Deja Vu #05
31 мая 1998

Аперативчик - Вступление и авторы.

<b>Аперативчик</b> - Вступление и авторы.
SoundTrack: (C)SECTOR/SERIOUS S.G./DEJA VU
__________________________________________


   Привет! Мы рады вам представить очеред-
ной  номер кемеровского электронного изда-
ния

      
   Лето... Жара... Но работы над улучшени-
ями  дизайна и интерфейса не приостанавли-
ваются.

   Решено было поддержать машины с памятью
выше 128к. Но, как говорится, дальше в лес
-  больше  дров.  В  итоге,  универсальную
оболочку написать не удалось, все, что за-
думано,  не  умещалось в память 128к (даже
после ze оптимизации).

   Пришлось  держать на диске две оболочки
для  128к и 256к. Можно было конечно огра-
ничиться  оболочкой  256к, но это уже сма-
хивало бы на  политику  mICROSOFT...  Хотя
стимул для UPGRADE'а у юзера остается!

   Сообщаю,  что новая оболочка тестирова-
лась  только  на  Scorpion'е и Profi, хотя
должна  работать  и  на Pentagon 512, ATM,
KAY, Turbo 2+... Ах да, на эмуляторе Шала-
ева v3.04 в режиме Profi 256/512/1024 тоже
тестировалась  -  пашет как зверь! Ждем от
Lion 17  новую версию эмулятора Pentagon'а
с памятью 512k.


   Надеемся   вам  понравится  итог  нашей
трехмесячной работы!

   В  следующем  номере, в 128-й оболочке,
возможно,  попытаемся,  хотя  бы частично,
реализовать  тот  наворот,  который есть в
256-й  оболочке.  Скорей всего будет много
обращений к диску.

   Содержание  этого номера, как всегда на
приличном уровне - сами разберетесь!

   Приложение  не  слишком  большое,  т.к.
об'ем  информации  опять достаточно велик!
Был  поднят  вопрос  о  выпуске журнала на
двух дисках, большинство состава BDA выра-
зили  протест и вопрос был снят. Исходники
по программированию, примеры и необходимые
данные  пришлось упаковать, поэтому в "го-
товом" виде на диске вы их не найдете! Для
того,  чтобы воспользоваться, исходниками,
выберите  пункт "РАСПАКОВКА ИСХОДНИКОВ" из
приложения, по запросу вставьте отформати-
рованный диск и подтвердите свои действия.
На  диск  разархивируются  данные  обьемом
около 400 секторов.
   Внимание!!! Старый каталог на диске бу-
дет  полностью  убит! Будте бдительны и не
вставте случайно, диск с Deja VU #05!


   Несколько  слов, о процедуре "стрелка",
попытаюсь  расставить  точки над i. В пер-
вом  и втором номерах журнала была исполь-
зована  процедура которую предоставил мно-
гоуважаемый S0N, как оказалось позже автор
поцедуры  Колотов  Сергей  (Serzh SOFT), в
третьем и четвертом номерах та же процеду-
ра слегка модернизированная мной (dAn!!L),
в  этом  номере  от старой процедуры мало,
что  осталось  (разве что драйвер мыша (c)
Андрей  Рачкин).  Все  же  алгоритм опроса
(kempston  формат),  пренадлежит  Колотову
Сергею (Serzh SOFT).


   Над номером усердно трудились:
──────────────────────────────────────────
 Главный редактор -      Баженов Александр
                       (zE PaGaN/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Технический редактор -      Баянов Даниил
                         (dAn!!L/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Зам. тех. редактора -       Латышев Денис
                       (Cardinal/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Кодеры -                    Баянов Даниил
                         (dAn!!L/PGC/BDA);
                             Латышев Денис
                       (Card!nal/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Sound Track -        Sector/Serious S.G.;
                  DJ.Darkman/Serious S.G.;
                  RLA/Computer Rats Group;
                DX-69/Computer Rats Group;
──────────────────────────────────────────
 Графика - Demiurge Ash/Eternity Industry;
                                 ColorBok;
                              Gas 13 Inc.;
                 M.M.A./Speed Co./Extreme;
                       CAV Inc./Auryn/CPU;
                           dAn!!L/PGC/BDA;
                         zE PaGaN/PGC/BDA;
──────────────────────────────────────────
 Работа с графикой -         Баянов Даниил
                         (dAn!!L/PGC/BDA);
                         Баженов Александр
                       (zE PaGaN/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Дизайн -                  Просвирин Артем
                           (AR7!0/PGC/BD);
                             Баянов Даниил
                          (dAn!!L/PGC/BD);
──────────────────────────────────────────
 Introduction -  Max/Cyberax Software/BDA;
──────────────────────────────────────────


                >>> * <<<

╔═──────────────────────────────────────═╗
│ CopyRight Binary Dimension Association │
│                                        │
│                (C)1998                 │
╚═──────────────────────────────────────═╝

                >>> * <<<


   При подготовке номера было использовано
следующее программное обеспечение:

┌────────────────────────────────────────┐
 ZX-Spectrum: 
└────────────────────────────────────────┘


                MASM v1.1


             ALASM v3.8c/3.9


              ZX-ASM  v3.00


              TASM v3.0/4.0


              STS  v5.1/6.2


        Pro Tracker v2.1/2.4/3.01


            Sound Tracker Pro


             Art  Studio 128


     Faraon Steevis Sprite Creator v1


         Jemmini Commander v4.0T


       Perfect Commander v1.53/1.7


             ZX-Winword v2.0


            Text Utility v1.01


              Is-DOS Editor


           ZX Ibm Editor v1.5D


              ZX Word v2.5m


                 MS-Pack


                HRUM v3.5i


                HRUST v1.0


             Screen  Crasher


                RDS v3.1


             Free Format v8.3


         Monoblock  Creator v1.00


           Shadow monitor v3.31


                Soft Copy


            TR-MS v1.0 (beta)


               TIF->ZX v1.0



┌────────────────────────────────────────┐
 IBM PC: 
└────────────────────────────────────────┘

              Emulator v3.04


         Spectrum Navigator v1.0


                 TRimage


              Photoshop v4.1


           Paint Shop Pro v4.1


                ZART v?.?


          Norton Commander v5.0


             Windows 95 OSR2



   Редакция журнала выражает огромныю бла-
годарность авторам данных продуктов!

                  * * *


   Если  вы  пожелаете, прислать нам какой
нибудь  тeкст,  то  вы можете набить его в
любом  понравившемся редакторе (желательно
IS-Editor  или  ZX Ibm на крайний случай -
ZX-Word!) или просто написать его на бума-
ге.  Реклaма принимается как в виде экран-
ных файлов, так и в виде текстов!    Самый
удобный для  нас  вариант - это диск 3.5''
текст в формате ZX Ibm или совместимый!



             Адреса редакции:


650060, г.Кемерово, а/я 3805,Баженову А.В.


650056, г.Кемерово,   пр.Ленина,  117Б-37,
                             Латышеву Д.И.


650065, г.Кемерово, а/я 3567, Баянову Д.И.


E-mail: bdc@chat.ru


                  * * *


Удачи Вам! И до встречи в DEJA VU #06 !!!

                         PLAYGEAR Company.

ста!
   Так  же, текст можно  сохранить "нажав"
на иконку с буквой "S".
   Почти в любом месте нажатие FIRE приво-
дит  к выпoлнению какой-либо функции. Если
"ткнуть"  мимо менюхи, то  появится другое
меню!
   Если вы сомневаетесь в своих действиях,
то не бойтесь  нажать  на  непонятную  вам
"кнопку"  или  "иконку" - ничего страшного
не произойдет!
   В режиме  просмотра текста (т.е., когда
вы  выбрали  какую-либо статью) существуют
некоторыe особенности. Применен хорошо се-
бя зарекомендовавший метод разбиения текс-
тового окна  на зоны, реализoванный в  ZX-
Format'e. Нажатие FIRE в этих зонах приво-
дит к построчному или постраничноmу листа-
нию  текста вверх или вниз. Зоны  выглядят
следующим образом:

             ТЕКСТОВОЕ ОКНО:
┌───────────────────┬────────────────────┐
│                   │         /         │
│        /         │         /         │
│    В НАЧАЛО       │    В НАЧАЛО        │
│    ПОСТРОЧНО      │    ПОСТРАНИЧНО     │
│                   │                    │
├───────────────────┼────────────────────┤
│                   │                    │
│    В КОНЕЦ        │    В КОНЕЦ         │
│    ПОСТРОЧНО      │    ПОСТРАНИЧНО     │
│        /         │         /         │
│                   │         /         │
└───────────────────┴────────────────────┘
   Я думаю, разделение  текстового окна на
зоны  именно таким  образом более логично,
нежели в уважаемом всеми нами ZX-Format'е.
   Со  второго номера  реализован еще один
дополнительный  режим  -  режим  просмотра
картинок. Здесь тоже все очень просто, зо-
ны выглядят таким образом:

            ГРАФИЧЕСКОЕ ОКНО:
┌────────────────────────────────────────┐
│                                        │
│         К предыдущей картинке          │
│                   /                   │
│                   /                   │
│                                        │
├────────────────────────────────────────┤
│                                        │
│                   /                   │
│                   /                   │
│         К следующей картинке           │
│                                        │
└────────────────────────────────────────┘
   Выход из режима-"BREAK" и "EDIТ", кроме
того работают "горячие" клавиши:
 "W" и "E" - к предыдущей картинке;
 "S" и "D" - к следующей картинке.

   Далее  еще  один момент. В режиме прос-
мотра текста нажатие CANCEL приводит к вы-
ходу в оболочку. Как я уже сказал,для мыши
CANCEL-это одна из кнопок, а для клавиату-
ры CANCEL-это BREAK и EDIT.
   С "иконками"  -  переключателями  MUSIC
ON/OFF и COLOUR/MONOCHROM, я думаю,вы раз-
беретесь сами без проблем, скажу лишь, что
эти  функции доступны как из оболочки, так
и из режима просмотра текста.
   Как это часто бывает, найдутся люди,ко-
торым многое понравится, а также те, кото-
рым многое не понравится. Поэтому вы пиши-
те не стесняйтесь,мы не злые и не кусаемся
и ни одно письмо не оставим без  внимания!
Адреса редакции вы найдете  в  разделе "ОТ
АВТОРОВ".
   Начиная с четвертого  номера, для того,
чтобы сменить музыку  достаточно  два раза
нажать на кнопку "music on/off" или клави-
шу "1" в режиме просмотра текста!
   Это все,что я хотел сказать по оболочке
и управлению в ней.
                                   



Другие статьи номера:

Аперативчик - О новой оболочке журнала.

Аперативчик - Вступление и авторы.

Тема - DIGITAL звук, как он есть (проигрыватель .wav файлов).

Тема - Проект спасения и развития сцены.

Тема - Устав ассоциации AMAZING SOFT MAKING.

Тема - Теория журналостроения.

Капля припоя - GENERAL SOUND: PLUG & PLAY.

Капля припоя - Профессиональная обработка звука на PC.

SOFTWARE - О новинках из Самары: MAX SOFT SCREEN PACKER v1.4 , МИНЕР, FILE COMMANDER v4.04, SLIDE SHOW,WALKER demo,S-LIGHT BBS, S-TERMINAL v1.0, LOGO.SYS (для PC).

SOFTWARE - Описание проходилка игры "Операция Р.Р."

SOFTWARE - Новинки демосцены: HAPPY NEW 1998 YEAR, BURDENSOME, DREAM, CONDEMED, CONFUSION.

CODING - Процедуры: FULL SCREEN SCROLL UP, Сломанный телевизор.

CODING - Использование стека при разрешенных прерываниях.

CODING - О паковщике MS-PACK.

CODING - Кодить хочу - процедуры вывода спрайтов без атрибутов, быстрая и универсальная процедура вывода спрайтов, процедура умножения и вычисления квадратного корня.

ANOTHER WORLD - Мультимедия - синтез трех стихий.

ANOTHER WORLD - AMIGA vs PC.

Доска почета - Интервью с PROGRESS.

Доска почета - О группе ETERNITY INDUSTRY.

Доска почета - О международном фестивале ART COMP-98.

Доска почета - Опpеделения принятые на демосцене и спектруме.

Доска почета - использование мышки в журналах и другом софте (о криворуких кодерах).

Доска почета - о способе конверсии триколорных картинок для спектрума.

Доска почета - такой ли рулез Amiga? Пц для пцшников, а спектрум для спектрумистов?

Семь и 1/2 - Армейские маразмы.

Семь и 1/2 - Программирование снизу вверх на искосок.

Семь и 1/2 - Инструкция по технике безопасного секса.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза.

Семь и 1/2 - отчет с тусовки Кемеровских спектрумистов и сохдателей журнала Deja vu.

Проба пера - Приключения Винни Пуха часть 2.

Проба пера - Фэнтази и фантастика.

Реклама - Реклама и объявления ...

Новости - новый журнал AMIGA RULES.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Power of Sound Web Team - Himik рассказывает о своем самом обновляемом спектрумовским ресурсе во всем российской интернете!
Inferno - Авторы журнала.
Посмеемся - ярамарка-выставка-презентация PIII от intel.
Лоцман - Описание-проходилка игры Иван-царевич.
Реклама - Компьютеp SPECTRUM +2 (фиpменный) с пpинтеpом.

В этот день...   21 ноября