DonNews
#21
27 марта 2005 |
![]() |
PROJECT - О создании игрового проекта DUNE.

__________________________________________ PROJECT -D-U-N-E- (c)Sosyura Igor & Klim/oHg Klim > Как зародилась идея написать данную игру на ZX? Sosyura Igor > Как и раньше я говорил,идея зародилась, когда я увидел енту игруху на сеге. Это было года так 6 назад. Тогда я еще не умел писать на асме. Только Бейсик. Я начал писать игруху на бейсике, рисовал графику с помощью артстудио в символьном виде. Позже познакомился с программистами на асме и они мне посоветовали хорошую литературу по асму. Я начал изучать и это длилось года 1 - 2 точно не помню. Потом игруху начал писать на асме, но не тут-то было. Я нарисовал графику,начал писать код (тогда у меня еще был спектрум Пентагон 128). Он у меня полетел, и за собой убил всю дискету с разработками. Потом я енто забросил. Начал изучать программирование контроллера ВГ и всю остальную чушь. Даже были планы создать отличную ОС. Теперь, когда мне купили ПК,я начал писать игруху. Но вот, как видишь, не получается ( сильно учеба забивает: 7 комплексных, 2 курсовые, военка :(, 3 курс же :(( ) Klim > Какие были трудности с началом про- екта? Sosyura Igor > Трудности были с тем, что когда я начал писать код на асме, я его писал очень тупо, и он был тормознутым. С каждым разом я его усовершенствовал и на- бирался опыта. Что получилось можно пос- мотреть в Деме. Klim > Кто помогает (помогал) в создании? Sosyura Igor> Помогал мне Nick, но сейчас когда он поступил в Академию Связи, где и я, ему не до игры. Он частично помогает. Музыку начал писать Darckman007, он же создал сайт. Но сейчас я начал изучать ХТМЛ и,скорее всего,создам свой не в обиду Darckman'у !!! :) Графику помогает рисо- вать отец (он художник). Klim > Что готово на сегодняшний момент? Sosyura Igor> На сегодняшний день готова дема 1.1, которую можно найти у нас на сайтеwww.zx-dune.da.ru. И еще готово куча планов по поводу игры. Klim > Что будет в полной версии? Sosyura Igor> Не удается реализовать хоро- шую стрелку! Кто бы подсказал алгоритм Медноногова. Чтобы стрелка не была, не за- висима от вывода изображения и занимала, так сказать, не помню, тактов 2000 - 3000. Но самое главное это доделать игру. Klim> Как можно будет получить полную вер- сию? Sosyura Igor> Полную версию можно будет получить там, где есть спектрум. По почте. В электронном виде, пока что идет разра- ботка защиты. Klim> Пожелания другим Game makeram, кото- рые колеблются, - А стоит ли создавать на ZX серьезные проекты? Sosyura Igor> Конечно стоит.Вот у меня еще много планов на будущее. Я не дам спеки умереть. Планы такие: хороший ассемблер и клас- сная ОС,хорошая файловая система на спекки (круче FAT'а). И многое другое.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 апреля
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04