Adventurer
#07
31 января 1998 |
![]() |
Презентация - Авторские программы: SQUARDS

SQUARDS ───────────── (C) Spark 1996 Почему в еx-СССР рождается так много логических игр ? Потому, что они сравни- тельно легко программируются, не требуют много крутой графики и, вместе с тем, при хорошей реализации очень играбельны. Так и новая игра от Spark , известных нам по "Городкам" относится к хорошим логическим играм. Сразу хочу отметить хорошую реали- зацию проекта ( в этом Spark всегда были сильны ). Игра представляет из себя одну из разновидностей китайского пасьянса ( Pecking ) , но более облегченный вари- ант. Основным игровым элементом является квадратик с нанесенным на него рисунком ( его, кстати, можно менять ). Задача иг- рающего - найти каждому кубику пару (дос- туп только снизу) и разобрать все кубики по парам. На первый взгляд задача кажется простой, но это только на первый взгляд. Поиграв в игру, вы убедитесь, что не все так просто, как кажется, и очень часто возникают такие ситуации когда пасьянс не разбирается. Игра очень захватывает, и любители игр подобного плана просто за- тащатся.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 апреля
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04