ZX Pilot #05
18 марта 1997

Наши новости - Ответы на вопросы читателей.

<b>Наши новости</b> - Ответы на вопросы читателей.


┌─████████ ┌─██ ┌─██   ┌─████████ ┌─████████
Z ██──┐ ██ │ ██ │ ██   │ ██──┐ ██ └──┐ ██─┘
X ████████ │ ██ │ ██   │ ██  │ ██ │ ██
│ ██────┘  │ ██ │ ██   │ ██  │ ██ │ ██
│ ██   │ ██ │ ████████ │ ████████ │ ██
└─┘    └─┘  └───────┘  └───────┘  └─┘ #05

    ┌─████████████████████
    │ ██  ███  ██       ██
    │ ██  ███  ██  ███  ██
    │ ██       ██       ██
    │ ███████  ██  ███  ██
    │ ███████  ██       ██
    │ ████████████████████
    └───────────────────┘

   KOVROV COMPUTER NEWSPAPER
   19.03.97



СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

НАШИ НОВОСТИ

TOP TEN

РАЗБЕРЕМСЯ?

DUCKNEWS

РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ


╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
    НАШИ НОВОСТИ       
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

(C) VELSOFT INC.

   Здравствуйте! К нам в редакцию поступают вопросы от наших
читателей. На самые распространенные я и постараюсь сейчас Вам
ответить.

В.: Какая переодичность выхода вашей газеты?
О.: Никакого строго определенного срока между выходом номеров
    нет. Все зависит от того, есть ли подготовленный для
    печати материал, есть ли у редакции газеты, и у меня
    вчастности, свободное время и т.п.
В.: Где вы берете материалы для газеты?
О.: На это существуют редакторы разделов, но иногда мы берем
    материал из компьютерного журнала "ZX-РЕВЮ", издаваемого с
    1991 года фирмой "INFORCOM". Вот, например, в четвертом
    выпуске мы, по просьбе читателей, поместили полное описание
    игр "Винни Пух" и "48 Утюгов".
    Все дело в том, что подавляющее большинство пользователей
    SPECTRUM'а в Коврове вообще не слышали, что такое "ZX-РЕВЮ",
    а если и слышали, то наверняка не имеют доступ к любому
    номеру этого журнала.
В.: Я имею принтер. Могу ли я получить печатную версию газеты?
О.: Без проблем (!?). Загрузив газету, в любой удобный момент
    нажмите EXTEND MODE и текстовый файл газеты запишется на
    Вашу дискету. Далее Вы можете распечатать этот текст в
    текстовом редакторе ZX-WORD версии 2.01 и выше.
В.: Я написал описание игры. Можно ли его поместить в вашей
    газете?
О.: Конечно! ВСЕ, что Вы напишите, можете смело приносить в
    редакцию газеты ZX-PILOT. Единственная просьба: по
    возможности наберите текст в текстовом редакторе ZX-WORD или
    TLW2.
В.: Существует ли печатная версия газеты ZX-PILOT48?
О.: Нет. Все дело в том, что идет большой расход бумаги и
    красящей ленты для принтера (а вообще см. выше).





Другие статьи номера:

Наши новости - Ответы на вопросы читателей.

TOP TEN - Десяточка лучших игр.

Разберемся - Полное описание игр QUAZATRON & MAGNETRON.

DUCK NEWS - О новейших играх, популярных в Москве : SEX INTIMY, ALLTIMEDOOM.

DUCK NEWS - Клуб любителей Пентагонов. O вирусе LTSG-89 (PRESTOR), вшитом в ПЗУ компьютеров Пентагон & Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От редакции - накануне: переписка авторов журнала с корреспондентами.
Вступление - Результаты опроса в этом номере.
Наши новости - Последние новости от EXPERIENCE.
Разное - перспективы ПО. Чёрный Ворон - 2, Зеркало, Mega Tetris 2000.
Форум - В.Давыдов. По материалам, опубликованным в ZX-РЕВЮ: Некоторые вопросы, связанные с автостартом Бейсик-программ. Redefine Keys. Процедура печати 42 символов в строке. Процедура умножения HL=B*C. Доработка посекторных загрузчиков. Мини-драйвер дисковых операций.

В этот день...   21 ноября