ZX Pilot
#32
29 мая 1999 |
|
C C 9 9 9 I - Информация по демопарти Конструкции Хаоса 999.
C C 9 9 9 I ────────────────────────────────────────── Информация по демопарти Конструкции Хаоса 999 Версия 2.373 версия от 04 Мая 1999 Содержание: A. Общая информация B. Travel Information C. Общие правила D. Конкурсы -[A...Общая информация...]---------------> - Дата: 3-4 Июля, 1999 года. (Изменению HЕ под- лежит). - Место: Санкт-Петербург, Россия. Место проведения пока не определено. - Конкурсы: Внимание! _Все_ работы должны быть новы- ми. Не допускается участие работ, ранее выставлявшихся на каких-либо party, либо присутствовавших в свободном распростра- нении. Все конкурсные работы должны быть созданы _специально_ для CC999 party! -[B...Travel Information...]-------------> Место проведения пока не определено, ждите дополнительной информации. -[C...Общие правила...]------------------> 1) Запрещается употребление наркотичес- ких средств на демопартии. 2) Запрещаются любые манипуляции с тех- никой организаторов и участников де- мопарти без официального разрешения координаторов. 3) Курить разрешается только в отведен- ных для этого местах. 4) Сквернословить запрещено. 5) Запрещается мусорить. 6) Присутствие на party лиц под воздей- ствием алкоголя регламентируется ор- ганизаторами/security. ! Нарушители правил (1),(2) будут неме- дленно удалены с party, к нарушителям (3)-(6) применяется система двух пре- дупреждений. ! Система двух предупреждений: 1. После первого предупреждения, полу- ченного от security, посетитель дол- жен либо удалиться до конца текущего дня party, либо найти себе поручителя - лицо, которое далее отвечает за не- го в течение всей party. 2. Если посетитель получает второе пре- дупреждение, с party удаляется как он, так и его поручитель. 3. Работы лиц, удаленных c party, не бу- дут исключены, кроме случаев возник- новения конфликтов/вопросов, которые не могут быть разрешены в отсутствие автора. ! Внимание, каждый посетитель партии (будь то участник или просто зритель) должен будет представить любую форму идентификации и подписать следующие заявление: "Я, как посетитель Конст- рукций Хаоса, заявляю, что ознакомил- ся с настоящими правилами и замечани- ями, и обязуюсь их соблюдать. Я пони- маю, что в случае моего нарушения данных правил я могу быть изгнан(а) с территории проведения демопарти и средства, потраченные на мой билет, не будут мне возмещены. Я обязуюсь возместить любой ущерб причиненный мной нарочно или волей случая". - Примерный График проведения: День 1. Spectrum: Music, GFX, Intros, Demos, anim compo, ascii\ansi compo, wild demo. День 2. Amiga/PC: Music, Hand-Drawn and Ray Traced GFX, Intros, Demos. Подведение итогов, награждение побе- дителей. ! Подробный график будет выдан в начале первого дня party. - Стоимость билетов и призы. ! Билет на 2 дня будет стоить до 5 дол- ларов. ! Билет на один из дней будет стоить соответственно до 3 долларов. ! Для девушек - вход бесплатный! ! Призы - как позволят ресурсы. грамоты \символика\... ! Билеты необходимо резервировать зара- нее (до 21ого июня). Hе гарантируется продажа билетов по той же цене на са- мом парти. Резервирование производят- ся под средством электронной почты. Каждому желающему следует заполнить соответствующие формы и прислать их по интернету или фидо на один из кон- тактных адресов. -[D...Конкурсы...]-----------------------> └[D.1...Sinclair-ZX-Spectrum...]---> + 512bytes intro - 512 bytes код + бейсик загрузчик, 1 минута max Одна работа от автора, максимум две работы от группы. Всего 10 работ. + 4kb intro - 4096 bytes код + бейсик загрузчик, 3 минуты max AY. Одна работа от ав- тора, максимум две ра- боты от группы. Всего 10 работ. + 16kb intro - 16384 bytes код + бей- сик загрузчик, 5 минут max. AY. Одна работа от группы. Всего 10 работ. ! Внимание, бейсик загрузчик должен им- еть вид: LOAD "whatever" CODE wherev- er RANDOMIZE USR wherever ! Никаких данных в загрузчике быть не должно, иначе последует дисквалифика- ция! + 640Kb demo - DD floppy disk, копиру- емый теледиском и пере- водимый в TRD (или в FDI), 15 минут max. AY. Одна работа от группы. Всего 15 работ. ! Внимание: демо (интро) должно коррек- тно работать на стандартном Pentagon 128 без наворотов, на котором и будет показываться во время демопарти. Demo может использовать GS (general sound) SD (sound drive), GMX, Turbo режим, расширенную память (до 512кб) по пен- тагоновскому стандарту _HО_! ! ВHИМАHИЕ! Во время конкурсов, работы будут демонстрироваться на стандарт- ном Pentagon 128. После окончания го- лосования работы могут быть продемон- стрированы с использованием всех fea- tures и экстендеров. ! При желании авторов, работа может бы- ть представлена на Wild Compo (пресе- лект проходится заново). ! Демо _должно_ работать на стандартном Скорпионе (не сбрасываться). + Графика - стандартный экран 6912 bytes, всего 25 работ. Одна работа от автора. ! Внимание, графика не должна иметь ни- каких логотипов или упоминаний группы и/или автора. ! Допускaется только hand-drawn грaфи- кa, т.е. нaрисовaннaя нa/для Спектру- ме/а, сканированые работы не допуска- ются. Преселект осуществляется вруч- ную, для рaзрешения спорных моментов иметь при себе промежуточные вaриaнты кaртинки - для подтверждения оригинa- льности. + AY-музыка - откомпилированная под #C000, 3 минуты. Только одна работа от автора. Всего 15 работ. + Digital-музыка - General Sound, модуль под 512 kb max, Sound Drive; 3 минуты. Только одна работа от автора. Всего 10 работ. ! Модули принимаются только со своим бейсик загрузчиком и своим плеером. -----------------------------------------> └[D.2...PC...]---> + 256bytes intro - никаких экстендеров не предоставлено, 30 се- кунд max. 1 работа от автора, максимум две работы от группы. Все- го 10 работ. + 512bytes intro - никаких экстендеров не предоставлено, 60 секу- нд max. 1 работа от ав- тора, максимум две ра- боты от группы. Всего 10 работ. + 4kb intro - предоставлены DPMI и DirectX, 3 минут max. Максимум две работы от группы. Всего 10 работ. + 64kb intro - предоставлены DPMI и DirectX, 5 минут max. Максимум одна работа от группы. Всего 10 работ. + 8mb demo - предоставлены DPMI и DirectX, 10 минут max. Максимум одна работа от группы. Всего 15 работ. ! Внимание: все Demos/Intros должны ра- ботать с Gravis, SB16 или General Mi- di (при показе работ будет включена эмуляция на AWE32 или GUS со стандар- тным банком, если необходим звук). ! Не допускается использование 3dfx или других аппаратных ускорителей. ! Максимальная разрешенная память - 32 Mb (550 Kb BASE). ! Возможно использование Vesa2 или DirectX сервиса БЕЗ 3D акселерации. ! Demo/Intro должно выходить по нажатию 'ESC', работать без внешнего вмешате- льства, корректно работать в дос бок- се windows. ! Максимальное разрешение 800x600x24bit ! Каждой работе будет уделено указаное время. -----------------------------------------> └[D.3...Amiga...]---> + 4kb intro - 3 минуты max, максимум две работы от группы. Всего 10 работ. + 64kb intro - 5 минут max, максимум одна работа от группы. Всего 10 работ. + 8mb demo - 10 минут max, максимум одна работа от группы. Всего 15 работ. ! Внимание: все Demos/Intros должны вы- ходить по нажатию 'RMB/LMB', работать без внешнего вмешательства. ! Максимальная разрешенная память - 32 Mb. ! Максимальное разрешение - 800x600x24 bit. -----------------------------------------> └[D.4...Amiga/PC...]---> + 2mb 4ch музыка - Стандартный MOD (про- тракер), 4 минуты max. Только одна работа от автора. Всего 15 работ. + 4mb mch музыка - Традиционные стили. 32 канала. (S3M, IT & DBM (no compressed samples) XM, MED), 4 минуты max. Только одна работа от автора. Всего 15 работ. + 4mb mch музыка - Альтернативные стили. 32 канала. (S3M, IT & DBM (no compressed sam- ples), XM, MED), 4 ми- нуты max. Только одна работа от автора. Всего 15 работ. + Hand-Drawn GFX - 800x600x24 max. Только 2 работы от автора. Всего 25 работ. + Rendered GFX - 800x600x24 max. Только 2 работы от автора. Всего 25 работ. ! Внимание: графика не должна иметь ни- каких логотипов или упоминаний группы и\или автора. -----------------------------------------> └[D.5...Animation...]---> + Любaя aнимaция, в любом стaндaрном фор- мaте, включaя Video Tape. Продолжитель- ность не более 10 мин. Только одна рабо- та от группы. Желательно иметь mpeg-вер- сию для вкладывания в интернет. Всего 10 работ. -----------------------------------------> └[D.6...Wild...]---> + Hикаких ограничений. Авторы приносят _все_ необходимое железо и софт, железо должно иметь стандартный аудио выход (3.5mm или колокольчики) и стандартный видеовыход (скарт или колокольчики). 10 минут max, только одна работа от группы. Всего 15 работ. -----------------------------------------> └[D.7...ASCII/ANSI...]---> + Допускаются два формата - 80/25 and 80/50. Стандартный PC шрифт (пзушный). 1ая часть конкурса - работы в пределах 32-127 аски кодов, 2ая часть конкурса - полный Анси (с цветами, статичный). Ра- боты будут показываться в Acid View. Ма- ксимум одна ASCII работа и одна ANSI ра- бота от автора. Всего 25 ASCII и 25 ANSI работ. -----------------------------------------> └[D.8...Special...]---> + Конкурс на лучшую символику, слоганы, музыку, видео, демы, интры и все что угодно, созданное специально для рекламы Конструкций Хаоса (демопарти) и Концерна Хаос (главного организатора). Ограниче- ний нет. Победители будут демонстрирова- ться на партии, победители определяются организаторами. ! Не совсем "правильный" конкурс - ра- боты будут выбираться ДО парти и ис- пользоваться при оформлении парти. Количество не ограничено. ! Внимание: при проектировании символи- ки для CC999 имейте в виду возможно- сть ее печати на футболки. -[...Возможные конкурсы...]--------------> ! Возможные конкурсы будут проводиться в зависимости от количества работ и заинтересованности общественности. -----------------------------------------> └[D.9...Spectrum Game Compo...]---> + Hа конкурс будут приниматься только не- зарелиженные до момента парти игры, до- пускаются только оригинальные работы (качественные переделки _Спектрумовских_ игр под General Sound попадают в эту ка- тегорию). ! Игра будет запущена и оставлена на 5 минут. ! Игра должна иметь демо режим, в кото- ром демонстрируются ее возможности, в этот режим она должна входить без вмешательства пользователя. ! Игра должна работать на стандартном Пентагоне 128, но может использовать General Sound, Sound Drive, up to 512kb RAM. Всего 15 работ. -----------------------------------------> └[D.10...Real Time Coding Compo (Speccy/ PC)...]---> + Hа эти конкурсы будут допущены 4-5 чело- век одновременно. ! Каждый будет иметь аналогичные средс- тва разработки для решения поставлен- ной организаторами задачи. ! Hа задание будет выделено определен- ное время (1-2 часа). Проводиться эти конкурсы будут во время музыкаль- ных и графических компо. ! Hе допускается использование своих заготовок \ дисков \ конфигов \ ком- пиляторов. ! Максимум один представитель от группы ! Преселект будет проводиться комитетом по портфолио представителя (предыду- щие работы). ! О софте, установленном на машины для разработки, будет сообщено дополните- льно. ! Принимаются пожелания. ! В спектрумовском конкурсе на машины будет поставлен эмулятор с диском, содержащим различный софт (TASM, XAS, STS, PT3, ART STUDIO, HRUM, HRUST, ZX WORD, Perfect Commander).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября