Voyager #00
14 марта 1998
  Игры  

Калейдоскоп - Обзор новых поступлений - Бегство на Хархан, GALACTIC GAMES,

<b>Калейдоскоп</b> - Обзор новых поступлений - Бегство на Хархан, GALACTIC GAMES,
(C) NEXT-STOP
──────────────────────────────────────────

А  сейчас обзор новых поступлений на туль-
ский игровой рынок программ для Спектрума.
Естественно,  не касаясь "ЧЕРНОГО ВОРОНА",
так как ему посвящена отдельная статья.

                  * * *

            БЕГСТВО НА ХАРХАН


        (C) 1997 AIR, НИЖНИЙ ТАГИЛ

     Игрушка  в  "диззиподобном" стиле. На
сегодняшний день это последний  глобальный
авторский проект, попавший в Тулу. Как пи-
шет автор в интро к игре, практически весь
код  написан был им самим, а не "слизан" с
DIZZY.  Что ж, верю...  Игра в графическом
оформлении  превосходит  "яйцо",  особенно
приятно наличие анимации в диалогах с пер-
сонажами.  Единственный  обнаруженный нами
"глючок" возле лифта не портит общего впе-
чатления.  Много  неприятностей доставляет
то,  что предметы применяются только в од-
ном  определенном  месте  (в смысле, стоит
отойти хотя бы на полшага, и ничего не по-
лучается).  Но  это  все мелочи. Авторская
версия игры (на весь диск с защитой) кате-
горически отказывается работать на некото-
рых  версиях  ПРОФИ  3.0х  и на пятидесяти
процетах  "ПЕНТАГОНОВ".  Чем  это вызвано:
версией  TR-DOS, некорректными обработками
прерываний или портом #FF, мы не знаем. Но
одно мы знаем точно: вешает программу пер-
вое интро, к которому автор не имеет ника-
кого  отношения. Но на ПРОФИ 3.0х програм-
му "стошнило" на втором интро, к которому
автор имеет непосредственное отношение.
     Очень жаль, что ему не пришло в голо-
ву  или не было возможности протестировать
ее на других машинах. А программа-то вели-
колепная... Мы  сами всей компанией долгое
время блуждали по экранам вместе с Крузей.
     Если  вам  повезло, и у вас эта прог-
рамма заработала, то милости просим в руб-
рику  ЛОЦМАН, прочитайте небольшой рассказ
о Крузе. Если же на экране вместо интро вы
получили дулю, то почитайте все равно, это
интересно, а с интро мы что-нибудь  приду-
маем... :)

                  * * *

              GALACTIC GAMES

          disked by MIKE BLUM/WC

Довольно  оригинальная  игрушка. Жаль, что
она  раньше не попалась нам на глаза. Пять
полноценных  уровней,  никак  не связанных
друг  с другом, словно "пять игр в одной":

              100 M SLITCHER
               SPACE HOCKEY
               PSYCHIC JUDO
              HEAD THROWING
            METAMORPH MARATHON

Каждый  из  уровней  по своему интересен и
оригинален.  Здесь  можно и, превратившись
в  червяка, поползать на время с компьюте-
ром,  и  принять участие в соревновании по
метанию  собственной  головы, и поучаство-
вать  в  марафоне  трансформеров, и многое
другое.  Графика  тоже  не подкачала, да и
музыка  на уровне.  Приятная во всех отно-
шениях игра.

                  * * *

                 HOT ROD

              (C) 1990 SEGA
          disked by Dr.Dash/DG

     SEGA  всегда делала неплохие гонки. И
здесь  фирма не ударила в грязь лицом. Вам
предлагается  поучавствовать  в автогонках
по  различным трассам (всего из ТРИДЦАТЬ).
Если  скучно  соревноваться один на один с
коипьютером,  можете взять в помощь друга.
После каждого пройденного уровня вам начи-
сляются  "призовые деньги", соответственно
занятому  месту,  а потом - милости просим
в магазин, где можно изменять свой автомо-
биль по своему вкусу. Вид на гонки сверху.
Машины  мелковаты, но радует, что окружаю-
щее пространство не статично. Бегают поез-
да,  проезжают  автомобили. И те, и другие
стараются  вам помешать. По трассе разбро-
саны  "бонусы".  Я не знаю как вы, а я уже
через  5  минут  игры "забыл" о мелковатой
графике  и  надоедливой завывающей музыке,
увлекшись на несколько часов. :)

                  * * *

           MIKE READ'S POP QUIZ

          (C) 1988 ELITE SYSTEMS
          disked by MIKE BLUM/WC

     В последнее время появилось множество
логических  игр  типа  "вопрос-ответ". Вот
одна  из  них.  Игра  типа нашей викторины
"Счастливый  случай", но по-английски. Ре-
комендуется знатокам английского языка, но
неплоха  и для тренировки. Мы с удовольст-
вием  поигрались (к сожалению, выиграть не
удалось ни разу).

                  * * *

       ROCK STAR ATE MY HAMSTER 128

          (C) 1990 CODE MASTERS
          disked by MIKE BLUM/WC

     Эту  программу  любители  ждали с не-
терпением.  Ваш  покорный  слуга, запустив
ее и получив на экране вопрос "Сколько ис-
полнителей  в  группе?",  чуть  не упал со
стула.  Я  не оговорился, именно в группе!
Теперь вы можете набрать себе целую коман-
ду  и  вести  ее к славе и почестям (или к
разорению  и банкротству). Но играть стало
намного   интереснее!  А  характеры  ваших
"звезд"  по-прежнему  скверные,  и  с нес-
колькими  справиться  гораздо  труднее, но
тем  слаще и приятнее будет первый "плати-
новый" диск. Удачи!

──────────────────────────────────────────
Yx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала.

Информбюро - Как работать с оболочкой.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы помогавшим в создании журнала.

Лоцман - Приключения Крузи (по мотивам игры Бегство на Хархан).

Лоцман - Описание-проходилка игры Иван-царевич.

Лодырь - коды бессмертия к играм:CYBERNOID 1&2,NEBULUS,YETI, ZYNAPS, MIKIE, TRUENO-2, NEW DIZZY, HOLLYWOOD POKER.

Лодырь - Пароли к игре Бегство на Хархан.

Калейдоскоп - О игре Черный ворон.

Калейдоскоп - Обзор новых поступлений - Бегство на Хархан, GALACTIC GAMES,

Калейдоскоп - Презентация уральских программ:TEXT UTILITY,PAGANINI HORROR.

Лаборатория - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...

QUANTUM LEAP - трагический финал гения.

Тусовка - ZX-NET-У - ZX ДА!

PROFI CLUB - ОС для PROFI CP/M.

PROFI CLUB - О файловых оболочках: Copy K v4.31, HOP COMMANDER v1.05, DOS NAVIGATOR v1.0.

PROFI CLUB - PROFI 3.02 и KEMPSTON MOUSE.

Паутина - О страничках Спектрума в Интернете.

Пишите письма - На деревню дедушке...

Умора - Несколько признаков того, что вам необходимо воздержаться от общения с компьютером.

Умора - Как ломаются полуоси (глава 1-3).

Умора - Инструкция пользования ударными артиллерийского полка.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Scene - Interview with Yerzmyey/Hooy-Programm.
Наши новости - С днем рождения DYKSOFT & PARACELS.
Предисловие - О сроках печати рекламы в газете.
Литстраничка - Путь перед рассветом (памяти Роджера Желязны).
Guest texts - Nemo, open letters: 3

В этот день...   21 ноября