Promised Land #01
31 декабря 2000

Содержание - краткое описание материалов первого номера журнала.

<b>Содержание</b> - краткое описание материалов первого номера журнала.
   ╔══════════════════════════════════╗
   ║                                  ║░░
   ║            СОДЕРЖАНИЕ            ║░░
   ║                                  ║░░
   ╚══════════════════════════════════╝░░
      ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

  Сейчас я вкратце расскажу о  том,  какие
материалы ждут вас в #1 нашего журнала.

(*) Немного о себе.
Вступительная часть, повествующая  о  дея-
тельности нашей группы вообще  и  об  этом
журнале в частности.

(*) Содержание.
Именно этот раздел вы читаете сейчас.

(*) Программерство.
В данном разделе (хотелось  бы,  чтобы  он
стал постоянным)  мы  постараемся  оказать
посильную помощь тем,  кто  что-то  делает
на Спектруме самостоятельно.

(*) Информаторий.
Раздел содержит информацию, которая  может
пригодиться кодеру. В этом номере,  напри-
мер, вы сможете ознакомиться  с  детальным
описанием одного из наиболее известных  на
IBM графических форматов - PCX.

(*) Всякая всячина.
А этот раздел расскажет о том, что из мира
софта для Speccy нам наиболее запомнилось.
Возможно, вы сможете здесь найти  то,  что
вам сейчас очень нужно. Если же нет -  об-
ращайтесь, поможем...

(*) Эксперт советует.
Введен данный раздел в  первую  очередь  в
связи с "Черным Вороном", точнее - с серь-
езной разработкой, ему посвященной.

(*) Адвентюра.
Не секрет,  что  популярность  адвентюрных
игр всегда остается достаточно высокой. Но
часто начинающие  геймеры  останавливаются
на полпути. А ведь, как правило, все очень
просто! Конечно, это касается лишь  доста-
точно качественных работ; и в этом  номере
изложен список  действий  для  двух  таких
программ - Sea Quest и Chainick.

(*) Разработка.
Не думайте, пожалуйста, что кроме  Спекки,
мы больше ни на чем программить не  умеем.
Не верите? Читайте раздел "Разработка"!

(*) Компьютерная новелла.
В одном из номеров ZX Review (кажется,  за
1997-й год) я увидел новеллу по игре LASER
SQUAD. А ведь на тот момент у меня уже бы-
ли наброски чего-то подобного, более того:
по обьему это целый роман! В данном номере
вы сможете прочесть первую его главу.

(*) Эротика.
Собственно, это мой любимый жанр - в лите-
ратуре, кино, да и в  компьютерных  играх.
Здесь же имеется в виду эротическая проза,
чаще всего заимствованная из разных  газет
и журналов (не  компьютерных).  Всем,  что
мне более всего понравилось, я  постараюсь
систематически делиться с читателями наше-
го журнала.

(*) Фантастика.
Этот раздел также претендует на то,  чтобы
стать постоянным. В этом номере  вас  ждет
маленькая, но симпатичная новелла.

(*) Приколы.
Всякие умно-смешные фразы...

(*) Анекдоты.
Полагаю, коментарии излишни!

(*) Читальный зал.
Мир компьютерной прессы для Speccy  доста-
точно разнообразен; однако лишь в  некото-
рых журналах  можно  найти  сколько-нибудь
серьезную информацию, кроме той, что отно-
сится к компьютерам.
Поэтому, в каждом номере этого журнала бу-
дут печататься статьи, интересные в  плане
общего образования: история,  публицистика
и т.п.

(*) Реклама.
...Собственно,  тут не только  реклама.  В
основном - призывы к взаимопомощи... 

(*) Приложение.
В приложение вошли:
1) ZX-GV (for PC); RAR-SFX Packed;
2) BOOT собственного изготовления;
3) игрушка Bedtime Poker;
4) ECHOLOGY Megademo (full disk version);
5) и, может, чего-то еще...



Другие статьи номера:

Приколы - подборка приколов.

Содержание - краткое описание материалов первого номера журнала.

Всякая всячина - описание программ и игр: Sea Quest "Морской Волк", Kool Eggs, Доман ОС, Brujeria, Windword 2.1, Power UP.

Эксперт советует - советы по игре "Черный Ворон".

Адвентюра - прохождение адвентюрной игры Sea Quest.

Немного о себе - Energy Group приветствует вас!

Програмерство - Basic Rulez! Создание карточный игры на Бейсике.

Информаторий - описание формата графических файлов PCX.

Да будет так - Компьютерная новелла по игре LASER SQUAD.

Читальный зал - пару отрывков из новейшей книги Виктора Суворова - "Самоубийство".

Две эротические историии - Мне почти тридцать лет, а моей подруге Юле девятнадцать...

Ярослав Велинский - рассказ "ЭПИДЕМИЯ".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Эпилог - создатели газеты.
Интервью - Пaвел from RЕAL SОFT/NЕW СОRP г.Бpест.
Coding - Раздел для начинаюших кодеров...
Ufo #1 - Вскрытие пришельца.
Письмо №263

В этот день...   21 ноября