Voyager
#01
06 июля 1998 |
|
Пишите письма - Письмо от AIR-а с отзывом о газете и о проекте игры "Звездная месть" (продолжение Бегство на Хархан).
(C) NEXT-STOP Music: REMEMBER (C) Mr.Z/LS (R) DGN ─────────────────────────────────────────────────── ╔═══════════════════════════╗ ║ ║ ║ НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ║ ║ ║ ╚═══════════════════════════╝ Hi, guiz! Привет! Зовут меня Дiмон, а псевдоним компьютерный - Air. Да, да! Тот самый! Очень приятно... Не так давно мне в руки попался сигнальный номер вашего журнала. Что-ж, неплохо. Спасибо. Рады, что наш нулевой номер обрета- ет все новых и новых читателей. Надеемся, что у первого их будет еще больше. Вот только один вам совет на будущее - ни- когда не пишите новеллу к новой игрухе, не связав- шись с автором. То, что написано у вас про Крузю, никоим образом не совпадает с тем, что я замышлял. По этому поводу хочу сказать, что "Приключе- ния Крузи" - это не описание и даже не новелла. Это скорее "мысли вслух" после прохождения данной иг- рушки. Именно то, что мы целиком и полностью "за- сели" за ее прохождение и прошли, именно то, что всему DIO-GEN эта программа очень понравилась - все это и подтолкнуло меня на написание этого опу- са. Все было написано на одном дыхании. И, естест- венно, это не совпало с авторскими задумками, но я еще раз напоминаю, что сие "произведение" нужно чи- тать лишь как художественное. Начнем, пожалуй, с того, что "Бегство на Хар- хан" - это лишь первая часть довольно большого про- екта, который я постараюсь закончить к концу года. Называется он "Звездная месть" (по одноименному ро- ману Ю. Петухова). Эта часть идет как предыстория к самому интересному (к чему - не скажу, сюрприз будет). Вот даже как... С нетерпением ждем продолже- ния и сообщаем, что всяческим образом будем под- держивать этот проект (поможем, чем сможем). Так что, если г-н Air пришлет нам больше информации о своей разработке, мы с удовольствием дадим ее в следующем номере, а демо-версия очередной игры, на- деемся, украсит наше ПРИЛОЖЕНИЕ. Во-вторых. Зря вы дали полный список паролей. Кому надо - тот и без вас их найдет, а остальные пусть бы так игрались. По этому поводу можно сказать лишь одно - без "инфинита" игру пройти практически невозможно. Это признает даже автор вступительного интро (он так и пишет в "скроллере"). Я, конечно, к вам никаких претензий предъяв- лять не собираюсь, просто обидно, что за игру я не получил ничего, кроме самоудовлетворения от проде- ланной работы. Да, плюс к этому, на нее без моего ведома составлено описание. Вот и получается, что повсюду только и твердят о сохранении авторских прав, а в то же время сами их нарушают. Ни о каком нарушении речь не идет! Опублико- вав "Приключения...", мы хотели рассказать всем о по- явившейся новой классной игре. А по поводу "описа- ния" - смотрите выше... A я ведь еще не интересовался, у кого вы при- обрели игру, потому что я слышал, что она почти слу- чайно попала к "Magic Soft", и там ее стали слать направо и налево. У тех же "MS" и взяли... Кстати, они никак не могли ее посмотреть - она просто не пошла на их ма- шинах. О проблемах с загрузкой игры мы уже писали в нулевом номере. Ну, ладно, на этом вступительная речь закон- чилась. Больше никого ругать не буду. :-) Вроде, никого и не ругал... ;) ...Если у вас есть asm'овский text нормального загрузчика (без использования переменных TR-DOS), то черкните пару строчек..., и во второй части глюков с загрузкой не будет. Обязательно поможем. Кстати, мы сами получи- ли несколько писем, авторы которых жалуются, что наш сигнальный номер не идет на их Scorpion'ах. Не знаю, в чем тут дело. В Туле мы разыскали несколь- ко "Скорпов", но у них проблем (за исключением од- ного) с загрузкой не возникло. Может, дело-то и не в loader'е, а??? На всех известных нам машинах (Про- фи (3,4,5), АТМ, Пентагон, ZX-NEXT) номер прекрасно работает с диском. Вот вы пишете про эффект "плазма" - пускай, мол, вам высылают самые лучшие ее варианты. У ме- ня же есть по этому поводу другое соображение. По- чему бы не сделать ВСЕРОССИЙСКУЮ ДЕМО. Объяви- те конкурс не на что-то конкретное, а просто на на- икрутейший эффект. Согласитесь, что практически у каждого полноценного кодера есть что-нибудь стоя- щее, а сделать из этого демку иногда просто руки не доходят, а иногда и эффектов мало. Если вы со- гласитесь на такое, то со своей стороны я могу кое- что предложить... Предложение заманчивое... Но, боимся, что мы ничего не получим. А, впрочем... Пусть те, кто потом увидит это демо, кусают локти, что их крутейший (по их мнению, а может, и на самом деле) эффект не попал в эту дему. Мы подумаем на эту тему, послу- шаем ваши предложения (так что - пишите!) и решим. Здесь все будет зависеть от вас, от вашей актив- ности. По крайней мере, одна часть (а может, и боль- ше) у нас уже есть (уверены: Air сдержит свое слово). Дело за вами, уважаемые читатели! А касательно при- сланной тобой плазмы - спасибо, даем в ПРИЛОЖЕНИЕ. На этом все! До встречи! (C)'98 by Air/Edelweiss. Большое спасибо. В качестве "подарка" - высы- лаем тебе свежий номер VOYAGER'а и с нетерпением ждем от тебя информации о работе над проектом "Звездная месть". ─────────────────────────────────────────────────── информации о работе над проектом "Звездная месть". ─────────────────────────────────────────────────── hx
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября