился нормально и коррек- тно работающий scroll-bar, не ущемляющий листалку и не отнимающий у ней 1 символ. В-третьих, я где-то слышал, что Windows тоже rulez:). Реализована псевдоконцепция (бог ты мой!) этой идеи, больше, of cozzz, для прикола, но и полезного эта функция дает немало. В-четвертых,организована мощная сервис- ная поддержка, включая Setup. Вы имеете возможность задать все необходимые пара- метры, которые вам нравятся, и сохранить их forever! В-пятых, кардинально изменен курсор и добавлены еще некоторые hot keys. В-шестых, присутствует офигенный screen saver, больше походящий на 4kb intro! (C) Card!nal/PGC Нам показалось не совсем справедливым, что все это будут лицезреть счастливые об- ладатели навороченных компов,а пользовате- ли 128-х будут уныло созерцать старую обо- лочку, зная об этих прибамбасах! Мы даже получили на эту тему письма от некоторых читателей. Не став дожидаться fuck'ов от народа, мы полностью переписали и оптими- зировали старую 128-ю оболочку, в которую вошло почти все, что есть в extend вариан- те. За исключением frame scroll, конечно,и пришлось убрать screen saver из-за нехват- ки места под более важные процедуры. Так что, я думаю,что справедливость практичес- ки восстановлена. Более того,в Deja Vu #06 окромя 42-х символов введена поддержка 32-х и 64-х символов в строке. Наверное все, что можно сделать для полного кайфа - мы сделали! Остается напоследок сказать: "Ощутите себя Deja Vu'стом! Читайте только стильный журнал!" Читая стильный журнал,вы обретете душевное равновесие и кишечно-ще- лочной баланс у вас придет в норму. Читая Deja Vu, ваши волосы станут мягкими и шел- ковистыми; все, что было дряблым снова об- ретет упругость, а дыхание станет свежим и приятным! Ну а мы ждем от вас материалы в седьмой номер, работа над которым, кстати, уже начата... Над номером усердно трудились: ────────────────────────────────────────── Главный редактор - Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Технический редактор - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Optimizer - Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Кодеры - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Sound Track - NIK-O; Sector/SMG; DJ.Darkman/SMG; Mr.Z/HARDWAVE CREW; Mitchell/HARDWAVE CREW; Andrew FER/Phantom Family; Fresher/Phantom Family; RLA/Computer Rats Group; DX-69/Computer Rats Group; ────────────────────────────────────────── Графика - Demiurge Ash/Eternity Industry; ColorBok; Gas 13 Inc.; DANIEL/PGC/BDA; Ze Pagan/PGC/BDA; ────────────────────────────────────────── Обработка графики - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Дизайн - Просвирин Артем (AR7!0/PGC/BDA); Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Introduction - Cardinal/PGC/BDA; ────────────────────────────────────────── Редакция журнала выражает благодарность всем авторам материалов, опубликованных в данном номере! >>> * <<< ╔═──────────────────────────────────────═╗ │ COPYRIGHT Binary Dimension Association │ │ │ │ (C)1998 │ ╚═──────────────────────────────────────═╝ >>> * <<< При подготовке номера было использовано следующее программное обеспечение: ZX-Spectrum: MASM v1.1 ALASM v3.8c/3.9 ZX-ASM v3.00 TASM v3.0/4.0 STS v5.1/6.2 Pro Tracker v2.1/2.4/3.01 Sound Tracker Pro Art Studio 128 Faraon Steevis Sprite Creator v1 Jemmini Commander v4.0T Perfect Commander v1.53/1.7 ZX-Winword v2.0 Text Utility v1.01 Is-DOS Editor ZX Ibm Editor v1.5D ZX Word v2.5m MS-Pack HRUM v3.5i HRUST v1.0 Screen Crasher RDS v3.1 Free Format v8.3 Monoblock Creator v1.00 Shadow monitor v3.31 Soft Copy TR-MS v1.0 (beta) TIF->ZX v1.0 IBM PC: Emulator v3.04 Spectrum Navigator v1.0 TRimage Photoshop v4.1 Paint Shop Pro v4.1 ZART v?.? Norton Commander v5.0 Windows 95 OSR2 Редакция журнала выражает огромныю бла- годарность авторам данных продуктов! * * * Если вы пожелаете, прислать нам какой нибудь тeкст, то вы можете набить его в любом понравившемся редакторе (желательно IS-Editor или ZX Ibm на крайний случай - ZX-Word!) или просто написать его на бума- ге. Реклaма принимается как в виде экран- ных файлов, так и в виде текстов! Самый удобный для нас вариант - это диск 3.5'' текст в формате ZX Ibm или совместимый! Адреса редакции: 650060, г.Кемерово, а/я 3805,Баженову А.В. 650056, г.Кемерово, пр.Ленина, 117Б-37, Латышеву Д.И. 650065, г.Кемерово, а/я 3567, Баянову Д.И. E-mail: bdc@chat.ru * * * Удачи Вам! И до встречи в Deja VU #07 !!! С Уважением, Ze Pagan DANIEL Cardinal
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября