Deja Vu #05
31 мая 1998
  Группы  

Доска почета - О группе ETERNITY INDUSTRY.

<b>Доска почета</b> - О группе ETERNITY INDUSTRY.
SoundTrack: (C)SECTOR/SERIOUS S.G./DEJA VU
__________________________________________


(C) Demiurge Ash/Eternity Industry, 1998
__________________________________________


   По просьбе dAn!!La я расскажу  здесь  о
нашей команде и о наших  проектах, уже за-
вершенных и только задуманных.

                "Сейчас он видел  Вечность
               такой,  какой  она  была  в
               действительности, - клоакой
               закоренелых психозов,  спу-
               танным клубком человеческих
               жизней,беспощадно вырванных
               из контекста."
                       Айзек Азимов,
                         "Конец вечности".


   Состав у нас довольно  большой, в  него
объединены все лучшие силы города Коврова,
как на Спектруме, так и на  ПЦ. Амиг  пока
в городе не наблюдается, но желающие  при-
обрести эту "подружку" уже есть.
   Группа организовалась в октябре 1997  и
уже успела кой-чего натворить:

   - пользуется успехом наш информационный
боевой листок - "Buzz". Вышло  уже  14 вы-
пусков. Редактор этой газеты - D-Man.
   - вупущена  Advanced Nether Earth, наша
любимая игрушка. Эта версия просто под за-
вязку напичкана музыкой и графикой. В  ра-
боте над ней принимал участие весь  состав
Eternity Industry. Надеюсь  dAn!!L  найдет
возможным включить ее в приложение к  дан-
ному выпуску Deja Vu.
   - Spy качественно  дискетнул  несколько
игрушек, приклеив  к  ним  довольно крутые
интро.
   - 13 графических работ  by Demiurge Ash
вошли в SlideShow под  названием: Demiurge
Ash: His first Slide Show. Возможно, скоро
выйдут вторaя часть этого проекта и первое
SlideShow by Paracels (в нашей группе  два
_крутых_ художника!).
   - В качестве небольшого прикола Spy and
Paracels (фэны  Prodigy) выпустили  little
joke-trakmo "Climbatize". В  этом  проекте
принимали также участие D-Man и Syrus.
   - По поводу PC работ я долго  распрост-
раняться не буду, скажу только, что там, в
основном, создаются спецэффекты, но в пла-
нах имеется создание аркадной игры и боль-
шого трэкмо.

  Ну а теперь время привести список полно-
го состава нашей группы:

             ZX D!v!s!0№ :
        -----------------------


Demiurge Ash .....................
   ............ Organizer/Coder/Gfx Artist
Senat ............................
   ................ Coder/Adviser/3D-Maker
D-Man (ex-DYK) ...................
   .................... Swapper/Some Coder
Syrus (ex-Mr.Alex) ...............
   ........... Musician/Coder/Sharp Critic
Paracels .........................
   ................ Gfx Artist/Coder/Xorer
Spy (ex-Archy) ...................
   ....................... Coder/Optimizer
Crazy ............................
   .............. Beta-tester/Gamer/Critic


             P( D!v!s!0№ :
        -----------------------


Pyrodex (ex-Acid Rain) ...........
   ................ Мain Coder/Algoritmist
DarkLion .........................
   ........................ Coder/Transfer
Digital Brain ....................
   ................................. Coder
Hexmaster ........................
   ......................... Coder/Muzaker


└√    л
 ┴√    л
@┬√    л
`├√    л
А─√    л
а┼√    л
└╞√    л
р╟√    л
╔√    л
 ╩√    л
@╦√    л
`╠√    л
А═√    л
а╬√    л
└╧√    л
р╨√    л
╥√    л
 ╙√    л
@╘√    л
`╒√    л
А╓√    л
а╫√    л
└╪√    л
р┘√    л


   Но основные наши  работы  еще  впереди.
Сейчас идет напряженная работа над  следу-
ющими проектами:

   - "12 Тайных Книг" - ролевая игрушка,со
множеством ситуационных локаций, благодаря
чему, даже упакованная, будет занимать це-
лый диск. Множество  видов  оружия, магии.
Толпы монстров, колдунов. Груды  старинных
рукописей. Система миссий и тайных частей.
Coming soon  демо-миссия. По  сравнению  с
уже вышедшей  12ТКdemo  наворочена  раза в
два. К этому  проекту  присоединяются  все
новые люди. По идее получается нечто сред-
нее между Ultima, Might&Magic и Diablo.
   - "Lust Poker"- это переработка одного,
довольно известного покера. Опять же много
музыки,hand-drawning gfx, digital fx. Спе-
циальная часть - slide show. Немножко ост-
рой анимации. Привлечены к  работе  ребята
из MegaCode.
   - "Mandarin" - потрэковый копировщик от
нашего Paracels'a - мастера ВГ'шки.
   - "МegaBoot" - Senat и  Paracels  пишут
новый boot с экстраординарными  возможнос-
тями: просмотр текстов, картинок,прослуши-
вание музыки и т.п.
   - "Black Fury" - мini joke-demo. Анима-
ция перекидываемая  с ПЦ. Black&White. До-
бавим чуток спецэффектов и в путь.
   - Senat  пишет  эффекты, которые  потом
попадают в наши интро.
   - Syrus  пушет  крутые  музоны, которые
опять же попадают в наши работы. Но музыки
нам все равно не хватает...

   Кроме всего,вышеперечисленного мы учас-
твуем в проектах других групп, как  графи-
кой, так и кодами. Думаю стоит перечислить
группы и людей, в работах которых  мы  так
или иначе участвуем, либо они помогают нам
в наших проектах, либо и то и другое вмес-
те:

   - Megacode (Exploder & Sat)
   - Phantom Family (Andrew Fer & otherz)
   - Playgear Company (dAn!!L & otherz)
   - Auryn / CyberPunxUnity
   - Serzh Soft
   - Stryker & Amigo


   Всем им большое спасибо и огромный при-
вет со страниц этого журнала.
  
------------------------------------------
     Для желающих с нами связатся:
      601908, Владимирская обл.,
       г.Ковров-8, д.16, кв.73.
          Широкову Алексею.
------------------------------------------

 ···<ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
       ЁЁ████████████▄Ё██████████ЁЁЁЁ>···
 ···<ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ▀█ЁЁЁЁЁЁЁ█ЁЁЁЁЁ
       Ё███████ ███▄Ё██▄Ё█Ё█Ё█Ё█ЁЁЁЁЁ>···
 ···<ЁЁЁ█ЁЁЁЁЁ█ЁЁЁЁ█Ё█▀█Ё█ЁЁЁ█Ё█Ё█Ё
       Ё██Ё█Ё██Ё███▀Ё█Ё█Ё█Ё█Ё█Ё█Ё█ЁЁЁ>···
 ···<ЁЁЁ█ЁЁ█ЁЁ█Ё█Ё█ЁЁ█Ё█Ё█Ё█Ё█Ё█▄█Ё
       Ё█ЁЁ█ЁЁ█Ё█Ё█ЁЁ█Ё█Ё█Ё█Ё█Ё▀██ЁЁЁ>···
 ···<ЁЁЁ██Ё█Ё██Ё█Ё▀███Ё█Ё█Ё█Ё█ЁЁЁ█Ё
       ЁЁЁЁ█ЁЁЁЁ█ЁЁЁЁЁЁ█▄█Ё█ЁЁЁЁ▄█ЁЁЁ>···
 ···<ЁЁЁЁ████████Ё████Ё▀██Ё██████▀Ё
       ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ>···
         `¤¤( I N D U S T R Y )¤¤'
             ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^
                  1 9 9 8



Другие статьи номера:

Аперативчик - О новой оболочке журнала.

Аперативчик - Вступление и авторы.

Тема - DIGITAL звук, как он есть (проигрыватель .wav файлов).

Тема - Проект спасения и развития сцены.

Тема - Устав ассоциации AMAZING SOFT MAKING.

Тема - Теория журналостроения.

Капля припоя - GENERAL SOUND: PLUG & PLAY.

Капля припоя - Профессиональная обработка звука на PC.

SOFTWARE - О новинках из Самары: MAX SOFT SCREEN PACKER v1.4 , МИНЕР, FILE COMMANDER v4.04, SLIDE SHOW,WALKER demo,S-LIGHT BBS, S-TERMINAL v1.0, LOGO.SYS (для PC).

SOFTWARE - Описание проходилка игры "Операция Р.Р."

SOFTWARE - Новинки демосцены: HAPPY NEW 1998 YEAR, BURDENSOME, DREAM, CONDEMED, CONFUSION.

CODING - Процедуры: FULL SCREEN SCROLL UP, Сломанный телевизор.

CODING - Использование стека при разрешенных прерываниях.

CODING - О паковщике MS-PACK.

CODING - Кодить хочу - процедуры вывода спрайтов без атрибутов, быстрая и универсальная процедура вывода спрайтов, процедура умножения и вычисления квадратного корня.

ANOTHER WORLD - Мультимедия - синтез трех стихий.

ANOTHER WORLD - AMIGA vs PC.

Доска почета - Интервью с PROGRESS.

Доска почета - О группе ETERNITY INDUSTRY.

Доска почета - О международном фестивале ART COMP-98.

Доска почета - Опpеделения принятые на демосцене и спектруме.

Доска почета - использование мышки в журналах и другом софте (о криворуких кодерах).

Доска почета - о способе конверсии триколорных картинок для спектрума.

Доска почета - такой ли рулез Amiga? Пц для пцшников, а спектрум для спектрумистов?

Семь и 1/2 - Армейские маразмы.

Семь и 1/2 - Программирование снизу вверх на искосок.

Семь и 1/2 - Инструкция по технике безопасного секса.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза.

Семь и 1/2 - отчет с тусовки Кемеровских спектрумистов и сохдателей журнала Deja vu.

Проба пера - Приключения Винни Пуха часть 2.

Проба пера - Фэнтази и фантастика.

Реклама - Реклама и объявления ...

Новости - новый журнал AMIGA RULES.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - сделав этот номер газеты я ничего особенного не делаю.
Новости с полей СинклерКлуба - Rusty/SES/SC - за последнюю неделю сбросил наверное сразу килограмм десять...
Много памяти - зачем спектруму 512 килобайт памяти?
Проекты - обзор готовящихся проектов: игра "Угадай Мелодию", новый клон Спектрума, журнал Deja Vu #A, новая ОС для Спектрума - Doors 2002 Aqua.
ZX-обоз - Партийная жизнь (окончание).

В этот день...   21 ноября