DonNews #08
05 июля 1999

PARADOX - Paradox'99 правила v1.0.

<b>PARADOX</b> - Paradox'99 правила v1.0.
──────────────────────────────────────────

   Здесь  вы  сможете  узнать о правилах о
PARADOX  demo  party.  Эти  правила ещё не
окончательные,     но    скоро    появится
окончательная версия.
   И ещё об одном, скорее всего между 2-мя
днями PARADOX'а в Азове состоится гулянка,
в которой могут принять участие  желающие.

   А теперь, собственно, правила:


      Paradox'99 party infofile v1.0
      ( released the 7th june 1999 )

    7,8 august, Rostov-on-Don, Russia.
           PC, ZX summer party.

 Содержание:
 ~~~~~~~~~~~

   1. Общая информация
   2. Стоимость посещения
   3. Призы
   4. Конкурсы
   5. Техническое оборудование
   6. Порядок проведения конкурсов
   7. Приём работ
   8. Контактные адреса

┌=[■ 1. Общая информация ]________________

   Дата проведения:
   ~~~~~~~~~~~~~~~~
   - 7-8 августа, 1999 года.

   Место проведения:
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - г. Ростов-на-Дону, Россия.
   - место  проведения:   Дворец   спорта,
огромное помещение, расчитаное где-то на 4
тыс. человек.
   - Две платформы PC и ZX Spectrum.
   - Если за  две  недели  до  пати  народ
изъявит   желание   приехать   со   своими
компьютерами,  то   возможна   организация
сетки на пати.

┌=[■ 2. Стоимость посещения пати ]________

   -  Стоимость  входа  за  2  дня   будет
приблизительно    равна    10-15    рублей
независимо  от  количества  пришедших   на
пати.
   - Для девушек вход бесплатный.

┌=[■ 3. Пизы ]____________________________

   -  Призы  -   как   позволят   ресурсы,
например за первое место в PC и  ZX  compo
ориентировочно 1000-1500 рублей независимо
от количества пришедших на пати.
   - В  любом  случае  призы  будут  очень
хорошие.

┌=[■ 4. Конкурсы ]________________________

a. PC compos:
~~~~~~~~~~~~~

 256bytes intro compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Максимальный размер intro 256 байт.
   - Никаких экстендеров не предоставлено.
   - Максимальная длительность показа - 30
секунд.
   - Всего 10 работ.

 512bytes intro compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Максимальный размер intro 512 байт.
   - Никаких экстендеров не предоставлено.
   - Максимальная длительность показа - 60
секунд.
   - Всего 10 работ.

 4 kb intro compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Максимальный размер intro 4096 байт.
   - Предоставлен DMPI.
   - Максимальная длительность показа -  3
минуты.
   - Всего 15 работ.

 64kb intro compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Максимальный размер intro 65536 байт.
   - Предоставлен DMPI и DirectX.
   - Максимальная длительность показа -  5
минут.
   - Всего 15 работ.

 8mb demo compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~
   - Предоставлен DMPI и DirectX.
   - Максимальная длительность показа - 15
минут.
   - Размер архива в сжатом виде  (zip) не
должен превышать 8mb.
   - Всего 20 работ.

 Замечания ко всем PC intro/demo compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   -  Максимальная  разрешённая  память  -
32mb.
   - Не допускается использование 3dfx или
других аппаратных ускорителей.
   - Разрешено использование  спецификаций
Vesa 2.0 (UniVBE).
   - Максимальное разрешение 800x600x24bit
   - Все demos/intros  должны  работать  с
GUS или SB16, если необходим
   - Чистая анимация запрещена.
   - Во  всех  demos/intros  должна   быть
возможность выхода по Escape.

 Traditional music compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Запрещены   упакованные   сэмплы   (в
Impulse Tracker).
   - Разрешено использование не  более  32
каналов.
   - Максимальный размер модуля 4 mb.
   - Допускаемые музыкальные форматы: S3M,
XM,IT.
   - Максимальное  время  проигрывания - 4
минуты.
   - Всего 15 работ.

 Alternative music compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   -Запрещены   упакованные   сэмплы    (в
Impulse Tracker).
   - Разрешено использование не  более  32
каналов.
   - Максимальный размер модуля 4 mb.
   - Допускаемые музыкальные форматы: S3M,
XM, IT.
   - Максимальное  время  проигрывания - 4
минуты.
   - Всего 15 работ.

 MP3 music compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Максимальный размер модуля 4 mb.
   - Максимальное  время  проигрывания - 4
минуты.
   - Всего 15 работ.

 Pixeled (Hand-Drawn) GFX compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Максимальное   разрешение   1024x768x
x24bit.
   - Графика  не  должна   иметь   никаких
логотипов или упоминаний группы/автора.
   - Все форматы которые поддерживает SEA.
   - Всего 25 работ.

 Rendered GFX compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Максимальное   разрешение   1024x768x
x24bit.
   - Графика  не  должна  иметь    никаких
логотипов или упоминаний группы/автора.
   - Все форматы которые поддерживает SEA.
   - Всего 25 работ.

 ASCII / ANSI compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Два формата 80/25 и 80/50.
   - Стандартный PC шрифт или  собственный
загрузчик шрифта.
   - Всего 20 ASCII и 20 ANSI работ.

 Animation compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Форматы: AVI, MPG, MOV.
   - Возможность показа с Video Tape.
   - Продолжительнось показа 15 минут.
   - Всего 15 работ.

b. ZX Spectrum compos:
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 4kb intro compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Размер  кода  4096  байт  максимум  +
бейсик загрущчик.
   - Продолжительность показа 5 минут.
   - Можно  использовать   любую   область
памяти, кроме банка #06 и области с  23552
(#5C00)-24320(#5F00).
   - Всего 15 работ.

 16kb intro compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Размер кода  16384  байт  максимум  +
бейсик загрущчик.
   - Продолжительность показа 5 минут.
   - Можно  использовать   любую   область
памяти, кроме банка #06 и области с  23552
(#5C00)-24320(#5F00).
   - Всего 15 работ.

 640kb demo compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Размер демонстрации - стандартный tr-
dos диск (636kb).
   - Поддержка AY, Covox по желанию.
   - Всего 20 работ.

 Требования ко всем ZX intro/demo compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Intro/demo должны быть  предоставлены
на стандартном 5. 25~ DD или 3. 5~  диске,
который может быть  скопирован  программой
teledisk и переведён в формат TRD.
   - Загрузчик к 4kb и 16kb  intro, должен
быть выда:

   1 RANDOMIZE USR 15619:REM:LOAD "xxxxx"
CODE adres
   2 RANDOMIZE USR start

   где: xxxxx  -  имя  кодового  блока  на
диске,
        adres  - адрес  загрузки  кодового
блока,
        start - адрес запуска intro.

!!! Никаких других данных в загрузчике !!!
          !!! быть не должно !!!


   - Разрешено использование OUT (#FD),A
   - Предоставленная     работа     должна
полностью   работать   на   компьютере   с
следующей  конфигурацией: Pentagon   128kb
RAM, AY, Covox, 5.25fdd.
   -  Демо  должно  работать  без  участия
человека, переключаться между частями  без
нажатия   на   какую-либо    лоавишу.   По
завершению не вызывать сброс компьютера.

 ZX AY music compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Модуль должен быть  откомпилирован  с
проигрывателем в адрес 49152.
   - максимальное время проигрывания  -  3
минуты.
   - Всего 20 работ.

 ZX Digital music compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   -   Готовый    модуль    должен    быть
предоставлен в  откомпилированном  виде, с
бейсик    загрузчиком    и    со     своим
проигрывателем.  Должен   проигрывать   на
covox, на компьютере с памятью 128kb.
   - максимальное время проигрывания  -  3
минуты.
   - Всего 15 работ.

   - Загрузчик должен быть вида:

   1 CLEAR clear
   2 OUT 32765, page: RANDOMIZE USR 15619:
REM:LOAD "blok1" CODE adres1
   3 OUT 32765, page: RANDOMIZE USR 15619:
REM:LOAD "blok2" CODE adres1
..........................................
   и т.д.
..........................................
   100 RANDOMIZE USR  init: RANDOMIZE  USR
start

   где: clear    - адрес  установки  стека
                   (если нужно),
        page     - нужная страница,
        blok1,2  - имена на диске загружа-
                   емых кодовых блоков,
        adres1,2 - адреса загрузки блоков,
        init     - адрес     инициализации
                   проигрывателя,
        start    - адрес проигрывания.

!!! Никаких других данных в загрузчике !!!
          !!! быть не должно !!!

 ZX Graphics compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Стандартный Спектрумовсий экран (6912
байт).
   - Графика  не  должна   иметь   никаких
логотипов или упоминаний группы/автора.
   - Сканированные работы не  допускаются.
Т. е. предоставленная работа  должна  быть
выполнена вручную. Для разрешения  спорных
вопросов  иметь  с   собой   промежуточные
стадии рисунка.
   - Всего 25 работ.

c. Special compos:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 Coca-cola drinking compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Вызываются 3-4 человека  и  даётся  2
литровая бутылка кока-колы каждому.
   -  Победитель  тот,  кто   по   времени
быстрее всех выпьет эту бутылку.

 Disk throwing compo:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

┌=[■ 5. Техническое оборудование ]________

 IBM PC:
 ~~~~~~~
   - Intel Pentium  II  450, 128  Mb  RAM,
Gravis Ultrasound PnP  4mb, Sound  Blaster
16.

