Deja Vu #04
31 марта 1998
  Демо  

SOFTWARE - Обзор новинок демосцены: HALLUCINATIONS in OPERA, INFARCT, YER ACHE 2, AMIGA, RAY EURODEMO, ZEST.

<b>SOFTWARE</b> - Обзор новинок демосцены: HALLUCINATIONS in OPERA, INFARCT, YER ACHE 2, AMIGA, RAY EURODEMO, ZEST.
SoundTrack:  MR.Z/LS/97 IL BAR'E MX (C)BD 
__________________________________________


(C)1998 dAn!!L/PGC/BD
__________________________________________


                  * * *


   Привет  братва! Сегодня я  продолжу об-
зор демонстраций которые писались для пре-
доставлемия  на  demo-compo на Enlight'97!
Часть дем которые рассматривались на стра-
ницах DEJA VU#03  и  в этом номере не были
представлены на compo!  Просто  ребята  не
успели к сроку дописать свои  работы, либо
просто не смогли приехать на party! Но это
не означает, что демки  эти не заслуживают
вашего и нашего внимания! Посему прошу вас
не напоминать  мне, что какая-то из дем не
выставлялась на compo! Кроме того хочу еще
раз напомнить,  что  обзор  веду я один ни
с кем не советуясь, и моя точка зрения мо-
жет не совпадать с вашей точкой зрения!

                  * * *


   Прежде чем начать обзор хочу извиниться
за недоразумение  перед  группой  X-Trade!
Естественно демка называется не  Page (как
было написано в DV#03), а Rage! Rage с ан-
глийского  языка  переводится  как   гнев,
ярость либо увлечение, мода, поверие!  Вот
к чему приводит спешка!  Надеюсь меня пой-
мут...
   Далее хочу сказать несколько слов о де-
мосцене на PC...  Да-да  вы  не  ошиблись,
именно на PC!  Оказывается, что  и на этой
платформе люди умудряются делать очень да-
же   неплохие  демки!   Кто  видел  Second
Reality меня поймут! Смотрится не хуже чем
агашные  амижные  демки   (все  плавно-one
frame)! Ну вы скажете,  что одной демы ма-
ло! И были бы правы,  если бы я не заполу-
чил полный список дем  на  PC  скачанный с
INTERNET'а!  Один  список  занимает только
360 с лишним  килобайт!  Ну  а  демки  там
представлены  всякие  разные!  начиная   с
128 байт compo  (это  не   первоапрельская
шутка!)  и  заканчивая демками написанными
под  3D FX! Хочу сказать, что дата послед-
ней  редакции этого файла 26 февраля! И на
это число в списке уже есть 13 демок 1998-
го  года! Оказывается на низкой архитекту-
ре  (для  демостроения)  процессоров INTEL
существует  своеобразный  кайф кодировать!
Если на амиге все легко и просто кодирует-
ся (например аппаратный скроллер) то на PC
надо уметь изловчаться! (хотя за последние
слова я не отвечаю)! Это была информация к
размышлению!!!...
   Нуссс... начнем пожалуй!...

                  * * *


   Hallucinations in opera
   (c)1997 Avalon/RUSH

   └█л
   №└█л
   °┴█л
   Ї┬█л
   Ё├█л
   ь─█л
   ш┼█л
   ф╞█л
   р╟█л
   ▄╚█л
   ╪╔█л
   ╘╩█л

   Мне лично очень понравилась эта работа!
Не даром обзор я начал именно с нее! Я ду-
маю  никто не будет возражать, если напишу
подробненький CREDITS...


            Synopsia credits:
           Copyright by Avalon
      RUSH ISPA/Amazing Soft Making.
     Ukraine. Chernigov. August 1997.
    Written by VIATOR, RUFF and ZNAHAR
Producer............................VIATOR
Scenario............................VIATOR
....................................ZNAHAR
MUSIC...............................ZNAHAR
.......................................IMP
DESIGN & GFX........................VIATOR
................................DEECKOBRUZ
CODE................................VIATOR
......................................RUFF
....................................ZNAHAR
....................................WINNER
.......................................SEM
CREDITS..............................AFINA
HARDWARE SUPPORT....................WINNER
SCANNING.....................ZNAHAR&MEHLIS
CONVERTING FROM PC..................SHADOW
PARTY'S SECURITY..............MERCENARY:-)

   Начало значки инь и янь... Затем следу-
ет кульный sin-dots эффект. Достаточно на-
вароченная  плазма (пиксельная) бело-крас-
ная!  Опять sin-dots эффект-the chaos. Не-
бльшая  дигитальная  анимация!  Далее идет
эффект  названный  Black & Wihte! Еще одна
плазма   по  синусу!  Отпадный  атрибутный
эффект  продолжает трэкмо! 3D MORPH & DOTS
следует   за  ним!  Три-колорная  картинка
очень  не  дурственна! Заканчивается демка
еще  одним атрибутным эффектом (плазмой) и
надписью  FINITA  LA  COMEDIA. Все это шоу
идет  под  прекрасную музу, а во время де-
кранчинга   выводятся  очень  навороченные
картинки! Объем демки 1641 сектор!

                  * * *


   Infarct Trackmo
   (c)1997 Real Masters

╨╦√л
Ё╠√л
√л
0╧√л
P╨√л
p╤√л
Р╥√л

   Еще  одна дема которая заслуживает осо-
бого  внимания!  По-моему  эта работа явно
должна  была  попасть в пятерку первых де-
мок!  Название переводить навеное не имеет
смысла!  Дема  написаня  за очень короткий
срок  (всего за 20 дней)! Приятная особен-
ность демки в том что отфиксена по Scorpi-
on  и  Pentagon!  Переход от части к части
по  клавише Space (можно естественно и не-
нажимать)!  Длина  демы 271 сектор! Кратко
обо всех частях! И моя оценка по пятибаль-
ной системе:

#0 <Full screen scroll> - 5
#1 <Intro to megademo Infarct> - 5
#2 <3D sinus fontans> - 5
#3 <3 plans of multicolor> - 5
#4 <Gritinx in Infarct megademo> - 5
#5 <Border lines in multicolor> - 5
#6 <Spaceballs> - 5
#7 <Moving shit in 256 colors> - 5+++++
#8 <3D sinus raytraced> - 5
#9 <Raytraced scroll 3D> - 5
#A <Real time fractal calculated> - 5
#B <Flying colors squadros> - ???
#C <Epilog to Infarct> - ???

   Особо хочется отметить часть #7! Такого
мултиколора  я  еще нигде не видел! Просто
отпадная  мултиколорная  плазма! Только за
эту часть можно уже высоко оценить работу!
Хотя  остальные части тоже выполнены очень
качественно!  Это  и есть в моем понимании
РУЛЕЗЗЗ!!! Вектор I=#9E, табличка есть!

                  * * *


   Yey Ache 2 Trackmo
   (c)1997 CodeBusters

░╙√л
╨╘√л
Ё╒√л
√л
0╪√л
P┘√л
p┌√л
Р█√л

   Глазная боль часть 2! (первая часть см.
Е'96)!  CodeBusters  наверное представлять
не  надо!  Основатели  демомейкинга в СНГ!
Одна  марка CodeBusters уже говорит о том,
что демка крутая! Можно сказать что в оче-
редной  раз  RST  и  MAXI доказали, что на
Speccy  и в высоком разрешении экрана мож-
но  работать  в цвете! Нет ниодного черно-
белого  эффекта!  На скорпе дема не пашет!
(хроническая болезнь CodeBusters!)
   Sin-dots  интруха  начинает дему! Далее
идет  три  эффекта  RGB  Multicolor причем
одна  из  частей (Moving shit) очень похо-
жа на одноименную часть в Insult MD, толь-
ко  цветная! Отпадный эффект Glenz vectorz
24  face  one frame (amiga-rulez)! Мульти-
колорный ландшафт хотя и смотрится пестро,
но  работа,  естественно, достаточно слож-
ная! Greetinx, вращающееся цветное клетча-
тое  поле  (amiga-rulez)!  Прикол - газета
Комсомольская правда с информацией о побе-
де  CodeBusters  в compo на Speccy и Ammy!
Еще  один  мултиколорный  эффект! Sin-dots
tunnel (768pix)! Chess эффект! Пламя (ори-
гинальное)! И заключительный отпад конвер-
ченые  японские картинки (мултиколор!) За-
вершает  демку скромный эпилог! Длина 1158
секторов! Вектор I=#5B, таблички нет!

                  * * *


   Amigo Tracmo
   (c)1997 Die Krupps Group

    ░▄├л
    С▌├л
    r▐├л
    S▀├л
    4р├л
    с├л
    Ўс├л
    ╫т├л
    ╕у├л
    Щф├л
    zх├л
    [ц├л
    <ч├л
    ш├л
    ■ш├л
    ▀щ├л
    └ъ├л
    бы├л
    Вь├л
    cэ├л
    Dю├л

   Начало  -  мрачная  муза! Colour Plazma
затянулась  надолго...  Постный real time!
Еще  парочка  (где-то я это слышал) эффек-
тов  на  троечку...  Воронку еще можно по-
смотреть!  И  эпилог!  188  секторов! Не в
обиду  авторам  -  но дема явно слабовата!
Хотя  главное  не результат, а участие! Не
так-ли?! Вектор I=#5B, таблички нет!

                  * * *


   Ray Eurodemo
   (c)1997 IVAN ROSHIN

%я√л
EЁ√л
eё√л
ЕЄ√л
еє√л
┼Ї√л
хї√л
ў√л
%°√л
E∙√л
e·√л
Е√√л
е№√л
┼¤√л
└№л
 ┴№л
@┬№л
`├№л
А─№л

   Автор  оболочки ZX-РЕВЮ (если я не оши-
баюсь)  написал дему на Инлихт! Сразу ска-
жу  смотрится как-то по-инфоркомовски! Хо-
тя  для одного человека неплохо! Но фонт в
деме  слишком  уж какой-то ревюшный! INTRO
+Credits!  16,7  млн.  цветов!  Тоже но на
весь экран (с бордером)! Плазма [8-)]! По-
следний эффект Full screen multicolor! Вся
работа занимает 134 сектора! Музыка в деме
by Visual/MagicSoft! Вектор I=#FE, таблич-
ка есть!

                  * * *



   Zest Trackmo
   (c)1997 Power Group

а┼Д                      Перевожу -   пи-
9╞Д                   кантность, интерес,
╥╞Д                   жар, изюминка!  На-
k╟Д                   чинается с затяжно-
                 го CREDITS под тор-
Э╚Д                   мозной  скроллинг и
6╔Д                   тормозные    звезды
╧╔Д                   выводятся  надписи!
                       Пламя    атрибутное
4*8 pix! 3D Real Time на 3+  (затянулось и
без  опроса!). Далее идет  эффект  который
мне понравился -  1024  dots  circle  flp!
Gritinx'ы -  так  себе!  TUNNEL (from AMMY
ofcoz)!  Продолжает  все  это дело плазма,
причем very shit!   Дигитальная анимация -
последний  эффект  в  деме! Завершает дему
эпилог!  Муза  достаточно неплохая!  Длина
демы 457 секторов!  Вектор I=#60, табличка
есть!

                  * * *


   Ну  вот обозрил я демки! В след. номере
скорее  всего будет обзор демок не Инлигх-
тных...

   Напоследок  хочу  сказать  пару слов об
эмуляторе Пентагона на PC! Ребята, нако-
нецто  появился   достойный   эмулятор для
просмотра  демок  на ПэЦэ! Эмулирует очень
круто  и  пентагоновскую  развертку и AY и
TR-DOS! Работают все нестандартные лоадеры
даже  на  уровне  ВГ и с IM 2! Эмулируется
kempston  mouse!  Наконец-то я пересмотрел
все  Инлихтные  работы  да  и старые демки
протащили  (multicolor-rulez)!  Работает с
псевдодисками на "винте" формат *.trd! Хо-
чу  выразить огромную благодарность автору
Юдину  Владимиру  (Lion  17)!  Я использую
версию  0.20b (beta) 05.10.1997 она не пи-
шет  на  диски, и некоторые проги все-таки
"весят"  машину!  Если  кто  имеет  версию
выше,  просьба  связаться с редакцией! Даю
адрес автора в Fido: 2:5061/7.27!


The end...



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в обoлочке DEJA VU и о содержании 4 номера журнала

Тема - Бессмертный SPECCY - "проект будущего Speccy".

Капля припоя - Эмулятор ZX-SPECTRUM v3.04 - Руководство пользователя.

Капля припоя - Эмулятор ZX-SPECTRUM v0.20b by LION.

Капля припоя - ZX-SPECTRUM NAVIGATOR v1.00beta.

SOFTWARE - Презентация игры "Властелин Ориона".

SOFTWARE - Трактат о великой пользительности некоторых авторский разработок.

SOFTWARE - Обзор новых игр: FISHER pre-reliz , EMPIRE demo , LITTLE GHOST demo, СТАЛКЕР, ELOPEMENT, WORDLIFE.

SOFTWARE - Обзор новинок демосцены: HALLUCINATIONS in OPERA, INFARCT, YER ACHE 2, AMIGA, RAY EURODEMO, ZEST.

CODING - Ремикс некоторых процедур 93 года: SCREEN APARAT, Теневой контур, LOOK BASIC PROGRAMM-2.

CODING - Печать чисел в разных системах счисления: печать десятичных и шестнадцатеричных, двоичных и римских чисел, печать чисел в системе счисления с основанием, установленным пользователем.

CODING - процедура "Плазменные шарики".

CODING - Плавное затухание музыки в любой момент времени.

CODING - THE оптимизация.

CODING - Вращение спрайтов.

ANOTHER WORLD - О компьютере Be Box.

ANOTHER WORLD - Аргументы и факты (AMIGA vs PC).

Доска почета - Официальная информация о фестивале FunTop-98.

Доска почета - Конкурс на самую лучшую минидемку (1024 байта).

Семь и 1/2 - Урок Ламера или сто и одна процедура очистки аккумулятора.

Семь и 1/2 - День дурака (приколы и юмор).

Проба пера - Последняя гастроль или VIRTUL-но AMIG-ный синдром.

Проба пера - Поэма о добре и зле.

Проба пера - Возвращение Клэр.

Проба пера - Стихи: Спящий студент, Басня о Матане, Медкомиссия.

Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (продолжение, глава 6).

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - перспективы ПО. STATE OF THE ART: новый графический редактор для спектрума.
Part 7 - Spectrum history (part 2).
Чёртова дюжина неудобных вопросов членам жюри - Игорь Можейко.
Радио - Схема FM-радио микрофона.
For Coderz - Как получить на звуковом устройстве больше бит.

В этот день...   21 ноября