DonNews
#08
05 июля 1999 |
|
PARADOX - Paradox'99 правила v1.0.
────────────────────────────────────────── Здесь вы сможете узнать о правилах о PARADOX demo party. Эти правила ещё не окончательные, но скоро появится окончательная версия. И ещё об одном, скорее всего между 2-мя днями PARADOX'а в Азове состоится гулянка, в которой могут принять участие желающие. А теперь, собственно, правила: Paradox'99 party infofile v1.0 ( released the 7th june 1999 ) 7,8 august, Rostov-on-Don, Russia. PC, ZX summer party. Содержание: ~~~~~~~~~~~ 1. Общая информация 2. Стоимость посещения 3. Призы 4. Конкурсы 5. Техническое оборудование 6. Порядок проведения конкурсов 7. Приём работ 8. Контактные адреса ┌=[■ 1. Общая информация ]________________ Дата проведения: ~~~~~~~~~~~~~~~~ - 7-8 августа, 1999 года. Место проведения: ~~~~~~~~~~~~~~~~~ - г. Ростов-на-Дону, Россия. - место проведения: Дворец спорта, огромное помещение, расчитаное где-то на 4 тыс. человек. - Две платформы PC и ZX Spectrum. - Если за две недели до пати народ изъявит желание приехать со своими компьютерами, то возможна организация сетки на пати. ┌=[■ 2. Стоимость посещения пати ]________ - Стоимость входа за 2 дня будет приблизительно равна 10-15 рублей независимо от количества пришедших на пати. - Для девушек вход бесплатный. ┌=[■ 3. Пизы ]____________________________ - Призы - как позволят ресурсы, например за первое место в PC и ZX compo ориентировочно 1000-1500 рублей независимо от количества пришедших на пати. - В любом случае призы будут очень хорошие. ┌=[■ 4. Конкурсы ]________________________ a. PC compos: ~~~~~~~~~~~~~ 256bytes intro compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальный размер intro 256 байт. - Никаких экстендеров не предоставлено. - Максимальная длительность показа - 30 секунд. - Всего 10 работ. 512bytes intro compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальный размер intro 512 байт. - Никаких экстендеров не предоставлено. - Максимальная длительность показа - 60 секунд. - Всего 10 работ. 4 kb intro compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальный размер intro 4096 байт. - Предоставлен DMPI. - Максимальная длительность показа - 3 минуты. - Всего 15 работ. 64kb intro compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальный размер intro 65536 байт. - Предоставлен DMPI и DirectX. - Максимальная длительность показа - 5 минут. - Всего 15 работ. 8mb demo compo: ~~~~~~~~~~~~~~~ - Предоставлен DMPI и DirectX. - Максимальная длительность показа - 15 минут. - Размер архива в сжатом виде (zip) не должен превышать 8mb. - Всего 20 работ. Замечания ко всем PC intro/demo compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальная разрешённая память - 32mb. - Не допускается использование 3dfx или других аппаратных ускорителей. - Разрешено использование спецификаций Vesa 2.0 (UniVBE). - Максимальное разрешение 800x600x24bit - Все demos/intros должны работать с GUS или SB16, если необходим - Чистая анимация запрещена. - Во всех demos/intros должна быть возможность выхода по Escape. Traditional music compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Запрещены упакованные сэмплы (в Impulse Tracker). - Разрешено использование не более 32 каналов. - Максимальный размер модуля 4 mb. - Допускаемые музыкальные форматы: S3M, XM,IT. - Максимальное время проигрывания - 4 минуты. - Всего 15 работ. Alternative music compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -Запрещены упакованные сэмплы (в Impulse Tracker). - Разрешено использование не более 32 каналов. - Максимальный размер модуля 4 mb. - Допускаемые музыкальные форматы: S3M, XM, IT. - Максимальное время проигрывания - 4 минуты. - Всего 15 работ. MP3 music compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальный размер модуля 4 mb. - Максимальное время проигрывания - 4 минуты. - Всего 15 работ. Pixeled (Hand-Drawn) GFX compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальное разрешение 1024x768x x24bit. - Графика не должна иметь никаких логотипов или упоминаний группы/автора. - Все форматы которые поддерживает SEA. - Всего 25 работ. Rendered GFX compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Максимальное разрешение 1024x768x x24bit. - Графика не должна иметь никаких логотипов или упоминаний группы/автора. - Все форматы которые поддерживает SEA. - Всего 25 работ. ASCII / ANSI compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Два формата 80/25 и 80/50. - Стандартный PC шрифт или собственный загрузчик шрифта. - Всего 20 ASCII и 20 ANSI работ. Animation compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~ - Форматы: AVI, MPG, MOV. - Возможность показа с Video Tape. - Продолжительнось показа 15 минут. - Всего 15 работ. b. ZX Spectrum compos: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 4kb intro compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~ - Размер кода 4096 байт максимум + бейсик загрущчик. - Продолжительность показа 5 минут. - Можно использовать любую область памяти, кроме банка #06 и области с 23552 (#5C00)-24320(#5F00). - Всего 15 работ. 16kb intro compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Размер кода 16384 байт максимум + бейсик загрущчик. - Продолжительность показа 5 минут. - Можно использовать любую область памяти, кроме банка #06 и области с 23552 (#5C00)-24320(#5F00). - Всего 15 работ. 640kb demo compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Размер демонстрации - стандартный tr- dos диск (636kb). - Поддержка AY, Covox по желанию. - Всего 20 работ. Требования ко всем ZX intro/demo compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Intro/demo должны быть предоставлены на стандартном 5. 25~ DD или 3. 5~ диске, который может быть скопирован программой teledisk и переведён в формат TRD. - Загрузчик к 4kb и 16kb intro, должен быть выда: 1 RANDOMIZE USR 15619:REM:LOAD "xxxxx" CODE adres 2 RANDOMIZE USR start где: xxxxx - имя кодового блока на диске, adres - адрес загрузки кодового блока, start - адрес запуска intro. !!! Никаких других данных в загрузчике !!! !!! быть не должно !!! - Разрешено использование OUT (#FD),A - Предоставленная работа должна полностью работать на компьютере с следующей конфигурацией: Pentagon 128kb RAM, AY, Covox, 5.25fdd. - Демо должно работать без участия человека, переключаться между частями без нажатия на какую-либо лоавишу. По завершению не вызывать сброс компьютера. ZX AY music compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Модуль должен быть откомпилирован с проигрывателем в адрес 49152. - максимальное время проигрывания - 3 минуты. - Всего 20 работ. ZX Digital music compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Готовый модуль должен быть предоставлен в откомпилированном виде, с бейсик загрузчиком и со своим проигрывателем. Должен проигрывать на covox, на компьютере с памятью 128kb. - максимальное время проигрывания - 3 минуты. - Всего 15 работ. - Загрузчик должен быть вида: 1 CLEAR clear 2 OUT 32765, page: RANDOMIZE USR 15619: REM:LOAD "blok1" CODE adres1 3 OUT 32765, page: RANDOMIZE USR 15619: REM:LOAD "blok2" CODE adres1 .......................................... и т.д. .......................................... 100 RANDOMIZE USR init: RANDOMIZE USR start где: clear - адрес установки стека (если нужно), page - нужная страница, blok1,2 - имена на диске загружа- емых кодовых блоков, adres1,2 - адреса загрузки блоков, init - адрес инициализации проигрывателя, start - адрес проигрывания. !!! Никаких других данных в загрузчике !!! !!! быть не должно !!! ZX Graphics compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Стандартный Спектрумовсий экран (6912 байт). - Графика не должна иметь никаких логотипов или упоминаний группы/автора. - Сканированные работы не допускаются. Т. е. предоставленная работа должна быть выполнена вручную. Для разрешения спорных вопросов иметь с собой промежуточные стадии рисунка. - Всего 25 работ. c. Special compos: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Coca-cola drinking compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Вызываются 3-4 человека и даётся 2 литровая бутылка кока-колы каждому. - Победитель тот, кто по времени быстрее всех выпьет эту бутылку. Disk throwing compo: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ┌=[■ 5. Техническое оборудование ]________ IBM PC: ~~~~~~~ - Intel Pentium II 450, 128 Mb RAM, Gravis Ultrasound PnP 4mb, Sound Blaster 16. ZX Spectrum: ~~~~~~~~~~~~ - Pentagon, 3. 5 mhz, 128 Kb RAM, AY Yamaha, Covox, 5.25fdd. Световое оборудование: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Мультимедийный проектор (большой экран). Звуковое оборудование: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Мощная звуковая система (15-20 КВт). ┌=[■ 6. Порядок проведения конкурсов ]____ Первый день: ~~~~~~~~~~~~ - PC 64kb intro compo - ZX AY music - Hand Drawn GFX compo - Traditional Music compo - Disk throwing compo - ZX Digital music compo - PC 256bytes intro compo - PC 512bytes intro compo - MP2 music compo Второй день: ~~~~~~~~~~~~ - ZX demo compo - Render GFX compo - ZX 16kb intro compo - Alternative music compo - PC demo compo - Coca-cola drinking compo - Animation compo - PC 4kb intro compo - ASCII / ANSI compo ┌=[■ 7. Приём работ ]_____________________ ┌=[■ 8. Контактные адркса ]_______________ Общие вопросы и PC платформа: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ warhawk / t-rex ~~~~~~~~~~~~~~~ e-mail: warhawk@t-rex.org fido: 2:5061/24.38 phone: (8632) 34-26-18 (Alex) twinser / nrg / merlin group ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ e-mail: twinzen@mail.ru fido: 2:5061/5.31 phone: (8632) 38-89-92 (Kirill) ZX платформа: ~~~~~~~~~~~~~ Jocker / ohg ~~~~~~~~~~~~ fido: 2:5061/33.32 phone: (8632) 31-05-49 (Andy) screecher / ohg ~~~~~~~~~~~~~~~ fido: 2:5061/57.23 phone: (8632) 57-07-97 (Viktor)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября