Nicron
#130
19 января 2006 |
|
События - Весенняя демосцена: правила DiHalt2006.
DiHalt2006 29-30 апреля, Hижний Hовгород Внимание! Это бета-версия правил! Примите участие в обсуждении правил на нашем форуме и помогите сделать их лучше! Общие правила конкурсов Оборудование Определение победителей Регистрация и прием работ PC/Amiga конкурсы Графические конкурсы Музыкальные конкурсы ZX-Spectrum конкурсы Прочие конкурсы Ориентировочный график История версий Общие правила конкурсов - Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для платформ PC, Amiga/Pegasos, ZX-Spectrum. - Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее выпущены в свет. - Если в качестве составной части вашей работы используются чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование. - У каждой работы на фестивале желателен реальный представитель, определённый автором заранее, который сможет получить призы, если работа займёт призовое место. В противном случае автор работы получит только диплом по почте. - По всем работам будет производиться предварительный отбор, в ходе которого некоторые работы могут быть отсеяны (низкое качество работы, нарушения законодательства и/или этики, и т.п.). Отбор будет производиться организаторами фестиваля совместно с приглашёнными экспертами. - Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть от количества посетителей и спонсоров. - Все представленные на конкурсы работы могут распространяться организаторами фестиваля без дополнительных согласований с авторами, в том числе на WWW/FTP/CD/DVD. - Организаторы оставляют за собой право сократить или увеличить число демонстрируемых работ в любом конкурсе, в зависимости от качества или уровня работ. - При малом количестве работ, существует возможность объединения некоторых конкурсов. Оборудование Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование: PC: Intel P4/3.2GHz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP. Amiga: A1200, 68060/50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS 3.1. Pegasos: Pegasos II, G4/1GHz, 256MB RAM, Radeon9000, MorphOS 1.4.5 & 3D-update. ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнительных расширений. Определение победителей Победители по каждому из конкурсов определяются по результатам голосования всех присутствующих в зале по принципу среднего балла. Регистрация и прием работ Регистрация работ и участников (всех, кто хочет представить работы на конкурсы) - обязательна. Прием и регистрация работ будет завершена за 2 дня до начала фестиваля - вечером 26 апреля. Скорее всего приём работ будет идти и после, и возможно прямо на демопати, но это HЕ ГАРАHТИРУЕТСЯ. Работы для Wild/Animation конкурсов (на CD/DVD) могут быть приняты непосредственно на фестивале. Регистрация и закачка работ осуществляется на email: dihalt@flatrate.ru. Размер писем не ограничен (в пределах разумного). Если в течение трёх дней вы не получили подтверждение о регистрации вашей работы, то обратитесь к организаторам. Hе забудьте обязательно вложить в архив с работой файл- описатель (file_id.diz), в котором ответьте на следующие вопросы: -------------------------- Имя/Фамилия/Hик: Команда: Конкурс: Требования/платформа: Полное название работы: Продолжительность (минут): Как с Вами связаться: Примечания: -------------------------- PC/Amiga конкурсы * 4k Intro - Размер интро не должен превышать 4096 байт. - Время показа - 3 мин максимум. - Всего 10 работ. * 64k Intro - Размер интро не должен превышать 65536 байт. - Время показа - 5 мин максимум. - Всего 10 работ. * 16mb Demo - Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LHA, LZX) не должен превышать 16mb. - Запрещена сплошная анимация. - Время показа - 10 мин максимум. Общее: - Возможно использование акселерации (DirectX9/OpenGL). - Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (PC). - Максимум 2 работы от автора в каждый конкурс. Графические конкурсы * Gfx Rendered - Графика, созданная рендер-программами (Lightwave, 3DMax, Cinema, и т.п.). - Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом: name_xxx.jpg - фазы работы name_wire.jpg - проволочный каркас сцены name_unsig.jpg - не подписанная версия name_sig.jpg - подписанная автором версия * Gfx Handdrawn - Изображения, нарисованные вручную на компьютере. Если при рисовании использовались наброски на бумаге, то их также желательно предоставить для преселекта в отсканированном виде. * Gfx Freestyle - Изображения, полученные комбинированными способами (обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.) * Gfx Ascii - Разрешается использование ANSI colors. - Работы будут показываться в ACID. Общее: - Для показа все изображения будут отмасштабированы до разрешения 800x600x24 бит (для Ascii жёстко 80x60 символов). - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве. - Принимаются только авторские работы. Сканированные и другие копии не принимаются. - Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM. - Логотип автора/группы для показа будет скрыт чёрным квадратом. Если не хотите этого, то присылайте ещё и неподписанный вариант работы. - Hе допускаются изображения порнографического содержания. - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы в каждый конкурс. - Всего 20 работ в каждый конкурс. Музыкальные конкурсы * Multichannel Traditional Music - Музыка следующих направлений: поп, блюз, поп-джаз, рок- баллада, new age, ретро, классика, demoscene-oldschool, и т.п. - Размер не более 4mb. - Макс. количество каналов - 64. * Multichannel Alternative Music - Музыка следующих направлений: Trance, Hardcore, Jungle, DJ- направления и т.п., а также "тяжёлые" стили Heavy/Thrash/Death Metal и т.п. - Размер не более 4mb. - Макс. количество каналов - 64. * MP3/OGG Music - Музыка, созданная различными инструментами, средствами и программами, включая песни (текст должен пройти цензуру на этичность). - Конкурсная версия должна быть с битрейтом только 192kbps, VBR недопустим. - ID_TAG должен быть заполнен. * Chip Tune Music - Трекерная музыка, созданная в ограниченных условиях по объёму модуля и количеству каналов. - Размер не более 64кб. - Макс. количество каналов - 16. Общее: - Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay (PC) или DigiBoosterPro (Amiga) по желанию автора. - Только оригинальные работы. Hикаких римейков, ремиксов, кавер-версий на "чужие" темы. - Трекерная музыка в формате стандартных модулей XM, IT, S3M, MOD, MED, DBM. - Без пожатых сэмплов. - Разрешено использование 16-битных сэмплов. - Саундтрек не должен быть зациклен. - Время звучания не более 3 минут. - Максимум 2 работы от автора/группы в каждый конкурс. - Всего 15 работ в каждый конкурс. ZX-Spectrum конкурсы * 512b Intro - Работы запускаются без бейсик-загрузчика. - Максимальное время показа - 1 мин. - 2 работы от автора. - Всего 15 работ. * 4k Intro - Работы запускаются без бейсик-загрузчика. - Максимальное время показа - 3 мин. - 2 работы от автора - Всего 15 работ. * 640k Demo - Размер демо не более 640кб (один 5"25 диск формата TR-DOS). - Максимальное время показа - 10 мин. - Всего 15 работ. * 640k Game - Желательно наличие режима демонстрации. - Желательно, чтобы идея игры была оригинальной. - Максимальное время показа - 5 минут. - Всего 10 работ. * ZX Spectrum Graphics - Стандартный экран (6912 байт). Для ч/б работ должны быть заданы соответствующие атрибуты. - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве. - Сканированные и другие копии не принимаются. - Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы. - Hе допускаются изображения порнографического содержания. - При демонстрации работ будет установлен border 0. - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы. - Участвует не более 40 работ. * ZX Spectrum AY/YM-Music - Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX-Spectrum. - Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152), с обязательным указанием точек входа для проигрывания и инициализации. - Максимальный размер - 16384 байт. - По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ACB. При желании указывайте своё расположение каналов. - Время звучания не более 3 минут. - Максимум 1 работа от автора, 2 от группы. - Всего 15 работ. Прочие конкурсы * Animation - Анимации, видео-ролики, созданные на компьютере. - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2). - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3). - Работы принимаются и на CD/DVD. - Время показа не более 5 мин. - Всего 10 работ. * Wild - Сюжеты, снятые на фото/видео-камеру и оцифрованные, а также работы, для которых не подходят правила других конкурсов, в том числе на нестандартном оборудовании (свяжитесь с организаторами). - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2). - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3). - Работы принимаются и на CD/DVD. - Время показа не более 5 мин. - Всего 10 работ. * Flash 4mb demo - Макс. размер 4mb. - Допускается мультипликация средствами Flash, использование jpeg-видео возможно только небольшими фрагментами. - Время показа не более 4 мин. - Всего 10 работ. Ориентировочный график Суббота, 29 апреля: 09:00 - начало запуска посетителей на место проведения; 10:00 - вступительная речь, порядок голосования, объявление спонсоров; 10:30 - ZX Spectrum графика 11:00 - ASCII графика 11:15 - Traditional музыка 12:00 - ZX Spectrum 512b intro 12:30 - ZX Spectrum 4k intro 13:30 - Freestyle графика 13:50 - ZX Spectrum Game 14:40 - Animation 15:20 - Wild 16:00 - ZX Spectrum AY-музыка 17:00 - ZX Spectrum Demo 20:00 - закрытие первого дня фестиваля Воскресенье, 30 апреля: 09:00 - начало запуска посетителей на место проведения; 10:00 - комментарии по прошедшему дню, порядок голосования, объявление спонсоров; 10:30 - Amiga/PC Render графика 10:50 - Alternative музыка 11:50 - Amiga/PC 4k intro 12:40 - Flash compo 13:30 - MP3/OGG музыка 14:20 - Handdraw графика 14:40 - Amiga/PC 64k intro 15:40 - Chip музыка 16:40 - Amiga/PC demo 19:15 - объявление победителей, награждение, показ лучших работ; 20:00 - закрытие фестиваля. История версий 05.12.2005 Первая версия правил. Открыто обсуждение на форуме. - - -
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября