ZX Time
#06
09 января 2002 |
|
Новые лица - "Exult и все, все, все" не очень известная группа из Петрозаводска.
Новые лица "Exult и все, все, все" ──────────────────────────────────────── PoP HL ^ Exult Привет перцы, и, может быть перчинки. Сегодня с вами я, PoP HL. Хочу поведать о не очень известной speccy группе из города Петрозаводска (Россия) - Exult (corporation). Или сокращенно XLT. Так вот, расскажу я про нас любимых, да про проекты наши... Кто-то говорил, что но- вички на Спектруме не появляются... Ни- фига!!! Вот и мы :) Хотя на спектруме мы уже давно, но реально занялись релизами только с прошлого года :( Начну с описания народа присутствующе- го в группе: 1. PoP HL (Сергей) - organize, code. Занимаюсь всем и везде :) Являюсь мозго- вым центром группы. Связной с внешним миром (сценерами в других городах), ко- динг не забываю, ну и пЦ'шные языки иногда юзаю :( ... Hardware: Scorpion 256kb, iNTEL пЕНЬTIUM III 667Mhz 2. NeOX (Иван) - code. Главный кодер нашей игры (о ней позже) Довольно-таки ленивый пипл (хотя кто сейчас не лени- вый), но после пинания обычно просыпает- ся... Любит с железом ковыряться... Вро- де получается ;) Hardware: Scorpion 256kb 3. CrAsH (Илья) - music. Музыкант на компе и в реале. Времени у него малова- то, но иногда успевает чего-нибудь напи- сать... У него вроде новый стиль... Hardware: Scorpion 256kb Это были те, кто сейчас хоть что- нибудь делает, а теперь о ленивцах: (мо- жет после этого опомнятся :) ) 4. SoniC (Александр) - code. Великий ленивец, а раньше было столько идей... Сейчас у него постоянно вылетает комп, а когда чинится, то Sonic сразу бросается пересматривать старый софт по тысячному разу :( Достал уже! Но иногда разные идеи в плане дизайна кидает... Соник, давай коди, засранец!!! Hardware: Scorpion 256kb 5. X-ThRoWer (Геннадий) - code. Этот тоже ничего не делает, писал было вели- кий потрековый копировщик, но забил, так как он уже никому не нужен :(( Времени у него мало, боюсь, скоро может умереть для спектрума :'( Hardware: iNTEL pentium II 6. Максим - gfx. Начинающий художник, speccy купил год назад... Приток молодых понимаешь... :) Сейчас чего-то рисует, но пока никому не показывает (живет да- леко, с ним только $0n!< общается)... Будем ждать... Hardware: Scorpion 256kb Вот и весь наш exult. Стоит упомянуть Tresh'а. Хороший такой спектрумист. Sonic'у по железу помогает... Хотя в последние разы у того только комп выле- тает :) История создания группы: ────────────────────────── Все началось в далеком 1999 году, ког- да мы с Sonic'ом задумали забацать груп- пу. Вроде собрались, было нас двое, на- думали дему на цц'00 писать, но как ви- дите не получилось... Тогда в инете мы практически не бывали, новье не качали, единственным источником информации был Vlad^Real Masters - он то и направил нас на путь верный, в смысле на сцену... К середине 2000 года мы начинаем активно лазить по инету, качать новье, опыт в кодинге по-тихоньку накапливался, появи- лись новые знакомые... В декабре 2000 года случайно знакомлюсь с Neox'ом - он тогда начинал игру писать, он вступает к нам и нас становиться уже трое, через 2 недели Neox познакомил меня с X- Thrower'ом, который тоже не отказался вступить в наши ряды... Дальше уже ве- лась подготовка к написанию демы на цц'01 (что тоже обломалось), забегая вперед, скажу, что был придуман очень крутой сюжет (Sonic 4eva), и если бы мы реализовали дему как задумывали, то по- лучилась бы сюжетная революция в демо- строении ;))... За то время мы успели сделать только пару мини-интро, да нес- колько гифтов... Летом 2001 года Crash из Real Masters переходит к нам... Сей- час уже 2002 год подходит (всех с праздником, выпьем за сцену) - мы пишем игру, многие ленятся как [вырезано цен- зурой ;) ] ... Спектрум никто покидать не собирается... Это радует. Посмотрим, что будет дальше... Теперь немного о наших проектах: ────────────────────────────────── Единственный и главный проект, который сейчас делается, это игра в стиле Homer Simpson in Russia. Главный ее идейный вдохновитель и главный кодер - это Neox, я тоже там в кодерах числюсь... Графику рисует всем известный Gas 13, но времени у него сейчас не очень много, поэтому мы ищем людей, которые составят компанию Gas'у в рисовании графики... Вы, навер- ное, читали мои обращения в инете и в Insanity (спасибо авторам, что опублико- вали), но никто, совсем никто не отклик- нулся... :(( Еще себя 'сценой' назы- вают... Ублюдки :)) Что-то я отвлекся - короче, если заинтересовались, то пишите мне (адрес в конце статьи), будем рады любой помощи. Музыку к игре пишут: Crash, и, недавно я договорился с Nik-O^TL, так что народ, тоже присоединяйтесь, просто мы хотим в игру внести разнообразие, музыку разных стилей, чтобы каждый конкретно протащил- ся!!! Надеемся на вас... Сейчас игра находится примерно на ста- дии Homer Simpson 1, то есть движок есть, но без наворотов. Редактор карты почти сделан. Сюжет пока не придуман, графика не нарисована, музыка не написа- на... Скоро, наверное, демо-версию вы- пустим... Теперь о наворотах, которые собственно будет отличать нашу игру от творения Mr.Gluk'а&co.: Цифровки естественно будут, может даже игру на два диска сделаем для этого. Мо- жет будет видео. Если будет, что сни- мать, да место на диске свободное... Триколорные картинки могут тоже занять свое место, то есть, может сделаем так, что когда заходишь в какое-нибудь здание первый раз, то показывается фотка, его описание... Ну, много чего придумать можно. wINDOWS интерфейс, то есть будет сетап навороченный с gui винды, там мож- но будет много чего делать, типа всякие горячие клавиши настраивать, палитру ме- нять, скины менять ;) (да, да, может да- же поддержку скинов сделаем)... Короче много всего можно будет настраивать, сейчас не упомнишь. Сюжет хороший сде- лаем. Несколько уровней, хотя, смотря какой сюжет будет. Карту может сделаем, будет похожа на карту в Черном Вороне. Может сделаем курсорное движение, то есть - тыкнул курсором в какое-нибудь место экрана, а пипл сам туда прибе- жал... Вообщем еще много чего можно рассказы- вать, но пока не буду, чтобы зря вас не радовать - а то вдруг чего не сделаем :) Вообщем ждите, надейтесь ;)) Кто хочет помочь - пишите. Просто поинтересоваться - все равно пишите, будем рады... Глав- ное чтобы знать, что хоть кого-то игра интересует. Остальные проекты только в планах - все времени не хватает :( Может, когда- нибудь, демку все-таки соберемся делать. У меня в планах мини игру написать - ти- па как 'Кинь в gATES'а пирогом'... Но я уже давно об этом думал, но пока все только думаю... Короче много чего, на- деюсь, мы еще выпустим, главное, что бы старина спекки жил, не тужил!!! Speccy the best!!! - - - Пы.Сы. Сейчас начну страницу в инете делать, а то раньше все руки не доходи- ли, хотя Html, Java, Java Script, Perl, Flash вроде знаю, юзаю... Посмотрим... Не могу не упомянуть такую группу, как Real Masters. Думаю, вы все знаете этих ребят, но в 2001 году они куда-то пропа- ли... Так вот, по последним словам Vlad'а они вроде пишут демку, но особо не распространяются на эту тему... Мо- жет, скоро мы увидим их замечательную игру Worms. Сделана она очень качествен- но, пока такого в вормсостроении на спектруме не было. Также практически сделана их мультиколорная игра в стиле Dizzy, но Vlad'у не хватает времени, что бы ее окончательно доделать :(( Будем ждать - Мастера занятые люди ;) Теперь личные greetings от меня (чтоб не обиделись ;) ) : Greetingzzz goes to Gas 13, Risk, Nik-O, SMT, Golden Max, Vlad & Serg from Real Masters, Paul Pavlov... And you!!! От всего exult'а: ─────────────────── Всем спектрумистам на этой планете, которые, как и мы, пишут для Спектрума, юзают Спектрум и любят этот замечатель- ный компьютер!!! Making alive the dream of Clive!!! ZX ze best!!! Теперь о том, как с нами связаться: ───────────────────────────────────── Пишите мне по электронной почте, я вам все скажу, объясню, посоветую... Все, кто интересуется нами, нашими проектами или просто хочет поболтать - пишите, бу- дем рады!!! Главное - пишите... e-mail: pop_hl@imail.ru Все! Всем пока! With best wishes to scene - Pop HL... * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября