Born Dead
#03
08 ноября 1998 |
|
Презентация - новая Черкасская группа: Scene
════════════════════════════════════════════════════════════════ ╠╬╣║╞╪╡█████████╡╪╞║╣╬╠ ПРЕЗЕНТАЦИЯ-2 ╠╬╣║╞╪╡██████████╡╪╞║╣╬╠ ════════════════════════════════════════════════════════════════ (c) Virtual/SCENE ---------------------------A*R*T**O*F---------------------------- █▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ █▄ █▀▀▀▀ '98 ▀▀▀█ █ ▀▀ █ ▀▄█ ▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀▀ ▀ ▀▀▀ /\/\/\/\/\/\/\/\/\S*I*L*E*N*C*E**C*R*I*O*N*I*X/\/\/\/\/\/\/\/\/\ electronic entertainment p r e s e n t a t i o n Наша, довольно молодая, команда образовалась в августе 1998 го- да. Одна ее часть живет в Черкассах, другая же - здесь, в Сама- ре. Для начала сразу же приведу основной действующий состав ко- манды, дабы можно было бы узнать, кто есть кто: Wolf - code, demodesign Kenotron - music maker Lazy - coder Virtual - organizer, gfx Хотя наша команда, как вы видите, довольно мала - тем не менее уже ведется работа над несколькими, довольно интересными, проек- тами. Коротко о некоторых из них: C A N N O N F O D D E R the arcade game Известная и довольно популярная игра на AMMY/PC теперь получит свое новое воплощение и на SPECCY. В игре планируется сделать массу интересных уровней, встроить оцифрованные голоса и музыку для AY (которую пишет Kenotron). Не хочу забегать вперед, т.к игра находится на начальной стадии разработки. G O B L I N S the x - game Еще один ремикс известной на PC игрушки. На этот раз в жанре ARCADE\ADVENTURE. Поводом для ее создания явилось вынужденное прекращение разработок со стороны DIGITAL REALITY. Мы решили реанимировать процесс, несколько "модернизировав" концепцию. Те- перь игра будет работать в X-Color режиме, что позволит нам зна- чительно расширить цветовую палитру. К сожалению, есть и обрат- ная сторона медали - так свойственное этому режиму мерцание эк- рана. Сейчас ведется поиск снижения эффекта мерцания и разработ- ка инструментария для создания игры. S C E N E P H O T O S H O P the x-color gfx editor Это графический редактор для создания картинок в x-color режиме, его несомненным достоинством перед другими подобными редактора- ми будет наличие нескольких полезных примочек, о которых пока умолчу. Разрабатывается в основном для создания Goblins, хотя если он получит отклики в народе - мы обязательно продолжим ра- боту над модернизацией этого проекта. Пока готова демо-версия редактора, которая в скором времени выйдет в свет. D I G I T A L D E S I G N E R the covox digital editor Музыкальный редактор под Covox, частота микширования которого превышает все известные аналоги (~18 кГц). 3 независимых канала + интерфейс, подобный редактору OktaMed (AMIGA). Есть некоторые функции, которые ранее в музыкальных редакторах не применялись! На сегодняшний день полностью закончена разработка 48k и 128k версии, также готовы и распространяются демо-версии. Ждем ваших заказов и откликов распространителей! V I E W C O D E the professional debugger Для тех кто не знает что такое ViewCode, коротко поясню. Это бу- дет совершенно новый монитор отладчик для ваших программ, кото- рый будет принципиально отличаться от такого крутого отладчика как STS by Stalker. В нем будут встроены очень много новых фун- кций, а также очень много будет полезных фич. Также, скорее все- го, будет написан Анализатор к ViewCode, который предложил Flying/Digital Reality. L A Z Y P A C K the professional compressor Хотя судя по демках, некоторые люди использовали его в своих це- лях, но то старая версия, а сейчас идет написание совершенно но- вой версии. Ну а пока мы все это пишем, мы находим еще и время для написание новой демки на Chaos Constructions'98 под названием ARTE, а также если все будет хорошо, то и сделаем демку на PC compo (пока пишется только 3d engine). Да чуть не забыл, еще Wolf пишет 3d engine for chunks (64x48x16) на Speccy. На этом, пожалуй, и закончим... Еще увидимся! Наши контактные адреса: FidoNet: 2:5057/10.26 Pavel Nikonov / Virtual FidoNet: 2:4635/8.18 Alexander Kulik / Wolf FidoNet: 2:4635/8.23 Eugene Mironchuk / Lazy <в особенности - все, что связано с редактором Digital Design> InterNet: scene@usa.net Можно также встретиться на IRC-канале #Z80 :) Все наши (и не только) работы можно найти на etc serverе: FidoNet 2:4635/8.18 To: ETC SERVER Subj:%list ----─────────────────────────────────────────────────────────--- Авторы этого номера: ___ MONSTER / / SAGE GROUP - all codes, logo MMCM ___ / / SAGE GROUP - music, logo MARKET SOFT \ \ / / SAGE GROUP - intro gfx, correction UnBEL!EVER \ \ / / EXTREME - all texts, main idea, logo \ \ / \__\/ RuleZ Forever !!! Контактные адреса: Почта: 443074 А/Я 9966 Мучкаеву Максиму Алексеевичу (UnBEL!EVER) Телефон: (8462) 941-595 Сергей (MMCM) (8462) 637-396 Максим (UnBEL!EVER, _only_ after 21msk!) Телеграф: speed_co@yahoo.com ----─────────────────────────────────────────────────────────---
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября