Voyager #01
06 июля 1998
  Игры  

Калейдоскоп - Обзор игровых программ: FENDISH FREDDY-S , BIG TOP 10 FUN , MYSTICAL + 12 levels, WORD LIFE, SQUARDS DENIZEN,ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH), MARGO PUZZLE, ОСЕЛ.

<b>Калейдоскоп</b> - Обзор игровых программ: FENDISH FREDDY-S , BIG TOP 10 FUN ,
 MYSTICAL + 12 levels, WORD LIFE, SQUARDS DENIZEN,ELOPEMENT
 (BACK TO THE EARTH), MARGO PUZZLE, ОСЕЛ.
(C) NEXT-STOP 
Music: LASERDREAM (C) Mr.Z/LS (R) DGN 
───────────────────────────────────────────────────


           ╔══════════════════════╗ 
           ║                  ║ 
           ║  ЧТО НОВЕНЬКОГО?  ║ 
           ║                  ║ 
           ╚══════════════════════╝ 



     Предлагаем вашему вниманию обзор новых прог-
рамм, появившихся в настоящее время на Тульском
рынке программного обеспечения... Для начала хочется
сказать, что к нам попало сразу несколько хороших
авторских программ. Мы были очень обрадованы, так
как давненько нас не баловали законченными програм-
мными продуктами. Поэтому, всем авторам игрушек -
огромное спасибо от всего DIO-GEN. 
     Ну, что-ж, поехали... 

                  *  *  * 


      FIENDISH FREDDY'S BIG TOP'O'FUN 
          (C) 1990 MINDSCAPE INC. 
            disked by FATALITY 


     Очень жаль, что эта программа не появилась у
меня раньше... Я просто не подозревал, что еще ос-
тались в неведении фирменные программы такого уров-
ня. Крупная монохромная графика, отлично сделанная
анимация и превосходное чувство юмора. 

                   Вам предлагается попробовать
                 себя в роли циркача: прыгнуть с
                 вышки в корыто (ведро, стакан)
                 с водой, пожонглировать всем,
                 что попадется под руку, поле-
                 тать между трапециями, пройти
                 по канату под куполом цирка,
                 выстрелить собой (!) из пушки и
                сделать еще черт знает что... 
                 И все это - за деньги, которые
                 будет начислять вам по прохож-
                 дению каждого задания забавное

                 жюри. Кстати сказать, его члены
                 частенько не ладят между собой,
                 поэтому периодически между ни-
                 ми возникают потасовки. 
     И все это - на высоком графическом уровне и
под неплохую музыку. 
     К достоинствам этой игры можно отнести и то,
что в нее можно играть с друзьями. Количество иг-
роков варьируется от 1 до 5, что несомненно делает
игровой процесс еще увлекательнее. 
     К недостаткам игры (да и то - не игры) можно
отнести постоянную работу с диском, к тому же, не
достаточно быструю. 
     Короче, если вы не видели сей шедевр - вы съэ-
кономили денек-другой, а потеряли увлекательную иг-
рушку, занимающую, к тому же, половину диска. 


                  *  *  * 


            MYSTICAL + 12 levels 
            (C) 1991 INFOGRAMES 
              disked by CHAOS 


     Также одна из последних западных игр, и так-
же неплохая, хотя по жанру - боевик. Вы (в роли мо-
наха) двигаетесь вперед к неизвестной цели в сопро-
вождении Голема. Все, кого вы не встретите (будь то
дети, призраки, обезьяны, монахи или еще какая не-
чисть), имеют только одну цель - напакостить вам
как можно больше. Так что вам ничего не остается,
как только разделаться с ними при помощи ножа (или
еще чего, если найдете). Кстати, о находках... Не сто-
ит пренебрегать всем, что просто так валяется на
вашем пути. В большинстве своем это полезные вещи.
Одни прибавят (или восстановят) вам силы, другие -
дадут оружие помощнее. Короче, собирайте все: хуже
не будет (проверено). 
     Неплохая графическая реализация и возможность
игры вдвоем (один за монаха, другой - за Голема),
несомненно, вызовут интерес к этому боевичку. Да и
12 уровней пройти за один час мало кому под силу...
Так что, стоит обратить внимание на этот боевичок.


                  *  *  * 


                WORD LIFE 
       (C) 1998 COMPUTER RAT'S GROUP 


                                 Эта игрушка
                                 очень напом-
                                 нит COLOR
                                 LINES,  но
                                 имеет суще-
                                 ственные от-
                                 личия: 
                                 вместо шари-
                                ков и прочих
                                 фигур, здесь
                                 буквы. 
                                 Нет, нет! Не

                                 думайте, что
                                 вам придет-
                                 ся выстраи-
                                вать в один
                                 ряд одинако-
                                 вые буквы!!!
                                 Все гораздо
                                 интереснее!!!
                                 Нужно  сос-
                                 тавлять сло-
                                 ва, естест-
                                 венно, на на-
шем родном, русском языке. Словарь игры содержит
более 7000 слов, что делает эту игрушку достаточ-
но захватывающей. Минимальная длина слова 3 буквы,
а максимальная - 8 букв. Буквы в слове можно рас-
полагать слева направо, сверху вниз, слева направо
по диагонали вверх и вниз. Чем больше букв в слове,
тем больше очков вы заработаете (одна буква - одно
очко). 
     К тому же, в WORD LIFE существует два уров-
ня сложности. А отличаются они количеством появля-
ющихся букв, причем второй уровень гораздо сложнее
первого. 
     Короче, непритязательная на вид, но очень ин-
тересная логическая игра, заставляющая пошевелить
мозгами. 


                 *  *  * 


                 SQUARDS 
       (C) 1996 SPARK CREATIVE GROUP 


     Не знаю, может кто и видел это произведение,
но только не я. Не знаю, где все это время игра на-
ходилась. Не знаю, может быть, год выпуска простав-
лен ошибочно. Но знаю, что это еще одна логика...,
причем, довольно простая... 

                                   Суть игры
                                 проста,  как
                                 семь копеек
                                 двушками... 
                                 (после дено-
                                 минации это
                                 "изречение"
                                 опять имеет
                                смысл). 
                                 Берете один
                                 квадрат, по-
                                 казываете на

                                 другой  (по-
                                 хожий),  они
                                 пропадают...
                                Берете  еще
один квадрат... Прошли один уровень - получите еще
один, похожий... 
     Но почему-то, я в эту игру проиграл часов око-
ло десяти (за два дня). Почему? Да кто ее знает...


                  *  *  * 


                 DENIZEN 
         (C) 1988 PLAYERS SOFTWARE 
        disked by ETERNITY INDUSTRY 


     Эта игрушка чем-то напоминает всем известную
игру "INTO THE EAGLES NEST", только эта оформле-
на гораздо лучше. Игра полностью цветная, реализо-
ван довольно интересный эффект факела, отлично про-
рисованы все мелкие детали и т. п. В общем, игра
оставляет приятные впечатления. 
     К тому же, игру можно загрузить тремя спо-
собами: 
 Для загрузки с использованием #3D13, вам необхо-
димо после нажатия "0" (Start Game) удерживать не-
которое время "CAPS SHIFT", пока не начнется за-
грузка. 
 После нажатия "0" (Start Game) игра будет загру-
жаться под музыку. Примерное время загрузки с дис-
ка - 6 мин. 30 сек. В это время вы можете почи-
тать scroller и послушать музыку. 
 Во время музыкального loader'а давите "SPACE", и
игра загрузится за считанные секунды. 
     Больше сказать ничего не могу... 


                  *  *  * 


       ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH) 
        (C) 1997 OMEGA HACKERS GROUP 


     На этот раз не логика, а более серьезный ав-
торский проект (предвижу вопли, но промолчу). Игра
напоминает смесь всеми любимого SABOTEUR и еще
более любимого DIZZY. То есть, вам придется и по-
драться, и пострелять, и пообщаться мирно. Плюс ко
всему, еще надо и подумать :), так как не все так
просто, как кажется на первый взгляд. 

                               Итак, ваша за-
                              дача - удрать с
                              Базы  пришель-
                              цев, на которую
                              вас черт знает
                              как занесло. 
                              Все это было бы
                              просто и похо-
                             дило на обычный
                              боевик, если... 

     Да, если бы перед вами периодически не воз-
никали вопросы типа: "как улететь на сломанном ко-
рабле?" или "как совладать с шлюзовой камерой?". Ну,
и, конечно, для любителей поединков - куча инопла-
нетян, слоняющихся туда-сюда, которые так и ждут,
чтобы вы их отделали "под орех" (интересно, знают
ли инопланетяне, что такое орех). 
     В целом, игра нормальная, хотя графика доволь-
но схематична, если не сказать больше... (прошу вос-
принимать, как критику, а не как наезд ;)). Но еще
раз скажу, что это не логика (опять вопли). 


                 *  *  * 


              MARGO PUZZLE 
            (C) 1998 FATALITY 


     Еще одна авторская логика. Игрушку предваря-
ет новелла, в которой вам предлагается спасти мир
от гибели, разобрав магический завал. (Круто!) 


                            Правила на первый
                         взгляд довольно навер-
                         нуты, но после десяти
                         минут и бутылки пива
                         начинаешь   понимать,
                         что к чему... 
                         А в целом, это - обыч-
                         ный пасьянс, в кото-
                        рый можно поиграться
                         в перерывах между кро-
                         вавыми битвами. 
                         Описание правил есть

                         в самой игре, так что
                         разобраться можно... 
                         Также существует два
                        уровня сложности... 



     Меня сразила наповал приписка в конце помо-
щи: "Эта версия ... является довольно легкой ... Поэ-
тому, расценивайте ее как подготовительную. Ждите
MARGO 2! Там серьезно придется поломать голову!"
Что-ж, или я что-то не понял... Подождем, а пока по-
ломаем голову и пораскинем мозгами ;) в MARGO 1. 


                  *  *  * 


                   ОСЕЛ 
                 (C) 1998 


     Да... Или кто-то специально подсунул нам логи-
ческие игры, или одно из двух. Программа еще проще,
чем вышеупомянутые семь копеек. До боли знакомые
пятнашки (ну и что, что фишки разные по размеру),
передвигая которые, нужно освободить осла - самую
большую фишку. Вернее, самая большая фишка - это
сама игра. Особенно примечательно описание, встро-
енное в игру. Такой краткости изложения не знали
даже самые продвинутые ораторы. Одно предложение -
и все! Хотя, описание и не понадобится - в этом мы
уверены. Игра великолепно проходится и без описания.
     Если вы фанат пятнашек - вперед и с песней,
если же нет... 


                  *  *  * 


     Напоследок, хочу заметить, что последние два
месяца нас (и вас, надеемся) порадовали новыми пос-
туплениями. Хочется верить, что и дальше будет в
том же духе... 

         А на этот раз довольно. Bye! 


───────────────────────────────────────────────────
 хочу заметить, что последние два
месяца нас (и вас, надеемся) порадовали новыми пос-
туплениями. Хочется верить, что и дальше будет в
том же духе... 

         А на этот раз довольно. Bye! 


───────────────────────────────────────────────────
 hx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы от редакции.

Лоцман - Приключения Крузи (окончание новеллы).

Лоцман - Мамонтовая пещера - история возниконовения жанра ADVENTURE.

Лодырь - рекомендации по прохождению и cheat-mode к игре ЧЕРНЫЙ ВОРОН. Карта к игре БЕГСТВО НА ХАРХАН.

Калейдоскоп - Обзор игровых программ: FENDISH FREDDY-S , BIG TOP 10 FUN , MYSTICAL + 12 levels, WORD LIFE, SQUARDS DENIZEN,ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH), MARGO PUZZLE, ОСЕЛ.

Калейдоскоп - Обзор новых системных программ: HRUMv3.5,STSv6.2,ALASMv4.1.

Калейдоскоп - Описание текстового редактора - Анаконда.

Калейдоскоп - Презентация игры из Донецка - Зеркало.

Скелет - Доработка Пентагона - автозагрузка в PENTAGON-128.

Скелет - О подключении GENERL SOUND к PROFI.

Тусовка - В гостях у нас Laser Soft (г. Оболенск)

Тусовка - Рассказ о фирме Delta 4 создававшией игры для ZX Spectrum в 80-х годах.

Тусовка - ART COMP-98 - быть или не быть.

Тусовка - Блиц интервью с FFC Computers.

PROFI CLUB - О подключении к PROFI разной переферии.

PROFI CLUB - Редакторы для PROFI: GRAND CROIX v1.0 , SCREEN EDITOR v0.1.

PROFI CLUB - Конверторы для PROFI: PCX VIEW & CONVERTOR v2.10, PCX 256 , GIF-VIEWER.

PROFI CLUB - DD80 - описание дискового ассемблера под CP/M.

Пишите письма - Письмо от AIR-а с отзывом о газете и о проекте игры "Звездная месть" (продолжение Бегство на Хархан).

Умора - Сколько будет?...

Умора - В 2000 году.

Умора - Страшный вирус в Интернете.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ART COMP - Правила фестиваля ART COMP.
Мысль дня - Не расскажете ли, когда вы возненавидели телефон ?
X-Files - Реакция НЛО на попытки захвата.

В этот день...   23 июня