Nicron #69
30 декабря 1997
  Игры  

Конкурс - конкурс по игре "Soldier of Future".

<b>Конкурс</b> - конкурс по игре "Soldier of Future".
	    "Soldier of Future":
			конкурс

(C) Артем Пестровский

Здравствуйте, люди! У вас есть игра  "Soldier of Future"?  Если
есть, не теряйте времени, ищите диск  с этой игрой  и играйте в
нее. Для тех, кто не въехал: есть такая игра! Смысл ее в следую-
щем: собрав себе робота, вы должны его запрограммировать. В  са-
мом начале очень сложно честно выиграть  (в моем комплекте было
несколько роботов с огромным количеством побед), но если  у вас
около 200 побед, то все уже проще, но еще не легко. Деньги,  ес-
тественно, ограничены. Если вы считаете, что ваш робот  уже  го-
тов, закачивайте его файл на MUSIC BBS. Если с EA-SOFT-ом у вас
коннекта нет, звоните мне (305-70-59). Если звонков будет много,
я открою BBS, так что не кладите трубку, если вам ответил модем,
а если же трубку взял человек (я не говорю "сисоп", потому  что
я в квартире не один) - спросите Артема. И обязательно представ-
ляйтесь! Звоните с 23.00 до 00.00. Текст правил прилагается.

         ╔═════════════════════════════════════╦
         ║ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕHИЯ КОHКУРСА ПО ИГРЕ ║
         ║       SOLDIER OF THE FUTURE         ║
         ╚═════════════════════════════════════╩ v1.01

1. Количество побед лимитировано (не больше 200).
2. Пароль ставить не обязательно.
3. Бои бутут проводится на 2-х компьютерах (GRMах).
4. В следующий тур соревнования проходят только роботы, выиграв-
   шие на обоих компьютерах.
5. Роботы, присланные одним участником, также соревнуются между
   собой.
6. Участник, уличенный в искусственном увличении параметров  ро-
   бота, автоматически выбывает из соревнований, с  последующим
   игнорированием всех присланных им роботов.
7. Обязательно вместе с роботом присылайте текстовый файл  с ан-
   нотацией к роботу (а также свой телефон и время, когда можно
   позвонить.)
8. Роботов можно закачивать на MUSIC BBS;  об открытии  дополни-
   тельной BBSки см. соответствующий выпуск NICRONa.
9. Туры соревнования будут соответствовать усложнению ландшафта
   (пустыня с кратерами и камнями, простенькая  база,  база  по-
   сложней, лабиринт).
10.Роботы устанавливаются в разных углах карты.
11.Игра идет, пока у ВСЕХ роботов не кончатся энергия или патро-
   ны.
12.В случае ничьи партия переигрывается.
13.Соревнуются 4 робота одновременно.
14.Если автор считает поражение незаслуженным, проводится переи-
   гровка в присутствии сведетеля, выбранного участником и авто-
   рами соревнований.
P.S.:Если вы пришлете карту, то мы будем очень вам благодарны.
P.P.S.:Организаторы соревнований оставляют за собой  право  вно-
сить изменения в текст правил, не противоречащие данному тексту.
Также организаторы имеют право  на дополнительное  тестирование
сомнительных роботов, с привлечением специалистов.
P.P.P.S.:Если игры у Вас нет,  а поиграть хочется, звоните  мне
(тел. см выше).

С уважением -
Артем Пестровский.

От редакции. Для иногородних участников:
адрес в ZXNet: Artem Pestrowsky (095/462.19).
	
	
	





Другие статьи номера:

Вступление - содержание номера.

BBS - список станций BBS ZXNet.

События - Международный фестиваль компьютерного искусства "FunTop98". Официальная информация о проведении.

Конкурс - конкурс по игре "Soldier of Future".

Юмор - пьеса Hовая Красная Шапочка.

Юмор - анекдоты.

Реклама - реклама и объявления.

Обратная связь - контакты редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Переписка - голосуем за "эксперта"
Обзор - DYNAMITE DUX,DESOLATOR 128,STRIP REVERSI,MORE MANDY,CASTLE MASTER,SKATIN'USA 128,FEUDAL WARS.
COMICS - Анекдоты
Как устроены игрушки - статья о том как делаются игры лабиринтного типа с большим игровым пространством.
Их нравы - Чапай и его правила.

В этот день...   21 ноября