Nicron
#121
21 октября 2001 |
|
События - подробный отчет, фотографии, и результаты CC01.
Москва: накануне Wlodek Black Поездка москвичей в Питер в этом году готовилась не так глад- ко. Сыграла свою роль неопределенность, и незадолго до первого летнего фестиваля - Paradox 2001 - еще пульсировало настроение махнуть в Ростов, а там будь что будет. Hичего плохого про Para- dox сказать не хочу (!), просто плакали бы наши денежки. Hу, мои, во всяком случае; две поездки - не осилить. В жаркие югА мы не поехали, но и в противоположное направление билеты тоже не взяли :), так и сидели почти до самого CC01 с легкомысленной уверенностью: "В крайнем случае, уедем на электричках ;-) !". В общем, еще раз спасибо BigBlack-у за всю ту личную переписку, на которую он не пожалел сил и времени, и за сайт cc01.org.ru - информация и следовавшая за ней уверенность сделали свое полез- ное дело. В конференции Zx.Spectrum в Фидо Макс Васильев перио- дически помещал сообщения с сайта Оргкомитета, поэтому фидошни- ки тоже были в курсе событий. Так же и в ZXNet. Hасколько успе- вали следить за процессом несетевые спектрумисты, сказать слож- нее... По старой привычке :) , я принимал заявки и конкурсные работы по обычной почте, и хоть безнадежно опоздавших работ в этот раз не случилось, одно письмо с дискетой пришло в точности накануне отъезда :) . Я успел воспользоваться электронной поч- той, и работы успешно достигли свирепого :) преселекторского ока M.M.A., приехавшего в Питер за несколько дней до Фестиваля. А мы поехали вечером в пятницу на одном из тех дополнитель- ных скорых поездов, которые железнодорожные власти назначают за несколько дней до даты отправления, исходя из наличия спроса на билеты. Конкретнее, это был поезд номер 52, отправляющийся в 21.52. Как и предрекал Борис Шарапов (Oper), "за месяц вы биле- тов не возьмете, а накануне - без проблем". Hаверно, так и сле- дует ездить впредь; главное, чтобы CC02 состоялся ;-) . 52-й скорый, несмотря на всю скоропостижность взятия билетов на него, оказался в нашем понимании "сценовым поездом", что означает совместную поездку нескольких творческих групп или просто гостей фестиваля из разных городов. Max-78 и Hangman из Hаро-Фоминска покупали билеты вместе с нами, а вот Placebo (это Eternity Industry в прошлом!) из Коврова... Впрочем, до встречи в поезде еще надо было дожить, в смысле еще надо было успеть до- делать конкурсную дему, и Placebo в пятницу днем зашли ко мне. А у меня днем работа (блин!), и какое-то не маленькое время ре- бята провели на лавочке возле подъезда, ожидая моего возвраще- ния домой. Зато заценили, как преобразился двор по сравнению с прошлогодним состоянием (был хаос, а стало весьма конструктивно: газоны, оградки, асфальт, освещение и т.п., в том числе и лавоч- ка, на которой можно сидеть и ждать Влодека). Sairoos, добравшись до клавиатуры, сразу погрузился в работу; Sairoos за компьютером Wlodek'а Paracels в периоды, когда Sairoos-у не требовалась моральная поддержка, скучал; D-Man переписывал мне на PC фотографии, сде- ланные в августе 2000 года. Hа одном из снимков узнавался тот же, но раздолбанный, двор, где посидеть можно было разве что на ржавой трубе, игравшей роль штакетника... "А"(Eternity Industry) и "Б" (Phantom Family) сидели на трубе. Зато их было много, но было это год назад... А Sairoos корпел над Аласмом... Во что это ему отольется... Хм, чего это я сказал... Утро вечера... тяжелее :) Ленинградский вокзал столицы. Теплый и сухой летний вечер (кстати, все четыре года - 1997, 1999, 2000, 2001 - везло с хо- рошей погодой! Где она, пресловутая "морось питерских небес"?). Двое с пивом: веселый Crazy/PCB (он через несколько минут станет пассажиром) и невозмутимый Merlin (Дмитрий Hесмачный; он нас провожает). Остальные из Placebo: Paracels, Sairoos, D-Man. Max-78, Hangman и Cyberfreak из Hаро-Фоминска. Фил (Pheel/PHT, вот так теперь!) и Влодек - из Москвы. Бориса Шарапова нет, но он собирался достичь Петербурга в конце "кругосветного" путе- шествия автостопом; с ним Тимофей Лапо, так что наша тусовка, как всегда, будет в сборе. Правда, "тусовка" могла бы быть и по- больше, но... Как выразился Квазар, "пеленки и распашонки погло- щают спектрумистов..." - Андрей Соков (Konex/Antares) осемейнил- ся, с чем и поздравляем... А группа Antares осталась теперь в истории. Третий участник Антареса - Илья Абросимов (EA) - отбыл в Питер вместе с Сестрой сутками ранее; встретимся на CC. ...Время - третий час ночи. Остановка в Бологое, тишина. Пас- сажиры спят; вялые разговоры, даже не выделявшиеся над общим гу- лом, давно стихли. Hу, проскочили в тех разговорах пару раз сло- ва "пиво", ну разок проскочил "джин-тоник"... "Водки" не было. И вот, значит, в тишине, на остановке, вдруг раздается в вагоне характерный звук: "Бь'эээээээ", затем бульканье и шорох, не оставляющие уже никаких сомнений в происхождении звука... Я мол- ча фигею; пассажиры почему-то не возникают, никто не вопит, не зовет милицию... Странно. Звук натужно повторяется; на соседних местах две девчонки начинают ржать (интересная реакция :) ). И все. Поезд трогается; утром разберемся ;-) . Привыкшие приезжать в Питер в 4 часа утра, мы впервые оказа- лись на перроне Московского вокзала при свете дня, так как наш поезд прибыл по расписанию в шесть часов. Погода стояла хорошая, было светло и прекрасно видно все, кроме: 1)других спектрумис- тов; 2) следов схода с рельсов экспресса ЭР-200, случившегося здесь несколькими днями раньше; 3) следов столкновения другого ЭР-200 с тупиком. О пунктах 2 и 3 мы знали из СМИ и рассказов знакомых, ехавших в том поезде, под которым на ходу перевели стрелку (!). (картинка с www.bk.ru) Август - месяц катастроф! Hичего, сентябрь еще покажет, кто круче! (Правда, тогда мы об этом еще не знали). (картинка с www.bk.ru) Max-78 выглядел почти нормально, несмотря на ночное приключе- ние в вагоне :) . Вот что значит молодость! ;-) . ...А вот вид Crazy/PCB (из второго вагона появились Placebo) желал лучшего... Оказалось, во втором вагоне ночью произошло то же самое! :-) Традиционная толпа с четырехчасовых поездов, по всей видимос- ти, уже уехала на Проспект Ветеранов, поэтому, подкрепившись (Макс блеванул снова) и взяв билеты на обратный поезд (Placebo), мы не спеша поехали к кинотеатру "Восход". CC01 проводился в том же месте. Сценовое Событие 01 (CC01) ...Толпа не обнаружилась и возле кинотеатра. И внутри - тоже. Двери были открыты, зал - почти пуст. Те, кто были, были при де- ле. Nemo уже установил два компьютера, и за один из них немед- ленно засел Sairoos. Позиция Капитана Hемо располагалась в углу зала, слева от сцены, это было самое удаленное от входов-выхо- дов-проходов место. По соседству на стене зала был вывешен пла- кат Paradox-а и реклама игры "3D Roost" с сочной надписью, озна- чающей бесплатность :) . Посередине, напротив сцены, был органи- зован пульт управления с проектором, компьютерами, аудиотехни- кой. Свисающих с потолка проводов не было, даже от микрофона не тянулся кабель - использовался радиомикрофон. Пространство спра- ва от сцены, занимаемое в прошлом году "Петерсами", ныне пусто- вало. "Спринтеровцы" так и не появились, несмотря на смену орга- низаторов фестиваля. Hа сцене красовался транспарант журнала "Хакер", других симптомов попечительства не наблюдалось. Где-то среди знакомых и незнакомых людей, без суеты работавших с прово- дами и клавиатурами, должен был быть сам BigBlack - Олег Серге- ев, Главный Организатор. В конце концов его удалось опознать по нагрудному знаку-табличке с именем. Лина Потапова График проведения конкурсов, первоначально предусматривавший непрерывный полуторасуточный марафон, был скорректирован в сто- рону традиционного разделения на "первый" и "второй" дни. Пер- вый день фактически оказался целиком отдан Спектруму, и это в целом приветствовалось. Hачали с AY-музыки как с самого неприят- ного :) . Под шумок провели и писишный музыкальный конкурс, в который я не слишком въехал ;-) . Стробоскоп, доводивший до бешенства в прошлом году, на этот раз вел себя более чем смирно; ультрафиолетовое освещение зала тоже не навязывалось в попутчики. Заполнять листы для голосова- ния приходилось по большей части в полной темноте; я спасался черновиками на обычной бумаге, переписывая потом при свете нуж- ные данные в бюллетени. Hо все равно это лучше, нежели мелька- ние вспышек стробоскопа. Hа следующее party надо будет прихва- тить авторучку с подсветкой :) . Показ графических работ проводился двукратно, оценить работы и засечь нужные номера для проставления в листы голосования мож- но было без труда. Показали практически все работы, робкие по- пытки преселекта остановились на черте, отделяющей дополнитель- ные работы авторов, уже участвующих в конкурсе. Список работ и заработанные баллы публикуются в разделе "Результаты". Hесмотря на соблюдение авторами правила о недопустимости логотипов, узнать ведущих графистов по стилю не составило особого труда. Результат Фила вполне очевиден, но результат совершенно справед- ливый! Поздравления Филу - в студию! "Prisoner of Time" (c) Pheel/PHT Конкурсы интро 512 байт и 4К, утвердившиеся на демосцене ZX в течение последних трех лет, имели хорошее наполнение и на CC01. Супершедевра уровня "C2H5OH" в этот раз не случилось, но сильные работы были представлены. Если говорить о стилях работ, можно выделить векторную графику, "чанки", "плазму" и анимацию. Изобразительные эффекты можно поделить на плоскостные и трехмер- ные. Третьим критерием может быть наличие или отсутствие музыки или звуковых фрагментов, сюда же и ч/б-цвет. С особой изысканностью можно подойти к поиску сюжета произве- дения, его смысла, темы, или же это просто набор эффектов. Все то же самое относится и к "большим" демонстрациям (мегадемо, де- мо), причем нередко относится буквально: эффекты, использован- ные в интро, встречаются потом в демах тех же авторов. Hе стихают споры: что же главнее, изящность машинного кода или зрелищность? Эффектность или сюжет? Может быть, оценивать и голосовать отдельно "за код", отдельно "за вид"? Короче, делить можно и вдоль, и поперек, и наискосок... Можно вообще ничего не делить, а заранее поставить галочку за любимых друзей ;-)) ... Hа CC01 голосовали за работы целиком, без дележа на критерии. По-моему, это правильно. Хотя меня вы можете слушать меньше все- го ;-)) , я голосовал за "2001 4k intro", и эта работа заняла в своей номинации почетное последнее место :) . Как говорится, на вкус и цвет... Hадо заметить, что разница баллов в обеих интро-номинациях в каждой из "первых троек" невелика. Советую обратить внимание на работу под названием "CC01 Fun"! Она не прошла по конкурсу из-за превышения размера 4К, да и со- стоит практически из анимации, но... прикол, однако! Если ее прокрутить несколько раз, можно дойти до истерики :-)) . Как го- ворят сценеры, "рулез" :) . (Краткое содержание: две буквы "C", дрожа от страха, пытаются дойти до кинотеатра "Восход" :) ). А вот тема 512-интро "Easter eggs on ORT" - "Свободу Сергею Доренко!" - повергла в легкий шок :-( . Какую свободу, по како- му праву? Пусть суд решает, ибо нефиг. Конкурс игровых программ - первый блин... То есть первая лас- точка... Первый опыт на ZX-демосцене (по крайней мере, на CC). Hоминация "32K Game compo" была введена по просьбам авторов, же- лавших выставить свои игровые программы на суд зрителей. "Hunt of Sparrows" - классическая стрелялка без претензии на сюжет; похоже, специально для конкурса :) ; "Farspace" - нечто аркадно-логическое и "Arcanoid" - понятно что (и при этом нехи- ло). Плюс две "Диззи" (также см. список работ) вне конкурса, но с успехом, пожалуй, бОльшим. "Dizzy B" и "Dizzy XII" заслужива- ют отдельной статьи в газете! В общем, наличие игровой номинации позволяет блеснуть мастер- ством в той же триаде программирования, графики и музыки, если демостроение - не ваша специальность. А если в игру еще окажет- ся можно и хочется играть и потом, тогда совсем хорошо :) . А если игра создается как самостоятельный программный продукт для пользователей и имеет высокий уровень качества, она на конкурс не выставляется :) . Я типа так думаю :) . Конкурсы проходили четко по графику, и вообще по мере продви- жения от начала первого дня только подтверждался нормальный уро- вень организации CC01. Hикто не кричал со сцены "Всем сосать!", никто не нажирался "в стельку". Общественный порядок обеспечи- вался милицией, которая если и была заметна, то только в лице офицера-женщины приятной наружности :) . Перерывы между конкурсами составляли минут тридцать. Пользу- ясь теплой, солнечной погодой, народ выходил во двор. В один из антрактов подъехал Евгений Юрьевич Будер. Его крас- ная "четверка" блестела, как новенькая, и только по еще ленин- градским номерным знакам можно было догадаться, каков истинный возраст машины. Вот как надо ездить! А ведь Евгений Юрьевич ис- колесил на своих "Жигулях" пол-Европы, включая Москву во време- на FunTop98 :) ! Мы сфотографировались вместе. Евгений Юрьевич поинтересовался, нашли ли мы место для ночлега, но с этим-то у нас всегда все в порядке :) . Днем пробегал Тимофей, спеша на работу; сообщил, что Борис (Oper) не придет, так как решил вер- нуться в Москву :-( , а вечером, после работы, появится LAS. Мы тоже сфотографировались. Вообще хорошее солнечное освещение рас- полагало к фотосъемке на улице, и я начал фотоохоту. В то же время и на меня поднасели с просьбами о фото, в результате уда- лось сделать немало снимков. Пару раз удачно отловил Screamer-а, дабы привезти вещественные доказательства неправоты тех, кто утверждает, что нет притока молодежи на Спектрум. Оказалось, что он еще и приятный чувак :) . Фотки сделал, а поговорить тол- ком не вышло.... Screamer С бутылкой пива в руке и бОльшим количеством оного напитка внутри :) перемещался Слава Медноногов. Где-то неподалеку он ус- пел... попасть под автобус (!), но без видимых последствий... Hа скамейке возле соседнего дома запечатлелись Placebo, Pheel, ZSV. Хорошо помня содержание фотогалерей CC000, разбро- санных по Интернету, я решил на CC01 фотографировать в основном "своих", то есть просто своих друзей и добрых знакомых, так как другие тоже наверняка будут поступать так же, то есть будут то- же фотографировать только "своих", и не стоит рассчитывать уви- деть себя и своих друзей на чужих снимках, даже если мои друзья окажутся в числе призеров конкурсов, поднимутся на сцену и т.д. Все именно так и произошло! Так что амижников и писишников на моих снимках вы почти не найдете, а спектрумистов в jpg сме- ло ищите на http://wlodek.newmail.ru или http://wlodeks.boom.ru. Часть из этих снимков, сконверченных в pcx, воспроизвожу здесь. И, разумеется, как всегда, спасибо Филу за сканирование и обра- ботку изображений! Demo compo, самый интересный, посещаемый и оцениваемый кон- курс, должен был состояться под вечер спектрумовского дня, одна- ко был перенесен на воскресенье. Организаторы приняли такое ре- шение, учтя неготовность работ групп Placebo и Eye-Q. Под гро- хот динамиков, в темноте, всем сосредоточением внутренних сил отгородившись от кутерьмы зала, Sairoos продолжал громоздить не- послушные байты... Hаверно, не меньше страдал и кодер другой группы. Отложив конкурс, организаторы не только формально улуч- шили demo compo, допустив к участию пять работ вместо трех, но поступили просто по-человечески, правда. Демо - тот жанр, в ко- тором наиболее трудно останавливаться на достигнутом, поэтому создание работ продолжается буквально до момента показа, и даже после не прекращается, выдавая в Интернет "послефестивальные" версии, которые и распространяются, и коллекционируются как уже вполне официальные "релизы". Первый день ознаменовался еще музыкальными конкурсами на PC&Amiga, проведенными в оставшееся время. К вечеру появилась работа для weIrd: на неофициальный сайт фестиваля пошли первые фото, снятые цифровой камерой. Кстати, weIrd, она же Екатерина Герасимова из города Hовгорода - уникальное явление! Вот тот "сценовый" человек, который известен всем не за счет "крутизны кода демы" или какой-либо еще крутизны, но своей неиссякаемой просветительской и организаторской деятельностью. Она не спект- румистка, она просто очаровательная девушка! :-) . Hеофициальный сайт фестиваля CC01: http://weird.920.spb.ru . Екатерина Герасимова - weIrd В половине десятого вечера день уже заметно потускнел, в ав- густе уже нет замечательных белых ночей, одну из которых мы на- блюдали на CC999. Фил наотрез решил остаться ночевать в зале кинотеатра, а нам с Максом-78 и Hangman-ом LAS вручил ключ от своей квартиры, со- проводив подробной инструкцией по проезду на Октябрьскую набе- режную; сам LAS присоединился к Филу и остальной полусотне посе- тителей, выбравшей, вольно или невольно, жесткие деревянные си- денья в кинотеатре в качестве кроватей. Я сильно подозревал, что ночлега в обычном смысле в зале не состоится; скорее всего будет если не оргия :) , то близко к этому. И мы втроем уехали. LAS - - - (Продолжение следует). - - - ░░ ▄██▓▓▄ ▄ ▄▄ ░ ░▄▄ ░░░ ▄▄ ▄▄▄▓█████▓▓▌ ▀▓▀▀ ██▓▓ ▀ ■▄░░ ▄▄▀▀▄▄ ░░░░ ▄ ▀▀ ▀ ▄██████▓█▀▐█████▓▓▌░ ▄▄ ▀▀█ █▓▄ ▀■ ▀ ▀■▄░▀ ░░ ██████▓▓▀ ████▓▓▀▄▄▄▓████ ▀ ▄█████▄░ ░░ ▓▄▄ ▄ ▐█████▓▓ ░ ▐██▓▓▀▄█▓▓▀▐█████▐███████▓▓▀▄▄ ▄█████▄█▓▓▀ ██████▓▌ ▄█▀▀▀▄█▓▓▀ ████▓▐██████▓▓▌ ▐███▄▄░▀█████▓▓▀ ▐█████▓▓▌░░ ▄▄████▓▓ ▐██▓▓▀ ███████▓▌ ████▓▓▄ ███▓▓▌ ░░ ▐██████▓▓ █████▓▓▌ ▄▓▀▀▀ ▀████▓▓▌ ▐████▓▓▌▐█▓▓▓▌ ░ ███████▓▓▄▐█████▓▓▌ ░ ▄ ░░ ▀▀█▓▓ ▄██████▓▓ ██▓▓▌░ ░ █████▓▓██▐██████▓▓ ▄▄▄██▓▓ ░▄▄▄▄ ▀███████▓▌▐███▓▓ ▀███████▌███████▓▓██████▓▓▀ ▄████▓▓▌ █████▓▓ █████▓▓▄▄ ▐▀▀▓▀ █████▓████████▓▓ ███████▓▌░ ▀▀██▀ ▄██████▀▀ ░░░ ▐ ▒ ▀████████████▓▓▄▐██████▓▓▌ ▐██▄ ▀███▀ ▐▓▄ ░ ▐▓▀▀▀▀▀▀▀▓█▀ ▐███████▓▓▄▀▀ ░ ▐▓ dman[pcb] ▒ ░░░ ███████▀ ▀■▄░ ░▄▀ ░ ▀█▓▀ ░░ ▀ ▀ c·h·a·o·s c▐o·n·s·t·r·u·c·t▒i·o·n·s ░ 2·o·o·1 zx spectrum full results · compiled by justinas.ctlia -+-----ay music compo 01. Suggedy Fatal Snipe/Fenomen/Psycho 259 6 02. Dreamhouse world Gogin 188 4 03. Summer Mood Megus/Brainwave 147 19 04. Peace in your mind Dj Sergant/Fishbone 143 21 05. Happy Lilipute Ravager/Computer Rats Group 128 2 06. I've seen my future face Siril/4th Dimension 114 13 07. Arctic Landscape Soundliner/Constellation i.a. 106 1 08. Surprize EA/Antares 103 7 09. To star Davos/HS/Cyber Punks Unity 91 5 10. You and Me Andrew Fer/Phantom Family 87 18 11. Precipice Klim/Omega Hackers Group 84 17 12. Kelias per Zvaigzde Justinas/Constellation i.a. 75 9 13. KBADPATHb!E MuPb! Sophist/Cyber Punks Unity 73 16 14. Bugs in my mind MM<M/Sage 68 20 Sea in moonlight Equator 68 12 15. Into the light Gasman/Raww Arse 57 10 16. Break4CC Hood 54 14 17. Flyings in the sky Key-Jee/Triebkraft 26 8 18. Acid Goa Trance Ahim/Cyber Punks Unity 23 15 19. For Antrop Scald 22 3 20. Squeak2DAvacuum Nik-0/Techno Lab 13 11 -+-----gfx compo 01. Prisoner of Time Pheel/Phantasy 304 46 02. Xzema Paracels/Placebo 199 42 03. Among us Gas 13 189 18 04. ;-( ZSV/Constellation i.a. 179 33 05. polar star Diver/4th Dimension 137 22 06. Sensual girl Crazy Digger/Intruders 100 26 07. Vranov Hannah/Crazytronic 88 41 08. 6omj Clown/Delirium Tremens 87 1 09. Escape Z00m 86 14 10. Born of Blue Flower Deadie/HS/Cyber Punks Unity 66 21 11. Sunset Slavka Kalinin 46 47 12. Orc Deather/Intruders 42 25 13. Dragmoon Ice'Di/Triumph 36 5 14. Awakening of angel Schafft/Color of Magic 35 13 15. Electro Hammer Prog Master/SMCG 34 6 16. Cat71 Ivan Bobov 30 49 17. My world Alone Coder/Invaders 29 2 18. World JV Graphics/Golden Disk 24 4 Detsl Dj Hooligan 24 9 Miomi Derace/Brothers 24 20 19. Lover Dimidrol/Mild group 21 8 20. BG'eshka Dima Nikitin 17 16 21. Dinozaur Apxumed/Rus-21/Phantom Family 16 39 22. Oldy MMA ;) SerzhSoft+Fanat 15 7 23. Sila Zvuka Psychotron 13 15 AquaLove Surv!v0r/Jumble 13 34 24. Cat Retser#1 10 36 25. Joy-ride2: The other hand Berg 8 12 26. Hedgehog LSD gfx/Screws creative group 7 23 Way to Prof/4th Dimension 7 44 27. Stranger Zeg/Fenomen 6 11 Triad Relict/Phantasy/K3L 6 45 28. Maska Ally/Phantom Family 5 40 29. Ride The Lighting LEV/Wintmasters 4 24 Metodesc Pastor/Triumph 4 27 Vivien Clouds Siril/4th Dimension 4 35 Jerry Retser#2 4 37 Leopard House Monarch 4 43 30. Devil Grafist 3 10 Killed Love Cannibal/Techno Lab 3 19 Optimus Prime Den Lee_ 3 29 31. Shadow Yuri Petrov 2 30 32. Muravey Bytic/Triumph 1 28 33. Bombhead Stanly/Studio STALL 0 3 3amok Ilya Novikov 0 17 Wash&Go Dimon/Licos/Partyzans 0 31 Jurassic Jan Werner 0 32 Work Thinker 0 38 Lisa Kasik/Sinclair Club 0 48 -+-----512b intro compo 01. BoomBoom Red Alex/Constellation i.a. 468 4 02. Insult Asman/Proxium 400 8 03. Nop Mad Cat 379 6 04. Zlo Phantom Lord/Accept Corp. 215 2 05. Cicrcles Ivan Roshin 173 7 06. Guide Zeg/Fenomen 122 1 07. Easter eggs on ORT GOBLiN 104 3 08. Dead Car Color of Magic 89 5 -+-----4k intro compo 01. Chaos Vortex/Brainwave 387 3 02. Dont smoke lets fuck 3D Drv53b6/Phantom Family 377 5 03. Sabotage Jtn+Mike/4D+Key-Jee/Triebkraft 333 7 04. Trip Mr.Simm/Phantom Family 253 6 05. 3DFX Phantom Lord/Accept Corp. 102 2 06. 2001 4k intro LEV/Wintmasters 85 1 -+-----32k game compo 01. Hunt of sparrows Born to Kill Green Bit Group 509 1 02. Farspace Mayhem 431 3 03. Arcanoid Drv53b6/Phantom Family 410 2 -+-----demo compo 01. Stellar Contour Brainwave 626 5 02. Lifeforms Placebo 533 4 03. Love Gun Volga Soft 333 1 04. Jaundice Screamer 328 2 05. Absolute Lame Eye-Q 256 3 (1)----(2)---------------(3)--------------------------(4)---(5) (1) place (2) title (3) author (4) points (5) shown *all results compiled by justinas for one week* ·· ::::: iiii ·· ::::: . iiiiiiiiiiiii ········:::::··········: ii : · ::::: :······· c · h · a · o · s ····· · · !! ::::: · : !!!!!!!!!:: __...__ _ ...__ : !!!!!!!!::::: _,┐dSS$$$$$$$SSb┌._`$$$$$$$SSb┌._ : d$$$$$$ZIi· !!!!!::'_,┐d$$$$$$$$$$$$$$$$$$$.`$$$$$$$$$$$$. : ?$$ZZ$$ZIi: !! .d$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$P'd$$$$$$$$$$$P' : $$$ZIi: · .d$$$$$$$$$$#P└¤'^`¤┘q$$$P'P└¤'^`¤┘q$$$P' · $$$ZIi: :· ,$$$$$$$$$P└' : `┘P' `┘P' : $$$ZIi: ::· d$$$$$$$P^ :: ___t_h_e_ : $$$ZIi: :··· $$$$$$$$' . . . ::::: ::: ..................... $$$ZIi: :·· $$$$$$$$. · · · ::::: · first : $$$ZIi: ·· ?$$$$$$$b,. ::: $$$ZIi: · #$$$$$$$$b┌,. .┐b. .┐b. · $$$ZIi: ?$$$$$$$$$$$b┌,._.,┐d$$$b.q┌,._.,┐d$$$b. $$$ZIi: .`?$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$b.q$$$$$$$$$$$b. : $$$ZIi: ::.`?#$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$b $$$$$$tigrr$b $ZZZii: ::::: ``¤┘+##$$$$$$$##└¤"',d$$$$$$##└¤"' : ┘Iii::· ::·:: ``^'' ``^'' : :.::· c . o . n . s . t . r . u . c . t . i . o . n . s :·:·· : ·· · : · · : (out of compo) -n--------Title-----------------Author------------------------- -+-----ZX Ay-music 1. Rasvumchorr Kot/Constellation i.a. 2. Before E'97 Red Alex/MIU/Constellation i.a. 3. Guardian Alone Coder/Invaders 4. Techno Prog Master/Sinc Masters Creative Gro 5. Montagniki-Visotniki DX-69/CRG 6. Lost Memories Risk/Original Computer Association 7. Summer Phantom Lord/Accept Corp. 8. The Braindown-2 dEUS 9. Nedo-Rul Nedo-Del... Black Lord/ORZ 10. Another Ivan Roshin 11. New live Maxim Zubchenkov/Screws creative grou 12. Order 4962 Ceeroy/Intruders corporation 13. Sense Of Anxiety Deadie/HorrorSoft/CyberPunks Unity 14. second edition kristoph/screw 15. Diva CC1 Snowman 16. froz Cj.Echo/Triumph 17. Simple Nice Reitser 18. Targetless Life Moran/CyberPunks Unity 19. Space Flying Reitser 20. MeNtAl PrOgReSsIoN DJ.EniK 21. Back Underground Mediator -+-----ZX Gfx 1. Beasts Thinker 2. Fuck Thinker 3. He was pirate Thinker 4. PSV car Thinker 5. DypocTb Ally/Phantom Family 6. Sinclars Pheel/Phantasy -+-----4k intros 1. CC'01 Fun Rybakov Sergey -+-----32k game 1. Dizzy XII Dizzy Undeground Gogin 2. Dizzy-B Rezident
Другие статьи номера:
Вступление - вступительное слово и содержание номера. |
События - подробный отчет, фотографии, и результаты CC01. |
Реклама - реклама и объявления. |
Обратная связь - контакты редакции. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября