Deja Vu #05
31 мая 1998
  Группы  

Доска почета - Интервью с PROGRESS.

<b>Доска почета</b> - Интервью с PROGRESS.
SoundTrack: COMP. BY DJ.DARKMAN/SSG OF COZ
__________________________________________



           Интервью с PROGRESS
           -------------------


     По видеоматериалам с ENLIGHT'97
Брал интервью Михаил Акимов, студия LOGROS
   Авторы видеофильма - DIGITAL REALITY


М.А.: Здравствуйте.
ROM:  Здравствуйте.
М.А.: Я - Михаил Акимов, студия LOGROS.
      Представтесь, пожалуйста.
ROM:  Мы - два члена PROGRESS. FUX -coder,
      Я - organizer. Остальные где-то  бе-
гают, может подойдут.
М.А.: На какой платформе вы работаете?
ROM:  Сейчас, в основном для души, занима-
      емся демомейкингом на  Spectrum'е. В
том числе и сейчас  представили  на  compo
для ZX во всех 3-х номинациях: DEMO, GFX и
MUSIC. Также нас поддерживает наш  замеча-
тельный музыкант MIC. Мы собираемся посте-
пенно, не делая ламерских работ, как толь-
ко научимся и почувствуем в себе силы, за-
няться демомейкингом на AMIG'е.
М.А.: А в каких редакторах работаете?
ROM:  В смысле? Музыкальных?
М.А.: Да.
ROM:  На Spectrum'е MIC пишет во  всем, он
      у нас такой - широкопрофильный, а на
PC он Fast Tracker предпочитает.
FUX:  И я немного на AMIG'е музыкой  балу-
      юсь, в Pro Tracker'е пишу!
ROM:  У нас, вообщем-то, есть  музыкальное
      образование!
FUX:  Но основной музыкант у нас  MIC, ко-
      нечно!
ROM:  Да!
М.А.: А почему именно на AMIG'е, почему не
      на айбиэмке?
ROM:  О-ой! Ну-уу..!
FUX:  Так уж получилось!
ROM:  Нравится нам этот компьютер..!
FUX:  Более творческая машина!
ROM:  Если нужна  суперпроизводительность,
      офисная  работа - то, конечно, нужен
PC! Если  заниматься  творчеством; творить
для себя, для души; делать какие-то  вещи,
то, конечно,нужен этот домашний компьютер.
М.А.: Но он же дорогой, получается  где-то
      1500$.
ROM:  Нет! Почему? Я считаю, что сейчас  в
      1000$ можно легко войти.
FUX:  Ну это, если не ставить себе сороко-
      вой процессор!
ROM:  К тому же, может это банальность, но
      получается страховка в дальнейшем,от
этих пресловутых upgrade'ов. На PC  ты  не
спасешься, а на AMIG'е - вложишь деньги  и
довольно длительное время можешь себя спо-
койно чувствовать.
М.А.: Как у вас в Москве, вообще,обстанов-
      ка со Spectrum?
FUX:  Довольно неплохо!
ROM:  У нас,в основном, "фантан бьет" вок-
      руг ZX-NET. Там люди общаются, пыта-
ются творить, хотя все пока  находится  на
начальной стадии - новое поколение  разви-
вается! А из опытных людей - мы (без  лож-
ной скромности) делаем  время  от  времени
кое-что, потом ANTARES - неплохая начинаю-
щая команда. Со SPECTROFON'ом сейчас,к со-
жалению,все загибается,т.е. энтузиазм ухо-
дит из Матвеева!
М.А.: С чем  это  связано? С  устареванием
      платформы?
ROM:  Нет! Просто устали люди, я  считаю -
      какие-то непонятные технические при-
чины. Почему-то в Москве он (Spectrum) го-
раздо менее жив, в отличии от Питера!
М.А.: Сегодня вы видели, как наша  питерс-
      кая фирма PETERS представляла Sprin-
ter'97. Какое ваше мнение по этому компью-
теру?
ROM:  Наши отзывы положительные, на  самом
      деле! Мы поговорили с  директором  и
как только у них выйдет этот компьютер, мы
с ними свяжемся и обсудим  все! А  планы -
поддержать софтом, они предоставят компью-
тер. Потом, уже договорились о  финансовой
стороне, но это не столь важно. Основное -
это энтузиазм, а желание есть, потому  что
при отношении...пропорции цены... Это  ин-
тересно!
М.А.: Ну они  еще  говорили, что  звуковую
      карту выпустят!
ROM:  Это, конечно,необходимо и,если смот-
      реть на те вещи, которые они  реали-
зовали в Sprinter'е, то есть  надежда, что
и здесь они промах не дадут! В  общем, хо-
роший проект! Нам понравился!
М.А.: Как вам организация этого Enlight'а?
ROM:  Отвратительная!
М.А.: Что вам не понравилось?
FUX:  Техника.
ROM:  Техническая сторона. Какой-то безду-
      шевный подход! И к  тому  же  просто
ужас - 100 герцовая развертка на мониторах
и экран на  Spectrum'е  обновляется  вдвое
медленнее, чем на этих мониторах! И мы по-
лучаем луч-сечение  изображения  в  центре
экрана и все в два прерывания! Ладно на PC
к этому относятся...ровно дышат, но на AM-
MY и на Spectrum'е - это  основное! Счита-
ется класс, когда все работает в  прерыва-
ниях! Между собой  на  compo  спектрумисты
будут равны,но в общем Spectrum будет смо-
треться хуже, на шаг назад. Это плохо! А в
принципе, место лучше, чем в прошлом году.
Техническая сторона просто отвратительная!
Надо было поставить хотя  бы  1-2 спектру-
мовских монитора, чтобы было видно  ориги-
нал - как должно быть!
М.А.: Каково ваше  отношение  к  питерским
      программистам?
ROM:  Здорово! Нормально в Питере с  этими
      делами. Конечно,кто-то приходит,кто-
-то уходит,но средний класс высокий! И от-
ношение к работе, и профессионализм!
М.А.: Расскажите по-подробнее, как у вас в
      Москве развиты BBS?
FUX:  В Москве существует довольно  обшир-
      ная сеть!
ROM:  "Железный" исток - это C-DOS  модем,
      который крутится со  скоростью  2400
бод и гейтовая система для передачи  пере-
писки  во внешнюю сеть. Структура  наподо-
бие FIDO-все четко,все работает. Alex (R)-
отец всего этого  дела! Ему  надо  должное
отдать! Он все это организовал  и  до  сих
пор держит. Молодец! На этом, почти на 100
процентов и держится Spectrum в Москве.
М.А.: А как насчет авторских программ? Они
      попадают на BBS-ки?
ROM:  Авторские программы попадают редко и
      попадают ломаные. Раньше было  боль-
ше! Но сейчас идет тенденция  к  снижению,
т.к. проявляется уважение к авторам и сни-
жение уровня пиратства.
М.А.: После E'96  вышел  Spectrofon 20. Он
      вам понравился?
ROM:  Это OLDMAN пришел в коллектив, а  он
      всегда с душой и профессионально от-
носился к работе!
FUX:  Технический уровень поднялся!
М.А.: Чем вы будете заниматься в ближайшее
      время?
ROM:  Демомейкингом, конечно! И,если дого-
      воримся с Peters, займемся системным
программированием. Для  души, конечно (это
уже как болезнь, мы не можем от этого  ос-
вободиться, у нас ломки начинаются), демки
нам надо делать. В этом году, между  двумя
Enlight'ами мы выпустили  после  Influence
(нашей первой попытки, на  мой  взгляд  не
удачной) две демы - BRAIN CRASH & POROXIZM
и сейчас  выпустили  третью (SHIT 4 BRANS,
прим. ред.). В таком духе, не  особо  рас-
слабляясь, будем и дальше работать! Таковы
наши планы.
М.А.: С Москвы здесь на E'97 много ребят?
ROM:  Да! С  Москвы  гораздо  больше! Т.е.
      все SUB сцены, которые мы видели  на
сисопнике, более/менее яркие люди!
М.А.: Что на это подействовало? BBS?
ROM:  Да, в связи с сетью, информация  до-
      ходит четко и оперативно. Ну  и, ко-
нечно, это обусловлено тем, что имя у  En-
light'а растет. Т.е. еще третий,а едет уже
и Прибалтика и Восточная  Европа - Чехи  и
Поляки. Поэтому и хочется, чтобы организа-
торы относились по-серьезнее!
М.А.: А как вы отнесетесь к платному  вхо-
      ду?
ROM:  Это хорошо! Потому что  коммерческие
      party, как видно по  уровню  Европы,
это правильно!
М.А.: Т.е., у них это все коммерческое?
ROM:  Да!Европа это считает довольно серь-
      езным искусством. Это  полным  ходом
идет во всех странах Западной Европы.Толь-
ко главное в этом деле - "палку не  перег-
нуть"! Надо чтоб стоимость входа была  ре-
альной.
М.А.: Спасибо большое!
ROM:  И вам спасибо!



Другие статьи номера:

Аперативчик - О новой оболочке журнала.

Аперативчик - Вступление и авторы.

Тема - DIGITAL звук, как он есть (проигрыватель .wav файлов).

Тема - Проект спасения и развития сцены.

Тема - Устав ассоциации AMAZING SOFT MAKING.

Тема - Теория журналостроения.

Капля припоя - GENERAL SOUND: PLUG & PLAY.

Капля припоя - Профессиональная обработка звука на PC.

SOFTWARE - О новинках из Самары: MAX SOFT SCREEN PACKER v1.4 , МИНЕР, FILE COMMANDER v4.04, SLIDE SHOW,WALKER demo,S-LIGHT BBS, S-TERMINAL v1.0, LOGO.SYS (для PC).

SOFTWARE - Описание проходилка игры "Операция Р.Р."

SOFTWARE - Новинки демосцены: HAPPY NEW 1998 YEAR, BURDENSOME, DREAM, CONDEMED, CONFUSION.

CODING - Процедуры: FULL SCREEN SCROLL UP, Сломанный телевизор.

CODING - Использование стека при разрешенных прерываниях.

CODING - О паковщике MS-PACK.

CODING - Кодить хочу - процедуры вывода спрайтов без атрибутов, быстрая и универсальная процедура вывода спрайтов, процедура умножения и вычисления квадратного корня.

ANOTHER WORLD - Мультимедия - синтез трех стихий.

ANOTHER WORLD - AMIGA vs PC.

Доска почета - Интервью с PROGRESS.

Доска почета - О группе ETERNITY INDUSTRY.

Доска почета - О международном фестивале ART COMP-98.

Доска почета - Опpеделения принятые на демосцене и спектруме.

Доска почета - использование мышки в журналах и другом софте (о криворуких кодерах).

Доска почета - о способе конверсии триколорных картинок для спектрума.

Доска почета - такой ли рулез Amiga? Пц для пцшников, а спектрум для спектрумистов?

Семь и 1/2 - Армейские маразмы.

Семь и 1/2 - Программирование снизу вверх на искосок.

Семь и 1/2 - Инструкция по технике безопасного секса.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза.

Семь и 1/2 - отчет с тусовки Кемеровских спектрумистов и сохдателей журнала Deja vu.

Проба пера - Приключения Винни Пуха часть 2.

Проба пера - Фэнтази и фантастика.

Реклама - Реклама и объявления ...

Новости - новый журнал AMIGA RULES.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Объявления и реклама.
Застрял?!
Это интересно - Поймай мелодию. Частоты транслирования радио и телевидения.
Обзор - новые игры: RETURN TO HOME 4, CITADEL, KLADEMINER, BRIDGE PLAYER, CRUSHER, AMERICAN TURBO KING, RAD RAMP RACER, KUNG FU MASTER, CHOY LEE, SIDERAL WAR, ARKARUM, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON 2, NIGHT BREED, THE CYCLES, MOONTORC, KOMMANDO 2.
Ассемблер - Изображение трехмерных объектов. Быстрый вывод точки AT X,Y. Процедура умножения.

В этот день...   19 мая