Nicron
#49
26 августа 1997 |
|
Итоги - неофициальные предварительные итоги ENLIGHT'97.
================================================================ ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА "ENLIGHT'97" Неофициальные предварительные итоги ---------------------------------------------------------------- Заявление В связи с тем, что Оргкомитет фестиваля фактически самоустранил- ся от проведения мероприятия, досрочно и внезапно объявив Фести- валь закрытым, без вразумительного объяснения причин, без орга- низации обработки результатов успешно состоявшихся конкурсов, я, Булчукей Владимир Владимирович, взял на себя ответственность за неофициальное подведение итогов конкурсов. С уважением - Vladimir Bulchukey. ZXNet: 095/462 24.08.97. ---------------------------------------------------------------- (C) WLODEK BLACK (Vladimir Bulchukey) Было собрано более 150 заполненных анкет от участников голосова- ния. Отдельно хочу выразить особую благодарность Андрею Тимофее- ву (TiM) и Максиму Попову (Maxx) из Санкт-Петербурга, SpbZxNet, за оказанную огромную помощь в обработке информации. Так как не- большое количество заполненных анкет дополнительно поступило в течение дня 24 августа после обработки основной массы анкет, публикуемые итоги являются предварительными (а неофициальными они, увы, останутся навсегда...). ┌────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │ │ Номера работ, занявших места: │ │ Тема конкурса ├──────────┬──────────┬──────────┤ │ │ 1-е │ 2-е │ 3-е │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ Графика ZX-Spectrum │ 50 │ 5 │ 31 │ │ ZX Graphics Compo │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Demo ZX-Spectrum │ 5 │ 2 │ 6 │ │ ZX Demo Compo │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Amiga 4К-Интро │ 1(?) │ - │ - │ │ Amiga Intro Compo 4K │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Amiga 64К-Интро │ 3 │ 2 │ 1 │ │ Amiga Intro Compo 64K │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘ На ZX Graphics Compo было представлено, если не ошибаюсь, 164 работы. Из-за такого их количества было просто невозможно запом- нить все названия и авторов, поэтому приношу извинения авторам упомянутых работ за отсутствие сведений об авторах. Я планировал получить эти сведения из официальных результатов, но, сами пони- маете... Аналогичные извинения хочу принести и авторам работ на платформе Amiga, где я, будучи спектрумистом, вообще практически не отслеживал событий. Уважаемые авторы! Пожалуйста, срочно пи- шите на zxnet@deol.ru, в поле Subject нужно написать: 095/462 ; сообщите сведения о себе, и это войдет в публикации на страницах газеты NICRON! В номинации "Графика" ZX-Spectrum первое место занял рисунок "X-FILES", следовавший под номером 50. Он победил с огромным отрывом от других работ, собрав 58 голосов, из которых 16 - за присуждение первого места. На втором месте работа номер 5, за которую был подан 31 голос, из них 8 - за присуждение первого места. Третье место занимает работа номер 31 - 30 голосов, из них 3 - за присуждение первого места. Сравнительно много голосов собрали также работы: номер 90 - 23 голоса, номер 32 - 20 голосов, номер 42 (молодец STS! "Консервная банка" - крутяк!) - 18 голосов, номер 27 - 17 голосов. В номинации "Демо" ZX-Spectrum первое место заняла "BINARY LOVE" группы "Digital Reality" - 141 голос, из них 64 - за первое мес- то. Второе место - "SHIT 4 BRAINS" группы "Progress": 136 голо- сов, из них 61 - за первое место. Третье место - EYE ACHE 2 от "CODEBUSTERS": 104 голоса, 54 - за первое место. Между первым и вторым местами разница голосов очень незначительная! Конкурс музыки на ZX-Spectrum нельзя считать состоявшимся (это чудовищно обидно - imho В.Б.), так как было продемонстрировано менее 50% представленных работ. На платформе IBM PC вообще не состоялось соревнований. На конкурс Amiga 4K Intro была представлена одна работа. За нее было подано 82 голоса, но в то же время 59 голосовавших постави- ли прочерки по данной номинации. В нескольких анкетах вообще не было отметок по этому конкурсу. Amiga 64K Intro: всего представлено 3 работы. Первое место - ра- бота номер 3: 128 голосов, из них за первое место - 75. Второе место - работа номер 2: 132 голоса, но за первое место - 61. Ра- бота номер 1, занявшая третье место, собрала только 4 голоса за присуждение ей первого места. Несколько слов о примененной "методике" присуждения призовых мест. Сразу скажу, что, когда мы втроем с Максимом и Андреем "обрабатывали" анкеты, за этим процессом наблюдали многие и также многие предлагали свои варианты. Например, предлагали умножать на коэффициент "3" количество голосов за 1-е место, на 2 - за 2-е и просто приплюсовывать голоса за 3-е место. Но при таком подходе вполне возможно, что работа может "победить" за счет "вторых" голосов. Мы решили, что справедливее первое место определять главным образом по количеству голосов именно за 1-е место. А со вторым местом как быть? Считать только голоса за 2-е место? Но не отбрасывать же тогда голоса за 1-е! В-общем, поспорив и пообсуждав с народом (еще раз повторю, что в "процессе" участвовали очень и очень многие; работа шла при полной гласности), разобрались и со 2-м, и с 3-м местом. К счастью, симпатии публики оказались практически однозначными: призовые работы во всех, кроме Amiga 64K, номинациях имели бОльшее количество голосов по всем трем пунктам соответственно для 1, 2 и 3-го места. Так что вроде как все справедливо получилось. Однако критика принимается, и если вы оспариваете, то пишите на адрес в ZXNet, упоминавшийся выше. Окончательные результаты опубликуем с точным указанием количест- ва и распределения голосов, дабы не вызывать у людей споров и сомнений по поводу методики присуждения призовых мест. Методика, которой должны были бы пользоваться официальные члены жюри, нам не известна; к народу никто не вышел. С уважением - Vladimir Bulchukey (WLODEK BLACK), заместитель главного редактора, технический редактор газеты NICRON; ZXNet(095) Coordinator. 25 августа 1997 г. ================================================================ Андрей Тимофеев (TiM) и Максим Попов (Maxx). Друзья, я шлю вам привет, жму ваши руки и желаю вам всего лучшего в жизни! ================================================================ P.S.: последние известия, 28 августа; письмо от Maxx-а: Хаюшки, Vladimir! <... вырезано личное...> P.S. Если уничтожим анкеты с подтасовкой, то слегка изменится положение вещей: 1. В ZX Spectrum Demo Compo поменяются местами 1ое и 2ое места. 2. В ZX Spectrum GFX Compo на 3ем месте окажется другая работа. С уважением, Maxx. ================================================================ Вот такие вот дела. Но все равно, на мой взгляд, Digital Reality и Progress - сопоставимо сильные и сильнейшие команды. Думаю,ни- кому не будет обидно. Подождем до воскресенья-понедельника, когда ребята из Питера подсчитают окончательную цифирь. Обратите внимание: была обнару- жена фальсификация результатов, и никто не стал этого скрывать! ЭТОТ СПЕЦВЫПУСК NICRON-А НА ТЕМУ "ENLIGHT'97" - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ! МАТЕРИАЛОВ ЕЩЕ ПРЕДОСТАТОЧНО, И СКОРО ВЫЙДЕТ ЕЩЕ ОДИН (А, МОЖЕТ, ДАЖЕ ДВА) ВНЕОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР! Краткий анонс следующего спецноме- ра: Компьютер "Sprinter" - новая эра спектрумостроения. "Железо" Scorpion-а. General Sound: взгляд с Фестиваля. Прогулки по ночному Ленинграду. Интервью с "неудачниками". MegaDrink. Слово участникам Фестиваля. ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!
Другие статьи номера:
Специальный выпуск - Третий международный фестиваль компьютерного искусства "ENLIGHT'97". |
Эпилог - крах ENLIGHT'97. |
Итоги - неофициальные предварительные итоги ENLIGHT'97. |
Обратная связь - контакты редакции. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября