ZX Time
#08
30 апреля 2002 |
|
Новости и старости - продолжается конкурс <Твоя Игра>, Nuts прекратил работу над коммандером TRouble, Dizzy Game Editor почти готов, Демо версия <Угадай Мелодию> уже готова и т.д.
Новости и старости ──────────────────────────────────────── Golden Max А теперь все ловим новости! За последнее время произошло не мало событий. И вот некоторые из них... - Как вы уже знаете, продолжается конкурс <Твоя Игра>. На данный момент 8 команд изъявило желание участвовать в нем. Правда, сдана только одна игра. Как мне кажется, пока есть время, (работы принимаются до 1 августа) все пытаются или наворотить свои проекты, или просто доделать их. Призовой фонд 150 баксов (и это круто). - Nuts прекратил работу над своим мега коммандером TRoble. Исходники были отданы другому человеку. Так, что <трабла> от Nuts`a мы не увидим. Хочется надеяться, что исходники попали в хоро- шие руки. - Работу над новой версией <Nether Earth> продолжают ребята из СТАЛЛ. Кста- ти, у нас есть скриншот из этой игры. Должен быть в приложении. По нему трудно судить о игре, но все-таки лучше хоть что-то чем ничего. Хотя Nuts сказал, что вид у игры будет совсем другой. - В настоящее время разрабатывается интерфейс и внутренняя структура для <Форточек>, кто не знает - это OS такая. бИЛЛ гЕЙТС просто отдыхает. - Для создания Dizzy Game Editor`a требуется запускалка. Как говорит War Lord (известный нам по своим работам, в частности Earth Shaker editor) это самая большая проблема, которая удерживает его от написания Дизюшного редактора. Так что господа, если у кого есть эта самая запускалка, огромная просьба ки- нуть ее War Lord`у (warlord@pisem.net) или нам, а мы потом перешлем ее. - Немного о нас. Демо версия <Угадай Мелодию> уже готова. Только вот, недавно мы еще раз пересмотрели концепцию игры (с подачи Sergio) и теперь она будет вы- глядеть совсем по-другому. Уже сейчас более 300 треков. Кстати, мы с этой иг- рой тоже будем участвовать в конкурсе <Твоя Игра>. VNN сейчас пишет Outro. Де- нис тоже грозился помочь. - Недавно DWT нашел исходники другой нашей -замороженной- игры <Hunter for Diamonds>, которая была заброшена, по- скольку газета у него стоит на первом месте. Ну а там, кто знает, может ему моча в голову стукнет, а может и я стук- ну, и он все-таки возьмется за нее и до- делает. Как-никак в скором будущем будем с ним вместе работать в типографии. Вот только мне осталось сдать сессию и пе- рейти на заочку. - Второй номер <ZaRulem печатное слово> уже готов, так что спешите зака- зать. А вот для 3-го номера <ZaRulem> только вот уже электронного, переделы- вается листалка и как только она будет готова - выйдет и электронное издание. Надеемся, что это событие не за горами. Удачи Вам, ребята. - Недавно увидел свет 11-й номер другого печатного издания - АБЗАЦ. Если он будет такой же как 10-й, то это прос- то бомба. Все те, кто зажал чуть больше 50 центов, потеряли удовольствия на 50 баксов. Так, что товарищи спектрумисты, не скупитесь, а поддержите ребят, ведь они делают нужное дело. - Новости с эмуляторного фронта. Все таки вышла новая версия Unreal`a. И ZX Mak не заставил себя долго ждать. Бой этих двух титанов эмуль-сцены пройдет в другом разделе. Но это еще не все. Как стало известно, начата работа, над эму- лятором Sprinter`a. А занимается этим делом Александр Шабаршин. - Подведены итоги Shit GFX compo. Первое место заняла картинка "Lennuk", автор которой Moroz. Второе - "Z80 is best" by L'Orange. Третье - "Tankwar" by GAS13. - На страничке Power Of Sound, Himik писал, что многие просят исходники Pusher`a. Для тех кто не знает - самая лучшая тянулка музыки. Так вот, за эти самые исходники, он хочет (всего?) 100 баксов. - На сайте DEJA VU`шников появился индикатор процесса создания их журнала. Это сделано для того, чтоб каждый мог увидеть, чего там происходит. - Теперь вот и в Днепре появились наши официальные распространители. Это ребята из Eternal Champions Team. С ко- торыми мы договорились о сотрудничестве. Как говорится, теперь вся рыба наша? * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября