Voyager #01
06 июля 1998

Тусовка - ART COMP-98 - быть или не быть.

<b>Тусовка</b> - ART COMP-98 - быть или не быть.


 (C) EAGLE/CRG 
Music: SPRING RAVE (C) Mr. Z/LS (R) DGN 
───────────────────────────────────────────────────

             ╔═══════════════════╗ 
             ║                ║ 
             ║  ARTCOMP 1998  ║ 
             ║                ║ 
             ╚═══════════════════╝ 



     Международный фестиваль компьютерного искус-
ства Artcomp'98 будет проходить одновременно в не-
скольких городах России в течение 1998 года и за-
кончится 1 октября того же года. 

     Цель данного фестиваля - объединить всех людей,
так или иначе относящихся к компьютерам Speccy и
Profi. Именно на базе этих платформ будет проходить
фестиваль. 

     Основным отличием Artcomp'а от FunTop'а и
Enlight'а является его оригинальность. Дело в том,
что проводиться Artcomp будет по почте. Это обсто-
ятельство предоставляет возможность участвовать в
фестивале и тем, кто по тем или иным причинам не
может поехать в Питер или Москву. Кроме того, раз-
решается участие сразу в нескольких мероприятиях.
Например, вы хотите потусоваться на FunTop'е и в
то же время принять участие в другом фестивале,
нет ничего проще: вы отправляете свои работы нам,
а сами отправляетесь на FunTop, взяв с собой те
же самые работы. 


     Фестиваль будет проводиться по принципу все-
народного жюри. Т.е., после того, как мы (CRG) оце-
ним работы, их оценят другие представители компью-
терного мира, постаравшись при этом показать дан-
ные работы как можно большему количеству людей для
получения более объективной оценки. Те, в свою оче-
редь, передатут эстафету другим и т. д. и т. п... В
итоге работы вернутся к нам в Курган. Мы подсчита-
ем все оценки, и готово. Затем, составляются сбор-
ники работ и доклад о проведении мероприятия, после
чего все это пускается в продажу (через известных
трейдеров, of coz), и собранные таким путем сред-
ства направляются победителям. 

     Такая система позволяет участвовать в фести-
вале и членам жюри. 

      Состав предполагаемого жюри таков: 


 1. COMPUTER RATS GROUP (Курган) 
 2. Serzh Soft, Lone Wolf, Fanat и Rex (Шадринск) 
 3. Dio-Gen (Тула) 
 4. Laser Software (Оболенск) 
 5. Binary Dimension (Кемерово) 
 6. Brown Beret (Артемовский) 
 7. Rover Soft (Челябинск) 


      Согласие пока получено от Computer Rats,
Serzh'a вместе с шадринцами, Playgear Company/BD,
Mitchell'a/LS, Rover Soft, Brown Beret'a, Dr.Dash'а/DG.
С другими налаживаем отношения. Кроме того, изъя-
вили желание принять участие в фестивале челябин-
цы, которые уже готовят свои работы. 

             Кто следующий ??? 


      Продажей работ согласился заняться Ice Di
Griz/Rover Soft/Triumph - один из крупнейших трей-
деров программного обеспечения для Speccy и Profi.


     Также, приглашаем к сотрудничеству известных
трейдеров, таких как Flash Inc., Magic Soft и FFC 
Computers. 


              Теперь о правилах. 
              ────────────────── 


     От каждого автора или группы принимается не
более одной работы в каждой номинации. Работы при-
нимаются до 1 октября 1998 года. В письме необхо-
димо указать: обратный адрес, фамилию участника
(название группы), телефон (если есть), полное назва-
ние каждой работы. Работы принимаются на дисках
5.25" и 3.5". 


               ZX DEMO COMPO 
               ──────────────── 


     Переход между частями демо не должен требо-
вать нажатия клавиши. Запрещена чистая анимация.
Желательно придерживаться стандарта EURODEMO
(Trackmo). Максимальный объем демонстрации - 1 диск.
Демо не должно содержать защиты от копирования. 

              ZX 8K INTRO COMPO 
              ──────────────────── 


     Те же требования, что и к демо, но объем ин-
тро не должен превышать 32 секторов (8192 байта).


                ZX GFX COMPO 
                ─────────────── 


     Работы должны быть в стандартном формате -
6912 байт. Запрещена сканированная или перенесенная
с других платформ графика, а также обработки чужих
работ. 

               ZX MUSIC COMPO 
               ───────────────── 


     Принимается только interrupt-музыка. Продол-
жительность музона не ограничена. Работы принима-
ются только в виде исходного текста для следующих
музыкальных редакторов: Sound Tracker, Sound Tracker
Pro, Asc Sound Master. Если музыка написана в дру-
гом редакторе, то необходимо прислать и редактор
вместе с компилятором. 

             ZX MINIATURE COMPO 
             ───────────────────── 


     В этом compo будут участвовать и художники,
и музыканты. Смысл таков: на экране картинка и иг-
рает Digital музыка. Очень важно, чтобы картинка
подходила по смыслу к музыке. При оценке работ бу-
дет учитываться и их оригинальность. 

              PROFI DEMO COMPO 
              ─────────────────── 


     Объем демы не более 800К. Обязательно нали-
чие CFG файла. Дема должна находиться на диске с
системой, в противном случае могут возникнуть проб-
лемы с совместимостью. 

            PROFI 16K INTRO COMPO 
            ──────────────────────── 


     Те же требования, что и к демо, но объем ин-
тро не должен превышать 16384 байта. 


               PROFI GFX COMPO 
               ────────────────── 


     Принимаются работы, изготовленные в редакто-
ре Grand Croix (GRF формат). Не принимаются отска-
нированные или перенесенные с других платформ ра-
боты. 

              PROFI MUSIC COMPO 
              ──────────────────── 


     Принимаются музоны, написанные только в ре-
дакторе Synth Master (STM формат). Запрещена кон-
вертация музонов с других платформ. Продолжитель-
ность музыки не ограничена. 

     Работы для Profi будут просматриваться на
компьютере следующей конфигурации: Profi v. 5.03,
9MHz, ОЗУ 1024К, палитра, Covox, FDD 5.25" и 3.5".


    Работы принимаются по адресу: 


    640011 г. Курган 
    ул. Достоевского 76а-18 
    Гура Андрей Николаевич 
    (as Eagle/CRG for Artcomp). 


    Телефоны для справок и предложений: 


    (35222) 7-78-65 (Андрей) 
    (35222) 5-38-92 (Александр) 



     Данные правила не окончательны и могут быть
изменены, так что ждем ваших работ и предложений.


P.S. Жизнь ARTCOMP'а в ваших руках ! 

───────────────────────────────────────────────────


 ельны и могут быть
изменены, так что ждем ваших работ и предложений.


P.S. Жизнь ARTCOMP'а в ваших руках ! 

───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы от редакции.

Лоцман - Приключения Крузи (окончание новеллы).

Лоцман - Мамонтовая пещера - история возниконовения жанра ADVENTURE.

Лодырь - рекомендации по прохождению и cheat-mode к игре ЧЕРНЫЙ ВОРОН. Карта к игре БЕГСТВО НА ХАРХАН.

Калейдоскоп - Обзор игровых программ: FENDISH FREDDY-S , BIG TOP 10 FUN , MYSTICAL + 12 levels, WORD LIFE, SQUARDS DENIZEN,ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH), MARGO PUZZLE, ОСЕЛ.

Калейдоскоп - Обзор новых системных программ: HRUMv3.5,STSv6.2,ALASMv4.1.

Калейдоскоп - Описание текстового редактора - Анаконда.

Калейдоскоп - Презентация игры из Донецка - Зеркало.

Скелет - Доработка Пентагона - автозагрузка в PENTAGON-128.

Скелет - О подключении GENERL SOUND к PROFI.

Тусовка - В гостях у нас Laser Soft (г. Оболенск)

Тусовка - Рассказ о фирме Delta 4 создававшией игры для ZX Spectrum в 80-х годах.

Тусовка - ART COMP-98 - быть или не быть.

Тусовка - Блиц интервью с FFC Computers.

PROFI CLUB - О подключении к PROFI разной переферии.

PROFI CLUB - Редакторы для PROFI: GRAND CROIX v1.0 , SCREEN EDITOR v0.1.

PROFI CLUB - Конверторы для PROFI: PCX VIEW & CONVERTOR v2.10, PCX 256 , GIF-VIEWER.

PROFI CLUB - DD80 - описание дискового ассемблера под CP/M.

Пишите письма - Письмо от AIR-а с отзывом о газете и о проекте игры "Звездная месть" (продолжение Бегство на Хархан).

Умора - Сколько будет?...

Умора - В 2000 году.

Умора - Страшный вирус в Интернете.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Творчество - История и перспективы создание Real Commander.
Софт - ZX Terminal 97 - вaщ пyть в Интepнeт (пo мaтepиaлaм фиpмы Cкopnиoн).
Проекты - история создания игры "Демониада".
8) - Юмор
Семь и 1/2 - посмеемся: Анекдоты пpо ламеpов и юзеpов, а также pеальные звонки в слyжбy тех. поддеpжки.

В этот день...   21 ноября