ZX Pilot
#06
01 апреля 1997 |
|
DUCK NEWS - Эмулятор IBM для Спектрума.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ DUCKNEWS ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) МIKOSOFT Здравствуйте, дорогие мои любители сплетен и пересудов! Сегодня я расскажу вам много интересного, но, как и в предыдущих выпусках, предупреждаю: WARNING: ЗА ПРАВДИВОСТЬ ИНФОРМАЦИИ РЕДАКЦИЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ, МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ РАСХОДИТЬСЯ С МНЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ, К САМОЙ ИНФОРМАЦИИ НУЖНО ОТНО- СИТЬСЯ СКЕПТИЧЕСКИ, НЕ ПРИНИМАЯ НИЧЕГО НА ВЕРУ. Прежде всего я хочу поведать вам новости из московских источников: несколько ведущих московских программистов-SMOKER, BELL, RICK D.-объединили свои усилия и создали эмулятор IBM. Эта программа позволяет пользователям компьютеров с памятью 256 Кб и большей играть в игры,рассчитанные на 286 и 386 IBM, такие, как KING'S BOUNTY, PRINCE OF PERSIA, ALLADIN и т.д. Для этого необходимо переписать эту игрушку на ТR диск при помощи какого-либо копировщика (MS-COPY, IBM-COPY) загрузить сам эмулятор, произвести конвертацию (графика IBM будет переконвертирована в формат графики ZX, произойдет компрессия программы, коды 16-битного процессора INTEL будут сэмулированы при помощи 8-битных кодов ZX и т.д.) и затем IBM'игра будет загружаться и работать аналогично обычным ZX'играм. Работа над эмулятором проводилась в течение трех лет, и все это время держалась в строгой тайне, т.к. в эмуляторе были использованы оригинальные алгоритмы виртуальной и интермальной графики, что является на сегодняшний день областью программирования, обладающей наибольшим потенциалом. Эмулятор очень крут, хотя и обладает массой недостатков:конвертация одной программы средних размеров (например, PRINCE OF PERSIA) занимает около 9-ти часов. Из-за сложности IBM-кода некоторые конвертированные программы могут работать некорректно или не реботать вообще. При конвертации из-за более высокого разрешения IBM-графики (по сравнению со спектрумовской) графика в конвертированных играх значительно уступает оригинальной и зачастую требует специальной редакции средствами LITEX'а. Звук не конвертируется, а просто отбрасывается, из-за чего приходится писать свою звуковую дорожку. Скорость работы у конвертированных программ гораздо более медленная, чем на IBM, но тут ничего не поделаешь-частота IBM'овского процессора значительно выше! Одним словом, минусов очень много, но плюсов больше! Авторы эмулятора обещают не останавливаться на достигнутом и в скором времени мы, возможно, увидим новую версию этого эмулятора. Для заинтересовавшихся сообщаем адрес, по которому можно связаться с авторами эмулятора и договориться о его приобретении: МОСКВА, НОВЫЙ АРБАТ, Д. 2, 19 ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ. FREEDMAN'у
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 9 октября