ZX Pilot #33
18 июня 1999

DI-HALT'99 - Правила проведения конскурсов.

<b>DI-HALT'99</b> - Правила проведения конскурсов.
           D I : H A L T ' 9 9

──────────────────────────────────────────


      ▒▓█▌ ░  ░ ▒     ░  ░  ▌▐▓▌ ▐▓▌
       ▓ █    ▒ ▓ ▐▓▌ ▒ ░▒░  █ █ ▓ ▓
       ▒ ▓ ▒  ▓█▓ ▓ █ ▓  ▒   ▐▒▓ ▐▓▒
       ░ ▒ ▓  ▓ ▒ ▒▓▓ █  ▓     ▒   ▓
      ░▒▓▌▐▓▌ ▒ ░ ░ ▒ ▐▓ ▐▓  ▒▓▌ ▒▓▌


 ░ ░▒▓ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ▓▒░ ░

   1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.

   а) Конкурсы будут проводиться в следую-
щих категориях:
   1) Demo
   2) 4k-intro
   3) 16k-intro
   4) Музыка
   5) Графика
   6) Chunk-графика
   7) ASCII-графика
   8) Realtime coding

   б) Все работы, представляемые на party,
должны быть полностью авторскими. Запреща-
ется также собственная обработка чужих ра-
бот. При  появлении  у  приемной  комиссии
серьезных  сомнений в оригинальности рабо-
ты, автор обязан  предъявить комиссии про-
межуточные  этапы  создания  работы, текст
кода и т.п.
   в) Все  работы должны удовлетворять лю-
бым юридическим  и нравственным принципам,
не должны  содержать  политической и рели-
гиозной пропаганды, не  должны дискредити-
ровать  никаких физических или юридических
лиц.
   г) Ответственность за содержание работы
несет только ее автор.
   д) Работы  не  удовлетворяющие  этим, а
также  специально  оговоренным  для каждой
категории  ниже, могут быть не допущены до
демонстрации.
   е) Работы  будут  демонстрироваться без
указания  каких-либо сведений  об авторах,
объявляться  будет только  регистрационный
номер работы.
   ж) Для демонстрации  работ в номинациях
demo, 4k  intro  и  16k  intro, необходимо
присутствие на party автора работы или од-
ного  из  членов группы, создавшей работу.
Для  демонстрации  музыки  и  графики при-
сутствие  авторов  желательно, но необяза-
тельно.

   2. DEMO COMPO.

   а) Демы будут демонстрироваться на ком-
пьютере PENTAGON-128/3.5MHz/AY-3-8910(12)/
5.25"FDD/TR-DOS 5.03 (5.04T),  но  обязаны
работать (не зависать) и на SCORPION-256.
   б) Размер демы ограничен одним стандар-
тным TR-DOS диском DS\DD. Запрещается при-
менять нестандартное форматирование.
   в) Продолжительность демы - не более 15
минут. В случае  выхода времени демонстра-
ции за рамки 15 минут, демонстрация работы
будет прервана.
   г) Разрешено использование анимации как
части демы, но дема не должно состоять то-
лько из анимации.
   д) Дема должна  свободно копироваться и
работать в любой области диска.
   е) Желательно наличие таблички для век-
тора  прерываний. Вектор прерываний должен
находиться  в быстрой  памяти.  Выполнение
этих нехитрых требований обеспечит работо-
способность  вашей  демы на машинах с раз-
дельными  полями памяти и нестабильной ши-
ной данных.
   ж) Очень желательно наличие в вашей де-
ме возможности ее настройки под конкретное
аппаратное обеспечение. Это позволит избе-
жать возможных сбоев в работе.
   з) Не  желательно  использование в деме
сверхнавороченных turboloader'ов, т.к. ни-
кому не  известно их поведение на дисково-
де, отличном от вашего.
   и) Нежелательна  установка защит на де-
мы, это усложнит их адаптацию к другим ди-
сковым системам.
   к) От одного автора (группы) принимает-
ся только одна работа.

   3. 4K INTRO COMPO.

   а) Интро  должно  представлять  из себя
кодовый  блок,  не превышающий объема 4096
байт, запускаемый с адреса загрузки.
   б) Интро  может использовать всю память
кроме страницы #16 (22) и буфера принтера.
   в) Стек  должен  устанавливаться в тело
программы и восстанавливаться на выходе.
   г) Интро не должно быть зациклено, пос-
ле завершения  своей  работы  оно  обязано
возвращаться по RET.
   д) Желателен  выход из интро по нажатию
BREAK (обязательно с учетом условий, обоз-
наченных выше!).
   е) Интро не должно обращаться к диску.
   ж) Применение AY разрешено.
   з) Максимальная продолжительность демо-
нстрации - не более пяти минут.
   и) От одного  автора принимается только
одна работа.

   4. 16K INTRO COMPO.

   а) Интро  должно  представлять  из себя
кодовый  блок, не превышающий объема 16384
байт, запускаемый с адреса загрузки.
   б) Интро  может использовать всю память
кроме страницы #16 и буфера принтера.
   в) Стек должен  устанавливаться  в тело
программы и восстанавливаться на выходе.
   г) Интро не должно быть зациклено, пос-
ле завершения своей работы оно обязано во-
звращаться по RET.
   д) Желателен  выход из интро по нажатию
BREAK (обязательно с учетом условий, обоз-
наченных выше!).
   е) Интро не должно обращаться к диску.
   ж) Максимальная продолжительность демо-
нстрации - не более 10 минут.
   з) От одного  автора принимается только
одна работа.

   5. MUSIC COMPO.

   а) Принимаются  только on interrupt му-
зыка для  музыкального  сопроцессора AY-3-
8910(12) (YM2149F).
   б) Музыка принимается в откомпилирован-
ном под адрес #C000 виде (с player'ом). На
данный момент player, написанный для прос-
лушивания  музыки  на  party, поддерживает
следующие форматы: ST X.X, ST PRO, PT 2.X,
PT 3.31, PT 3.01, ASM 0.X, ASM 1.X, PSC до
1.06, SUPER SONIC, FT 1.X. Если вы исполь-
зуете  иной редактор или какой-нибудь ред-
костный  компилятор, то вышлите его вместе
с работами или привозите с собой.
   в) Музыка  не должна быть зациклена. По
окончании  она должна умолкать, а не начи-
наться с начала.
   г) Максимальная  продолжительность зву-
чания - 5 минуты.
   д) От одного автора  принимается только
одна работа.

   6. GRAPHICS COMPO.

   а) На конкурс принимаются работы в фор-
мате стандартного  спектрумовского экрана,
256х192, 6912 байт.
   б) Запрещены сканированные и переведен-
ные с других платформ работы. В случае по-
явления  у приемной  комиссии  сомнений  в
оригинальности работы, автор обязан предъ-
явить промежуточные этапы создания работы.
   в) От  одного автора принимается не бо-
лее трех работ.

   7. CHUNK GFX COMPO.

   а) На конкурс принимаются работы в сле-
дующем формате:
   - 1-ый  файл:  картинка  HARCOR'овского
формата 3072 или 1536 байт.
   - 2-ой файл: набор чанков 64 байта, от-
груженных из HARDCORE.
   - 3-ий  файл:  атрибуты  -  стандартный
блок размером 768 байт, как у обыкновенных
картинок.
   2-ой и/или 3-ий файлы могут  отсутство-
вать, тогда  картинка будет демонстрирова-
ться  соответственно  с  чанковым  набором
встроенным  в HARDCORE, и/или  на экране с
черным PAPER и белым INK.
   б) Запрещены сканированные и переведен-
ные  с других  платформ  работы.  В случае
появления  у приемной  комиссии сомнений в
оригинальности работы, автор обязан предъ-
явить промежуточные этапы создания работы.
   в) От одного автора  принимается не бо-
лее трех работ.

   P.S.: Вместе с правилами распостраняет-
ся HARDCORE ver2.61.

   8. ASCII GRAPHICS COMPO.

   а) На конкурс  принимаются  графические
работы, выполненные  при  помощи  символов
ASCII, в виде текстового файла в 886 (DOS)
кодировке, маркер  конца  строки - CR  или
CR\LF.
   б) Максимальный  размер  работы - 64х24
символа.
   в) Для демонстрации работ будет исполь-
зован ZX-WORD'овский шрифт 4х8 пикселов.
   д) От одного  автора принимается не бо-
лее трех работ.

   9. REALTIME CODING COMPO.

   а) Конкурс  будет  проводиться одновре-
менно с MUSIC COMPO, одновременно  к учас-
тию будет допущено 3-4 человека.
   б) Время, отводимое  на выполнение пос-
тавленной задачи - 1 час.
   в) Конкурс будет проводиться на машинах
PENTAGON-128/3.5MHz/5.25"FDD/AY. В  диско-
вод будет  вставлен диск со всем необходи-
мым для  выполнения задачи софтом (выбира-
ется  участником  из  списка, приведенного
ниже), после  чего  дисковод пломбируется,
дабы не  допустить использование уже гото-
вых процедур и т.п. и не обыскивать участ-
ников, в поисках контрабандных дискет.
   г) Ввиду недостаточного количества цве-
тных мониторов, участникам конкурса приде-
тся работать за ч/б мониторами, но резуль-
таты будут демонстрироваться в цвете.
   д) Этот  конкурс - единственный, на ко-
тором имеется ограничение количества учас-
тников  примерно 5 участниками, т.к. коли-
чество машин/мониторов ограничено.
   е) Конкурс будет  проведен  при условии
наличия не менее трех участников.


░ ░▒▓ СПИСОК SOFT'А, ДОПУСТИМОГО НА ▓▒░ ░
    ░ ░▒▓ REALTIME CODING COMPO ▓▒░ ░

   АССЕМБЛЕРЫ:

   ALASM 3.8
   ALASM 4.1
   GENS 4.0
   MASM 1.0
   STORM 1.3
   TASM 3.0
   TASM 4.0 (XLD)
   TASM 4.12 (CBS)
   ZX ASM 3.0
   ZX ASM 3.1
   XAS 7.43
   XAS 9.06

   ОТЛАДЧИКИ:

   MONS 4.0
   STS 5.1

   ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ:

   ART STUDIO 2.01
   ARTIST 2.0
   HARDCORE 2.61

   РЕДАКТОРЫ СПРАЙТОВ:

   SPRITE MASTER 5.11

   ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ:

   ZX-WORD 2.5
   ZX-WINWORD 2.1
   ZX/IBM TEXT EDITOR 1.5D
   MODERN WORD 2.0

   МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ:

   SOUND TRACKER 1.3
   SOUND TRACKER PRO
   PRO SOUND CREATOR 1.06
   PRO TRACKER 2.1
   PRO TRACKER 2.4
   PRO TRACKER 3.01 (FRUNZE)
   PRO TRACKER 3.31

   УПАКОВЩИКИ:

   HRUM 3.5i
   HRUST 1.2
   HRUST 2.1
   MAXSOFT SCREEN PACKER 1.6
   ASC SCREEN CRASHER 2.6
   LASER COMPACT 5.0

   КОМАНДИРЫ:

   DIRECT 3.4
   CONSUL 3.33
   REAL 1.7
   CONVER 4.6
   PERFECT 1.52
   JEMMINI 4.0T
   GLOBAL 1.1

 



Другие статьи номера:

Содержание - содержание газеты.

News - о новом спектрумовском пати Di:Halt'99.

DI-HALT'99 - Чисто Спектрумовское party - DI-HALT'99.

DI-HALT'99 - Правила проведения конскурсов.

DI-HALT'99 - Система голосования.

Наш гость - Новый печатный журнал из Санкт-Петербурга - Spectator.

Census - каталог никнэймов спектрумистов: Nickname v1.0.

Hints - секреты, читы и хитрости в играх: Super Cars, Net Walk.

О разном - Помоги Spectrum'у или как найти в своем городе спектрумистов.

Birthday - поздравляем с днем рождения всех нашим читателей, родившихся в летних месяцах июне, июле и августе!

Реклама - реклама и обьявления.

Credits - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
BMP 1 - Brutal Miny Party: день 2.
Вступление - Номер вышел очень быстро.
Новый год - хочу поздpавить с наступающими пpаздниками всех тех, кто еще не забpосил свой Спектpум!
RAM Project - соображения Zetter'a о RAM Disk'e.
Советы - INDIANA JONES & THE LAST CRUSADE.

В этот день...   26 апреля