|
ZX Pilot
#10
31 мая 1997 |
|
Разберемся - Подробный отчет о прохождении игры DIZZY-7.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
РАЗБЕРЕМСЯ?
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝
DIZZY 7
CRYSTAL KINGDOM DIZZY
CODEMASTERS (C) 1993
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
(C) ВИТАЛИЙ КАЗАКОВ
LEVEL 1.
1. Монету (GOLD COIN) надо бросить в колодец, но не обязательно
2. Гиря (WEIGHT) - для того, чтобы поставить ее на кнопку,
рядом с движущейся вверх - вниз платформой.
3. Зайдите к DAISY в дом (через окно), и там возьмите хлыст
(WHIP).
4. Возьмите еще одну гирю, и примените ее на экране DENZIL'S
HOUSE.
5. Хлыст используйте на экране TREE TOP (где нельзя перепрыг-
нуть). DIZZY зацепит хлыст за ветку, и можно будет перепрыгнуть
на другую площадку.
6. Зайдите к DYLAN'у и возьмите газету.
7. Далее идите влево, через облака, и там возьмите отвертку
(SCREWDRIVER).
8. Идите к DENZIL'у, и отдайте ему отвертку. Взамен возьмите
гаечный ключ (SPANNER).
9. Еще раз поговорите с DENZIL'ом и он даст Вам очки (PAIR OF
GLASSES).
10. Очки и газету отдайте дедушке DIZZY.
11. Гаечный ключ примените возле генератора.
12. Подойдите к DORE, она угостит Вас пирогом (CAKE).
13. Пирог дайте слону, он даст Вам зонт (UMBRELLA).
14. С помощью зонта пройдите водопад и возьмите за ним
бриллиант (DIAMOND). Бриллиант бросьте в колодец.
15. Поговорите с дедушкой DIZZY.
LEVEL 2.
1. Возьмите рыбий корм (FISH FOOD) и дайте его рыбе.
2. Возьмите штурвал (STERING WEEL) и BLU TAK. Примените штурвал
справа от капитана.
3. Возьмите ножницы, иголку с ниткой и кусок ткани (PATCH). На
экране MAIN SAIL распустите парус (разрежьте ножницами третью
веревку слева). Затем встаньте рядом с дырой и зашейте ее,
применив ткань.
4. У DENZIL'а заберите флаг и примените его на экране CROW'S
NEST.
5. Возьмите липкую ленту (STICKY TAPE), пилу (SAW) и дощечку
(PLANK OF WOOD). На экране THE HULL примените PLANK OF WOOD, под
пробоиной.
6. Поговорите с капитаном, он даст Вам BLUE PETER BADGE.
7. Дайте BLUE PETER BADGE Фредди, он даст Вам карту и телескоп.
Карту дайте капитану, а на экране CROW'S NEST, там где флаг,
посмотрите в телескоп.
LEVEL 3.
1. Возьмите ласты (FLIPPERS) для плавания под водой. Возьмите
фонарь (TORCH) перед прыжком в воду, иначе Вы окажетесь в
темноте. Для плавания под водой еще необходимы баллоны с
кислородом (OXYGEN TANKS).
2. На экране UNDERGROUND примените кирку (PICK) у стены.
3. На экране OIL PIPE (где труба потоньше) примените кирку.
Начнет капать нефть в ведро OIL CAN.
4. Ведро с нефтью примените на экране THE LIFT. Встаньте на
кнопку и запистите лифт.
5. Опуститесь в пещеру и поговорите с дедом. Он сядет в лифт.
Сокровища (меч, чашу и шлем) примените под дедом в лифте.
Встаньте на кнопку и запустите лифт.
6. Всплывайте и поговорите с дедом. Он даст PUNKTURE KIT.
7. PUNKTURE KIT, OXYGEN TANKS и все сокровища примените на
экране QUEY SIDE возле сдутой резиновой лодки.
8. Примените у лодки клапан (PIN). Вы наполните лодку воздухом
и отправитесь в плавание в другой мир.
LEVEL 4.
1. CRYSTAL дайте стражу на первом же экране, он уйдет, открыв
проход.
2. Возьмите все сокровища и положите их в чашу катапульты.
3. Возьмите парашют, с ним замедляется скорость падения, и Вы
можете взять меч.
4. Лед (BLOCK OF ICE) бросьте в воду и возьмите чашу.
5. Соль примените возле замороженной короны.
6. Положите сокровища возле гнома в порядке: чаша, корона, меч
и поговорите с ним.
ВСЕ!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 16 ноября