Move
#04
17 апреля 1997 |
|
Разговорчики - Новая рубрика, в которой обсуждаются проблемы волнующие пользователей. Город Медноноговск в игре "НЛО. Враг неизвестен." Дополнительные жизни в игре "Prince of Persia".
РАЗГОВОРЧИКИ ────────────────────────────────────────── (c) Mentat MDM 243-32-84 В нашей газете, по-моему, пора открыть новую рубрику. Правда, сама идея не нова - в "On-Line" есть "Мозаика", в которой об- суждаются проблемы, волнующие пользовате- лей, задаются вопросы, даются ответы на них, печатаются письма и т.д., и т.п.. Так как на сегодня, разумеется, никаких материалов в рубрику от пользователей Минской ZX-Net пока нет, хотя я и закинул на Arny BBS мессагу с просьбой закачать что-нибудь для рубрики. Поэтому я решил написать, что наболело у меня. Я скачал недавно "ph_v015" и "ph_v015+". Из них я узнал, что в Минске уже 20 пользователей: 12 юзеров и 8 BBS. Не знаю, кому как, но мне кажется это странным. Судите сами - почти 50/50. А по идее, BBS должно быть 2..3% (примерно так на IBM). Попробуй закачать на каждую что-нибудь новенькое в компенсацию за ска- чанное! Хорошо еще, что СисОпы у нас доб- рейшие, не требуют. А ведь в Москве требо- вали... Возникает вопрос: откуда вас столько, СисОпы? Ответ я вижу в том, что все нарываются на глюки и глючки в C-DOS в пользовательском режиме. А в серверном та- ких меньше... Вот и получается, что каждый второй становится СисОпом... Но это было бы не так страшно, если бы не вечная бело- русская проблема - "Байты". Как я понял, "Байту" с "Байтом" нет коннекта. А "Байты" есть и на BBS, на Black Night, к приме- ру... Stinger там что-то придумывал по поводу странной формы сигнала с "Байта", но пока, вроде, схемы нет. Но во мне живет надежда, что моя схема подключения, разработанная лучшим умом на- шего МГВРК, позволит и "Байту" стать неп- лохим сервером. Тем более, что Stinger'у звук, издаваемый моим модемом, понравился. Если кого заинтересовала эта информация, пишите, и в следующем номере схема вам бу- дет представлена, если главный редактор не вырежет... :) Теперь о чем-нибудь другом, к примеру, о глюках. Вся приведенная ниже информация предоставлена Layer'ом, художником P.H.G.. Модема у него пока нет, но модемером он уже себя чувствует. :) Глюк номер раз: Кто не играл в "НЛО. Враг неизвестен"? Все играли... Ну а город Медноногов (или Медноноговск, не помню точно) видели? Нет ?! Как же так, ведь он постоянно захвачен... Не знаете, где он? Все просто - наведите курсор цели в правый или левый верхний угол карты, наж- мите 'T' и огонь. М-да... Теперь главный прикол: если посмотреть на второй скорости, куда же по- летит ваш самолет, то он устремится в пра- вый нижний угол карты, достигнет его и скроется с земных просторов. Причем к цели будет лететь еще долго... В связи с этим есть вопрос: на какой из планет Солнечной системы построен Медноно- говск ? :) Глюк номер два: Пробовали играть в "The Bards Tale"? Если да, то вы знаете, что там у встроен- ной команды есть некоторые преимущества. Но есть одно, которое называется 'глюк'. Дело в том, что если не выполнять НИКАКИХ (!) дисковых операций, а сразу выйти ко- мандой из Guild и отправится на Thumpet Street (это там, где Review Board) и идти по ней на юг, то по-идее должны упереться в здание... Но это лишь идея. Там стоит... статуя Black Widow... Таким образом проходимость этой игры под вопросом, ведь таких глюков может ока- заться много... Есть еще такая игра, Prince of Persia. Кроме того, что она сама по себе - сплош- ной глюк, так есть там такой "жучок", ко- торый позволяет набирать по десятку жизней и спокойно бродить, никого не боясь. А глюк этот на четвертом уровне... Есть там место, где стоит кувшин, добавляющий жизнь, но если к нему ломиться, то прибе- гает двойник и выпивает его... Многие, конечно, нашли способ подняться наверх, к кувшину, и выпить его просто на- до стать, не наступая на нажимную плиту, под край площадки и "вверх" - принц подп- рыгнет, но плита не нажмется. Выпиваем и прыгаем вниз. Плита открывает решетку, прибегает двойник и выпивает что-то, чего нет. Но! Тут можно и приколоться - делать вид, что пьешь! Делается сие так - когда подтянемся к кувшину, с разгона врезаемся в решетку. Потом разворачиваемся и два осторожных (огонь+вправо) шага к кувшину. Кувшин при этом оказывается прямо под ногами, сзади. Пьем (огонь)... Неведомая сила бросает Принца за решетку и закрывает доступ к кувшину. Но не отчаивайтесь, при переходе на другой экран вы получите законную до- полнительную жизнь. И так можно до посине- ния... Есть еще приколка в "НЛО 2. Дьяволы бездны". Дело в том, что там при первона- чальном найме акванавтов сразу устанавли- вается группа, из которой они будут добы- ваться далее... Групп таких 6. Так вот, в одной из них можно получить себе под нача- ло Славу Медноногова собственной персоной. Если в самом начале нанять 6 акванав- тов, и среди них окажется хотя бы одно из имен: Дик Форест, Иван Солдатов, Фул Ман Чу, Ирина Горбачева, Леонид Боков, Григорий Белов, то вы получили нужную группу. Покупайте истребитель и нанимайте 7-го акванавта. Перед вами ОН. Причем сержант. Тут у меня возникает вопрос: а что бу- дет, если дождаться со Славой его дня рож- дения? Ответ я ищу, но может, кто быстрее? Позвольте на этой оптимистической ноте мне закруглиться (и так много написал за 1 час)... Жду отзывов, вопросов, писем... P.S. Почту желательно закачивать Arny, Ars'у или Hamer'у...
Другие статьи номера:
Предисловие - Сменилась редакционная команда. |
График - Список, работающих BBS г.Минска. |
О сетях - О минской ZX-Net. |
О сетях-2 - Минское сетевое издание "BBS Top". Вычисление "скрытых" юзеров на BBS. |
Железо - Чей компьютер является более фирменным. |
Разговорчики - Новая рубрика, в которой обсуждаются проблемы волнующие пользователей. Город Медноноговск в игре "НЛО. Враг неизвестен." Дополнительные жизни в игре "Prince of Persia". |
Описание - Описание игры "MOVIE". |
Реклама - Реклама и объявления. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября