ZX Time
#08
30 апреля 2002 |
|
Обзор новья - пресса: Adventurer #13, Lamergy #5-#9, Body #33-#36, Heresy #8, Target #10, DonNews#16. Софт: ACEdit 0.60, Pro Tracker 3.53. Игры: Magic Music Toy 1.02, Открывашка, 3D-Roost, Citadel demo.
Обзор новья ──────────────────────────────────────── Денис Токарчук Adventurer #13 (C) CPU Урааа! Наконец-то!!! Вот и дождались Адвентюрера!!! Интро. Круто! Слов нет, остались только жесты:))) Правда, голые мужики (или кто это там) с большими... сами знаете чем, а кто не знает - пускай при- смотрится:))) Так вот, они наводят непо- дготовленного читателя на мысли:"К чему бы это???":). А уже привыкший к своеоб- разному стилю мышления и взглядов кибер- панков, лишь восторженно ухмыльнется и, после просмотра сего интро, погрузится в увлекательное чтение... Поражают практически все статьи. Особенно "живыми" получились интервью и репортаж о CC. Пусть они "немного" и за- поздалые - но читать однозначно интерес- но. Как всегда - отличный ОТТЯГ. Chasm продолжает радовать народ своими текста- ми. Кстати, не вижу ничего страшного в том, что в этом разделе много "ненорма- тивной лексики". В конце концов, это особенный стиль Chasm'а. И повторить его кому-либо не удастся. Интересный "Интерфейс". Очень занят- ный раздел с письмами читателей. Также я протащился от статьи Nuts'а об ОС'ах для Спектрума. Разделы по кодингу и железу также - просто отпад. Теперь я точно уболтаю от- ца подцепить к своему Пентагону винт! В общем, впечатление об Адвентюрере просто отличное. Так держать, Киберпан- ки! Lamergy #5-#9 Уж не знаю какие из этих Ламержи настоящие, а какие - нет. Что те, что те выпускают откровенную фигню. Несет ка- кую-то несуразицу тип с явным отклонени- ем в психике (раздвоение личности) и рад этому. Body #33-#36 (С) Smokers Team Да... За то время, что не было ZXTime, Тело выкопали четыре раза. Что можно сказать? Крутая периодичность. Heresy #8 (C) Techno Lab. & Jeez И на этот раз Ересь изобилует сце- новыми материалами. Если "Scene Warez" можно назвать "просценовым", то "Fuck Part" - антисценовым. Нет, я ошибся. Скорее анти-псевдосценовым. Во!!! Теперь звучит точнее. В этой статье Cannibal пишет о том, что "сценеры" (в кавычках) - это дестру- ктивные агенты (бактерии), целью которых является уничтожение Спектрума. Частично согласен с ним. Ведь действительно, коммерция на Спеке умерла только лишь из-за того, что всякие ... агитировали за бесплатность Спека. Либо они преследовали цель унич- тожить Спек, как коммерческую платформу. Либо решили прославиться нестандартным образом мышления. Типа - должно быть все бесплатно, так как Спек - это андер- граунд. Красноречия "сценерам" не зани- мать и они действительно переубеждали весь спекки-народ. И с их "указки" все не чистые на руку ламеры вдруг почувст- вовали себя крутыми "сценерами"-хакерами и с двойным упорством и силой начали ко- цать авторские программы, думая, что они развивают т.н. "крек-сцену", определение которой, на мой взгляд, явно надуманно. Ведь эти, извиняюсь, твари (в смысле, крекеры-дистрибьюторы) взламывали автор- ский труд и продавали его налево и нап- раво!.. Это было началом конца... Что "сценеры"? Добились своего?!? Ну ничего! Будет еще раунд!.. И мы посмотрим кто кого!!! ...В общем, Heresy опять навела на такие мысли, что захотелось взять где- нибудь гранотомет и пострелять всех коз- лов, которые смеются над Спектрумом и над его пользователями, выламывают паль- цы с мыслью, что они очень крутые "сце- неры"... Говорят - война - последний аргу- мент. Ну а что делать, если других эти сволочи не понимают?.. Ой! О чем это я? Ладно, перейдем от Heresy к... Target #10 (C) Savers Alliance На этот раз газета отличается обили- ем полезной информации. Даже Кодинг есть:) И на этот раз там уже все класс. А теперь ожидаемая (?) реакция на статью "Пару Ласковых", а вернее на ту ее часть, где "здраво критикуется":) наш ZXTime. Точнее, это ответ на выпады в адрес Target'а с моей стороны (в ZXT#4). В статье Fox'а постоянно "поддевает- ся" наша оболочка. Я в свою очередь хо- чу отметить "нечитабельность" вашей, "таргетовской" оболони. Во-первых, она уж слишком "цветастая":), а во-вторых - буковки по 4 бита высотой нельзя отнести к высокому уровню сервиса. Я понимаю, что "one frame" - это круто, но глаза спектрумистов должны быть все-таки на первом месте.:) /при написании этих слов DWT, наверное, забыл о 1-3 ZXTime'ах:)/. Во всем остальном - газета удивляет. Сравнивая девятый и десятый номера заме- тно контрастное, прямо-таки "полярное" отличие. МОЛОДЦЫ! Так держать! DonNews#16 (С) OHG/XXL association Загружаем DonNews#16... Как всегда - в этой газете классная интруха. Неплохой материал о PDX2k+1. Приво- дятся публикации об этой пати из различ- ных СМИ. Есть пара фоток. Ну что можно сказать? Неплохо, но вот все равно что-то не так... Может это обилие матов? А может еще что-то... ACEdit 0.60 fux (C) Alone Coder/i8 Динамично развивающийся проект. Кстати, я сейчас в нем набиваю этот текст под музыку Resurection (by Nik-O). Alone Coder продолжает убивать баги и что-то новенькое добавлять. Только вот, на мой взгляд, не мешало бы все-таки присобачить еще автовыравниватель:)... Pro Tracker 3.53 mouse (С) fixed by Alone Coder/i8 И опять Alone Coder! На этот раз с новой версией Про Трэкера. Точнее, с фиксами. К сожалению, я не музыкант, по- этому что-то оценивать не имею никакого права.:) Magic Music Toy 1.02 twice fix (C) Dark Raven/Magic org. Прикольный эмулятор детской музыка- льной игрушки. Даже я, не имея абсолютно никаких музыкальных данных, попробовал свои силы в этой программульке. Мне по- казалось, что получилось неплохо, а вот окружающие почему-то громко кричали и требовали прекратить мои изыскания в му- зыкальном творчестве:). Вот так гробят таланты:))). Открывашка (C) Studio Stall Говорят, что игры, в особенности ло- гические, очень благоприятно влияют на нервную систему. Какая чушь!!! Представьте: я играю в Открывашку. Открыв почти все квадратики, тянусь к последнему... И тут кончается время!.. Благо комп у меня крепкий (привыкший), а то ему так достается!!! В общем - игра получилась на славу. Крутое музыкальное оформление, великоле- пнейший дизайн игры, подтверждающий вы- сокое кодерское мастерство перемноженное на талант художника... Ах да, еще не стоит забывать о замысле игры! Он крут! (хотя я уже встречал подобные игры, но у них нет ТАКОГО исполнения!). 3D-Roost (C) Fenomen Логическая игра. По-моему, довольно старая (приходится вспоминать, так как я ее уже стер с диска). Неплохое оформле- ние. Заставляет поработать своим серым веществом, так как фигурки надо поста- вить на свои места, но это сделать не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. К тому же, игра "на время", ко- торое неумолимо бежит... Citadel demo (C) Stalker ?? Почему вопросы возле автора? Так как никакого упоминания об авторах в игре нет. Но по-моему, это именно Сталкер. Игра выполнена в лучших традициях спектрумовского несостоявшегося doom'а. Правда, очень-очень глючит. В отличии от предыдущих демо-версий, игра стала цвет- ной (по-моему, это лишнее), появились противники с которыми можно даже драть- ся. Появился сет ап, где можно подо- брать управление, видеорежим на свой вкус, убрать sfx, и др. Я тоже побегал-пострелял. Если бы не глюки, то эта демо-версия была бы, пожа- луй, второй по крутости в своем жанре. Все-таки DR'овский doom круче. - - - Вот и все новье, которое попало к нам. До встречи в следующем обзоре! * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября