Forever Young
#01
21 июля 1998 |
|
Игры - прохождение игры "Venturama".
================================ ░▒▒▓▓██ "VENTURAMA" HELP ██▓▓▒▒░ ================================ * * * Примерно год назад я восстанав ливал и интровал эту игру, а те- перь решил oписать её. Я прекрас но понимаю, что у меня получился "детский лепет", но ... * * * Начинается игра с того, что вы очутились в нише скалы. Спрыгнув на землю и пройдя влево вы найдё те "A CRYSTAL BALL"- кристальный шар. Возьмите его и положите ров но по центру "жертвенника" (ука- зано стрелкой). Камень, закрываю щий вход в пещеру, отодвинется и вы сможете беспрепятственно прой ти далее. Пробегая под пауком за хватите "A SMALL CRATE" - ящик и двигайтесь вправо к плоту. На бе регу подземной реки стоит статуя старца. Запрыгнув на неё, оставь те там ящик и бегите на отплыва- ющий плот. Во время сего "водно- го путешествия" вы найдёте на од ном из скальных навесов "A MAGIC FLUTE" - волшебную флейту. Будь- те осторожны (плот постепенно ус коряет своё движение) !!! Выбрав шись на берег (и немного пройдя) вы оказываетесь в заброшенном по селении среди змей. Усыпите их с помощью флейты и смело идите впе рёд (не забудьте захватить флей- ту с собой - она вам ещё понадо- бится). Перебежав по осыпающейся дорожке через очередную ловушку, взбирайтесь на деревья и двигай- тесь по ветвям вправо. Подберите "A HEAVY WEIGHT" - гирю (не попа дите в яму с плотоядным цветком) и, перепрыгнув! через подъёмник, войдите в пещеру. На барельефном изображении чудища находится "AN IDOL OF BONE"- костяной идол. Об меняйте гирю на идола и выходите из пещеры. Если вы забыли про ги рю (либо неаккуратно обменяли её на идола) и вас завалило в пеще- ре - не расстраивайтесь. Подойди те вплотную к выходу из пещеры и нажмите клавишу "R". При этом вы потеряете одну "жизнь", зато вы- беретесь из пещеры (таким же спо собом можно "спасаться" при паде нии в ямы, если успеть нажать на клавишу "R" до того, как "переле тите" в следующий экран). Теперь заходите на подъёмник, поднимай- тесь вверх и идите влево (справа находится пещера-ловушка, в кото рой вы не найдёте абсолютно ниче го интересного). По дороге подбе рите "A RUSTY OLD KEY"- ключ. Пе ребравшись через полуразрушенный мост вы встретите двуглавого дра кона. "Успокойте" его при помощи идола (идола, как и флейту, пока что оставлять рано). Дойдя до за пертой двери, откройте её старым ключём. Перепрыгнув через подъём ник (подниматься ещё рано) идите влево. Возьмите "A BAG OF GOLD"- мешочек с золотом, а ещё немного дальше - "A DIAMOND SKULL" - ал- мазный череп (левее идти не надо - там ловушка) и возвращайтесь к подъёмнику. Поднимайтесь вверх и идите влево. По пути вы снова по встречаете дракона и змей, но на этот раз идола и флейту лучше ос тавить (они вам больше не потре- буются). Пройдя ещё немного, вам попадётся ещё один подъёмник. Не поднимайтесь на нём - это ловуш- ка !!! Перепрыгнув через провал, запрыгните на вытянутые лапы ста туи демона, выложите мешочек зо- лота и решётка, закрывающая про- ход, поднимется, а вы сможете ид ти дальше. Перепрыгивая через за маскированные ловушки и пробежав под "летающими" драконами, вы на конец-то узрите корабль, который унесёт вас из этих "диких мест". Корабль по форме напоминает пере вёрнутую бутылку. У вас не долж- но быть "лишних" предметов (либо алмазный череп, либо совсем ниче го), иначе корабль не взлетит... Р.S.: Главное - улететь со своим черепом, а бриллианты :) ...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября