Voyager #01
06 июля 1998
  Письма  

Пишите письма - Письмо от AIR-а с отзывом о газете и о проекте игры "Звездная месть" (продолжение Бегство на Хархан).

<b>Пишите письма</b> - Письмо от AIR-а с отзывом о газете и о проекте игры
(C) NEXT-STOP 
Music: REMEMBER (C) Mr.Z/LS (R) DGN 
───────────────────────────────────────────────────


        ╔═══════════════════════════╗ 
        ║                      ║ 
        ║  НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ  ║ 
        ║                      ║ 
        ╚═══════════════════════════╝ 



     Hi, guiz! 
     Привет! 

     Зовут меня Дiмон, а псевдоним компьютерный -
Air. Да, да! Тот самый! 
     Очень приятно... 

     Не так давно мне в руки попался сигнальный
номер вашего журнала. Что-ж, неплохо. 
     Спасибо. Рады, что наш нулевой номер обрета-
ет все новых и новых читателей. Надеемся, что у
первого их будет еще больше. 

     Вот только один вам совет на будущее - ни-
когда не пишите новеллу к новой игрухе, не связав-
шись с автором. То, что написано у вас про Крузю,
никоим образом не совпадает с тем, что я замышлял.
     По этому поводу хочу сказать, что "Приключе-
ния Крузи" - это не описание и даже не новелла. Это
скорее "мысли вслух" после прохождения данной иг-
рушки. Именно то, что мы целиком и полностью "за-
сели" за ее прохождение и прошли, именно то, что
всему DIO-GEN эта программа очень понравилась -
все это и подтолкнуло меня на написание этого опу-
са. Все было написано на одном дыхании. И, естест-
венно, это не совпало с авторскими задумками, но я
еще раз напоминаю, что сие "произведение" нужно чи-
тать лишь как художественное. 

     Начнем, пожалуй, с того, что "Бегство на Хар-
хан" - это лишь первая часть довольно большого про-
екта, который я постараюсь закончить к концу года.
Называется он "Звездная месть" (по одноименному ро-
ману Ю. Петухова). Эта часть идет как предыстория
к самому интересному (к чему - не скажу, сюрприз
будет). 
     Вот даже как... С нетерпением ждем продолже-
ния и сообщаем, что всяческим образом будем под-
держивать этот проект (поможем, чем сможем). Так
что, если г-н Air пришлет нам больше информации о
своей разработке, мы с удовольствием дадим ее в
следующем номере, а демо-версия очередной игры, на-
деемся, украсит наше ПРИЛОЖЕНИЕ. 
     Во-вторых. Зря вы дали полный список паролей.
Кому надо - тот и без вас их найдет, а остальные
пусть бы так игрались. 
     По этому поводу можно сказать лишь одно - без
"инфинита" игру пройти практически невозможно. Это
признает даже автор вступительного интро (он так
и пишет в "скроллере"). 
     Я, конечно, к вам никаких претензий предъяв-
лять не собираюсь, просто обидно, что за игру я не
получил ничего, кроме самоудовлетворения от проде-
ланной работы. Да, плюс к этому, на нее без моего
ведома составлено описание. Вот и получается, что
повсюду только и твердят о сохранении авторских
прав, а в то же время сами их нарушают. 
     Ни о каком нарушении речь не идет! Опублико-
вав "Приключения...", мы хотели рассказать всем о по-
явившейся новой классной игре. А по поводу "описа-
ния" - смотрите выше... 
     A я ведь еще не интересовался, у кого вы при-
обрели игру, потому что я слышал, что она почти слу-
чайно попала к "Magic Soft", и там ее стали слать
направо и налево. 
     У тех же "MS" и взяли... Кстати, они никак не
могли ее посмотреть - она просто не пошла на их ма-
шинах. О проблемах с загрузкой игры мы уже писали
в нулевом номере. 
     Ну, ладно, на этом вступительная речь закон-
чилась. Больше никого ругать не буду. :-) 
     Вроде, никого и не ругал... ;) 
     ...Если у вас есть asm'овский text нормального
загрузчика (без использования переменных TR-DOS), то
черкните пару строчек..., и во второй части глюков
с загрузкой не будет. 
     Обязательно поможем. Кстати, мы сами получи-
ли несколько писем, авторы которых жалуются, что
наш сигнальный номер не идет на их Scorpion'ах. Не
знаю, в чем тут дело. В Туле мы разыскали несколь-
ко "Скорпов", но у них проблем (за исключением од-
ного) с загрузкой не возникло. Может, дело-то и не в
loader'е, а??? На всех известных нам машинах (Про-
фи (3,4,5), АТМ, Пентагон, ZX-NEXT) номер прекрасно
работает с диском. 
     Вот вы пишете про эффект "плазма" - пускай,
мол, вам высылают самые лучшие ее варианты. У ме-
ня же есть по этому поводу другое соображение. По-
чему бы не сделать ВСЕРОССИЙСКУЮ ДЕМО. Объяви-
те конкурс не на что-то конкретное, а просто на на-
икрутейший эффект. Согласитесь, что практически у
каждого полноценного кодера есть что-нибудь стоя-
щее, а сделать из этого демку иногда просто руки
не доходят, а иногда и эффектов мало. Если вы со-
гласитесь на такое, то со своей стороны я могу кое-
что предложить... 
     Предложение заманчивое... Но, боимся, что мы
ничего не получим. А, впрочем... Пусть те, кто потом
увидит это демо, кусают локти, что их крутейший
(по их мнению, а может, и на самом деле) эффект не
попал в эту дему. Мы подумаем на эту тему, послу-
шаем ваши предложения (так что - пишите!) и решим.
Здесь все будет зависеть от вас, от вашей актив-
ности. По крайней мере, одна часть (а может, и боль-
ше) у нас уже есть (уверены: Air сдержит свое слово).
Дело за вами, уважаемые читатели! А касательно при-
сланной тобой плазмы - спасибо, даем в ПРИЛОЖЕНИЕ.


     На этом все! До встречи! (C)'98 by Air/Edelweiss.


     Большое спасибо. В качестве "подарка" - высы-
лаем тебе свежий номер VOYAGER'а и с нетерпением
ждем от тебя информации о работе над проектом
"Звездная месть". 


───────────────────────────────────────────────────
 информации о работе над проектом
"Звездная месть". 


───────────────────────────────────────────────────
 hx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы от редакции.

Лоцман - Приключения Крузи (окончание новеллы).

Лоцман - Мамонтовая пещера - история возниконовения жанра ADVENTURE.

Лодырь - рекомендации по прохождению и cheat-mode к игре ЧЕРНЫЙ ВОРОН. Карта к игре БЕГСТВО НА ХАРХАН.

Калейдоскоп - Обзор игровых программ: FENDISH FREDDY-S , BIG TOP 10 FUN , MYSTICAL + 12 levels, WORD LIFE, SQUARDS DENIZEN,ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH), MARGO PUZZLE, ОСЕЛ.

Калейдоскоп - Обзор новых системных программ: HRUMv3.5,STSv6.2,ALASMv4.1.

Калейдоскоп - Описание текстового редактора - Анаконда.

Калейдоскоп - Презентация игры из Донецка - Зеркало.

Скелет - Доработка Пентагона - автозагрузка в PENTAGON-128.

Скелет - О подключении GENERL SOUND к PROFI.

Тусовка - В гостях у нас Laser Soft (г. Оболенск)

Тусовка - Рассказ о фирме Delta 4 создававшией игры для ZX Spectrum в 80-х годах.

Тусовка - ART COMP-98 - быть или не быть.

Тусовка - Блиц интервью с FFC Computers.

PROFI CLUB - О подключении к PROFI разной переферии.

PROFI CLUB - Редакторы для PROFI: GRAND CROIX v1.0 , SCREEN EDITOR v0.1.

PROFI CLUB - Конверторы для PROFI: PCX VIEW & CONVERTOR v2.10, PCX 256 , GIF-VIEWER.

PROFI CLUB - DD80 - описание дискового ассемблера под CP/M.

Пишите письма - Письмо от AIR-а с отзывом о газете и о проекте игры "Звездная месть" (продолжение Бегство на Хархан).

Умора - Сколько будет?...

Умора - В 2000 году.

Умора - Страшный вирус в Интернете.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.
Обзорчик - Обзор игровых программ: Bedlam, Xevious, Eric and the Floaters, Crazy Cars 1 & 2.
Разное - история создания развития ZXNet.

В этот день...   21 июня