Sinclair Club
#03
19 июня 2000 |
|
Paradox 2000 - Битва титанов: Спор Колотова Сергея/Serzh Soft с Селиным Дмитрием/Phantom Lord и Виктором/M.O.T. о том как надо делать демки.
┌───────────────┐ │ Битва титанов │ └───────────────┘ ────────────────────────────────────────── (c) КАСик/Sinclair Club Спор Колотова Сергея(Serzh Soft), Селина Дмитрия(Phantom Lord) и Виктора(M.O.T.) ────────────────────────────────────────── Все началось с того, что поздно вечером за день до фестиваля Serzh Soft поведал мне свой коварный замысел, который заключался в следующем: обвинить группу ACCEPT CORP в недостаточной плотности кода и поспорить о том, что DWIS16Kb можно без особых усилий превратить в 4k intro. Из разговора стало ясно, что такое намеренье подогревалось не лестными отзывами в адрес группы COMPUTER RATS GROUP (далее CRG). В газете Born Dead был опубликован отчет о фестивале Paradox'99, в котором Phantom Lord критиковал DIVE 16k intro от вышеупомянутой группы. Serzh Soft с уважением относится к CRG и конечно не мог оставить это обстоятельство без внимания, тем более представилась возможность разобраться на месте. Вот что из этого получилось. день первый S> Давайте присядем, что ли... M> Можно своими словами говорить? K> В каком смысле? M> В прямом... То есть говорить как оно есть. K> Конечно. Ты свое интервью читал, я там только убрал: тыррр, пырр, мыррр... S> Да не убирай! M> Пиши все подряд! K> Так ведь читать неудобно будет! M> Кстати, чем больше мата, тем больше интереса. (Все засмеялись...) M> Серьезно, я тебе говорю, когда мы Odyssey выпускали, так оно и было. P> Или, допустим,интервью в Born Dead'е... S> Тоже самое в Heresy, Demiurge Ash любит поматюкаться. K> (обращаясь к группе ACCEPT CORP) Вы привезли новый номер вашего издания Odyssey? P> Нет. M> Уже все... K> Да, жалко, последний номер, который я видел, назывался Odyssey#8. P> Последний был одиннадцатый выпуск,ищи в интернете. S> А что, уже вышло десять Odyssey'ев? М> Одиннадцать газет с #0 по #10. S> А где они? Где их достать? P> У ММА'шника есть. S> Блин, ММА'шник нафиг, хоть-бы сказал!!! Мы так разговорились, что Serzh забыл о главной причине нашего разговора и мне ничего не оставалось сделать, как напомнить ему о ней. K> Хорошо, хорошо. У Serzh Soft'a есть к вам спорный вопрос. S> А-а-а! Д-а-а! Как вы так кодите? Что за фигня? Эту вашу 16k intro, которая выставлялась на Paradox, можно запихнуть в 4 килобайта! P> Ты ему говори. (Показывает на M.O.T'а). S> Не, Не! Я говорю про intro, которая выставлялась на Paradox'99. P> Какое??? А-а-а!!! S> Что вы так пишите? Прямо скажем, ЛАЖОВО!!! P> А что ты там собрался в 4k запихивать? S> Ну, у вас там код какой? P> Музыка занимает 6k незапакованная, запакованная занимает 4k, это раз. S> Ну, допустим, да. P> Потом графика, там две картинки есть, на одной там написано: "Accept траля- ля-ля!". Короче, вся графика занимает 2.5кб, и в результате получается 4кб кода. Наступила пауза. Serzh застыл с улыбкой на лице, он явно не ожидал такого поворота событий. Как-то нужно было выходить из положения и он мастерски переключился на другую тему. S> Какого хрена вы наехали на CRG'шников?! P> Да! Я сейчас наезжаю на CRG'ешников, потому что они облажались со своей DIVE 16k intro. S> (недовольно) Ну,давай,давай,расскажи!!! K> А какова причина твоих наездов? P> Во-первых, у них в intro иcпользуются одни и те-же эффекты, абсолютно одни и те-же. M> На базе одного. S> То есть как, одни и те-же? P> Это эффекты слипания шариков. Когда я приехал с Paradox'а домой, я говорил, что это охеренная intro. Потом я скачал ее с интернета и посмотрел вблизи. Мнение сразу изменилось - это херня. K> А что тебя не устроило? P> Меня все не устроило! Меня устроило то, что идет вначале. Первый эффект хороший, да. Идут там буковки, траля-ля-ля. Вторая фигня у них - это слепливание шаров, и то на простейшем уровне. Третий эффект - опять слепливание шаров, четвертый - тоже слепливание шаров, только там на заднем плане что-то ерзает. Пятый - тоже идет вариация слепливания. В конце идет эпилог. К> Двухэкранный... P> Ну, эпилог конечно паршивый. Тут, конечно, Serzh не выдержал и возмутился прямым вопросом: S> То есть вы считаете, что ваша интра должна быть на первом месте? P> Да,потому что там пять разных эффектов. M> Я перебью Димыча, просто скажу, что DIVE построена на одном и том же эффекте, то есть базис - один и тот же эффект. А то, что мы выставляли, не говорит о том, что мы как-то пытаемся выделиться. Какой эффект не возьми, они все разные, базис другой абсолютно. Serzh не отступает, пытается разъяснить ситуацию. S> А с другой стороны, в DIVE есть неплохой эффект вращения. Да? Phantom Lord и M.O.T смеются P> Если про это вращение говорить. S> Понятно, но это как буд-то вращение. P> Serzh, ты извини, но это эффект 95 года. Мною в 95 году была выпущенна intro, где эффект был намного круче, шарики вот такие вот и это было не в чанках, это был realtime. S> Я не согласен с тем, что у них один и тот-же эффект, у них такого нет. P> Ну, два эффекта, или три... S> Вот там буквы летят, начинают освещаться. P> У-у-у-у, это фигня! S> Возмем самый первый эффект, у них буквы вот так освещаются. P> Буквы - это фигня... S> Потом буквы летят вдаль и освещаются. P> Ты хочешь сравнить по эффектам? Давай сравним. S> Но у них не один эффект, как вы говорите, их несколько. P> Они простейшие. А теперь рассмотрим мои эффекты. Что там начинается? S> Тоже самое слипание у тебя идет. P> Нифига, у меня идет три разных стрейча, абсолютно разных. S> Ну как-же, а самый первый эффект? P> Самый первый эффект - это стрейч,это не слипание. S> То же самое можно сделать слипанием. P> Ну, сделали бы они. На самом деле у них все на более простом уровне, у меня на более сложном. Потом, уже у меня идет стрейч с тунелем, это раз. Потом идет.. Что у меня идет? S> Первый стрейч и второй стрейч - одно и то же. P> Нифига, нифига, разные таблицы, их еще надо создать. Потом третий эффект у меня идет... Что у меня там идет? M> Я уже забыл, вода, по-моему. P> А-а-а, вода, да! Этот эффект по уровню намного выше. S> Так он уже был у Vav'а,и гораздо круче. P> Он был не такой... Страсти разгорались, началось обсуждение других дем и качества реализации эффектов, даже вспомнили Anamnesis. Никто не хотел уступать, каждый отстаивал свою позицию, перебивая друг-друга и не давая закончить мысль до конца. К счастью, до драки дело не дошло, хотя возможно кого-то это обстоятельство немного огорчило. В результате Serzh выдал свою идею: WHIM16k запихнуть в 4k intro. Phantom Lord согласился с условием, что привезет на СС'000 бутылку шампанского, если эта идея будет действительно реализована. Поставив на этом разговоре точку, они разошлись. Но это не означало, что Serzh Soft и Phantom Lord стали непримиримыми врагами. Скорее наоборот, общение помогло их раскрепощению и более глубокому познанию самих-себя. Не зря гласит народная мудрость - в споре рождается истина!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября