ZX Pilot
#33
18 июня 1999 |
|
DI-HALT'99 - Правила проведения конскурсов.
D I : H A L T ' 9 9 ────────────────────────────────────────── ▒▓█▌ ░ ░ ▒ ░ ░ ▌▐▓▌ ▐▓▌ ▓ █ ▒ ▓ ▐▓▌ ▒ ░▒░ █ █ ▓ ▓ ▒ ▓ ▒ ▓█▓ ▓ █ ▓ ▒ ▐▒▓ ▐▓▒ ░ ▒ ▓ ▓ ▒ ▒▓▓ █ ▓ ▒ ▓ ░▒▓▌▐▓▌ ▒ ░ ░ ▒ ▐▓ ▐▓ ▒▓▌ ▒▓▌ ░ ░▒▓ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ▓▒░ ░ 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА. а) Конкурсы будут проводиться в следую- щих категориях: 1) Demo 2) 4k-intro 3) 16k-intro 4) Музыка 5) Графика 6) Chunk-графика 7) ASCII-графика 8) Realtime coding б) Все работы, представляемые на party, должны быть полностью авторскими. Запреща- ется также собственная обработка чужих ра- бот. При появлении у приемной комиссии серьезных сомнений в оригинальности рабо- ты, автор обязан предъявить комиссии про- межуточные этапы создания работы, текст кода и т.п. в) Все работы должны удовлетворять лю- бым юридическим и нравственным принципам, не должны содержать политической и рели- гиозной пропаганды, не должны дискредити- ровать никаких физических или юридических лиц. г) Ответственность за содержание работы несет только ее автор. д) Работы не удовлетворяющие этим, а также специально оговоренным для каждой категории ниже, могут быть не допущены до демонстрации. е) Работы будут демонстрироваться без указания каких-либо сведений об авторах, объявляться будет только регистрационный номер работы. ж) Для демонстрации работ в номинациях demo, 4k intro и 16k intro, необходимо присутствие на party автора работы или од- ного из членов группы, создавшей работу. Для демонстрации музыки и графики при- сутствие авторов желательно, но необяза- тельно. 2. DEMO COMPO. а) Демы будут демонстрироваться на ком- пьютере PENTAGON-128/3.5MHz/AY-3-8910(12)/ 5.25"FDD/TR-DOS 5.03 (5.04T), но обязаны работать (не зависать) и на SCORPION-256. б) Размер демы ограничен одним стандар- тным TR-DOS диском DS\DD. Запрещается при- менять нестандартное форматирование. в) Продолжительность демы - не более 15 минут. В случае выхода времени демонстра- ции за рамки 15 минут, демонстрация работы будет прервана. г) Разрешено использование анимации как части демы, но дема не должно состоять то- лько из анимации. д) Дема должна свободно копироваться и работать в любой области диска. е) Желательно наличие таблички для век- тора прерываний. Вектор прерываний должен находиться в быстрой памяти. Выполнение этих нехитрых требований обеспечит работо- способность вашей демы на машинах с раз- дельными полями памяти и нестабильной ши- ной данных. ж) Очень желательно наличие в вашей де- ме возможности ее настройки под конкретное аппаратное обеспечение. Это позволит избе- жать возможных сбоев в работе. з) Не желательно использование в деме сверхнавороченных turboloader'ов, т.к. ни- кому не известно их поведение на дисково- де, отличном от вашего. и) Нежелательна установка защит на де- мы, это усложнит их адаптацию к другим ди- сковым системам. к) От одного автора (группы) принимает- ся только одна работа. 3. 4K INTRO COMPO. а) Интро должно представлять из себя кодовый блок, не превышающий объема 4096 байт, запускаемый с адреса загрузки. б) Интро может использовать всю память кроме страницы #16 (22) и буфера принтера. в) Стек должен устанавливаться в тело программы и восстанавливаться на выходе. г) Интро не должно быть зациклено, пос- ле завершения своей работы оно обязано возвращаться по RET. д) Желателен выход из интро по нажатию BREAK (обязательно с учетом условий, обоз- наченных выше!). е) Интро не должно обращаться к диску. ж) Применение AY разрешено. з) Максимальная продолжительность демо- нстрации - не более пяти минут. и) От одного автора принимается только одна работа. 4. 16K INTRO COMPO. а) Интро должно представлять из себя кодовый блок, не превышающий объема 16384 байт, запускаемый с адреса загрузки. б) Интро может использовать всю память кроме страницы #16 и буфера принтера. в) Стек должен устанавливаться в тело программы и восстанавливаться на выходе. г) Интро не должно быть зациклено, пос- ле завершения своей работы оно обязано во- звращаться по RET. д) Желателен выход из интро по нажатию BREAK (обязательно с учетом условий, обоз- наченных выше!). е) Интро не должно обращаться к диску. ж) Максимальная продолжительность демо- нстрации - не более 10 минут. з) От одного автора принимается только одна работа. 5. MUSIC COMPO. а) Принимаются только on interrupt му- зыка для музыкального сопроцессора AY-3- 8910(12) (YM2149F). б) Музыка принимается в откомпилирован- ном под адрес #C000 виде (с player'ом). На данный момент player, написанный для прос- лушивания музыки на party, поддерживает следующие форматы: ST X.X, ST PRO, PT 2.X, PT 3.31, PT 3.01, ASM 0.X, ASM 1.X, PSC до 1.06, SUPER SONIC, FT 1.X. Если вы исполь- зуете иной редактор или какой-нибудь ред- костный компилятор, то вышлите его вместе с работами или привозите с собой. в) Музыка не должна быть зациклена. По окончании она должна умолкать, а не начи- наться с начала. г) Максимальная продолжительность зву- чания - 5 минуты. д) От одного автора принимается только одна работа. 6. GRAPHICS COMPO. а) На конкурс принимаются работы в фор- мате стандартного спектрумовского экрана, 256х192, 6912 байт. б) Запрещены сканированные и переведен- ные с других платформ работы. В случае по- явления у приемной комиссии сомнений в оригинальности работы, автор обязан предъ- явить промежуточные этапы создания работы. в) От одного автора принимается не бо- лее трех работ. 7. CHUNK GFX COMPO. а) На конкурс принимаются работы в сле- дующем формате: - 1-ый файл: картинка HARCOR'овского формата 3072 или 1536 байт. - 2-ой файл: набор чанков 64 байта, от- груженных из HARDCORE. - 3-ий файл: атрибуты - стандартный блок размером 768 байт, как у обыкновенных картинок. 2-ой и/или 3-ий файлы могут отсутство- вать, тогда картинка будет демонстрирова- ться соответственно с чанковым набором встроенным в HARDCORE, и/или на экране с черным PAPER и белым INK. б) Запрещены сканированные и переведен- ные с других платформ работы. В случае появления у приемной комиссии сомнений в оригинальности работы, автор обязан предъ- явить промежуточные этапы создания работы. в) От одного автора принимается не бо- лее трех работ. P.S.: Вместе с правилами распостраняет- ся HARDCORE ver2.61. 8. ASCII GRAPHICS COMPO. а) На конкурс принимаются графические работы, выполненные при помощи символов ASCII, в виде текстового файла в 886 (DOS) кодировке, маркер конца строки - CR или CR\LF. б) Максимальный размер работы - 64х24 символа. в) Для демонстрации работ будет исполь- зован ZX-WORD'овский шрифт 4х8 пикселов. д) От одного автора принимается не бо- лее трех работ. 9. REALTIME CODING COMPO. а) Конкурс будет проводиться одновре- менно с MUSIC COMPO, одновременно к учас- тию будет допущено 3-4 человека. б) Время, отводимое на выполнение пос- тавленной задачи - 1 час. в) Конкурс будет проводиться на машинах PENTAGON-128/3.5MHz/5.25"FDD/AY. В диско- вод будет вставлен диск со всем необходи- мым для выполнения задачи софтом (выбира- ется участником из списка, приведенного ниже), после чего дисковод пломбируется, дабы не допустить использование уже гото- вых процедур и т.п. и не обыскивать участ- ников, в поисках контрабандных дискет. г) Ввиду недостаточного количества цве- тных мониторов, участникам конкурса приде- тся работать за ч/б мониторами, но резуль- таты будут демонстрироваться в цвете. д) Этот конкурс - единственный, на ко- тором имеется ограничение количества учас- тников примерно 5 участниками, т.к. коли- чество машин/мониторов ограничено. е) Конкурс будет проведен при условии наличия не менее трех участников. ░ ░▒▓ СПИСОК SOFT'А, ДОПУСТИМОГО НА ▓▒░ ░ ░ ░▒▓ REALTIME CODING COMPO ▓▒░ ░ АССЕМБЛЕРЫ: ALASM 3.8 ALASM 4.1 GENS 4.0 MASM 1.0 STORM 1.3 TASM 3.0 TASM 4.0 (XLD) TASM 4.12 (CBS) ZX ASM 3.0 ZX ASM 3.1 XAS 7.43 XAS 9.06 ОТЛАДЧИКИ: MONS 4.0 STS 5.1 ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ: ART STUDIO 2.01 ARTIST 2.0 HARDCORE 2.61 РЕДАКТОРЫ СПРАЙТОВ: SPRITE MASTER 5.11 ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ: ZX-WORD 2.5 ZX-WINWORD 2.1 ZX/IBM TEXT EDITOR 1.5D MODERN WORD 2.0 МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ: SOUND TRACKER 1.3 SOUND TRACKER PRO PRO SOUND CREATOR 1.06 PRO TRACKER 2.1 PRO TRACKER 2.4 PRO TRACKER 3.01 (FRUNZE) PRO TRACKER 3.31 УПАКОВЩИКИ: HRUM 3.5i HRUST 1.2 HRUST 2.1 MAXSOFT SCREEN PACKER 1.6 ASC SCREEN CRASHER 2.6 LASER COMPACT 5.0 КОМАНДИРЫ: DIRECT 3.4 CONSUL 3.33 REAL 1.7 CONVER 4.6 PERFECT 1.52 JEMMINI 4.0T GLOBAL 1.1
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября