DonNews
#21
27 марта 2005 |
|
ИНТЕРВЬЮ - Fatal Snipe отвечает на вопросы C-Jeff'а.
__________________________________________ ИНТЕРВЬЮ (c) fatal snipe/fnm & c-jeff/bw c-jeff> Привет, Денис! Итак, сегодня я буду тебя мучить, глобально так, вопро- сами ^). Для начала представься: имя, воз- раст, семейное положение. fatal snipe> Heloo wsem! Представляюсь: Покалюк Денис Владимирович, 21 год, рабо- таю, учусь, и жениться не собираюсь. c-jeff> То есть ведешь, так сказать, обычный житейский образ жизни ^). Хорошо. Мне давно хотелось узнать, что означает твой ник? Fatal Snipe - это что-то жесткое и резкое, как я понимаю? fatal snipe> В 96 году у меня было 3 ника до fatal snipe. Сначала был PDW soft (было модно создавать ник по первым буквам с имени, фамилии, отчества ), затем Devil - 2й ник, но долго он не продержался (появился, т.к. я в это время увлекался сатанизмом, магией и прочей подобной удо- чкой ) ;). 3й - Snipe soft (в своей комна- те на стене я клеил разные вкладыши со жвачек, один был из transformers и имя у робота было... Snipe). Fatal я добавил, чтобы ник, так сказать, вырос. Ну вот, конечный результат - Fatal Snipe. c-jeff> Со скольки лет на Speccy? Как ты с "ним" познакомился? fatal snipe> Первый Спек отец собрал в 90м году. Это был Балтик (48k, tape-loader, tv-set). Потом (93 год) папа его переделал в 128+AY, но мне естественно хотелось большего! В то время (1995) ZX я продал быстро и только через полгода (!) купил Scorpion. Программы я покупал на рынке, там и познакомился с остальными fenomen'ами. c-jeff> А где сейчас тот Scorpion? fatal snipe> Стоит у меня на подоконнике. Иногда (если нужно) я его включаю. c-jeff> Когда ты начал писать ay - музыку? fatal snipe> Начинал еще на Балтике во Wham'е. На AY пишу с 1996 года. c-jeff> Ты являешься известным музыкантом на spectrum - сцене. Скажи, что для тебя speccy музыка, в общем, и что для тебя speccy в частности? fatal snipe> Только на Speccy я смог выра- зить себя в полном объеме! Я не сразу начинал музыкантом. Пробовал себя в качес- тве художника и кодера, но спустя столько лет не жалею о выбранном направлении. А музыка на ZX лично для меня сыграла огром- ную роль в жизни! Я ее люблю! c-jeff> Здорово! Раз уж мы заговорили о музыке, то скажи - музыка каких ZX авторов тебе нравится? А также, что ты слушаешь вообще? fatal snipe> На ZX мне нравятся треки написанные качественно! Музыкантов много и всех не припомнишь ;). Сам слушаю techno,jazz, d&b, breakbeat, trance, garage (2step), house, hardcore (electronic), acid, trip-hop и еще много чего :). c-jeff> Хе-хе, на самом деле мы слушаем похожие вещи ^). Кстати, в твоих треках очень хорошо слышно влияние того, что ты перечислил выше ^). Хорошо, давай погово- рим о вашей группе. Расскажи о сегодняш- нем Fenomen. Чем занимаются участники кол- лектива, будут ли когда-нибудь релизы для speccy, ну и стандартно - какова судьба oxygen? fatal snipe> Fenomen умер для ZX еще в 2002 году :(. Вряд ли мы что-нибудь заре- лизим в ближайшие 582 года ;). Мы уже на PC и это наша реальность! Но никто из нас не жалеет о времени проведенном на ZX-Spectrum платформе! Я не хочу сказать, что Speccy умер, просто для нас он уже не интересен в плане творчества. Нет, идеи есть, но воплотить их в жизнь уже не- кому :(. Возможно мы будем участвовать в 512b intro, music и gfx compos на разных патях, но на более рассчитывать увы уже поздно :(. И насчет oxygen: есть исходники и музыка, если кому нужны - пишите! c-jeff> А вообще, на сколько процентов го- това дема? Многое ли не сделано? fatal snipe> Есть около 15 эффектов, мзыка и немного графики. c-jeff> Раз уж мы заговорили о Fenomen. Назови, ее текущий состав. fatal snipe> Сам точно незнаю ;). <fenomen/mogilev/belorussia> Fatal Snipe - PC, ZX msx; Dart - PC code, some gfx; Mad Rain - PC code; re:Flex - PC msx; Zeg (последние полгода ничего от него неслышно); Las (см. выше...); Crime $phere ( открыл сайт по продаже обоев и кирзовых сапог, но URL я не знаю ) ;). c-jeff> Crime $phere - что-то знакомое ^), он художник? fatal snipe> Crime $phere рисовал в основ- ном для интр, кое-что в игры и утилиты. Он был нашим организатором до 99 года... после чего отошел от дел и ZX его просто перестал интересовать в плане воплощения всех его идей. Сейчас он находится за гра- ницей и разрабатывает свой коварный сайт.. ;). c-jeff> Ах да, точно ^). Я недавно про- сматривал один из ваших релизов и еще раз убедился, что настолько все качественно сделано, что прямо ... ухх! fatal snipe> Наши интры, я считаю, в свое время были одними из самых качественных на Спектруме - каждая из них была ориги- нальна, но некоторые игрушки были без фирменных картинок и музыки, что, собст- венно, и портило общее впечатление. c-jeff> Хорошо, давай поговорим о твоей деятельности на speccy. Как я понял, ты сбрасывать активность не собираешься. Это так? fatal snipe> Я на Спек забивать не соби- раюсь, просто отвыкнуть от этой машины не смогу точно! c-jeff> А музыка? Пишешь ли ты speccy-му- зыку сейчас? Если да, то планируешь ли вы- ставляться на party или где-то еще? fatal snipe> Все свое время отдаю написа- нию музыки на PC. На ZX не писал с октября 2003 года :(, но в патях участво- вать буду (напишу специально chipmod на Speccy и на party зарелижу ;_), и если кто попросит для чего-нить - тоже напишу! c-jeff> А запас? Если ли у тебя треки в запасе на непредвиденный случай? Например у меня их около 100 ^), но половину мне просто стыдно показывать, хотя в узком кругу их уже слышали ^). fatal snipe> Неплохо! Кое-что имеется и у меня... где-то около 10-15 всего ;(. c-jeff> Тоже не плохо. В общем, я хочу сказать, что очень буду ждать твоих музы- кальных релизов, в том числе и на ZX. Btw, как тебе современная speccy - сцена? То есть, что тебе в ней нравится, а что нет. Да и вообще, как тебе релизы за пос- леднее время? fatal snipe> За сценой слежу регулярно. Просматриваю ZX сайты, качаю софт. На данный момент пользователи ZX, мне так кажется, стали менее активны в сфере про- изводства качественного ПО. Раньше - да! Но сейчас все не то. Я не говорю обо всех, есть конечно люди, но их релизы выходят с каждым годом все реже :(... c-jeff> Так как ты явно был приобщен к созданию ваших релизов внештатных игру- шек, что ты можешь сказать о crack-релизах сегодня? Что тебя нравится, а что нет? Лично меня иногда побешивает, когда де- лают релиз какой-нибудь уже ранее релиже- ной игры, в гораздо худшем виде. fatal snipe> Меня больше всего бесит, когда на разных фирменных игрушках висит одна и та же интра! c-jeff> Это называется "клепание"^). Чест- но говоря, я тоже не совсем этим доволен. В конце-концов, интра - это специфическая обложка того или иного релиза, и брить под одну гребенку 10-20 игр - это не дело. Хотя, кто его знает, как оно обстоит на самом деле ^). Хорошо, сменим тему. Сейчас уже все утвердилось по поводу chaos constructions. Планируешь ли ты посетить данное мероприятие? fatal snipe> Поеду точно! Не знаю как остальные - я там буду! c-jeff> Здорово! Значит, наконец, я тебя увижу в живую ^). Ну и на последок, скажи что-нибудь наших читателям. Может какой coming soon объявишь ^)? fatal snipe> Coming soon: Chip-Album на компакт диске (обработка последних моих ZX работ в PC sound editor'ах). Предпола- гаемая дата релиза - время проведения Chaos Constructions '04 :). Просто буду дарить компакты всем желающим (но их будет максимум 20 штук фирменных, с автографом) в замен на бутылку пива ;). Вот, собствен- но , и все! Всем bye! Пишите мне на snipe@tut.by! c-jeff> Спасибо за то, что уделил нам свое время. Было очень интересно. Увидимся на chaos constructions. [прим. ред. Интервью было взято летом 2004 года. До проведения Chaos Construction 2004.]
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября