Promised Land
#01
31 декабря 2000 |
|
Адвентюра - прохождение адвентюрной игры Sea Quest.
╔══════════════════════════════════╗ ║ ║░░ ║ АДВЕНТЮРА ║░░ ║ ║░░ ╚══════════════════════════════════╝░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ << Sea Quest >> 1. Первоочередной задачей для вас является осмотр места, куда вас занесло. В нашем случае - это каюта. Обыщите все, что толь- ко можете. 2. Из найденного следует взять с собой но- ски, одеколон и сухари. Теперь выходите из помещения! 3. Немножко пошарившись по коридору, вы вскоре наткнетесь на уборщика. Поговорите с ним (он не станет с вами разговаривать, если вы забудете носки в каюте). Выбрав последовательно варианты беседы N1 и N2, вы станете обладателем видеопейджера. Только не слишком радуйтесь, он сломанный. Колбочку пока не берите. Что касается нос- ков, то теперь их можно выбросить. 4. Невдалеке от места встречи с уборщиком находится каюта мичмана Воленчека. Отдайте ему пейджер для ремонта. Он, конечно, ска- жет, что самой главной запчасти у него нет и не предвидится. Но ведь для Терминатора не проблема достать такой пустячок, правда же? 5. Идите к бассейну, внимательно его осмо- трите, накормите голодного дельфина. 6. Теперь обитатель бассейна стал более разговорчивым. Воспользуйтесь этим (вари- анты N2, N1) и заберите подарок. 7. Теперь вы вполне в состоянии открыть ту дверь, которая расположена напротив вашей каюты. Действуйте! 8. Я надеюсь, вы не слишком далеко ушли от своей каюты? Потому что, как раз сейчас вам надо туда смотаться за бритвой. После этого, найдите инспектора и вручите ему в подарок сей предмет. 9. Выпавшую из кармана инспектора вещицу отнесите мичману. Теперь можете забрать вполне исправный пейджер. 10. Снова идите к себе в каюту и подключи- те видеопейджер к дисплею. Доступное вам пространство снова увеличилось! 11. Идите в каюту пилота, поговорите с ней (варианты N3, N2). Далее дайте команду... хм... как бы это поделикатнее... в общем, "Взять" - "Пилот"... 12. Возьмите оставленные без присмотра инструменты и колбочку, после чего найдите для того и другого достойное применение. 13. Не спешите использовать полученный из рук доктора презент, лучше отдайте кому- нибудь; например, охране. 14. Теперь побеседуйте с капитаном, и на- чинайте поздравлять себя с победой. Маленький совет напоследок: практически после каждого шага необходим отдых. Делать это можно почти везде, но только по одному разу подряд, иначе эффект будет обратным. << Chainick: Horror In Flat >> Эта игрушка будет попроще предыдущей. Настолько попроще, что автор даже не стал делать ничего, связанного с отгрузкой со- стояния на диск и обратно. Нельзя его осу- ждать: реально игра проходится за 10 минут или даже меньше. Итак, после грандиозной пьянки, продрав глаза с утра, герой обнаруживает себя в своей комнате, со спящей подружкой под бо- ком. И только одно желание мгновенно овла- дело всем организмом парня... ну нет, это не то, что вы подумали. Просто, сильно за- хотелось в туалет. Добраться туда - это и есть цель игры. 1. Для начала откройте окно, прилягте на диван, отдохните (в том числе в обьятиях подружки). Затем пошарьте по комнате, и вскоре найдете крысу, пьяную в дымину, а также бутылочку пива. Отдайте пиво крысе, и она вам расскажет кое-что интересное (во, глюки с бодуна!) 2. Выбросив крысу из окна, вы, как это ни странно, обеспечите себе возможность выхо- да из комнаты. Затем воспользуйтесь вход- ной дверью и подберите предмет, валяющийся прямо на полу. С помощью этой штучки вы сможете войти в комнату деда. 3. Заберите у деда бычок "Астры" и выковы- ряйте из него ключик. Теперь - бегом марш на кухню! 4. Заглянув в холодильник, осмотрите все его немногочисленное содержимое. Ловкость рук - и еще один ключ в кармане! Прихвати- те нож, и можете выходить в коридор. 5. Нож понадобится, чтобы освободить запу- тавшегося в ванной приятеля. Как вы думае- те, какой ключ лежал у него в кармане все это время?
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября