Deja Vu #03
31 декабря 1997
  Демо  
  Обзор  

Software - Обзор демосцены: Bizarre Construction, Real Action, Rise, Xtaz, Abyss, Acid Revolution, Spirius, Rage, Art Vision, Ecstatic, Fractals, Popew UP, Excess.

<b>Software</b> - Обзор демосцены: Bizarre Construction, Real Action, Rise, Xtaz, Abyss, Acid Revolution, Spirius, Rage, Art Vision, Ecstatic, Fractals, Popew UP, Excess.
(c)dAn!!L
             Обзор демосцены.
───────────────────────────────────────────

   Привет  друзья, с вами опять я - dAn!!L
и  опять  обзор демонстраций с Enlight'97.
Итак поехали...

   Bizarre Construction Trackmo
   (c)1997 Beermans/Extreme


   Странная  конструкция - так переводится
на  русский название этой демки! Посмотрим
что же странное в ней есть. Длина демы 224
секторa,  вектор прерывания I=#BE, таблица
257  байт  присутствует!  Музыка неплохая.
Что  особенно радует, так это смачная гра-
фика,  ну а еффекты дастаточно стандартные
для демок такого уровня. Так что, странно-
го  в  ней ничего нет, разве что выдержан-
ность  в стaндарте EURODEMO. Почему стран-
но,  спросите  вы,  ну об этом читайте ни-
же...

                  * * *

   Real Action Trackmo
   (c)1997 Reaction Group/RUSH I.S.P.A.

                    Название демы со-
                    звучно с названи-
                    ем группы.    107 
                    секторов "настая-
                    щего экшн".  Век-
                    тор I=#80,   таб-
                         личка присутству-
ет. Опять все нормально с  евростандартом!
И опять (а  как  без  нее) плазма (чтоб ей
провалиться!) но  если  уж  взялся  делать
плазму,  так постарайся еe сделать не хуже
чем в Real Action! Скорее всего именно так
решили  ребята и сделали это весьма круто!
А  далее  идут  части  Comet (PIX звезды),
Greetz   (выполненныe  на  уровне  1995-го
года),  Potter  (так себе!), Black & Wihtе
(опять  шары...),  Vectors - а вот об этом
хотелось бы отдельно поговорить! Real Time
Calculating  3D Objects с заливкой различ-
ными  текстурами,  очень  круто смотрится!
Расчет  достаточно быстрый, где-то 3 или 4
фрэйма! А музычка на среднем уровне! И еще
часть под названием Circles - название го-
ворит  само  за  себя хотя смотрится ниче-
го...

                  * * *

   Rise Trackdemo
   (c)1997 Global Corparation


   Восход  -  не  мотоцикл, а демо которое
названо  тaк! 274 сектора! Вектор прерыва-
ний   приниmaет   разные  значения  I=#25,
I=#7F...  мало того что, вектор попадает в
область #4000 - #8000, так господа полени-
лись  табличку  создать, тем самым обрекли
на  провал свою работу на машинах с неста-
бильной  шиной  данных!  Плазма  (чтоб мне
лопнуть!),  хотя  бывает  хуже! Big Scroll
(амижно  и  очень  затянуто!),  построение
картинок  пo точкам (как правильно назвать
не знаю!) но точно такой же эффект я видел
на Амиге, причем сами узоры содраны один к
одному,  есть подозрение, что используются
одни  и  теже таблички! MORPHING - неплохо
сделано! Оригинальная цифровочка! Sin Dots
тоже  ничего!  Оригинально смотрится часть
которую   я   бы   назвал  RGB!  И  просто
убийственно  звучит  название - MANDELBROT
FRACTAL!  A  в  конце вас ждет симпатичная
девченка которая специально для вас снима-
ет свои трусики ;).

                  * * *

   Xtaz Trackmo
   (c)1997 Virt Group & Volga Soft

   Коротенькая  демка в 93 сектора! Вектор
I=#BE  и даже табличка есть (это радует!),
первый  эффект  нагло  сперт  с Амиги (это
огорчает!),  Оригинально  смотрится  часть
Dots,  oчень  нравится  музыка,  на скорпе
посмотреть  дему  до конца не удастся (out
(#fd),a   inside!),   атрибутный   эффект!
(...???),  мультиколор  по  всей видимости
здорово  сmотрится!  Но я его на Пентагоне
не видел!

                  * * *

   Abyss Trackmo
   (c)1997 Power of Sound


   Бездна,  пропасть, пучина, а может быть
первичный  хаос  нашел я в словаре! Точный
перевод знают только авторы! 80 секторов!
I=#60,  a  таблички нет! Начало забавное -
со всех сторон лезут тараканы, клопы, кле-
щи и еще не бог весть какие твари! Из этих
тварей  и  выстраиваются надписи! Оценю по
пятибальной  системе  (прям  как в школе!)
DOT TUNNEL - 5, BIG SCROLL - 4, PLAZMA (не
плазмой единой жив человек!), EPILOG (SVGA
разрешение!)- 5, общая оценка 4.5 балла по
шкале Рихтора!

                  * * *

   Acid Revolution Trackmo
   (c)1997 Unique Group & Almaz Group

                             Кислот -
                          ная револю-
                          ция  - про-
                          дукт   рож-
                          денный  при
                          совместной
                          работе двух
                          групп (смо-
                          три  выше).
                          692  секто-
                          ра  "кисло-
                                 ты"!
                                 Таб-
                                 лич-
                               ка от-
сутствует! I=#5B Зато всем назло есть инс-
таллер под тачки с различными int'ами. На-
чало  - крутятся звездочки, которые пооче-
реди  приближаются и в них портреты созда-
телей  дeмы (credits короче), true color +
multicolor!  потом  идут гритинксы сначало
на  китaйском, потом на русском, ACID CUBE
-  амижно!  Digital  + Interrupt музыка на
AY. В общем разок посмотреть можно! (а кто
захочет два раза - то я не против!)

                  * * *

   Spirius Trackmo
   (c)1997 Myhem

   Какое-то ла- тинское  назва- ние  хрен-знает как переводяще- еся на русский! 217    секторов б е с конeчного реалтайма! Куб, 3D     objects, morphing,   все работает      в RealTime,    не очень   быстро, но зато  круто! Есть   и   наша родненькaя  ат- р и б утненькая
плазмочка  (чтобы была!), ненавязчивая му-
зычка неплоха!

                  * * *

   Page Trackmo
   (c)1997 X-Trade

                           
   Ба! Знакомые все лица! Победители прош-
лого годa в DEMO COMPO! Представили в этом
году  дoстаточно  навороченную  работу!  И
назвали   ее  "Страничка"  ну  конечно  по
русски!  I=#5E,  табличка  есть!  Первый и
сразу  крутoй еффект надпись которую осве-
щают фонариком (надо видеть), 3D objects с
морфингом  - круто, муза достаточно прият-
ная, цветной туннель нравится всем, Greetz
-  в центре вращаются цветные качественные
картинки  а  на  бордере  передаются  гри-
тинксы,    и    епилог   -   full   screen
action  -  screen и border как одно целое!
Обламывает  то что под Скорпион дема неот-
фиксена! Длина 146 секторов.

                  * * *

   Art Vision Trackmo
   (c)1997 Style Group

                           Художест -
                        венное  виде-
                        ние по-русски
                        будет! Вектор
                        I=#5F,   таб-
                        лички    нет! 
                        Sinus  plazma
                        (конечно  ат-
                        рибутная    ,
                        чтоб мне лоп-
                        нуть!)     на
                        четверочку  ,
                        скромные гри-
                        тинксы, Intel
                        Outside тудa-
                        сюда-обратно,
                        плавающие ат-
                        рибуты по си-
                        нусу (а может
                        и по  косину-
                        су;)),  Intel
                        O u t s i d e 
                        опять! Вот  и
                        все что было-
                             ты как хочeшь
это назови... (Буба Кикабидзе!)

                  * * *

   Ecstatic Dub Trackmo
   (c)1997 Antares Group

                                
   Иступленный  увалень (если я не прав то
пусть   авторы   меня  поправят!).  Вектор
I=#BC,  а таблички нет! Начало - знаки зо-
диака/знак  Скорпиона - красиво смотрится,
музыка  !MP'a  (жаль  что от DMS'ов небыло
демы!),  итак  330  секторов  иступленного
увальня, 2 шара на дороге скачут под музы-
ку  -  это  круто!, Ray Traced Balls (шары
они  и  в африке шары!), звезды из углов -
красотища  да еще под музу рулезную!, шес-
терни  с  тупыми уголками!, шахматный тон-
нель, мультиколор - сложно но не красиво!

                  * * *

   Excess Trackmo
   (c)1997 Zero International Assosiation


   Full   Eurostandart!   I=#BE,  табличка
есть,  288  секторов.  Первый еффект - 640
pix  salute  неплох! Дальше по пятибальной
шкале: атрибуты по синусу (то ли мне плаз-
му  сделать?) - 3, стековая плазма (старо)
-  3,  гритинксы (оригинально) - 4, Hidden
part  не  видел  (хорошо  спрятали!)  - 5,
chess  - 4, PIX CUBE - 4, DOTS TUNNEL - 5,
3D VECTORS - 5, EPILOG - 3.

                  * * *

   Fractals Trackmo
   (c)1997 Creators Group

                
   Первое  демо  этой  группы!  Для начала
совсем не дурственно! I=#5B, таблички нет!
SIN  DOTS  scroll,  музыка  на 4, GREETZ -
оригинальнo.

                  * * *

   Power Up Trackmo
   (c)1997 Megacode/Extreme

                    
   Помните  демку  с  Е'96 - ACTION, автор
тот  же! Дема очень навороченная! Занимает
весь  диск.  Если  точнее - 2539 секторов!
Вектор  I=#5F,  табличка  есть! Plazma (по
китайскому  календарю, 1997-ой год был го-
дом атрибутной плазмы, каким будет 1998-ой
год покажет Enlight'98!). Пиксельная плаз-
ма  -  отрэйтрессена с АМИГИ - в деме при-
сутствует  в трех вариантах! SIN DOTS, eще
пара  атрибутных  эффектов! (особенно нра-
вится  еффект  "воронка"). В середине демы
появляется убийственное сообщение - Change
your  pampers!  Megacolor'ная  картинка  с
Амиги,  канaт (круто!), еще плазма, shadow
bobs in multicolor (на Амиге во многих де-
мах присuтствует!), атрибутное пламя, ну и
самый навороченный еффект (занимающий весь
остаток  диска!)  это анимация выполненная
на Амиге в пакете "Cinema 4D". Подгружает-
ся  с  диска во время работы! А в конце вы
благопалучно вывалитесь в Basic 48 (кстати
RULEZZZ!).

                  * * *

   А теперь я напишу в каком порядке лично
я  отдал бы свои голоса (без ложной скром-
ности!):
         1. Shit 4 Brain
         2. Binary Love
         3. Eye Ache 2
         4. Power Up
         5. Bizzare Construction
         6. Page
         7. Noumenon
         8. Spirius
         9. Real Action
         10. Rise
         11. Abyss
         12. Ecstatic Dub
         13. Xtaz
         14. Art Vision
         15. Fractals
         16. Excess

   Если  кто  не согласен то я готов всту-
пить в спор!

End...




Другие статьи номера:

Amiga Sensor - Голословный Rulez под пристальным взглядом.

Amiga Sensor - Самый крутой домашний компьютер - Amiga.

Coding - Демки кодить я хочу!

Coding - Новые 40 процедур: сдвиг атрибутов влево и вправо, вверх и вниз; сдвиг на один символ влево и вправо, вверх и вниз; сдвиг на один пиксел влево и вправо, вверх и вниз; Слияние картинок; Инвертирование экрана; Инвертирование символа вертикально и горизонтально; Вращение символа по часовой стрелке; Изменение атрибута; Смена атрибутов.

Coding - Процедура "Плавающие атрибуты".

Software - Обзор демосцены: Bizarre Construction, Real Action, Rise, Xtaz, Abyss, Acid Revolution, Spirius, Rage, Art Vision, Ecstatic, Fractals, Popew UP, Excess.

Software - Обзор игровых програкмм: Зеркало, Лабиринты смерти, Уголки, Крестики и нолики.

Аперативчик - Конкурс на самую глючную взломанную версию журнала.

Вступление - Об управлении в обoлочке Deja VU.

Вступление - От авторов.

Доска почета - Интервью с Котолвым Александром (CAV/Auryn group).

Доска почета - Ща скажу!

О себе - Рассказ о создании Playgear Company.

Пользователям - Как распечатывать статьи из журналов на Скорпионе.

Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (глава 4,5).

Реклама - Реклама и объявления ...

Семь и 1/2 - Взятки! (интервью врача).

Семь и 1/2 - Презентация Deja VU.

Тема - Enlight'97 - краткий отчет.

Тема - Speccy и будущее....

Тема - О перспективной и просто TECHNO музыке.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Инструкция к туалетной бумаге.
Реклама - Реклама и объявления...
Прочие сообщения - Идеи по дальнейшему незначительному наворачиванию CDOS.
Наезды - Scorpion, GMX и Зонов.
Описание - Описание игры "MOVIE".

В этот день...   21 ноября