Voyager #00
14 марта 1998
  Игры  

Калейдоскоп - О игре Черный ворон.

<b>Калейдоскоп</b> - О игре Черный ворон.
──────────────────────────────────────────

     Дождались,   друзья!!!  После  долгих
ожиданий  вышла  ПОЛНАЯ  ВЕРСИЯ очередного
творения  Вячеслава  Медноногова.  Долго я
не мог написать ее обзор (каюсь, игрался),
но все-таки дело прежде всего.


Итак...

    ╔════════════════════════════════╗
    ║                                ║
    ║          ЧЕРНЫЙ ВОРОН          ║
    ║         ──────────────         ║
    ║  (C) 1997 ВЯЧЕСЛАВ МЕДНОНОГОВ  ║
    ║                                ║
    ╚════════════════════════════════╝

     ...С  самых  незапамятных времен жили
на  земле-матушке славные русичи. Люди это
были  мирные и трудолюбивые. Чужих не тро-
гали, но и себя в обиду не давали.
     Селились  они  по берегам рек, ловили
рыбу,  пасли  стада, возделывали землю. От
зари  до  темна трудились люди русские, не
покладая рук.
     И земля отвечала на их заботу и щедро
одаривала  золотой  пшеницей.  Потому жили
славные русичи безбедно и горя не знали.
     Ломились  амбары  от белой муки и пу-
шистого зверя, много злата и серебра води-
лось  тогда  на  Руси. Но больше богатства
любил  народ  свою  Родину и ценил дорогую
свободу...
     ...Но  пришла беда в русскую сторону.
В  самом  сердце  мертвого леса объявилось
племя невиданное. Пришли ниоткуда чудовища
рогатые и стали звать себя кунгами.
     Поначалу  мало их было, но и вреда от
кунгов  большого не было. Да только год от
года  росло  число племени лютого. И скоро
стало имя им - тьма.
     И однажды, холодной зимой, пошли кун-
ги  войной на Русь. Несметные полчища чер-
ных уродливых тварей ринулись на запад...
     Все на пути кунги жгли, ломали и кру-
шили.  Никого  не щадили они: ни стариков,
ни  детей  - всех убивали, кто не хотел им
покориться.
     Много  славных городов пало тогда пе-
ред черной ордой. Кого не смогли взять си-
лой, брали измором или хитростью.
     Потому  так легко побеждали проклятые
твари, что разобщен был великий народ и не
было тогда у россов единоначалия в военном
деле.
     Пришли с кунгами волшебники и колдуны
темной силы. Много нечисти всякой породили
они...
     Поползли по свету черные пауки-крово-
пийцы.  Из  мира мертвых поднялись упыри и
вурдалаки, стали топтать землю русскую де-
моны могучие...
     ...Но  не  долго терпел честной народ
такое беззаконие. Зазвонили по всей стране
колокола медные, стрелой полетел призывный
клич к единению.
     Услышали  тот  клич  во всех краях. И
стали  сбираться  все, кто еще мог держать
оружие, чтобы прогнать ворога поганого...
     ...Много было на Руси кузниц, а стало
еще больше. Днем и ночью ковали там оружие
победы - мечи, топоры, кольчугу и шлемы.
     Отливали  ядра чугунные, ковали сбрую
стальную.  Со всех деревень собирали коне-
воды лучших лошадей для смелой конницы.
     Лесорубы  валили  лес, чтобы не знало
воинство   недостатка  ни  в  копьях, ни в
стрелах каленых.
     А  рудокопы без устали добывали золо-
то,  руду  медную и железную. Крестьяне от
зари  до  зари в поле трудились, чем могли
помогали.
     Не  дремали  и  строители,  возводили
стены  крепкие,  ставили  новые  конюшни и
кузни,  клали  крепости из самого крепкого
камня.
     Бывалые воеводы учили в тех крепостях
молодых  крестьянских парней воинским пре-
мудростям...
     ...И  вот  пришло время, когда встали
воины  русские под православные знамена. И
пошли  они  на кунгов, пошли спасать землю
родную.
     Сначала  небольшими отрядами, как осы
жалили  врага. А там уж, как малые ручейки
весной стекаются в бурный поток, так и от-
ряды те слились в один разящий кулак...
     ...И настал день великой битвы!
Небо  потемнело  от  стягов  кунговых. Как
черное воронье, ринулись они в бой.
     Но  запылала земля золотыми доспехами
славных  русичей. Как соколы красные упали
они на пожирателей падали...
     ...И полетели черные головы, полилась
кровь. Много сынов отечества полегло в том
бою, но еще больше было убито врагов...
     ...Дотла  сожжена  была  вражья цита-
дель,  а  пепел развеян по ветру. И не ос-
талось от кунгов ничего, даже имени...

    Так  было записано в старинных летопи-
сях.  Много воды утекло с тех достославных
времен. Давно в могиле последние свидетели
великой битвы.
     Но  у  вас есть возможность вспомнить
былое  и повторить подвиг храбрых предков.
Смело  вперед!  Ни  шагу  назад! Ничего не
бойтесь! Победа будет за нами!

                  * * *

   Да, друзья мои... WARCRAFT FOREVER!

     Я не зря начал обзор ЧЕРНОГО ВОРОНА с
предыстории  и  привел ее полностью, как в
игре.  Жаль,  что  не  могу еще добавить к
этому сопровождающее данную легенду видео,
дабы  усилить впечатление от прочитанного.
Двенадцатиминутный (!!!) вступительный ви-
деоролик, который повествует о былых слав-
ных победах наших с вами предков, ошарашит
своим  великолепием  кого  угодно (если он
знает старину Спекки и его возможности)...
Первой  моей  мыслью,  возникшей  во время
просмотра ролика, было: "Как бы отреагиро-
вал  сэр  Клайв, посмотрев и поиграв в эту
игру?" Я  думаю, что он  вновь занялся  бы
Спектрумом. :)
     Первый  раз  играя в новую игру Славы
Медноногова,  возникает  мысль,  что этого
не возможно сделать на Спектруме. Так было
с  первым  НЛО,  история  повторилась  и с
НЛО  2,  та  же мысль возникает и при зна-
комстве  с  полной версией ЧЕРНОГО ВОРОНА.
Шестнадцать  полноценных миссий за людей и
кунгов отдельно (всего получается ТРИДЦАТЬ
ДВА  УРОВНЯ!),  два  уровня сложности игры
(умножьте  количество уровней еще на два),
великолепная    графическая    реализация,
возможность  отгрузки  на  диск  состояния
игры  любое  количество  раз (для отгрузок
используется  чистый диск в обычном форма-
те  TR-DOS),  подробное описание, отпадный
видеоролик  и несколько недель увлекатель-
ной захватывающей игры - это ЧЕРНЫЙ ВОРОН.
     Игра  записана  на  двух  дисках (это
стало  уже  правилом для Славы). На первом
диске  (он, кстати не защищен от копирова-
ния,  так что можете сделать его резервную
копию)  разположены интро, описание и тому
подобное.  Второй  диск, как обычно с сод-
ранным магнитным слоем :), содержит данные
для игры (для надежности они продублирова-
ны).  Второй диск должен быть незащищенным
от записи, так как программа проверяет на-
личие "царапки" путем форматирования соот-
ветствующей  дорожки.  Каждая пара  дисков
имеет уникальный номер, так что если взять
первый  диск от одного комплекта, а второй
от другого, вы ничего не получите. Это то-
же своеобразная защита. А вообще, програм-
ма  оставила  хорошее впечатление (если не
сказать  больше),  несмотря  на  некоторые
"жучки"  (типа  завывания AY во время под-
грузки очередной части в видеоролике).
Подводя  итог (а описывать всю программу я
и не собирался: главное - заинтересовать),
хочу сказать: 
Многие  не  верили, что такое возможно, но
сейчас,  когда  премьера  первой real-time
strategy  на Спектруме все-таки состоялась
и  игрушка удалась... Вы очень много поте-
ряете, если не пройдете ее до конца!

       ИГРАЙТЕ В ЧЕРНОГО ВОРОНА !!!

──────────────────────────────────────────
Yx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала.

Информбюро - Как работать с оболочкой.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы помогавшим в создании журнала.

Лоцман - Приключения Крузи (по мотивам игры Бегство на Хархан).

Лоцман - Описание-проходилка игры Иван-царевич.

Лодырь - коды бессмертия к играм:CYBERNOID 1&2,NEBULUS,YETI, ZYNAPS, MIKIE, TRUENO-2, NEW DIZZY, HOLLYWOOD POKER.

Лодырь - Пароли к игре Бегство на Хархан.

Калейдоскоп - О игре Черный ворон.

Калейдоскоп - Обзор новых поступлений - Бегство на Хархан, GALACTIC GAMES,

Калейдоскоп - Презентация уральских программ:TEXT UTILITY,PAGANINI HORROR.

Лаборатория - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...

QUANTUM LEAP - трагический финал гения.

Тусовка - ZX-NET-У - ZX ДА!

PROFI CLUB - ОС для PROFI CP/M.

PROFI CLUB - О файловых оболочках: Copy K v4.31, HOP COMMANDER v1.05, DOS NAVIGATOR v1.0.

PROFI CLUB - PROFI 3.02 и KEMPSTON MOUSE.

Паутина - О страничках Спектрума в Интернете.

Пишите письма - На деревню дедушке...

Умора - Несколько признаков того, что вам необходимо воздержаться от общения с компьютером.

Умора - Как ломаются полуоси (глава 1-3).

Умора - Инструкция пользования ударными артиллерийского полка.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Кодинг - Заливка замкнутой области на экране.
Epilogue - the end...
Интерфейс - Рубрика посвящена письмам читателей. Информация к размышлению о жизни SPECCY.
Unbeliver - Самара - Москва - Владимир - Ковров...
Новье !? - О играх: Gremlin 2: The New Batch, Tornado ECR, Turbo Skate Fighter, NARC.

В этот день...   21 ноября