 ZX Spectrum:
 ~~~~~~~~~~~~
   - Pentagon, 3. 5  mhz, 128  Kb  RAM, AY
Yamaha, Covox, 5.25fdd.

 Световое оборудование:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   -  Мультимедийный   проектор   (большой
экран).

 Звуковое оборудование:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   - Мощная звуковая система (15-20 КВт).

┌=[■ 6. Порядок проведения конкурсов ]____

 Первый день:
 ~~~~~~~~~~~~
   - PC 64kb intro compo
   - ZX AY music
   - Hand Drawn GFX compo
   - Traditional Music compo
   - Disk throwing compo
   - ZX Digital music compo
   - PC 256bytes intro compo
   - PC 512bytes intro compo
   - MP2 music compo

 Второй день:
 ~~~~~~~~~~~~
   - ZX demo compo
   - Render GFX compo
   - ZX 16kb intro compo
   - Alternative music compo
   - PC demo compo
   - Coca-cola drinking compo
   - Animation compo
   - PC 4kb intro compo
   - ASCII / ANSI compo

┌=[■ 7. Приём работ ]_____________________


┌=[■ 8. Контактные адркса ]_______________

 Общие вопросы и PC платформа:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  warhawk / t-rex
  ~~~~~~~~~~~~~~~
   e-mail: warhawk@t-rex.org
     fido: 2:5061/24.38
    phone: (8632) 34-26-18 (Alex)

  twinser / nrg / merlin group
  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   e-mail: twinzen@mail.ru
     fido: 2:5061/5.31
    phone: (8632) 38-89-92 (Kirill)

 ZX платформа:
 ~~~~~~~~~~~~~

  Jocker / ohg
  ~~~~~~~~~~~~
    fido: 2:5061/33.32
   phone: (8632) 31-05-49 (Andy)

  screecher / ohg
  ~~~~~~~~~~~~~~~
    fido: 2:5061/57.23
   phone: (8632) 57-07-97 (Viktor)



Другие статьи номера:

Вступление - О причинах задержки выхода газеты.

Новости - Местные новости из Ростова.

PARADOX - Paradox'99 правила v1.0.

NEOS - NEOS о глюках и не только.

Презентация - Презентация игры Mario Island, музыкального редактора - Ultra Sonic v1.02.

Рассказ - Рассказ "Персона Грата".

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - Ассемблер для чайников
Умные игры - Прохождение игры "Dragonia".
Прямая речь - Мы не голосовали за ВВП, хотя чем-то он нам и симпатичен.
Inferno - Вступление.
Наши новости - Новая оболочка у газеты.

В этот день...   21 ноября