ZX Pilot
#04
24 февраля 1997 |
|
Разберемся - Подробный отчет о прохождении игр ВИННИ ПУХ & 48 УТЮГОВ.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ РАЗБЕРЕМСЯ! ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ ВИННИ ПУХ SOFTLAND (C) 1996 ■■■■■■■■■■■■■■■■■ (C) ALEX REX Краткий сюжет: по Волшебному Лесу пронеслась страшная новость подлые враги украли лучшего друга Винни - Пятачка. Пух незамед- лительно решил его выручить, в чем Вы ему и поможете. Ну, в путь... 1 уровень: На экране "Загадка природы" (на деревьях), за листвой, возьмите кирку. В темном лесу возьмите гриб. Около грустного Иа разбейте киркой проход вниз. Древнвму завхозу отдайте гриб, и он пропустит Вас дальше. Над бревенчатым плавсредством разбейте киркой стену. В подземелье возьмите молот и отремонтируйте им плот. Отдайте три монеты ослу и заберите у него лопату. Лопатой выройте последнюю морковку в доме Кристофера Робина. Морковку обменяйте у кролика на банку сгущенки, которую, в свою очередь, обменяйте у Кенги на баночку вкуснейшего рыбьего жира. Тигры очень любят рыбий жир, и в благодарность Тигра найдет Вам утерянные очки Совы. Сова за очки даст Вам ценный амулет, волшебная сила которого заставит плот (и Вас вместе с ним) плыть по пещерной реке навстречу неведомому прямо во... 2 уровень: Вот, Вы и приплыли в пещеры. Ну, что-ж... Амулет отдайте гангстеру, тот подарит Вам пистолет. Возьмите около сложного агрегата (самая левая пещера) бочку с нефтью и поставьте ее на кучу камней на экране "Тайный ход". Спрячтесь за вагонетку и выстрелите из пистолета в бочку. Прыгайте вниз, не забыв взять с собой взрыватель. Внизу восьмите динамит и, войдя в пещеру со взрывателем, заложите его в правую стену. Используйте взрыватель - стена рухнет. Взяв камень и лестницу, уходите назад. Лестницу оставьте возле дракона, там же возьмите веревку. Найдите пещеру злобного черепа и разбейте этот череп камнем в мелкий порошок. Там же используйте моток веревки - она поможет Вам перебраться через пропасть. В предбаннике (слева от приведения) возьмите пустую бочку, а под приведением - бакс. Бакс обменяйте у гангстера на суперогнемет, а бочку киньте в воду там, где Вы брали динамит. Найдите емкость и отлейте в нее немного бензина из Вашего плота. Заправьте бензином плот возле шахтера. Шахтеру отдайте монеты в обмен на фонарь, который отдайте грустному обитателю пещеры. Он даст Вам потухшую свечку. Свечку запалите от дракона и спугните ею приведение. Суперогнеметом растопите ледяную скалу за шахтером. Положите камень возле распределительного щита (РЩ-1) и заберитесь под щит. Пройдя вправо, Вы окажитесь в лаборатории безумного ученого. Возьмите монетку и ножичек и превратите его у волшебни- ка (за приведением) в меч-кладенец, которым отрубите дракону голову. Голову отдайте волшебнику в обмен на пусковой рычаг. Кристалл отдайте сумасшедшему ученому в обмен на громоотвод. Громоотводом уничтожьте электрический заряд в комнате электрика. Отверткой, найденной под столом в лаборатории безумного ученого, открутите шестеренку у сложного агрегата. Отдайте шестеренку шахтеру в обмен на отбойный молоток. Отбойным молотком проделайте в стене дырку слева от дракона. Там возьмите кусачки и отдайте их электрику - получите предохранитель. Вставьте предохранитель в распределительный щит. Подставьте лестницу под служебный лифт заберитесь на него. Запустите пусковым рычагом лифт, поднимитесь на поверхность. Вы попадете попадете прямо на... 3 уровень: Ну вот, мы и на поверхности. По слухам, где-то здесь подлые враги прячут Пятачка. Так давайте же расстроим их грязные планы и вернемся вместе с лучшим другом домой, в Сказочный Лес. Вперед!... На деревьях возьмите резиновые сапоги и дайте их рыболову. На том берегу подставьте большой ящик под скалу и возьмите на ней лафет. Лафет прикрепите к пушке, пройдя через странное дерево с надписью ENTER. Загляните к рыбаку и заберите у него ствол, который, опять-же, прикрепите к пушке и выстрелите из нее. Возьмите в пещере золотой ключик и пустую бутылку. Ключиком откройте дверь к волшебнику. Пустую бытылку заполните водой из озера. Полейте из бутылки дерево с злазами - в благодарность оно даст Вам семечко. Семечко посадите перед пушкой. Чипсы, взятые на деревьях, отдайте Безумному Максу из пещеры в обмен на сачок. Сачком поймайте птичку возле веселого мужичка и отдайте сачок леснику в обмен на спиннинг. Монеты отдайте веселому мужичку. Он даст Вам лопату. Лопатой откопайте бомбу в цветущем лесу и отдайте ее рыболову (лопату, а не бомбу - он ведь не браконьер!) в обмен на червяка. Возьмите птичку и червяка и забирайтесь на деревья. На экране, где капает дождик, установите птичку на жердочке и скормите ей червяка. Птичка принесет Вам книгу по магии. Спиннингом поймайте банку в озере рыболова. Отдайте книгу и банку волшебнику - получите топорик. Топориком срубите на деревьях рогатку. Бомбой взорвите стенку пещеры за Максом. В самолете возьмите запасной трап и перекинте его к монстру, охраняющему Пятачка. Выстрелите тяжелым камнем из рогатки по монстру. Он убежит. Возьмите колбасу и поболтайте с Пятачком. Колбасу дайте Максу. Он даст Вам молоток. Молоток "случайно" уроните на змею. Она уползет. Возьмите крышку. Поболтайте с лесником, затем найдите то, что он просит и отдайте ему в обмен на набор крючков. Крючки отдайте рыбаку в обмен на багор. Багром достаньте из колодца ведро. Ведро наполните бензином из колонки за мужечком. Не забудте взять с собой крышку! Бензином заправьте самолет. Запустите самолет пусковым рычагом. И вот, наконец-то, старые друзья снова вместе! Счастливого путешествия обратно в Сказочный Лес! 48 УТЮГОВ SOFTLAND (C) 1995 ■■■■■■■■■■■■■■■■■ (C) ALEX REX 1 уровень. Спасение сотоварищей. Пароль: NONE Спрыгните скелету на голову и возьмите у него косу. В овраге скосите траву и возьмите золотой ключик. Возьмите дихлофос. Откройте сундук и возьмите свисток (такой). Отдайте сено корове. Возьмите на облаке мощную бомбу и разрядите ее около лимонки. Попрыскайте дихлофосом на паука. Сделайте лимонкой провал и возьмите там кувалду. Кувалдой разбейте яйцо и возьмите иглу. Иглу отдайте портному. Он даст Вам трубку. Из трубки сделайте свисток (этакий). Возьмите гаечный ключ и оставьте свистки на лужайке. В подземелье возьмите спущенную камеру и прыгайте в бассейн. Камеру накачайте качком. Откройте кран гаечным ключом и поднимитесь наверх. У вратавя обменяйте мяч на Болтуна и идите на лужайку. Берите свистки и перебирайтесь по облакам во... 2 уровень. На подступах (часть первая). Пароль: LEVEL TWO! В подсобном помещении возьмите тяжелый камень, а в магазине - стамеску. Возьмите на дереве толстую гусеницу и кинте ее в горное озеро. Камень положите на уступ над качелями, здесь же оставьте свисток (такой). Встаньте на качели и взорвите гранату над навесом. На заколдованном холме возьмите пустую банку. На базаре активируйте Болтуна - получите колотушку. В подзе- мном коридоре возьмите сигареты, а в сушильне - полотенце. Выбраться из сушильни можно, поставив на самом верху колышек. Спрыгнув с облака, киньте полотенце на голову козе и подоите ее в банку. Молоко взбейте колотушкой - получите сыр. Сигареты отдайте мотоциклисту в обмен на цепь, которую прицепите к точилу в горной мастерской. Наточите на точиле стамеску и отдайте ее деду в шапке - он даст Вам ломик. Ломиком вскройте вход в катакомбы. Внутри найдите гонг и стукните в него колотушкой. Забирайтесь наверх и идите в казино, где, использовав Болтуна, можно зашибить деньгу. Купите в магазине ведро краски и отдайте его деду в шапке в обмен на гаечный ключ. Ключом свинтите цепь с точила и верните ее мотоциклисту - получите кепку. Кепку и сыр отдайте ворону (который - смелая птица). Он даст Вам перо, которое отдайте Джумбо (это слон) в обмен на лягушку. Лягушка слопает комаров у двери в светлое будущее, то есть в... 3 уровень. На подступах (часть вторая). Пароль: <сердечко>SOFTLAND<сердечко> Возьмите свистки. В 10 км над уровнем моря возьмите нож. Возьмите на необитаемом острове банку с медом (там же оставьте свистки). Мед скормите хвостозавру. С банкой прыгайте в воду и ножом срежьте водоросли на мелководье, на глубинных плантациях и у ямы. Сплетите из них веревку. Закрепите веревку на папортнике в морском оазисе, а к другому концу веревки привяжите вент от подлодки (на всякий случай). Зубом хвостозавра вскройте подлодку и возьмите внутри вентилятор No1. Возьмите винт, странный механизм из зарослий морской капусты и аккамулятор из облачного пояса - и соберите из этого хлама вентилятор No2 (не забудьте зарядить аккумулятор от электрокраба). Отнесите вентиляторы на соответствующие их номерам посты. На острове взорвите гранату - с пальмы свалится кокос. Под водой возьмите свинец и с его помощью выдавите масло из кокоса в банку. Вылейте масло из банки в синюю тучу в небесной дорожке, туда же замешайте свинец. Пройдите вправо и возьмите меч. Спрыгните в воду, поговорите с Нептуном - он даст Вам ножницы. Атланта убейте мечом, ножницами раскрошите переграду у входа в подводную тюрьму и поговорите там с русалкой. Отдайте Нептуну трезубец в обмен на гребешок. У русалки обменяйте гребешок на рАковины. Оставьте Болтуна на первом посту, а сами идите на второй. Крикните в раковину - появится тучка. По ней запрыгните наверх, в вертолет, который отвезет Вас в... 4 уровень. Страшный сон. Пароль: BRED-STORY На сторожевой башне возьмите тампер и спугните им песчаного червя. На опустевшей гряде возьмите "сборщик россы" и соберите им немного воды в холле. Пеыгайте в колодец с гранатой и собранной водой. Затопите глубинного червя - получите "воду жизни". Взорвите гранатой давнишний обвал. Идите дальше и провалитесь в люк. Рядом с "Безжизненным" выпейте "воду жизни" и заберите криснож. Взорвите гранатой дрынолет и его останками почините старый вездеход. В пещере мудрости поболтайте с Муад Дибом. Найдите в холле секретную библиотеку, а в ней - карту. Дайте болтуну поговорить с герцегом, а затем отдайте ему (герцегу) карту. Он даст Вам контракт, его можно оставить тут же. Отдайте бездельнику криснож в обмен на стилсьют, затем заговорите Болтуном ему зубы. Пройдя через пустыню, возьмите в винодельне штопор, а в заброшенном замке - императорский указ. В кладовой возьмите бензопилу. В заброшенной шахте прорубите топором отверстие и заправьте добытой нефтью бензопилу. Пилой спилите заколдованный дуб. В небесах возьмите вражескую форму. Предъявите контракт герцогу, тот даст Вам спайс. Спайс отдайте Муад Дибу. В заброшенной деревне взрывом гранаты разбудите друга Муад Диба и отдайте ему вражескую форму. В камере хранения возьмите топор и тележку с хламом. Топором выбейте дверь на таможне. Хлам отдайте нищему. Предъявите еще раз контракт герцогу, он даст Вам еще спайса. Таможеннику предъявите императорский указ, тележку, бумагу и спайс. Он даст Вам ключи. Ключами заведите утюг и улетайте на нем прямо в... 5 уровень. У цели. Пароль: ELKI-PALKI Уберите с антенны громоотвод. Возьмите мегафон и отдайте его демагогу. Тот даст Вам маразм. Маразм отнесите микродеду, он превратит его в старческий маразм. Сию ценнейшую вещь отнесите бюрократу и он Вас пропустит. У короля металлолома возьмите бочку с порохом и заложите ее в сейф. Взорвите сейф гранатой и достаньте из него патроны. Патроны отнесите королю металлолома, тот пробьет стену. Возьмите в спальне подушку и положите ее внизу под окном (около демагога, на второй кирпич от входа). Возьмите пачку соли и высыпьте ее прямо в облако над антенной. Разразится страшная гроза, молния, попав в антенну, разобьет телевизор игрока, в результате чего тот выбросит свою "Денди" в окно, но приставка не разобьется т.к. упадет на подушку. Возьмите в диванной пружину (попрыгав по диванам) и ZX-Spectrum с облака. Перепрыгните на пружине сигнализацию (если с первого раза не получится - выйдите с этого экрана и вернитесь обратно). Отдайте "фулюгану" Денди. Тот, как любой нормальный человек взбесится и выбросит ее (вот молодец!!!), разбив по пути окошко. Теперь отдайте ему ZX-Spectrum. Он обрадуется и убежит играться. Возьмите тележку и погрузите на нее 48 утюгов. Откройте холодильник дверной ручкой. Высыпьте 48 утюгов в печную трубу. На месте жалких останков подлого комара возьмите ключ и отоприте им секретную дверь. Берите с собой друзей, запускайте воздухоочиститель, вдохните, наконец, свежего воздуха и идите вперед, в... 6 уровень. Эпилог. Пароль: <сердечко>EPILOGUE<сердечко>
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября