DonNews
#15
16 июля 2001 |
|
911 - Прохождение игры Homer Simpson In Russia 2.
...а тута у нас сегодня гости.Хуй его зна- ет,где KLIM спиздолил эту статеечку;но ав- тору ее всеравно спасибо. (C) ALONE CODER. Совершенно случайно оказалось, что я прошёл игру раньше других. Поэтому меня попросили сочинить некоторый хелп, что я и делаю: Описание к игре Homer Simpson In Russia 2 Mr.Gluk & Co. Для начала рекомендуется изучить встро- енную инструкцию и about me, а также пере- именовать файл COVOX#FB.C в COVOX#00.C, если ковокс отсутствует. Иначе суть многих приколов останется для вас непонятной. Во время игры можно сохраниться и заг- рузиться ;) с помощью кнопки "E". При заг- рузке возникает весьма полезный текстик, который до поры до времени можно использо- вать как подсказку. Но в один прекрасный момент этот текст вам больше не поможет! Вариант А. Для продвинутых гамеров. Ничего не читай дальше, просто садись и играй. Когда-нибудь пройдёшь ;). Вариант Б. Подсказочку бы... (для тех, кто хотел пройти сам, но обломался) Сперва поговори с мужиком в школьном туалете. После первого облома с банкоматом сове- тую проконсультироваться у программиста. К милиционеру и шкафу с книгами рекоме- ндуется подходить с топором. Пионер и программист - токсикоманы. Действия на АЭС нужно совершать в стро- гом порядке, указанном компьютером. Лишних предметов нет, но ремонтная мас- терская и насосная отношения к игре не имеют. Вариант В. Проходиловка. (для лентяев) В игре течёт время, по которому синхро- низируются различные персонажи. Те из них, которые не обладают свойством исчезать с экрана, в прочее время просто не реагируют на ваши действия. Остальные появляются/ис- чезают только во время отсутствия Гомера в комнате, так что ждать их на месте бессмы- сленно. Торговец левым софтом - 12°°-18°° Пионер - 6°°-12°° Шахтёр - 6°°-12°° Начальник смены на АЭС - 8°°-16°° Бабка-самогонщица - 10°°-16°° Программер - 18°°-24°° Ломбардщик - 12°°-18°° Мент - 0°°-6°° + 12°°-18°° На самом первом экране достань из выпо- трошенного чемодана журнал "Playboy".(2%) В школьном туалете забери газету у му- жика, который разъяснит тебе положение дел в игре.(9%) Возьми фиговину в "Классе-2 без библио- теки" и с её помощью подкопайся под памят- ник.(11%) Забери из подземелья хреновину,а фиговину выкинь. На лужайке в восточной части карты най- ди ведро и отнеси его к дому пенсионерки.С помощью хреновины отопри дом (12%) и побе- седуй с бабкой.(14%) Забери дихлофос. Открой хреновиной дверь в подземелье, зайди к программисту и вымой ноги в ван- ной. (16%) Ходить будешь значительно быст- рее :). Возьми топор, вылазь наверх и по дороге в школу подбери кредитку. Оставь дихлофос и кредитку в коридоре школы - это самое подходящее место, чтобы ничего не потерять. Рекомендую оставлять здесь временно ненужные предметы и в даль- нейшем - потом в коридоре их будет целая куча :). Поговори с вахтёром на АЭС.(18%) Он те- бе объяснит, что без пропуска на станцию нельзя.Для оформления пропуска нужна фото- графия Гомера и клей. Иди в другую сторону и,угрожая топором, дай менту газету;).(20%) Пока он отвлёкся, отдери фотку со стенда с помощью хреновины (22%) Как на стенде оказалась твоя морда, узнаешь из первой части ;). Возвращайся в школу и, держа при себе дихлофос, выпроси клея у пионера.(24%) Иди на станцию,оформляй пропуск и пого- вори с вахтёром.(28%) На территории стан- ции найди пистолет. В школе брось пистолет,подними кредитку и дихлофос. В подвале ломбарда подсунь эту кредитку банкомату и постарайся собрать пятнашки. (32%) Иди к программисту и пожалуйся,что бан- комат не даёт денег.Программист обработает кредитку дихлофосом ;).(36%) Найди в тупике ключ, в бомбоубежище ба- тарейку и отнеси их в школу.На экране "Ку- стики" (к северу от школы) возьми кувалду. Собери пятнашки ещё раз и забери свои 15 рублей.(38%) На эти деньги купи самогон у бабки(40%) и напои им начальника смены на АЭС (42%). Тот посоветует сходить к программисту. Ос- тавь кувалду на станции. Поговори с программистом.(44%) Отбери (с помощью пистолета) диск с 1-м Гомером у торгаша.(48%) Дай диск программеру, он даст дискету с ЦУ по запуску реактора.(50%) Забери пропуск на входе АЭС и,пользуясь им, скорми дискету главному компу станции. (58%) Комп посоветует включить вентиляторы системы охлаждения. Возьми кувалду(она должна валяться где- то здесь) и,следуя через лифты и служебные помещения,ступай к северному крылу АЭС.Там возьми панель для реактора (экран "Генера- тор с турбиной") и поверни рубильник.(60%) Чтобы его повернуть, нужно отойти на шаг. Панель положи на видное место возле входа на станцию. Опять проконсультируйся у компа.(62%) Он сообщит, что в реакторе нет урана. Поговори на эту тему с ломбардщиком. (64%) Он отошлёт тебя к пионеру. Пионер купит у тебя "Playboy" за 100 баксов.(66%) Бери ключ и возвращайся в ло- мбард. Дай деньги ломбардщику (68%) и открой холодильник (70%). Уран-235 отнеси в реак- тор на станции.(72%) Выясни у компа,что в системе вторичного охлаждения нет циркуляции.(74%) Это озна- чает, что нужно найти и залить солярку в стиральную машину(экран"Привод реактора"), являющуюся центрифугой для фильтрации ди- зельного топлива,питающего воздушный насос системы вторичного охлаждения (RTFM). Попроси (безуспешно) солярку у пенсио- нерки.(76%) В школьном коридоре возьми топор,в шка- фу (на экране"Торговец левым софтом") кни- гу "Преступление и наказание"(78%),возвра- щайся к старухе и убей её.(80%) Отнеси платок (экран "Изгиб пути") шах- тёру в обмен на гвоздь.(82%) Ступай опять к самогонному аппарату. По дороге возьми ведро. Набери ведро солярки. (84%) Залей её в стиральную машину на АЭС. (86%) Главный комп станции заметит, что реак- тор не закрыт.(88%) Возьми панель и закрой окошко для заг- рузки урана.(90%) Перед закрытием можно полюбоваться на реакцию деления. Комп скажет, что в системе безопасности не установлен источник резервного питания. (92%) Возьми батарейку (скорее всего, она бу- дет в школе) и установи её в "Главном пун- кте управления".(94%) Комп скажет, что наступила пора подклю- чать реактор к потребительской сети.(96%) Идём к "Главному рубильнику" и видим, что съёмная ручка украдена.(98%) Отбираем эту ручку у пионера в школе. (100%) Подключаем. Очень советую не играть в точности по описанию,а время от времени совершать оши- бки - можно увидеть много других приколов. Помереть можно двумя способами, и в каждом из них появляется разная картинка. Я не пытался специально, но можно поп- робовать пройти игру за минимальное время (количество игровых суток, которые,к сожа- лению, не считаются). Вообще - игра убойная!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 октября