DonNews #21
27 марта 2005
  Игры  

PROJECT - О создании игрового проекта DUNE.

<b>PROJECT</b> - О создании игрового проекта DUNE.
__________________________________________

PROJECT             



                -D-U-N-E-


(c)Sosyura Igor & Klim/oHg
                                        
Klim > Как зародилась идея написать данную 
игру на ZX?

Sosyura Igor > Как и раньше я говорил,идея 
зародилась, когда я увидел енту  игруху на 
сеге. Это было  года  так 6 назад. Тогда я 
еще не умел писать на асме. Только Бейсик. 
 Я начал писать игруху на бейсике, рисовал
графику с помощью артстудио  в  символьном 
виде. Позже  познакомился с программистами 
на асме  и  они мне  посоветовали  хорошую 
литературу по асму. Я начал изучать и  это 
длилось года 1 - 2 точно  не помню.  Потом 
игруху начал писать на асме, но  не тут-то 
было. Я нарисовал графику,начал писать код 
(тогда  у  меня еще был  спектрум Пентагон 
128). Он у меня полетел, и  за собой  убил
всю дискету с  разработками. Потом  я енто
забросил. Начал  изучать  программирование 
контроллера ВГ и всю остальную  чушь. Даже
были  планы  создать  отличную ОС. Теперь, 
когда мне купили ПК,я начал писать игруху. 
Но вот, как видишь, не получается ( сильно
учеба забивает: 7 комплексных, 2 курсовые, 
военка :(, 3 курс же :(( )

Klim > Какие были трудности с началом про-
екта?

Sosyura Igor >  Трудности были  с тем, что 
когда  я  начал писать код  на асме, я его 
писал очень тупо, и он  был тормознутым. С 
каждым разом я его усовершенствовал  и на-
бирался  опыта.  Что получилось можно пос-
мотреть в Деме.

Klim >  Кто помогает (помогал) в создании?

Sosyura Igor> Помогал мне Nick, но  сейчас
когда он поступил в Академию  Связи, где и 
я, ему не до игры. Он  частично  помогает. 
Музыку  начал  писать  Darckman007, он  же 
создал  сайт.   Но  сейчас я начал изучать 
ХТМЛ и,скорее всего,создам свой не в обиду 
Darckman'у !!!  :) Графику помогает  рисо-
вать отец (он художник).


























Klim >  Что готово на сегодняшний  момент?

Sosyura Igor> На  сегодняшний  день готова
дема  1.1,  которую  можно найти  у нас на 
сайтеwww.zx-dune.da.ru. И еще готово куча
планов по поводу игры.

Klim >  Что будет в полной версии?

Sosyura Igor> Не удается реализовать хоро-
шую  стрелку!  Кто бы  подсказал  алгоритм 
Медноногова. Чтобы стрелка не была, не за-
висима от вывода  изображения и  занимала, 
так сказать, не помню, тактов 2000 - 3000.
 Но самое главное это доделать игру.

Klim> Как можно будет получить полную вер-
сию?

Sosyura Igor>  Полную  версию  можно будет
получить там, где есть спектрум. По почте. 
В  электронном  виде, пока что идет разра-
ботка защиты.

Klim> Пожелания другим Game makeram, кото-
рые  колеблются, - А стоит ли создавать на 
ZX серьезные проекты?

Sosyura Igor> Конечно стоит.Вот у меня еще
много  планов  на будущее. Я  не дам спеки 
умереть. 
  Планы  такие:  хороший ассемблер и клас-
сная ОС,хорошая файловая система на спекки 
(круче FAT'а). 
 И многое другое.



Другие статьи номера:

INTRO - Прошел год и мы снова с Вами.

NEWS - Новости из разных уголков земного шара.

PARTY Z0NA - Впечатления одного спектрумиста о CC'04.

ИНТЕРВЬЮ - Fatal Snipe отвечает на вопросы C-Jeff'а.

ТЕОРИЯ AI - Рассуждения о построении искусственого интеллекта в играх.

РЕМОНТ - Продолжаем ремонтировать Пентагоны...

Bill Gilbert - История самого знаменитого ХАКЕРА.

PROJECT - О создании игрового проекта DUNE.

NASTALGY - Воспоминания о ZX...

CREDITS - Кто трудился над номером...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Нетерпение сердца - Старинный замок моей бабушки, маркизы де Фомроль, был расположен недалеко от города N в восхитительном местечке.
Credits - авторы газеты.
WANTED - Розыск программ...
Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.
СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

В этот день...   21 ноября