Generation Z #02
14 сентября 2002
  Письма  

От вас - письма читателей: Gas 13, POP HL, Relict, Valera Selev, Tiden, XMus.

<b>От вас</b> - письма читателей: Gas 13, POP HL, Relict, Valera Selev, Tiden, XMus.
┌─-───────────────────────────────────────────────────────────-┐
|                                                      от вас  |
└─-────────-──-─--·                                            |
                                          genz ·---─-──-──────-┘


┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     from: gas 13 <gas13@narod.ru>
       to: risk <lastsg@newmail.ru>
     date: sunday, may 12, 2002, 11:16:55 pm
  subject: new paper from o.c.a. - [generation z #1]
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

hello, risk/o.<.a.!

газета  понравилась. и даже очень. большего я пока из себя выда-
вить не могу, sorry! желаю дальнейших успехов!

r> спасибо леха. а давить себя не надо :)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     from: nuts <nuts_@pochtamt.ru>
       to: lastsg@newmail.ru <lastsg@newmail.ru>
     date: monday, may 20, 2002, 3:30:30 pm
  subject: genz #1
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

hello, lastsg!

прочитал щас сабж и решил сказать пару ласковых.... правда, ска-
зать  особо нечего :( пресса как пресса, содержание стандарнтное
(что уже хорошо для первого номера :), листалка приличная... да,
вот  шрифтик хоть и красив, но страшнонеудобночитаем! я, скажем,
не  правильно  прочитал ваш e-mail, но к счастью, залез в файл к
bv  и  улицизрел  верное написание. и глазки от того шрифта прям
болят.  а  я как никак читаю на приличном монике, чтоже говорить
про старый ламповый ч/б телевизор...

вот,  а больше и сказать то нечего, никаких особых эмоциев более
не было...

r>  к шрифту вполне можно привыкнуть. просто лучшего варианта со
шрифтом  не придумаешь. не понимаю почему все так набросились на
шрифт. а сама газета, как ты правильно заметил, вполне стандарт-
ная, хотя может быть что-нибудь и появится в будущем нового.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     from: pop hl <pop_hl@imail.ru>
       to: "risk/o.<.a. [шаров сергей]"   <lastsg@newmail.ru>
     date: monday, may 13, 2002, 4:41:27 pm
  subject: пленник сатанизма    узник панков :))
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

hi, hi, hi!!

[skipped]

...молодцы,  что  хотя  бы  газету заделали.. кста, мне понрави-
лась.. хотя, шрифт лучше сменить, а то не прет как-то. интервью-
ха хорошая, большая и не скучная 8)

r>  font  =  cool и не фиг гнать :) ну, за интервью спасибо надо
nik-o говорить, а не мне :)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     from: relict <relict@booze.de>
       to: risk <lastsg@newmail.ru>
     date: friday, may 10, 2002, 4:32:53 pm
  subject: forever neobjektiwno!
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

hey risk!

[skipped]

there  was not so much about scene, interviews and critic:) btw,
you  said  in  your disk-zine "neobjektiwnye burzhujskie party".
but  russian  parties  mostly  aren't beter in results. and word
"burzhuj" seems like nacism.

[skipped]

yeah,  poetomu  nenado  obsiratj "burzhujami" i na wsjo smotertj
wmeste,  a ne wot russkie i wot "burzhui". ktoto tam u was w ga-
zete  pisal, chto nado "burzhujam" uchitj russkij, poshli ego ot
menja  nahuj.  mozhno  podumatj chto u russkih net mozgow chtoby
wyuchitj  english(kotoryj  prigoditsja ne toljko na scene no i w
zhizne  i w rabote s kompami), esli ewropejskie znajut kak mini-
mum 2 jazyka, russkie nemogut wyuchitj dazhe english. izza etogo
i  malo kto iz russkih wybilsja w mirowuju scenu na drugih plat-
formah.
   nowaja krowj na speccy tozhe mozhet prijti s drugih platform,
no  esli oni widjat chto tut mnogim nasratj na english, nahuj im
prihoditj.  wy ne dumaete objektiwno, a kak legche. esli hochesh
chegoto dobitjsa to i nado uchitsja. kak w grafike grafiku riso-
watj, w muzyke muzyku pisatj tak i na scene english znatj.
   newosprinimaj eto krepko k serdcu a chitaj s ponimaniem. mno-
gie  lohi  poetomu  i  naezhzhali  na statji ravah'a. no tot zhe
pheel  skazal, chto neponimaet kak russkij narod mozhet tak tupo
pizdetj na ravah'a nesoobrazhaja chto raver pishet.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
  from: valera selev, 2:462/162.7
    to: sergey sharov, 2:5054/41.8
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

hello, sergey!

почитал genz #1. круто. смените шрифт только - глаза болят после
такого "чтения"...

   <<< wbr, stormbringer >>>

r>

и  напоследок  публикуем  самое страшное, но и самое дорогое нам
письмо, т.к. автор этого письма единственный, кто в прямом смыс-
ле слова обосрал нас. хочу отметить, что вопрос был быстро утря-
сен  и  все недопонятки с автором письма были разрешены сразу по
приходу письма в редакцию. сошлись на том, что я risk был всё же
не прав, когда опубликовал статью о крике в газете.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     from: tiden/dt
       to: risk <lastsg@newmail.ru>
     date: friday, may 10, 2002, 4:32:53 pm
  subject: genz
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

t>  здравствуйте уважаемый, серГЕЙ. "крик" задел за живое. с та-
ким именем и никто знака внимания - гады!!! и брашурку ты выпус-
тил  ради  этого.  нехуй  наезжать на пацанов, на себя посмотри.
то,  что  заложили  в твое имя родители - это видно видно и так.
и  не  надо  всем  говорить (оправдываться), что ты "нормальный"
пацан - это  никого  не  интересует,  а  свою  неординарность ты
уже  подчеркнул.  так  что на вашем  месте, глубоко уважаемый, я
бы сидел и не пиздел!!!

                                узнай себя намного глубже.
пока.
- ---
ударим некрофилией по проституции.

----─────────────────────────────────────────────────────────---

это далеко не все письма, просто по некоторым причинам все пись-
ма сохранить не удалось. хочется просто поблагодарить людей, ко-
торые  либо просто инетересовались судьбой "поколения", либо да-
вали  дельные  советы:  siril,  alone coder, paracels, skreamer,
kreestaj, flying, mma, cyberjack, newart. те, кого забыл - изви-
ните!

puls>  вообще-то  я то же есть! это намек. для тех кто не понял:
что-то  ни одного письма я не наблюдал. адреса, телефоны есть, и
где  все  вы?  и к тому же мыло risk'ово можно юзать и в мою и в
luk'ичную пользу. это всего лишь намек.


┌─-───────────────────────────────────────────────────────────-┐
|                                        лучшее письмо номера  |
└─-────────-──-─--·                                            |
                                      xmus^osf ·---─-──-──────-┘


┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
  откуда: xmus@yandex.ru
    куда: lastsg@newmail.ru
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

                         здраво, risk!

  вот пишу вам это письмо с непростой целью, а для выяснения не-
которого вопроса, по коему в первом номере вашей газете было из-
ложено достаточное мнение. сразу хоца сказать, что газета вполне
рульная, но есть недоработки:
1. необходим другой фонт! больно плохо читается.
2. необходима функция jump по статьям.
3. вкл/выкл музы.

----─────────────────────────────────────────────────────────---

puls> т.к. risk не причастен к оболочке (не кодер), то по воп-
росам пробегусь я (pulsar):

risk> я тоже пробегусь по некоторым вопросикам :)

puls>
1. насчет фонта. это тот "больной" вопрос,про который писали ка-
ждые 1.5 письма из общей не малой кучи.что можно сказать? во-пе-
рвых пишите вы ребята не по адресу;) фонты рисую я.что ж я никак
не    предполагал,что   такой   рулез,которым   мы   с   risk'om
наслаждаемся,  так  плохо  будет воспринят;(. начертания "mwNих"
менять  не  собираюсь  вовсе!  т.к.  считаю гениальным решением,
привыкайте  и  вы  поймете  в  чем  рулез.  увеличивать по y его
бессысленно  по причине  его  6ти  пиксельности,  и матрицы в 7,
a  не  в  8 пикселей! но в самые короткие сроки (3-4 номер генза
будет абсолютно новая оболочка, где эти пожелания будут учтены!)
а  пока  есть  кнопочка (смотри  help - [h]) по которой маханьки
буквы  становятся  большими,  больше  ничем  помочь не могу;(. и
как     говорится - документированный    глюк - не    глюк,    а
особенность  программы (он документированн еще в первом genz'е).
и  еще  момент. в  insanyty  и  вовсе  5  пукселей,  а матрица 8
пукселей и мата я не слышал, с чего бы это? ;)

2.  jump.  его  не  будет, ждите новую оболочку, там будет выбор
статей музонов. тем более подобное предложение единственное. де-
лается  халявно,  но я  уж лучше новую делать буду, чем добивать
старую!

3.  муза. врать не надо. мне даже смешно. оболочку специально по
управлению  делал  аля  borndead, а  ты даже по ходу дела [h] не
юзалл, ха-ха. fuck'ать та мы все умеем, а поискать, поразбирать-
ся?

risk> для тех, кто в танке поясняю:

puls> да  не в танке они, голова (вот только какая) у них чугун-
ная;)

risk>
клавиша [m]- включение/отключение музы
клавиша [n]- включение следующего музона
клавиша [v]-  включение screen saver'а. и этой же клавишей можно
изменять фигуру в screen saver'e

остальные приблуды можно увидеть, нажав клавишу [h]

----─────────────────────────────────────────────────────────---

  а  я  собственно  по поводу inet'а, перехода на ibm и подобных
вещей. все  дело в том, что я сейчас нахожусь на подобной стадии
и мне хочется знать мнение со стороны. начнем...

  наконец  в  семье  хватило  бобов, чтобы  позволить комп (ibm,
coz). выбор  остановился на cel400 и теперь я жду когда мне поз-
вонит  владелец, дабы договориться. целью является выход в inet,
digital music, multimedia mpeg4. родичам inet необходим, поэтому
отговорить  невозможно (да  и  с человеком уже договорились). но
это все предисловие...

  я, вообще, сомневаюсь, что  для  нормального человека pc может
быть  источником ламерства и удовольствия. лишь немногие из моих
знакомых  pc-шников проводят много времени за играми. есть и та-
кие  которые  делают  это  не для удовольствия. пример: один мой
приятель  влез  как-то на чат, где усиленно обсуждался half-life
(эта  такая  трехмерная  стрелялка, где нужно выполнять миссии).
видать  народ  ее  любит и, значит все шумели как бы продолжение
выпустить. приятель  мой (будучи ранее спектрумистом и выпустив-
шим игрушки как wolf 2&3, supaplax) сказал что вполне может сде-
лать это за энное количество $ (или евриков). первый раунд у не-
го  уже  наклепан (сделал  его за двое суток) плюс вступительный
мультфильм, т. к. там есть спец программа позволяющая в короткие
сроки забахивать ландшафты и т.п.

----─────────────────────────────────────────────────────────---

risk>  дорогой  наш  xmus, ты что с луны свалился!?  все как раз
наоборот.  90%  так называемых 'нормальных' людей только и дела-
ют, что играються в пц.

не  пойми  неправильно,  но твое утверждение как минимум нелепо.
оглянись  вокруг - все поголовно зависают в клубах, играют дома,
а потом хвастаються своими "подвигами" друг перед другом.

честно, я верю, что многие из твоих друзей не гамяться, но! при-
чина у них в таком случае одна: дохлые компы!

----─────────────────────────────────────────────────────────---

  и  вот  я с ним разговорился, мол нафиг со спека ушел такой ты
нехороший человечек. а придя домой подумал:"а что он такого сде-
лал? " спектрумисты ведь у нас все 'хорошие' и они в игры не иг-
рают! они  же  их делают! а кто в них тогда рубаться будет? быть
может  'плохие'  спектрумисты? или у нас таких нет? желание 'хо-
роших' - сделать классную вещь и получить хорошее бабло! а жела-
ниие  'плохих' - классно  порубаться, заплатив  по минимуму. но!
'плохие'  уже  видели игрухи на pc, которые более их привлекли и
постепенно начали туда сползать (если полностью еще не сползли).
а 'хорошим' стало не для кого писать и не с кого получать бабло.
'хороших' это жудко расстроило и они начали искать: "куда же все
'плохие' подевались? " и в один прекрасный день кто-то из 'хоро-
ших' замечает:"братцы! да вон же они! там,на pc! " все 'хорошие'
оглянулись: "блин, действительно! какие  же они все-таки плохие!
но мы ведь с вами не такие?" "нееееет!"-гордо ответят 'хорошие'.
и  будут  продолжать  предлагать свой софт уже своим же, но свои
брать не хотят, что следует из определения 'хороший'.

  по  одному-два человека 'хорошие' переходили на pc, следуя ес-
тесственному  желанию  стрясти  бабло с 'плохих', чему последние
оказались  очень  рады, так как 'хорошие' люди с zx на pc обычно
много прогрессивнее 'хороших', изначально бывших там.

  в один прекрасный день посмотрел 'хороший' на pc и сказал:"ка-
кие они все плохие! но ведь мы не такие?"...тишина..."э-э-эй! мы
не такие? "...тишина...медленный поворот головы на 180 градусов:
никого...они все там...а я здесь...а они там...там...там!

  теперь два выхода осталось у того последнего спектрумиста: ли-
бо покинуть мир компьютеров, либо присоединиться к тем...

----─────────────────────────────────────────────────────────---

risk> вот ты говоришь, что у нас два типа людей, а я тебе скажу,
что  их как минимум три. есть еще один тип людей, которые не то-
лько  делают игры, но еще и играют в них. что, скажи мне, мешает
гамеромэйкерам  играть  в  игры,  которые  сделал  кто-то  еще!?

----─────────────────────────────────────────────────────────---

                             * * *

  для меня спек это как школа. она хороша и прелесна. здесь мно-
го  друзей. здесь  я  получил фундамент знаний компа. эти знания
неоценимы. нигде  в другом месте их не получить так качественно,
как  делают  это  здесь. о, моя 'школа'! не забуду тебя никогда!
никогда!

                  о, моя 'школа'! спек-школа!
                    не забуду тебя никогда!
                  где надыбаю столько прикола!
                   что услышал я в эти года!

                  но, приходит пора, и уходят
                 люди в альчный, денежный мир!
               там ждет новая жизнь - дак устроим
                   безшабашный ликующий пир!

                 хоть уходит от нас выпускник,
                 мы жалеть об нем и не станем.
                  у нас есть еще много 'своих'
                  коим знания нужно поставить.

                  о, моя 'школа'! спек-школа!
                    не забуду тебя никогда!
                сколько радости, жизни, простора
                   выделяла ты нам завсегда.

                 ну а кто же нам был педагогом?
                   медноногов! proxima! axor!
                   все те, кто потом и кровью
                  вычищали со 'сцены' 'позор'.

                 пройдет год или два, и тогда
              выпускник к нам вернется с цветами,
                 с доброй речью, но те уж слова
                не услышит никто из нас с вами.

                   подойдя к тому месту один,
                погруснеет, цветы свои спрячет,
                   он, увидив лиш груды руин,
                 отвернется и тихо заплачет...

                  о, моя 'школа'! спек-школа!
                    не забуду тебя никогда!
                  для меня как душе ты обнова!
               ты как радость! ты с нами всегда!


----─────────────────────────────────────────────────────────---

puls>  класный  стишок,  только грустный, и слово "школа" на мой
взгляд  подобранно не совсем удачно - ну кто из нас любил ходить
в школу, ась?;) вот,вот!

----─────────────────────────────────────────────────────────---

  дело  в  том  что мне и самому не хоца в это верить, но сраный
здравый  смысл  происходящего  заставляет  так думать. или у вас
есть какое-то другое мнение? мне будет очень интересно узнать об
этом.

с уважением ><mus.

p.s. чтоб составить обо мне какое-то представление, прочтите мой
раздел в msf_24.
p. p. s. я по идее музакер,так что просмотрите архив с моими му-
зами (он в hobeta), если что понравиться, то возьмите.

----─────────────────────────────────────────────────────────---

puls> пожалуй самое рульное письмишько,особенно приложение к не-
му - 20...  музонов - не  хило?  пусть даже не key-jee, mmcm, но
сам факт!

что уж risk'ер так факает? все оk.

risk> risk не факает, а выражает свое мнение :)
xmus, не обижайся, я такой :)

----─────────────────────────────────────────────────────────---



Другие статьи номера:

Конец - вот и закончился уже второй номер нашей газеты, можно начинать ждать третий номер.

От нас - несколько слов от авторов.

События 1 - добровольно покинул ряды lsg и oca наш кодер ex-mr. pi, ныне morphy.

События 2 - интервью с sting/hoax group (sg) и steep/x-time.(ste), который был главным органайзерoм ascii demoparty 2oo2.

О софте - новинки: Horror Word 1.01, Best view 2.13, RIP #15, MSF #24, Lamergy, ZX-Guide #4.5, AC Editor 0.63, Psychoz #6-12, Star Craft_demo, Real Commander 2.3, Love Maker, Heresy #8-10, Body #3b, ZX-Time #9, Fantastic #66, ZX-Chart 3, Net Spec info #1, RIP 0.21, Ebelka, Buzz 20, Nicron #124, Depress #0.

Поддержи Spectrum - перепись активных, гамеров, ламеров, всех людей, кого еще прикалыевает спек.

И снова party 1 - обзор графики и музыки.

Доклад 1 - report from cafe'o2 или я спал на сцене ;)

И снова party 2 - результаты Paradox'2002 demoparty.

От вас - письма читателей: Gas 13, POP HL, Relict, Valera Selev, Tiden, XMus.

Работа на спектруме - "для кого мы стараемся, для чего выпускаем тот или иной софт? кому нужен весь этот труд?"

И вновь party 3 - ASCII'o2 music результаты и обзор работ.

И вновь party 3 - отчет с Ижевского пати ASCII'2002.

IRC - чат Riskej и Sq (Screamer) на тему "не вьехавших" в Крик.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - реклама и объявления.
Юмор - Анекдоты.
Tutorials - x-4: ухещрения для музыкантов - "подбор от одной ноты частот всех имеющихся нот".
Party - Funtop`98.
Новелла - "Боевое Крещение" по игре "Rebel Star".

В этот день...   21 ноября