ZX Pilot #10
31 мая 1997
  Игры  

Разберемся - Подробный отчет о прохождении игры DIZZY-7.

<b>Разберемся</b> - Подробный отчет о прохождении игры DIZZY-7.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
   РАЗБЕРЕМСЯ?        
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

     DIZZY 7
      CRYSTAL KINGDOM DIZZY
      CODEMASTERS  (C) 1993
      ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

(C) ВИТАЛИЙ КАЗАКОВ

LEVEL 1.

 1. Монету (GOLD COIN) надо бросить в колодец, но не обязательно
 2. Гиря (WEIGHT) - для  того, чтобы  поставить  ее  на  кнопку,
рядом с движущейся вверх - вниз платформой.
 3. Зайдите к DAISY  в  дом (через окно), и там  возьмите  хлыст
(WHIP).
 4. Возьмите  еще  одну гирю, и примените  ее на экране DENZIL'S
HOUSE.
 5. Хлыст используйте  на  экране TREE TOP (где нельзя перепрыг-
нуть). DIZZY зацепит хлыст за ветку, и можно  будет перепрыгнуть
на другую площадку.
 6. Зайдите к DYLAN'у и возьмите газету.
 7. Далее  идите влево, через  облака, и там  возьмите  отвертку
(SCREWDRIVER).
 8. Идите к DENZIL'у, и отдайте  ему  отвертку. Взамен  возьмите
гаечный ключ (SPANNER).
 9. Еще раз поговорите с DENZIL'ом и он даст  Вам  очки (PAIR OF
GLASSES).
 10. Очки и газету отдайте дедушке DIZZY.
 11. Гаечный ключ примените возле генератора.
 12. Подойдите к DORE, она угостит Вас пирогом (CAKE).
 13. Пирог дайте слону, он даст Вам зонт (UMBRELLA).
 14. С  помощью  зонта   пройдите  водопад  и  возьмите  за  ним
бриллиант (DIAMOND). Бриллиант бросьте в колодец.
 15. Поговорите с дедушкой DIZZY.
 
LEVEL 2.

 1. Возьмите рыбий корм (FISH FOOD) и дайте его рыбе.
 2. Возьмите штурвал (STERING WEEL) и BLU TAK. Примените штурвал
справа от капитана.
 3. Возьмите  ножницы, иголку с ниткой и кусок ткани (PATCH). На
экране MAIN SAIL распустите  парус (разрежьте  ножницами  третью
веревку  слева). Затем  встаньте  рядом  с  дырой и зашейте  ее,
применив ткань.
 4. У DENZIL'а заберите  флаг и примените  его на экране  CROW'S
NEST.
 5. Возьмите  липкую ленту (STICKY TAPE), пилу (SAW)  и  дощечку
(PLANK OF WOOD). На экране THE HULL примените PLANK OF WOOD, под
пробоиной.
 6. Поговорите с капитаном, он даст Вам BLUE PETER BADGE.
 7. Дайте BLUE PETER BADGE Фредди, он даст Вам карту и телескоп.
Карту  дайте  капитану, а на  экране CROW'S NEST, там  где флаг,
посмотрите в телескоп.

LEVEL 3.

 1. Возьмите  ласты (FLIPPERS) для  плавания под водой. Возьмите
фонарь  (TORCH)  перед  прыжком  в  воду, иначе  Вы  окажетесь в
темноте.  Для  плавания  под  водой  еще  необходимы  баллоны  с
кислородом (OXYGEN TANKS).
 2. На экране UNDERGROUND примените кирку (PICK) у стены.
 3. На  экране  OIL PIPE  (где труба потоньше)  примените кирку.
Начнет капать нефть в ведро OIL CAN.
 4. Ведро  с  нефтью примените  на  экране THE LIFT. Встаньте на
кнопку и запистите лифт.
 5. Опуститесь  в  пещеру и поговорите с дедом. Он сядет в лифт.
Сокровища  (меч, чашу  и  шлем)  примените  под  дедом в  лифте.
Встаньте на кнопку и запустите лифт.
 6. Всплывайте и поговорите с дедом. Он даст PUNKTURE KIT.
 7. PUNKTURE KIT, OXYGEN TANKS  и  все  сокровища  примените  на
экране QUEY SIDE возле сдутой резиновой лодки.
 8. Примените у лодки клапан (PIN). Вы наполните  лодку воздухом
и отправитесь в плавание в другой мир.

LEVEL 4.

 1. CRYSTAL дайте стражу  на  первом же экране, он уйдет, открыв
проход.
 2. Возьмите все сокровища и положите их в чашу катапульты.
 3. Возьмите  парашют, с ним замедляется  скорость падения, и Вы
можете взять меч.
 4. Лед (BLOCK OF ICE) бросьте в воду и возьмите чашу.
 5. Соль примените возле замороженной короны.
 6. Положите сокровища  возле гнома в порядке: чаша, корона, меч
и поговорите с ним.

ВСЕ!





Другие статьи номера:

Наши новости - Вышел в свет уже 10 номер газеты.

TOP TEN - Десяточка лучших игр.

Разберемся - Подробный отчет о прохождении игры DIZZY-7.

AMIGA vs PC - Основные особенности различных моделей Амиг.

FANTASY - Сказка про Байта-Дурака и Мантиссу Прекрасную.

COMPUTER WORLDS - Новелла по игре "ZOMBI".

Реклама - Реклама и объявления...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
RtYtb=Ru - Карта мира.
Реклама - Реклама и объявления ...
Литература - Сергей Лукъяненко. Лабиринт отражений. Продолжение, нaчaло в PLИTОNIИM #1O - #1O.5, #13, #14.
Сказка - ДЕМОН, RU$$ и "дорога жизни".
Дом 16а - продолжение рассказа.

В этот день...   21 ноября