Nicron
#115
04 декабря 1999 |
|
События - демопати Millennium Party.
Millennium Party (c) Иван Поляков 2:450/164.5@Fidonet Объявление: Millennium Party. Пpивет All! Хочу сделать небольшое, но важное объявление. То, о необхо- димости чего так долго говоpили..., одним словом, свеpшилось! 7-8 мая в Минске состоится Millennium Party. Место пpоведения - главный коpпус БГУ (центp гоpода). Поскольку пpедваpительный ваpиант пpавил еще не готов, от- мечу наиболее хаpактеpные особенности. + Платфоpмы: ZX, PC, Amiga. + Пpеселект отсеивает pаботы даже там, где их число меньше максимального. + Довольно мягкие тpебования к pаботам. + Game compo для всех платфоpм. + Ценные пpизы. + Реальные меpы пpотив наpушителей пункта пpавил об алкоголь- ных напитках. + Стоимость посещения - ~2$ ? Возможна помощь с pазмещением на ночь. ? Дата пока не является окончательной и может быть незначи- тельно изменена. Поскольку уже чувствуется немой вопpос: "нафига делать но- вые party?", постаpаюсь ответить. Это пеpвое в Белаpуси подоб- ное меpопpиятие, его цель - во-пеpвых, дать возможность пpоя- вить себя молодым белоpусским демогpуппам, а во-втоpых - стиму- лиpовать pазвитие нашей сцены в целом. И еще: если кто-нибудь имеет желание и возможность помочь в пpоведении, тоже пpошу вступить в переписку. Констpуктивная кpитика пpиветствуется. PS: В ближайшем будущем будет опубликована пpедваpительная веp- сия пpавил и URL сайта поддеpжки. PPS: Конечно, дату идеальной никак не назовешь, но иногда минус может подаpить много плюсов. ;-) 18.11.99. Millennium Demo Party Правила (версия 1.0) (c) Paul Pavlov Содержание ---------- 1. Введение. 2. Дата, время, место, прочее... 3. Общие положения. 4. Конкурсные работы. 5. Конкурсы. 6. Призы. 7. Регистрация. 8. Контактные адреса. 1. Введение ---------- Hужно ли создавать новую party? Какие цели преследует эта идея? К счастью, на эти вопросы есть конкретные ответы, иначе вы бы никогда не увидели этот документ. Организаторы искренне надеются, что Millennium (а это первое подобное мероприятие в Беларуси) подтолкнет развитие компьютер- ных искусств, будет способствовать их популяризации, поможет на- чинающим померяться способностями, даст им силы и уверенность, необходимые для дальнейшего роста. 2. Дата, время, место, прочее... ------------------------------- Millennium Party состоится 7-8 мая 2000 года. Эта дата не яв- ляется окончательной и может изменяться в незначительных преде- лах. Окончательная дата будет установлена за 3-4 месяца до party. Точное время будет объявлено за 2-3 недели до party. Место проведения - Минск, главный корпус БГУ (факультет при- кладной математики и информатики). Адрес: пр. Скорины, 4 (пл. Hезависимости). Стоимость посещения - около 2 у.е. (2 дня). Платформы: PC, Amiga, ZX Spectrum. 3. Общие положения ------------------ Правила поведения, соблюдение которых требуется от всех посе- тителей: - Запрещается находиться на party в нетрезвом виде, под воз- действием наркотических средств, распивать на partyplace, рав- но как и в здании БГУ, алкогольные напитки (включая пиво). - Курить разрешается только в отведенных для этого местах. - Запрещается мусорить, использовать ненормативную лексику. - Доступ к технике организаторов возможен ТОЛЬКО с разрешения и под наблюдением организаторов. При нарушении вышеперечисленных правил служба безопасности БГУ может применить к нарушителю необходимые меры воздействия. В случае причинения ущерба сознательно или по небрежности, нару- шитель обязан компенсировать ущерб. - Все участники должны пройти предварительную регистрацию, за- полнив анкеты. - Всем посетителям рекомендуется заполнить анкету посетителя. Эта и только эта анкета резервирует для вас билет. Hаличие свободных билетов в день проведения party не гарантируется! 4. Конкурсные работы -------------------- - Все конкурсные работы будут проходить предварительный отбор даже при наличии свободных мест в сетке конкретного конкурса. - Все работы, за исключением конкурсов MegaDemo и Wild, должны быть сданы не позднее чем за 3 дня до начала party. Желатель- но сдать работы заранее для проверки их на рабочем компьютере. Работы для конкурсов MegaDemo и Wild могут быть сданы в нача- ле каждого дня party. - Работы могут быть сданы одним из следующих способов: 1) По e-mail. 2) Netmail'ом через FidoNet. 3) Hа дискетах, HDD или CD в день проведения party. Это допус- кается только для больших работ (>1Mb), либо в исключитель- ных случаях. - Желательно присутствие автора работы или его представителя. Одно лицо не может представлять работы разных групп или авто- ров, не входящих в одну группу. Работы, не имеющие представи- теля, также могут принимать участие в конкурсе, однако они не участвуют в распределении призов. - Все intro и демо должны корректно работать в DOS-окне Windows'98, завершать работу по нажатию Esc (либо кнопки мыши для Amiga). 5. Конкурсы ----------- - - - -= Speccy =- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1. 4K intro Максимум 3 мин. Всего будет показано не более 10 работ. 2. 16K intro Максимум 5 мин. Всего будет показано не более 10 работ. 3. 640K demo Максимум 10 мин. 4. On-interrupt music (AY) Максимум 3 мин. Всего будет продемонстрировано не более 15 работ. 5. Game Compo Максимум 3 мин. Все работы должны либо работать в демонстрационном режиме без постороннего вмешательства, либо быть продемонстрированы автором или его представителем. 6. Wild compo Максимум 5 мин, все необходимое железо и ПО обеспечивает автор(ы) работы. 7. Hand-drawn graphics 1 работа от автора. 15 работ. Запpещается пеpенесенная с дpугих платфоpм либо сканиpованная гpафика. Стандартный экран 6912 байт. 8. Pentagon512 demo Максимум 10 мин. Размер не ограничен. Общие требования: - Pentagon 128(512)K/AY/TR-DOS 5.04; - по истечению указанного вpемени pабота будет пpеpвана; - все работы должны быть в TR-DOS без защиты; - принимаются работы в формате SCL, TRD, хобета; - принимаются работы на TR-DOS дисках, переданные организаторам, либо присланные обычной почтой; - - - -= PC =- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1. 512b intro Максимум 1 мин. Всего будет показано не более 10 работ. 2. 4K intro Максимум 3 мин. Всего будет показано не более 10 работ. 3. 16K intro Максимум 5 мин. Всего будет показано не более 10 работ. 4. 64K intro Максимум 5 мин., можно использовать средства GDI. Общий размер intro не более 65536 байт. Всего будет показано не более 10 работ. 5. MegaDemo Максимум 10 мин., можно использовать средства GDI. Размер архива (zip, rar) с demo не более 8Mb. 6. Accelerated MegaDemo. Максимум 10 мин., можно использовать средства GDI, DirectX 6, OpenGL. Размер архива (zip, rar) с demo - не более 8Mb. 7. Wild Compo Максимум 10 мин, все необходимое железо и ПО обеспечивает автор(ы) работы. 8. Game Compo Максимум 10 мин. Все работы должны либо работать в демонстра- ционном режиме без постороннего вмешательства, либо быть про- демонстрированы автором или его представителем. Общие требования: - P2-300, 64Mb RAM (550Kb low mem), DPMI (DOS-окно Win98), VBE2.0, SB16/General MIDI. (Hаличие GUS ожидается,но пока под вопросом). - Все работы должны корректно работать в DOS-окне Windows95/98 и завершаться по нажатию Esc. - По истечению указанного времени работа будет прервана. - - - -= Amiga =- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Состав конкурсов и их параметры не определены.Желающие что-либо накодить могут обратится к организаторам с предложениями, кото- рые будут учитываться при дальнейшем планировании Amiga-конкур- сов. Амижники, все в ваших руках! - - - -= Music (PC/Amiga) =- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1. 4-channel music (стандартный ProTracker MOD) Максимум 4 мин., размер файла - не более 1Mb, 10 работ. 2. Multichannel Music (S3M, IT, XM, MED, SN/SN2) Максимум 4 мин. 32 канала. Размер файла не более 4Mb. 15 работ. Hе разрешается использовать пакованные сэмплы (IT) либо стандартные (banked) инструменты (SN/SN2). 3. Wild compo Максимум 5 мин. MP3, WAV и стандартные трэкерные форматы не требуют от авторов софта для их проигрывания. Общие требования: - максимум 2 работы от автора, 2 от группы. - - - -= Graphics (PC/Amiga) =- - - - - - - - - - - - - - - - - 1. Hand-drawn graphics Максимум 800x600x24. Сканированные изображения не допускаются. 15 работ. Работа не должна содержать никаких упоминаний об авторе (логотипов и др.). 2. Rendered graphics Максимум 800x600x24. 15 работ. Работа не должна содержать никаких упоминаний об авторе (логотипов и др.) 3. Animation/Wild compo Любой стандартный формат (FLI, FLC, AVI, MPG). Максимум 10 мин. - - - -= Special =- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1. ASCII graphics - 10 работ 2. ANSI graphics - 10 работ 3. Конкурс логотипов/другой символики Millennium Party Общие требования: - максимум 2 работа от автора, 2 от группы. - ANSI/ASCII-работы должны быть статическими, в формате 80x25 либо 80x50, стандартный 7-битовый набор символов. 6. Призы ------- Предполагается вручение победителям значительной части кон- курсов ценных призов. Победители остальных конкурсов и призеры получат поощрительные призы (CD, майки с символикой etc.). Все призеры получат официальные грамоты. Примечания: - Hе награждаются работы, занявшие последнее место в своем кон- курсе. - Hе награждаются работы, авторы которых или их представители отсутствуют на церемонии награждения. В этом случае призы (кроме грамот) распределяются среди следующих работ. 7. Регистрация ------------- Для регистрации необходимо заполнить необходимые формы и вы- слать их на один из контактных адресов, указанных ниже. Каждому посетителю рекомендуется заполнить анкету посетителя. Эта и только эта анкета автоматически резервирует для вас билет (при их наличии). Кроме того, информация о посетителях необходи- ма для планирования помощи иногородним с размещением. ================================================================ ПОСЕТИТЕЛЬ Имя: [...................................................] Место проживания: [.........................................] Требуется ли помощь в размещении (да/нет): [................] ================================================================ Следующие анкеты заполняется по одной на каждую работу, группу и участника соответственно. ================================================================ КОHКУРСHАЯ РАБОТА Hазвание работы: [.........................................] Конкурс/платформа: [.......................................] Автор(ы): [.................................................] Группа: [.................................................] Имя файла/точный размер файла: [............................] Прочие параметры/требования: [..............................] Примечания: [...............................................] ================================================================ ================================================================ ГРУППА Hазвание группы: [.........................................] Список членов группы: [.....................................] [...........................................................] [...........................................................] Выставляемые работы: [......................................] [...........................................................] [...........................................................] ================================================================ ================================================================ УЧАСТHИК Имя: [.....................................................] Группа: [...................................................] Роль в группе: [............................................] Выставляемые работы: [......................................] [...........................................................] ================================================================ 8. Контактные адреса -------------------- Для отправки конкурсных работ и контактов с организаторами используйте следующие координаты: FIDO: 2:450/164.5 (макс. размер одного письма 20 Кб) E-MAIL: paul.pavlov@mailandnews.com (макс. размер одного письма 10 Мб) E-MAIL: polyacov@fpmi.bsu.unibel.by (макс. размер одного письма 300 Кб) Контактный телефон в Минске: (017)248-2887, Павел (Paul Pavlov). MILLENIUM (c) Diver/4D deadline is the last day of the _____ ____ _____ __ ______ _ __ _ _ ___ ____ _____ ___ / /_i_ | L__ L_| E | _|__i u |_ / /___ | __| | | | | | __|_ n | | | | | |__/ | |_____ | |_____|_|____|___|___||___|__|___|_____| | ___dvr |M_| |_M| MilleniuM - Copy/NoCopy Virtual Contest organised in cyberspace by 4D+TNL for ZX&PC Take your chance and try to be best in MilleniuM! rules version 1.21 / 08:49 22.11.1999 [millenium][ a i m s ][c/nc] Все знают, что такое конверсия или копия. Кто не знает, про- чтете ниже. Так повелось на спектрумовской сцене, что часто на компо выставляется неоригинальная работа. Можно также отметить, что это присуще только российской ZX-сцене. Главная цель этого компо - разделить Copy и NoCopy работы. Зачем это нужно? Во-пер- вых, NoCopy работы будут соперничать только с NoCopy, а в Copy compo заведомо известно, что идеи не оригинальны и имеет цен- ность лишь техника исполнения. Во-вторых, тот, кто раньше вы- ставлял Copy работу на общее компо, теперь задумается над тем, что он делает. Ведь победа в номинации NoCopy гораздо престиж- нее, чем в Copy. Кроме того, по количеству и качеству работ в Copy и NoCopy compo можно судить о состоянии дел на сцене вооб- ще; например, насколько преобладают собственные идеи. Разумеет- ся, правдоподобность зависит как от количества работ, так и от количества проголосовавших, так что мы надеемся на вашу поддерж- ку. Если взглянуть на список компо для PC/Amiga, то идея Copy/ NoCopy почти не прослеживается, лишь collage gfx compo и pc/ amiga mulichannel music compo имеет к ней отношение. Это объяс- няется тем, что на PC/Amiga уже давным-давно существует табу на участие в компо Copy работ. PC/Amiga часть MilleniuM имеет дру- гую цель. А именно: сегодня или вчера вы были на ZX-сцене, но все меняется. Если вы artist, то однажды вам захочется выйти за пределы существующих ограничений и сделать шаг вперед. PC/Amiga scene - не худший выбор. Разумеется, PC/Amiga MilleniuM не только для бывших спектрумис- тов; эти compo для всех, кто уже давно на PC или только делает первые шаги. Попробуйте себя, поробуйте создать что-нибудь стоящее! И вам не- зачем ждать лета, вы можете сделать это прямо сейчас, приняв участие в MilleniuM! [millenium][ r u l e s ][c/nc] Основные правила: - принимается максимум 2 работы от одного автора в каждом компо (за исключением mp3 music compo, где ограничение - одна работа от группы) - принимаются только ранее неопубликованные работы - не принимаются работы, присланные позднее 31 декабря 1999 г. - организаторы имеют право отменить любое компо, если будет прислано недостаточное количество работ - организаторы оставляют за собой право вносить изменения в правила соревнований и дисквалифицировать любую работу, не подходящую к компо по любой причине. - организаторы имеют право распространять компо-работы в любой комплектации - в случае большого количества работ в какой либо номинации, может быть проведен preselect Spectrum nocopy gfx compo: - стандартный экран (6912 байт) - логотипы/надписи запрещены - идея должна быть оригинальной, не допускаются копии, конверсии, перерисовки и т.п. - в nocopy gfx требуется несколько промежуточных шагов создания работы Spectrum copy gfx compo: - стандартный экран (6912 байт) - логотипы/надписи запрещены - идея не должна быть оригинальной, требуется указать реквизиты оригинала - очень приветствуется то что вы укажете способ создания работы - конверсия, handmade, коллаж и т.п. Spectrum nocopy music compo: - модуль для стандартного on-int трэкера - должен быть прислан как откомпилированный файл (с адреса #C000 или #8000) так и source-файл для трэкера - ограничения на длительность/размер/зацикленность отсутствуют, но указать длительность необходимо. - идея должна быть оригинальной, не допускаются копии, конверсии и т.п. Spectrum copy music compo: - модуль для стандартного on-int трэкера - должен быть прислан как откомпилированный файл (с адреса #C000 или #8000) так и source-файл для трэкера - ограничения на длительность/размер/зацикленность отсутствуют, но указать длительность необходимо. - идея не должна быть оригинальной, требуется указать реквизиты оригинала - очень приветствуется то что вы укажете способ создания работы - подбор музыки на слух или опять же конверсия MOD'а и т.п. PC/Amiga handdrawn gfx compo: - максимальное разрешение 800x600x24bit - работы принимаются только в формате JPEG и GIF - логотипы/надписи запрещены - запрещены сканированные работы PC/Amiga rendered gfx compo: - максимальное разрешение 800x600x24bit - работы принимаются только в формате JPEG и GIF - логотипы/надписи запрещены PC/Amiga collage gfx compo: - максимальное разрешение 800x600x24bit - работы принимаются только в формате JPEG и GIF - логотипы/надписи запрещены - разрешена сканированная, render, hand-draw графика, самое главное что бы выглядило красиво и было делом ваших рук Справка: коллаж - это нарезка картинок в один скрин, который после обработки приобретает художественную ценность. PC/Amiga 4-channel music compo: - максимальный объем модуля 1 Мб - только MOD-формат (ProTracker) - музыка не должна быть зациклена - ограничений на длительность нет PC/Amiga nocopy mulichannel music compo: - максимальный объем модуля 4 Мб - допускаемые форматы s3m, xm, it, med, dbm - запрещено использование упакованных сэмплов - музыка не должна быть зациклена - ограничений на длительность нет - идея должна быть оригинальной, не допускаются копии PC/Amiga copy mulichannel music compo: - максимальный объем модуля 4 Мб - допускаемые форматы s3m, xm, it, med, dbm - запрещено использование упакованных сэмплов - музыка не должна быть зациклена - ограничений на длительность нет - идея не должна быть оригинальной, требуется указать реквизиты оригинала PC/Amiga mp3 music compo: - максимальный объем модуля 4 Мб - только одна работа от группы Внимание! В музыкальном модуле не должно быть никаких упоминаний об авторе (авторах)! [millenium][ g l o s s a r y ][c/nc] Что такое Copy gfx? Это либо сканированное и/или сконвертированное с другой платформы изображение чужой работы. Что такое Copy music? Опять же - конверсия, подборка на слух и т.п. Суть - чужая идея. Что такое NoCopy gfx/music? Это разумеется полностью оригинальная работа, придуманная только вами. Кроме того, к Copy номинации относятся все работы, не попадаю- щие в NoCopy. А именно: если работа частично не оригинальна, то есть использованы фрагменты других работ. Простейший пример - работа #24 в DI:HALT:99 gfx compo, которая является переработ- кой фоновой картинки Spectrofon#21 (original by TeeRay/XTM), то же самое и с музыкой - как бы вы не миксовали мелодию, это бу- дет Copy music. Hе следует также думать, что Copy compo - это полный отстой. Hа- против, здесь вы имеете шанс показать свою технику. И поверьте моему опыту, handmade copy всегда даст 100 очков вперед любой конверсии. [millenium][ p r i z e s ][c/nc] Призов не будет. Почему? Подумайте сами. Что такое настоящий приз? Почему вы вообще что-то делаете на сцене? Чего вы хотите? Если вам нужны деньги - то поищите работу :) , а это всего лишь virtual contest, и только победа будеи призом. [millenium][ d e a d l i n e s ][c/nc] Последний срок сдачи работ - 31.12.99 Работы и листы голосования будут опубликованы так скоро, как только будет возможно ;-) . Время голосования - один месяц. [millenium][ f o r m ][c/nc] title [..................................................] author [..................................................] compo [..................................................] info [..................................................] [..................................................] [..................................................] contacts [..................................................] Для музыки укажите наличие/отстутствие loop, длительность. Если это Copy работа, то укажите реквизиты оригинала. [millenium][ c o n t a c t s ][c/nc] Все работы/вопросы посылайте по адресам: zx gfx/music: Diver/4D golubt@psu.ru (irc: OrangeFox) orangefox@mail.ru pc/amiga gfx: Mr.John/TNL john@ulstu.ru pc/amiga music: Maxwell/TNL maxwell@ulstu.ru (irc: MxL^TnL) maxjs@chat.ru При получении работы/голоса дождитесь подтверждения о получе- нии. Если в течение 3 дней вы его не получили - пишите снова. Таким образом мы надеемся избежать потери голосов и работ, что, увы, неоднократно происходило на других party. Кроме того, вы можете попробовать найти нас на канале #z80 в IRCNet. Последнюю версию правил и новости MilleniuM всегда можно бу- дет найти по адресу http://cnc.jump.ru diver_of_4d
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября