Odyssey Magazine #00
11 декабря 1996

Вступление - вторая часть.

<b>Вступление</b> - вторая часть.
Вступление (PART TWO)

   Не все в Армавире знают, что и у нас
в городе есть свои неплохие кодеры, му-
зыканты,  художники.  В свое время были
написаны  три игры: "Battle City"; "Su-
per Tetris"; "Super Tetris 2"; неплохой
редактор   спрайтов   -  "Microstudio",
мультиколорный   редактор   "Multicolor
Studio", и не мало демок.
   Габитбаев  Равиль  (Yunior  Soft)  -
студент АГПИ - кодер, немного пишет му-
зыку, его клавиатуре принадлежат "Super
Tetris", "Salutation", "Charm MD" к со-
жалению ушел на IBM.
   Макушин Александр (#Fangorn   Forest
Soft) - сейчас учиться в Новочеркасском
университете  -  кодер - "Battle City",
"Microstudio",   дисковые  версии  игр.
Возможно  мы с ним еще чего-нибудь сде-
лаем.
   Селин  Дмитрий  -  (Phantom  Lord) -
студент АГПИ - кодер, музыкант - "Super
Tetris  2"  , "Multicolor Studio", куча
демок. Уходить со Speccy не собирается.
Пишет много , доделывает мало.Сейчас
делает GAME BOY SERIES PART 1 и TRANS-
FER MD для Enlight'97.
    Казаков Виталий (Cardinal) - студент
МСТ - кодер - дискует помаленьку игруш-
ки  и занимается одним серьезным проек-
том под названием 'КОЗЕЛ'.
   Васильев Виктор - (Master Of Time) -
учится  еще  в 10 классе - в серьезном
пока не замечен, но подает надежды.
   Мирчук  Павел  -  (Visual  Grafix) -
студент  АГПИ - круто рисует - но к со-
жалению ужасно занятый лентяй.
   Коновалов  Владимир  -  (Azzimandius
Soft)  -  -  не учится и не работает -
дисковал игры, немного рисует, благода-
ря  ему большинство прогов попало в Ар-
мавир и продолжает попадать.
   Волкодамов  Егор - (Layabout) - сту-
дент  МСТ  - подает надежды, как худож-
ник, так что скоро вы увидите его рабо-
ты.
   И  совсем новый член команды - Тимо-
феев  Дима - учится, классно рисует, в
данный  момент  - оформление двух игру-
шек.
   Возможно  кто-то  еще у нас в городе
что-то  может,  но  мы не знаем и будем
рады познакомиться - заходите, звоните.
   Наш адрес и контактный телефон нахо-
диться в первой части.

                  END



Другие статьи номера:

Вступление - Об авторах журнала.

Вступление - вторая часть.

Вступление - навигация.

Реклама - Реклама и объявления.

UPGRADE - К вопросу об установке 3.5' FDD.

Система - IBM:GIF - FORMAT: описание графического формата (GIF).

Обзор - Обзор игровых программ ...

Разборка - Описание игры THE GOONIES.

Система - Описание музыкального редактора FLASH TRACKERa v2 (for SOUND DRIVER v1.0).

Система - описание редактора спрайтов: MICROSTUDIO

Система - Студии (обзор) : MULTICOLOR STUDIO.

Приколы - "Сказка о рыбаке и рыбке."

Гости - О перспективах развития SPECCY.

Разборка - Описание игры : MAPSNATCH

Система - IS-DOS : проблемы и решенeния : RAM-DISK.

Пожелания - Пара слов вместо эпилога.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
BBS-Лист - Список Vicomm-совместимых BBS.
BBS - деятельность BBS ZXNet приостановлена.
Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".
Железо - несложная схема аналого-цифрового преобразователя, позволяющая оцифровывать аналоговые сигналы с 10/8 битным качеством.
Разборка - Описание игры THE GOONIES.

В этот день...   20 апреля