Voyager
#01
06 июля 1998 |
|
Калейдоскоп - Обзор игровых программ: FENDISH FREDDY-S , BIG TOP 10 FUN , MYSTICAL + 12 levels, WORD LIFE, SQUARDS DENIZEN,ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH), MARGO PUZZLE, ОСЕЛ.
(C) NEXT-STOP Music: LASERDREAM (C) Mr.Z/LS (R) DGN ─────────────────────────────────────────────────── ╔══════════════════════╗ ║ ║ ║ ЧТО НОВЕНЬКОГО? ║ ║ ║ ╚══════════════════════╝ Предлагаем вашему вниманию обзор новых прог- рамм, появившихся в настоящее время на Тульском рынке программного обеспечения... Для начала хочется сказать, что к нам попало сразу несколько хороших авторских программ. Мы были очень обрадованы, так как давненько нас не баловали законченными програм- мными продуктами. Поэтому, всем авторам игрушек - огромное спасибо от всего DIO-GEN. Ну, что-ж, поехали... * * * FIENDISH FREDDY'S BIG TOP'O'FUN (C) 1990 MINDSCAPE INC. disked by FATALITY Очень жаль, что эта программа не появилась у меня раньше... Я просто не подозревал, что еще ос- тались в неведении фирменные программы такого уров- ня. Крупная монохромная графика, отлично сделанная анимация и превосходное чувство юмора. Вам предлагается попробовать себя в роли циркача: прыгнуть с вышки в корыто (ведро, стакан) с водой, пожонглировать всем, что попадется под руку, поле- тать между трапециями, пройти по канату под куполом цирка, выстрелить собой (!) из пушки и сделать еще черт знает что... И все это - за деньги, которые будет начислять вам по прохож- дению каждого задания забавное жюри. Кстати сказать, его члены частенько не ладят между собой, поэтому периодически между ни- ми возникают потасовки. И все это - на высоком графическом уровне и под неплохую музыку. К достоинствам этой игры можно отнести и то, что в нее можно играть с друзьями. Количество иг- роков варьируется от 1 до 5, что несомненно делает игровой процесс еще увлекательнее. К недостаткам игры (да и то - не игры) можно отнести постоянную работу с диском, к тому же, не достаточно быструю. Короче, если вы не видели сей шедевр - вы съэ- кономили денек-другой, а потеряли увлекательную иг- рушку, занимающую, к тому же, половину диска. * * * MYSTICAL + 12 levels (C) 1991 INFOGRAMES disked by CHAOS Также одна из последних западных игр, и так- же неплохая, хотя по жанру - боевик. Вы (в роли мо- наха) двигаетесь вперед к неизвестной цели в сопро- вождении Голема. Все, кого вы не встретите (будь то дети, призраки, обезьяны, монахи или еще какая не- чисть), имеют только одну цель - напакостить вам как можно больше. Так что вам ничего не остается, как только разделаться с ними при помощи ножа (или еще чего, если найдете). Кстати, о находках... Не сто- ит пренебрегать всем, что просто так валяется на вашем пути. В большинстве своем это полезные вещи. Одни прибавят (или восстановят) вам силы, другие - дадут оружие помощнее. Короче, собирайте все: хуже не будет (проверено). Неплохая графическая реализация и возможность игры вдвоем (один за монаха, другой - за Голема), несомненно, вызовут интерес к этому боевичку. Да и 12 уровней пройти за один час мало кому под силу... Так что, стоит обратить внимание на этот боевичок. * * * WORD LIFE (C) 1998 COMPUTER RAT'S GROUP Эта игрушка очень напом- нит COLOR LINES, но имеет суще- ственные от- личия: вместо шари- ков и прочих фигур, здесь буквы. Нет, нет! Не думайте, что вам придет- ся выстраи- вать в один ряд одинако- вые буквы!!! Все гораздо интереснее!!! Нужно сос- тавлять сло- ва, естест- венно, на на- шем родном, русском языке. Словарь игры содержит более 7000 слов, что делает эту игрушку достаточ- но захватывающей. Минимальная длина слова 3 буквы, а максимальная - 8 букв. Буквы в слове можно рас- полагать слева направо, сверху вниз, слева направо по диагонали вверх и вниз. Чем больше букв в слове, тем больше очков вы заработаете (одна буква - одно очко). К тому же, в WORD LIFE существует два уров- ня сложности. А отличаются они количеством появля- ющихся букв, причем второй уровень гораздо сложнее первого. Короче, непритязательная на вид, но очень ин- тересная логическая игра, заставляющая пошевелить мозгами. * * * SQUARDS (C) 1996 SPARK CREATIVE GROUP Не знаю, может кто и видел это произведение, но только не я. Не знаю, где все это время игра на- ходилась. Не знаю, может быть, год выпуска простав- лен ошибочно. Но знаю, что это еще одна логика..., причем, довольно простая... Суть игры проста, как семь копеек двушками... (после дено- минации это "изречение" опять имеет смысл). Берете один квадрат, по- казываете на другой (по- хожий), они пропадают... Берете еще один квадрат... Прошли один уровень - получите еще один, похожий... Но почему-то, я в эту игру проиграл часов око- ло десяти (за два дня). Почему? Да кто ее знает... * * * DENIZEN (C) 1988 PLAYERS SOFTWARE disked by ETERNITY INDUSTRY Эта игрушка чем-то напоминает всем известную игру "INTO THE EAGLES NEST", только эта оформле- на гораздо лучше. Игра полностью цветная, реализо- ван довольно интересный эффект факела, отлично про- рисованы все мелкие детали и т. п. В общем, игра оставляет приятные впечатления. К тому же, игру можно загрузить тремя спо- собами: Для загрузки с использованием #3D13, вам необхо- димо после нажатия "0" (Start Game) удерживать не- которое время "CAPS SHIFT", пока не начнется за- грузка. После нажатия "0" (Start Game) игра будет загру- жаться под музыку. Примерное время загрузки с дис- ка - 6 мин. 30 сек. В это время вы можете почи- тать scroller и послушать музыку. Во время музыкального loader'а давите "SPACE", и игра загрузится за считанные секунды. Больше сказать ничего не могу... * * * ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH) (C) 1997 OMEGA HACKERS GROUP На этот раз не логика, а более серьезный ав- торский проект (предвижу вопли, но промолчу). Игра напоминает смесь всеми любимого SABOTEUR и еще более любимого DIZZY. То есть, вам придется и по- драться, и пострелять, и пообщаться мирно. Плюс ко всему, еще надо и подумать :), так как не все так просто, как кажется на первый взгляд. Итак, ваша за- дача - удрать с Базы пришель- цев, на которую вас черт знает как занесло. Все это было бы просто и похо- дило на обычный боевик, если... Да, если бы перед вами периодически не воз- никали вопросы типа: "как улететь на сломанном ко- рабле?" или "как совладать с шлюзовой камерой?". Ну, и, конечно, для любителей поединков - куча инопла- нетян, слоняющихся туда-сюда, которые так и ждут, чтобы вы их отделали "под орех" (интересно, знают ли инопланетяне, что такое орех). В целом, игра нормальная, хотя графика доволь- но схематична, если не сказать больше... (прошу вос- принимать, как критику, а не как наезд ;)). Но еще раз скажу, что это не логика (опять вопли). * * * MARGO PUZZLE (C) 1998 FATALITY Еще одна авторская логика. Игрушку предваря- ет новелла, в которой вам предлагается спасти мир от гибели, разобрав магический завал. (Круто!) Правила на первый взгляд довольно навер- нуты, но после десяти минут и бутылки пива начинаешь понимать, что к чему... А в целом, это - обыч- ный пасьянс, в кото- рый можно поиграться в перерывах между кро- вавыми битвами. Описание правил есть в самой игре, так что разобраться можно... Также существует два уровня сложности... Меня сразила наповал приписка в конце помо- щи: "Эта версия ... является довольно легкой ... Поэ- тому, расценивайте ее как подготовительную. Ждите MARGO 2! Там серьезно придется поломать голову!" Что-ж, или я что-то не понял... Подождем, а пока по- ломаем голову и пораскинем мозгами ;) в MARGO 1. * * * ОСЕЛ (C) 1998 Да... Или кто-то специально подсунул нам логи- ческие игры, или одно из двух. Программа еще проще, чем вышеупомянутые семь копеек. До боли знакомые пятнашки (ну и что, что фишки разные по размеру), передвигая которые, нужно освободить осла - самую большую фишку. Вернее, самая большая фишка - это сама игра. Особенно примечательно описание, встро- енное в игру. Такой краткости изложения не знали даже самые продвинутые ораторы. Одно предложение - и все! Хотя, описание и не понадобится - в этом мы уверены. Игра великолепно проходится и без описания. Если вы фанат пятнашек - вперед и с песней, если же нет... * * * Напоследок, хочу заметить, что последние два месяца нас (и вас, надеемся) порадовали новыми пос- туплениями. Хочется верить, что и дальше будет в том же духе... А на этот раз довольно. Bye! ─────────────────────────────────────────────────── хочу заметить, что последние два месяца нас (и вас, надеемся) порадовали новыми пос- туплениями. Хочется верить, что и дальше будет в том же духе... А на этот раз довольно. Bye! ─────────────────────────────────────────────────── hx
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября