Adventurer
#07
31 января 1998 |
|
Презентация - Авторские программы: ПОСЛЕДНИЙ КУРЬЕР
(C) PERSPECTIVE GROUP, VOLOGDA TOWN, 1996-97. (C) Музыка: Andrew Fer/PhF ПОСЛЕДНИЙ КУРЬЕР ──────────────── ADV: Эта программа пришла нам из го- рода Вологды.Мы представляем вам творение самих авторов, а также информацию о них. 2121 год. Я, молодой парень 20-ти лет, бросался во все приключения, перед- ряги и авантюры. Перепробовав кучу про- фессий за свою недолгую жизнь, я так и не нашел то, что ищу до сих пор. О, этот бе- зумный и дикий мир! На этот раз мне представилась оче- редная работка, за которую обещали при- лично заплатить. Ни о чем не думая и живя одним днем, я соглашаюсь. Нас собрали це- лую группу таких же парней, что и я. Всем нам предстояло выполнить роль курьеров. Имплантант памяти у меня остался еще с прежних времен, так что с моей стороны никаких проблем не было. А вот у кого имплантанта не оказалось, тому пришлось его ставить, а это не самая приятная опе- рация, вы уж поверьте. Моей задачей стало объехать 10 горо- дов, разбросанных по всему миру, в каждом из которых я должен буду выгрузить часть информации из своей башки. После того,как вся информация лежала у нас в головах и мы было уже собрались расходиться, нам сообщили, что из-за непрофессионализма одного из сотрудников, информация,которую в нас загрузили,была заражена вирусом, но на наши возгласы нам ответили, что вирус безопасен, и мы можем спокойно выполнять задание. Через несколько дней, когда я после своей первой выгрузки сидел и ждал само- лета в интернет-кафе, я случайно узнал, что при невыясненных обстоятельствах в нескольких городах мира погибли молодые люди. Полицию это заинтересовало тем, что причины их смерти были одинаковы - их го- ловы просто разлетелись на куски. После такой новости меня бросило в холодный пот. Я то ведь знал, что именно в эти го- рода были направлены курьеры, с которыми я разговаривал несколько дней назад. Я стал размышлять, почему же я еще жив? Пе- речитав еще раз всю информацию, я сравнил все обстоятельства их гибели. Оказалось, что они погибли в одно и то же время. Кто-то погиб на аэродроме, кто-то в так- си. Скорее всего, они не успели сделать отгрузку. Им всего-то не хватило несколь- ких часов, а может и минут. И кто сказал, что этот вирус бе- зопасен? Ну, если я буду жив, я не знаю что сделаю с тем сотрудником, который за- нес в наши мозги эту пакость. И где они берут таких придурков? Мне теперь была срочно нужна следую- щая отгрузка или я испачкаю своими мозга- ми окружающих. Вирус уберут только после того, как они извлекут всю информацию из моей голо- вы. А для них она важнее, чем моя голова. Так что мне пришлось торопиться... И вот она, проклятая и так долгож- данная последняя отгрузка. После нее из моей головы наконец-то убрали вирус. Все, теперь можно вздохнуть с облегче- нием. Миссия закончена. - И все-таки я смог это!!! А ты смо- жешь? Да, да, ты!!! * * * Теперь позвольте рассказать о самой игре и дать вам некоторые советы. Сначала об управлении. Игра управ- ляется с помощью SINCLAIR и KEMPSTON джойстиков, а также клавиш курсора и кла- виш Q, A, O, P, SPACE. Все эти джойстики и клавиши работают одновременно, так что выбирать ничего не нужно. Клавиша "вниз" позволит вам взять/поставить ящик, по ко- торому вы можете проходить. Клавиша "о- гонь" позволит вам поставить бомбу (если она у вас есть). Теперь советы. Не стойте к постав- ленной вами бомбе ближе, чем на один кир- пичик-убьет! Старайтесь забирать в каждом этапе максимальное количество бомб, а самое главное, где это возможно, забирай- те ящик с собой. А вдруг в следующем эта- пе его не окажется! Поэтому придется проходить только что пройденный этап сно- ва. Не прыгайте с большой высоты - разо- бьетесь! Не делайте не обдуманных шагов. Обычно, в этапах придется возвращаться, поэтому подумайте, сможете ли вы вернуть- ся по тому пути, по которому проходите в данный момент. И последний совет - запо- минайте пароль при переходе из этапа в этап. * * * Вот списочек того, чем мы пользова- лись при создании этой игры: ZX TASM 3.0 - прекрасный ассемблер; ART STUDIO 128K; STS 5.1; FILES DUMP EDITOR 3.0; SPRITE CRACK 4.0; PROFESSION GRAPHICS UTILITY 1.0; SHADOW - лучший редактор шрифтов; PRO TRACKER 2.1 & PRO TRACKER 2.4; IS-DOS 5.0 . * * * Теперь позвольте сказать несколько слов о членах нашей немногочисленной группы. ALEX XOR Настоящее имя - Шушков Александр Дмитриевич. Дата рождения - 24 августа 1976 года. Основной род занятий - прог- раммирование. Иногда выполняет роль за- местителя художника. 26. 06. 97 закончил Вологодский Государственный Педагогичес- кий Университет. NICK DANCE Настоящее имя - Кладовщиков Николай Андреевич. Дата рождения - 31 июля 1979 года. Основной род занятий - сочинение музыки. Иногда программирует. В 1996-ом году поступил в Вологодский политехничес- кий институт. Мечта - написать что-нибудь с 3D анимацией. TINKER Настоящее имя - Шушков Алексей Дмит- риевич. Дата рождения - 9 мая 1981 года. Основной род занятий - рисование. Пытает- ся писать музыку и учится программиро- вать. Хобби - паять, паять и еще раз паять. В 1997-ом году закончил 10-й класс 5-ой средней школы. С нетерпением ждет ее окончания.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября