Deja Vu
#05
31 мая 1998 |
|
SOFTWARE - Описание проходилка игры "Операция Р.Р."
SoundTrack: DJ.DARKMAN & SECTOR OF SERIOUS __________________________________________ (C) Card!nal/PGC/BD __________________________________________ Привет, уважаемые читатели кемеровского журнала DEJA VU! Вот уже пятый номер вы- шел, а мы ни разу не публиковали раскрутки шибко умных игр. Отечественных игр класса Logical GFX Adventure не так уж много. Это DIZZY X; DIZZY Y; 48 УТЮГОВ, может еще ка- кие-нибудь - не помню. Я же предлагаю рас- крутку относительно новой игрушки "ОПЕРА- ЦИЯ Р.Р." Наверняка, у многих она уже поя- вилась и,если вы где-нибудь застопорились, тогда читайте ниже. Игра вполне проходима и без бессмертия. Я потерял всего по одной жизни на 1-ом и 2-ом уровнях. А теперь об игре... 1. Длинное бревно примените на картинке "Одни облака". 2. С лопатой и консервной банкой накопай- те червей возле "Яблони на мягкой поч- ве". 3. Тяжелый камень положите на картинке "Чуть-чуть не хватает". 4. Червяков в консервной банке отдайте "Редкой птице". 5. Клеем "Момент" склейте старые черепки. 6. Новенький кувшин отдайте огороднику. 7. Пылесосом "Вихрь"втяните облако на эк- ране "Вроде бы обычное строение", зап- рыгнув на дерево. 8. Возьмите крепкий шнурок в доме на эк- ране "Деревня на деревьях". Попасть в дом можно спрыгнув с облака в картинке "Покинутое поселение". Шнурок бросьте пока на землю. 9. По облакам допрыгайте до картинки "На- верно это крыша". Там ножовкой спилите антенну и выпустите облако из пылесо- са. 10. Полотном, на картинке "Здесь ездили на танке", отрежьте короткую трубу. Здесь же в кустах найдите сухой хворост, но пока его не берите. 11. Возьмите факел у DIZZY и разминируйте бомбу в картинке "Висит или не висит". 12. С факелом, трубой и хворостом спускай- тесь под землю и примените их там. 13. С велосипедной камерой идите в картин- ку "Еще крепкий фонарь" и используйте ее. 14. С ночным горшком снова спускайтесь под землю и наполните его в картинке "Представители...". 15. Ключ на семнадцать примените у водона- порной будки. 16. Надувной шарик,газовый балончик и шну- рок примените в самой правой картинке "Конец возвышенности". 17. Аккуратно идите направо. В куче мусора на картинке "Интересное явление" най- дите ржавые клещи. Возьмите банку и возвращайтесь обратно. 18. Ржавые клещи используйте на картинке "Вроде бы обычное строение". (Вниз не спускайтесь!!!) 19. Пустую банку наполните у фантана. 20. С наполненной банкой и полным горшком идите к огроднику. Полейте цветок из банки, потом из горшка. Возьмите цве- точек. 21. Возьмите еще гайку и отбойный молоток, и спускайтесь вниз в картинке "Вроде бы обычное строение". Быстро примените гайку возле сломанного компрессора. 22. Отбойным молотком рассчистите каменный завал справа. На этом первый уровень заканчивается. Код следующего уровня: КОРОВА. Естественно этот код набирается английскими (или, если угодно, латинскими) аналогами. So, second level... 1. Бросьте отбойный молоток возле палатки и загляните в нее. Возьмите нож и от- режьте у "Маслосодержащих растений" листья. 2. Лопатой выкопайте суперлук и бросьте его в костер. Заберите печеный лук. 3. Удочкой вытащите изо рта "Голодного чуда природы" открывашку. 4. С маслянным растением и печеным луком прыгайте прямо в пасть. (Примечание: никогда не бросайте печеный лук пока я не скажу!) 5. Летите налево и примените маслянное растение возле соковыжималки. 6. Слева сорвите кактус. 7. Водой из фляги полейте возле лома на картинке "Песочек". 8. С ломиком и кактусом возвращайтесь к костру. Там примените кактус. Все,кро- ме лука, бросьте. 9. Возьмите консервы,банку с маслом и ло- митесь направо. На главном лазе брось- те банку с маслом и прыгайте вниз. Возьмите магнит. 10. Завтрак туриста отдайте отшельнику в бронебункере. 11. Дистанционным пультом откройте проход в древний подвал. 12. Возьмите аккумулятор и магнитом отк- ройте замок в ангар. 13. Открывашкой распотрошите аккумулятор. 14. Свинцовую пластину наденьте на удочку- получится донка. 15. Донку примените на картинке "Прибреж- ный район". 16. Спускайтесь в главный лаз и идите на- лево. С помощью отбойного молотка и вагонетки добудьте уголь. Там же вы найдете вентиль. 17. Спускайтесь в агрегатную, примените уголь и горящий кактус. 18. Вентиль примените в ангаре. 19. Идите в бронебункер и возьмите перо. 20. Ломиком выкопайте указатель ветра. 21. Указатель ветра воткните возле упыря. 22. Пощекотите его пером. 23. Достаньте лампочку из указателя ветра и вкрутите ее на аэродроме. 24. На голову вам свалится бегемот, но вы не волнуйтесь, а заправьте его канист- рой с топливом. Теперь можете бросить лук. Заправлять бегемота можно сколько угодно, топлива хватает надолго. При- земляться можно только на ровной зем- ле. 25. Возьмите горящий кактус и летите дале- ко направо. Там найдете угловатый ка- мень. Далее отыщите древнего человека, зажгите его костер и отдайте ему ка- мень. 26. С круглым камнем поднимайтесь до ука- зателя "1КМ". Бросайте его с обрыва. 27. Найдите обломки указателя и примените их на картинке "Обвал". 28. Теперь можете на бегемоте пролететь к древнему предку. Там найдите топор и поменяйте его у древнего на молот. 29. С лопатой,веревкой и ножовкой спускай- тесь в самый низ. Летите налево. Возле крокодила отпилите ножовкой лестницу и тут же возьмите софит. 30. Теперь летите далеко направо и приме- ните веревку на крючке в картинке "За- пасной выход". 31. Каменным молотом ударьте по запасному выходу. 32. У упыря,мерзкого создания,возьмите по- ловину кристалла. 33. Половину кристалла отдайте наблюдате- лю. 34. С софитом и халатом профессора летите к левому упырю. Там повесьте софит и наденьте халат. Возьмите вторую поло- вину кристалла. 35. Отдайте вторую половину кристалла наб- людателю. Он телепортирует вас к голу- бому дереву. 36. Возьмите плод и отдайте профессору. 37. С жидкостью садитесь на бегемота и по- летайте немного, пока монстры не ис- чезнут. 38. Летите к вражескому замку и входите в него в картинке "Щас струльнет!". На этом игра заканчивается. Хочется от- метить, что игрушка неплохая. Особенно ме- ня приколол выбор музыки по кнопке "М"! Это надо видеть и слышать! Здорово приду- мали:)). А вот рамка в игре мне не понра- вилась. Могли бы и получше нарисовать. На DEJA VU'шную похожа... Напоследок хочу сказать, что игру мне помог пройти новый кодер из Кемерово MAX/ CYBERAX/BINARY DIMENSION. Оценить уровень его CODING'а вы можете, посмотрев INTRO в этом номере. Ну все, память кончается, по- ка...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября