Generation Z #02
14 сентября 2002

События 2 - интервью с sting/hoax group (sg) и steep/x-time.(ste), который был главным органайзерoм ascii demoparty 2oo2.

<b>События 2</b> - интервью с sting/hoax group (sg) и steep/x-time.(ste), который был главным органайзерoм ascii demoparty 2oo2.
┌─-───────────────────────────────────────────────────────────-┐
|                                                   события 2  |
└─-────────-──-─--·                                            |
                                      luka^oca ·---─-──-──────-┘


побывав   относительно   недавно (был   я-luka/o<a)   в   городе
ижевске,    стали    известны    некоторые    новости    оттуда.
были    подвергнуты    распросам   sting/hoax   group (sg)   and
steep/x-time.(ste),  который  был главным органайзерoм ascii de-
moparty 2oo2 на пару с himik/pos wt.

надеюсь текст будет интересным, так что читайте и впитывайте
информацию.

lukа> какие перспективы в ближайшее время?

sg> перспективы? создание демы на cafe 02. поездка туда, издание
газеты в ближайшее время, реально. создание газеты будет вестись
со steep'ом.

lukа> сколько ваших поедет на cafe?

sg>  нас как бы соберается большинство. это в принципе я, steep,
himik, rgi  все - в составе kima, msa, rina и так далее. в обшем
плане человек 10-15.

lukа> а как же из ближайших городов?

sg>  ну вроде skrеаmer и еще кто-то сабираются.

lukа> в общем, целый вагон спектрумистов.;)

sg> да, полный разврат. лишь бы все вместе ехали. ;)

lukа>  ты  говрил,  у  вас  образуется  новая  молодая  команда.
какое название группы и кто в нее будет входить?

sg>  они  еше  не  придумали название (хотя уже может оно появи-
лось). но  в нее будут входить: gus/coder, karund/muzik, один из
pc-divizion'a ихний,который за пц всякие отвечает и еще какой-то
чел.

lukа>  на  ascii 01 была дема, всем извесная аритмия.что с груп-
пой, как они?

sg> ну я как бы недавно с ними созванивался они брали в свой со-
став  infant'a и собирались  что-то делать,но infant от них ушел
и  вся  прогресивность  их  сдохла. но они как бы еще тусуются у
soldier man'а.

lukа> то есть они еще есть?

sg>  вроде  как есть, но я хочю с ними еще созваниться - им надо
отдать диплом.

lukа> да, жалко если они исчезнут...

lukа> как там eastman, что можешь рассказать?

sg> на счет eastman'а отдельный разговор. но в принцепе он пишет
музыку.на  cafe  чего-то  собирается делать.но я честно говоря с
ним давно не общался, поэтому не могу ничего точно сказать.

...выходит steep из подьезда со своей подругой...

lukа> ну, что скажешь, дема будет/нет?

steep> да, дему надо писать.

luka> есть какие-нибудь наработки, эффекты; что будет в основе?

steep> весь дизайн на sg. но пара эффектов-то есть, мы с alex'om
начинали писать - alex сказал, что я гандон.

steep> чанки и мультикалор безусловно будет.

luka> какой продолжительностью предполагается дема?

steep>  все  зависит  от  sg.  все.то  есть  он мне скажет эфект
такой  то - такой  то, ну по возможнастям конечно. сам понимаешь
у нас в ижеске...

sg> предпологается, что будет чанки и мультикалор.
кадить не..о не....т.

luka> читал 10 абзац, статью slk-keeper'а?

steep>  да  гандон.  я  к нему вроде все: ладно - ладно. и потом
хоп - абзац. ты (обращается к sg) ему сказал что у нас?

luka> что у вас?

sg> у нас любовь! ;)  . ну-ну (смех подруги steep'а) .

steep>   любобь   то   безусловно.   ты  обратил  внимание,  что
ishnews'а нет.

luka> да, я спрашивал у stin'и. и мы хотели позвoнить noviset'у,
но stin'я мне скзал, что они с этим делам пока загнулись.

sg> но вроде как-то там, что-то потихоньку он делает.

steep> ну вот, мы решили выпустить сваю газету:  не что-то вроде
ishnews - боже упаси, конечно.

sg> у нас будут литы ;)

luka> как дела у slider'a?

steep> а он что то падох.

sg> я к нему заходил:он пишет музыку. он забил на коды, забил на
графику. чисто пишет музыку. он очень редко вылазит из своей но-
рки и ходит к химику за софтом.

steep>  eastman'a  что  то  неслышно не видно. он, говорят, себе
playstation  купил.  сейчас  сидит,  играет-рулится.  мне  когда
сказали, я чуть не обосрался. ну что, жизнь - это жизнь.



Другие статьи номера:

Конец - вот и закончился уже второй номер нашей газеты, можно начинать ждать третий номер.

От нас - несколько слов от авторов.

События 1 - добровольно покинул ряды lsg и oca наш кодер ex-mr. pi, ныне morphy.

События 2 - интервью с sting/hoax group (sg) и steep/x-time.(ste), который был главным органайзерoм ascii demoparty 2oo2.

О софте - новинки: Horror Word 1.01, Best view 2.13, RIP #15, MSF #24, Lamergy, ZX-Guide #4.5, AC Editor 0.63, Psychoz #6-12, Star Craft_demo, Real Commander 2.3, Love Maker, Heresy #8-10, Body #3b, ZX-Time #9, Fantastic #66, ZX-Chart 3, Net Spec info #1, RIP 0.21, Ebelka, Buzz 20, Nicron #124, Depress #0.

Поддержи Spectrum - перепись активных, гамеров, ламеров, всех людей, кого еще прикалыевает спек.

И снова party 1 - обзор графики и музыки.

Доклад 1 - report from cafe'o2 или я спал на сцене ;)

И снова party 2 - результаты Paradox'2002 demoparty.

От вас - письма читателей: Gas 13, POP HL, Relict, Valera Selev, Tiden, XMus.

Работа на спектруме - "для кого мы стараемся, для чего выпускаем тот или иной софт? кому нужен весь этот труд?"

И вновь party 3 - ASCII'o2 music результаты и обзор работ.

И вновь party 3 - отчет с Ижевского пати ASCII'2002.

IRC - чат Riskej и Sq (Screamer) на тему "не вьехавших" в Крик.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новые строки летописи - Аэлита-94.
Игромания - Wolf 2004: Мир увидел то, над чем трудился Alone Coder целых 8-мь лет!!
Империя зла - Штурм игры "VAMPIRE IMPIRE".
Заговор - Вашингтон, округ Колумбия. 21:45.
scene 0fF! - письмо от freeman^freeart.

В этот день...   21 ноября