|
ZX Pilot
#33
18 июня 1999 |
|
DI-HALT'99 - Правила проведения конскурсов.

D I : H A L T ' 9 9
──────────────────────────────────────────
▒▓█▌ ░ ░ ▒ ░ ░ ▌▐▓▌ ▐▓▌
▓ █ ▒ ▓ ▐▓▌ ▒ ░▒░ █ █ ▓ ▓
▒ ▓ ▒ ▓█▓ ▓ █ ▓ ▒ ▐▒▓ ▐▓▒
░ ▒ ▓ ▓ ▒ ▒▓▓ █ ▓ ▒ ▓
░▒▓▌▐▓▌ ▒ ░ ░ ▒ ▐▓ ▐▓ ▒▓▌ ▒▓▌
░ ░▒▓ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ▓▒░ ░
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
а) Конкурсы будут проводиться в следую-
щих категориях:
1) Demo
2) 4k-intro
3) 16k-intro
4) Музыка
5) Графика
6) Chunk-графика
7) ASCII-графика
8) Realtime coding
б) Все работы, представляемые на party,
должны быть полностью авторскими. Запреща-
ется также собственная обработка чужих ра-
бот. При появлении у приемной комиссии
серьезных сомнений в оригинальности рабо-
ты, автор обязан предъявить комиссии про-
межуточные этапы создания работы, текст
кода и т.п.
в) Все работы должны удовлетворять лю-
бым юридическим и нравственным принципам,
не должны содержать политической и рели-
гиозной пропаганды, не должны дискредити-
ровать никаких физических или юридических
лиц.
г) Ответственность за содержание работы
несет только ее автор.
д) Работы не удовлетворяющие этим, а
также специально оговоренным для каждой
категории ниже, могут быть не допущены до
демонстрации.
е) Работы будут демонстрироваться без
указания каких-либо сведений об авторах,
объявляться будет только регистрационный
номер работы.
ж) Для демонстрации работ в номинациях
demo, 4k intro и 16k intro, необходимо
присутствие на party автора работы или од-
ного из членов группы, создавшей работу.
Для демонстрации музыки и графики при-
сутствие авторов желательно, но необяза-
тельно.
2. DEMO COMPO.
а) Демы будут демонстрироваться на ком-
пьютере PENTAGON-128/3.5MHz/AY-3-8910(12)/
5.25"FDD/TR-DOS 5.03 (5.04T), но обязаны
работать (не зависать) и на SCORPION-256.
б) Размер демы ограничен одним стандар-
тным TR-DOS диском DS\DD. Запрещается при-
менять нестандартное форматирование.
в) Продолжительность демы - не более 15
минут. В случае выхода времени демонстра-
ции за рамки 15 минут, демонстрация работы
будет прервана.
г) Разрешено использование анимации как
части демы, но дема не должно состоять то-
лько из анимации.
д) Дема должна свободно копироваться и
работать в любой области диска.
е) Желательно наличие таблички для век-
тора прерываний. Вектор прерываний должен
находиться в быстрой памяти. Выполнение
этих нехитрых требований обеспечит работо-
способность вашей демы на машинах с раз-
дельными полями памяти и нестабильной ши-
ной данных.
ж) Очень желательно наличие в вашей де-
ме возможности ее настройки под конкретное
аппаратное обеспечение. Это позволит избе-
жать возможных сбоев в работе.
з) Не желательно использование в деме
сверхнавороченных turboloader'ов, т.к. ни-
кому не известно их поведение на дисково-
де, отличном от вашего.
и) Нежелательна установка защит на де-
мы, это усложнит их адаптацию к другим ди-
сковым системам.
к) От одного автора (группы) принимает-
ся только одна работа.
3. 4K INTRO COMPO.
а) Интро должно представлять из себя
кодовый блок, не превышающий объема 4096
байт, запускаемый с адреса загрузки.
б) Интро может использовать всю память
кроме страницы #16 (22) и буфера принтера.
в) Стек должен устанавливаться в тело
программы и восстанавливаться на выходе.
г) Интро не должно быть зациклено, пос-
ле завершения своей работы оно обязано
возвращаться по RET.
д) Желателен выход из интро по нажатию
BREAK (обязательно с учетом условий, обоз-
наченных выше!).
е) Интро не должно обращаться к диску.
ж) Применение AY разрешено.
з) Максимальная продолжительность демо-
нстрации - не более пяти минут.
и) От одного автора принимается только
одна работа.
4. 16K INTRO COMPO.
а) Интро должно представлять из себя
кодовый блок, не превышающий объема 16384
байт, запускаемый с адреса загрузки.
б) Интро может использовать всю память
кроме страницы #16 и буфера принтера.
в) Стек должен устанавливаться в тело
программы и восстанавливаться на выходе.
г) Интро не должно быть зациклено, пос-
ле завершения своей работы оно обязано во-
звращаться по RET.
д) Желателен выход из интро по нажатию
BREAK (обязательно с учетом условий, обоз-
наченных выше!).
е) Интро не должно обращаться к диску.
ж) Максимальная продолжительность демо-
нстрации - не более 10 минут.
з) От одного автора принимается только
одна работа.
5. MUSIC COMPO.
а) Принимаются только on interrupt му-
зыка для музыкального сопроцессора AY-3-
8910(12) (YM2149F).
б) Музыка принимается в откомпилирован-
ном под адрес #C000 виде (с player'ом). На
данный момент player, написанный для прос-
лушивания музыки на party, поддерживает
следующие форматы: ST X.X, ST PRO, PT 2.X,
PT 3.31, PT 3.01, ASM 0.X, ASM 1.X, PSC до
1.06, SUPER SONIC, FT 1.X. Если вы исполь-
зуете иной редактор или какой-нибудь ред-
костный компилятор, то вышлите его вместе
с работами или привозите с собой.
в) Музыка не должна быть зациклена. По
окончании она должна умолкать, а не начи-
наться с начала.
г) Максимальная продолжительность зву-
чания - 5 минуты.
д) От одного автора принимается только
одна работа.
6. GRAPHICS COMPO.
а) На конкурс принимаются работы в фор-
мате стандартного спектрумовского экрана,
256х192, 6912 байт.
б) Запрещены сканированные и переведен-
ные с других платформ работы. В случае по-
явления у приемной комиссии сомнений в
оригинальности работы, автор обязан предъ-
явить промежуточные этапы создания работы.
в) От одного автора принимается не бо-
лее трех работ.
7. CHUNK GFX COMPO.
а) На конкурс принимаются работы в сле-
дующем формате:
- 1-ый файл: картинка HARCOR'овского
формата 3072 или 1536 байт.
- 2-ой файл: набор чанков 64 байта, от-
груженных из HARDCORE.
- 3-ий файл: атрибуты - стандартный
блок размером 768 байт, как у обыкновенных
картинок.
2-ой и/или 3-ий файлы могут отсутство-
вать, тогда картинка будет демонстрирова-
ться соответственно с чанковым набором
встроенным в HARDCORE, и/или на экране с
черным PAPER и белым INK.
б) Запрещены сканированные и переведен-
ные с других платформ работы. В случае
появления у приемной комиссии сомнений в
оригинальности работы, автор обязан предъ-
явить промежуточные этапы создания работы.
в) От одного автора принимается не бо-
лее трех работ.
P.S.: Вместе с правилами распостраняет-
ся HARDCORE ver2.61.
8. ASCII GRAPHICS COMPO.
а) На конкурс принимаются графические
работы, выполненные при помощи символов
ASCII, в виде текстового файла в 886 (DOS)
кодировке, маркер конца строки - CR или
CR\LF.
б) Максимальный размер работы - 64х24
символа.
в) Для демонстрации работ будет исполь-
зован ZX-WORD'овский шрифт 4х8 пикселов.
д) От одного автора принимается не бо-
лее трех работ.
9. REALTIME CODING COMPO.
а) Конкурс будет проводиться одновре-
менно с MUSIC COMPO, одновременно к учас-
тию будет допущено 3-4 человека.
б) Время, отводимое на выполнение пос-
тавленной задачи - 1 час.
в) Конкурс будет проводиться на машинах
PENTAGON-128/3.5MHz/5.25"FDD/AY. В диско-
вод будет вставлен диск со всем необходи-
мым для выполнения задачи софтом (выбира-
ется участником из списка, приведенного
ниже), после чего дисковод пломбируется,
дабы не допустить использование уже гото-
вых процедур и т.п. и не обыскивать участ-
ников, в поисках контрабандных дискет.
г) Ввиду недостаточного количества цве-
тных мониторов, участникам конкурса приде-
тся работать за ч/б мониторами, но резуль-
таты будут демонстрироваться в цвете.
д) Этот конкурс - единственный, на ко-
тором имеется ограничение количества учас-
тников примерно 5 участниками, т.к. коли-
чество машин/мониторов ограничено.
е) Конкурс будет проведен при условии
наличия не менее трех участников.
░ ░▒▓ СПИСОК SOFT'А, ДОПУСТИМОГО НА ▓▒░ ░
░ ░▒▓ REALTIME CODING COMPO ▓▒░ ░
АССЕМБЛЕРЫ:
ALASM 3.8
ALASM 4.1
GENS 4.0
MASM 1.0
STORM 1.3
TASM 3.0
TASM 4.0 (XLD)
TASM 4.12 (CBS)
ZX ASM 3.0
ZX ASM 3.1
XAS 7.43
XAS 9.06
ОТЛАДЧИКИ:
MONS 4.0
STS 5.1
ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ:
ART STUDIO 2.01
ARTIST 2.0
HARDCORE 2.61
РЕДАКТОРЫ СПРАЙТОВ:
SPRITE MASTER 5.11
ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ:
ZX-WORD 2.5
ZX-WINWORD 2.1
ZX/IBM TEXT EDITOR 1.5D
MODERN WORD 2.0
МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ:
SOUND TRACKER 1.3
SOUND TRACKER PRO
PRO SOUND CREATOR 1.06
PRO TRACKER 2.1
PRO TRACKER 2.4
PRO TRACKER 3.01 (FRUNZE)
PRO TRACKER 3.31
УПАКОВЩИКИ:
HRUM 3.5i
HRUST 1.2
HRUST 2.1
MAXSOFT SCREEN PACKER 1.6
ASC SCREEN CRASHER 2.6
LASER COMPACT 5.0
КОМАНДИРЫ:
DIRECT 3.4
CONSUL 3.33
REAL 1.7
CONVER 4.6
PERFECT 1.52
JEMMINI 4.0T
GLOBAL 1.1
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 18 ноября