ZX Pilot #07
15 апреля 1997

Наши новости - О создании списка юзеров.

<b>Наши новости</b> - О создании списка юзеров.



     INTEGRAL GROUP PROUDLY
    PRESENTS



┌─████████ ┌─██ ┌─██   ┌─████████ ┌─████████
Z ██──┐ ██ │ ██ │ ██   │ ██──┐ ██ └──┐ ██─┘
X ████████ │ ██ │ ██   │ ██  │ ██ │ ██
│ ██────┘  │ ██ │ ██   │ ██  │ ██ │ ██
│ ██   │ ██ │ ████████ │ ████████ │ ██
└─┘    └─┘  └───────┘  └───────┘  └─┘ #07



FIRST KOVROV COMPUTER NEWSPAPER
    16.04.97






СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

НАШИ НОВОСТИ

ОБЗОР

РАЗБЕРЕМСЯ?

DUCKNEWS

AMIGA vs PC

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

HARD and SOFT

HINTS!

РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ


╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
    НАШИ НОВОСТИ       
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

   Здравствуйте  уважаемые  читатели! Вот и вышел в свет седьмой
выпуск первой ковровской компьютерной газеты ZX-PILOT.
   По  нашим  оценкам  в  нашем  городе  очень много людей имеют
ZX-совместимые компьютеры.  Мы решили провести небольшую акцию и
для ее успешного проведения Вам необходимо сообщить об этом всем
Вашим  друзьям и знакомым, имеющих Спектрум. Акция заключается в
том,  что каждый из Вас, имеющий Спектрум-совместимый компьютер,
при желании может попасть в наш список юзеров. После составления
списка,  он будет опубликован на страницах нашей газеты. При его
пополнении, изменения также будут публиковаться.
   Some conditions:
1. Необходимо иметь минимум ZX-Spectrum 48 с дисководом.
2. Вы должны послать письмом/почтовой карточкой (или же зайти
   лично в редакцию) следующие сведения:
Имя Фамилия (если имеется - псевдоним)
число, месяц, год рождения
название компьютера




Другие статьи номера:

Наши новости - О создании списка юзеров.

Обзор - О новых играх: FIVETEENS.

Разберемся - Подробный отчет о прохождении игры WILD WEST SEYMOUR.

DUCK NEWS - WINDOWS97 для SPECCY с памятью от 2 Мб и выше.

В гостях у сказки - Сказка про Рому и процессор.

HARD and SOFT - Проблема тринадцатых дисководов.

HARD and SOFT - Процедура, позволяющая при отсутствии приборов определить длительность сигнала INT.

HINTS! - Подсказки к играм : UFO ENEMY UNKNOWN, FIVETEENS,SEXTRIS, Поле Чудес.

Реклама - Реклама и объявления...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Guide - а вы знаете, что плагины для ACE можно паковать Hrust'ом без распаковщика???
Мир звуков Спектрума - глава 3: Как получается звук (устройство BEEP'ра и способы звукоизвлечения).
Сетевые новости - График работы BBS'ок.
От редактора - Год 2002 стал для Спектрума очередным легким испытанием на прочность.
ENDец - послесловие и размышления Pixel'a о том как зарождалаксь ZX сцена.

В этот день...   16 апреля