ZX Time
#06
09 января 2002 |
|
Обзор почты - письма читателей: Gas13, Sinus, WarLord, SirX, Borman.
Обзор почты ──────────────────────────────────────── обозревал Денис Токарчук С последней нашей встречи прошло до- вольно приличное количество времени (около месяца), что отрицательно сказа- лось на репутации газеты, которая была одной из самых периодичных, а стала "как все". Мы попытаемся поправить это поло- жение чуть увеличив период выхода. Писем пришло довольно много, что не может не радовать. Общей тенденции, опять же, выделить не могу - все письма практически "полярные" - выражаются раз- ные мнения. Радует и то, что благодаря ZXTime мы приобрели новых друзей по пе- реписке и новых "сотрудников", которые посильно помогают нам как с проектом "ZXTime", так и с проектом "Угадай Мело- дию"... Ой, что-то меня понесло куда-то не туда:)... Начнём обзор... Нам было очень интересно узнать мнения известных личностей на Спектруме. Одним из них безусловно является один из самых лучших художников Спектрума - GAS13. Ему и слово: Gas13: "...Мнения о вашей газете осо- бого пока не сложилось. Газеты все у нас созданы по шаблонам и ZX-Time не стала исключением. В этом плане мне понрави- лась газета под ред. Kvazar'а, где текст скроллировался горизонтально (затем идею перехватили Scream Crew). Все слишком стандартно + нехватает удобств. Ну раз обещаете - подождем. Здорово, что вы на ты с бордюром, но для газеты это менее важно ;) Это что касается дизайна..." DWT: Я согласен, что дизайн - немало- важная часть успеха газеты, но, на мой взгляд, всё-таки содержание должно стоять на "первом месте", а оно (содер- жание) у нас в чём-то напоминает "микс" oldstyle и новых веяний... Или я оши- баюсь? Gas13: "Что касается содержания, то я люблю читать в основном новости. А они составляют далеко не главную часть газе- ты... Однако, вас, конечно, оправдывает то, что новостей просто нет... :) Еще мне понравилась статья об эмулято- рах. Хотя скорее идея. На мой взгляд Unreal на данный момент не превзойден, а скорость его развития и открытость авто- ра позволяют сравнивать этот проект с BGE. На мой взгляд вопрос о выборе эмулятора скоро будет снят. По крайней мере для российских пользователей, т.к. west side scene никогда не смирится с преобладанием trd and scl. Ну и последний сборник приколов меня тоже очень порадовал, т.к. не стал оче- редным набором анекдотов из газет и жур- налов. У нас, кстати, часто газеты рек- ламные приходят и там довольно часто анекдоты бывают... Так вот есть одна, которую мы всей семьей просто ждем! Просто авторы к вопросу развлечения чи- тателей подошли очень серьезно и подбор- ка анекдотов у них просто не оставляет ни малейших шансов скучать! Возвращаясь к вашей газете, скажу, что в целом не хватает какой-то изюминки - чего-то из ряда вон... Outstanding ;) Все выше сказанное носит чисто субъек- тивный характер, поэтому убедительно прошу не принимать близко к серду. Ду- маю, что у вас все впереди. По крайней мере вы уже об этом похвастались... ;)" DWT: Многие говорят, что в газете не хватает какой-то "изюминки", а какая это "изюминка" - не указывают. К сожалению. Следующее письмо пришло от Sinus'а из Savers Alliance: S:"Haya from Sinus/Savers Alliance. Прочитал тут на днях Zx Time 4. В прин- ципе достаточно неплохо, только мало статей про железо. Так же я прочитал лестный отзыв о TargeT#9 ;) Но как говориться против правды не попрешь, но хочеться немного прояснить ситуацию. По- чему я пишу вам, а не в TargeT#10? Да все потому что выпуск TargeT#10 под большим вопросом. Так вот, ближе к делу. Мало хороших статей - абсолютно верно. В принципе хороших статей вообще нет, просто некому их писать. Насчет подзаг- рузки статей: общий размер статей (ПАКО- ВАННЫХ) - около 580 секторов. Это уже не влазит в память. А надо память на обо- лочку, графику. Кстати, если смотреть TargeT на реальном Спектруме, то будет хорошо заметно то, что оболочка то фрей- мовая. Курсор не уходит вниз экрана? imho абсолютно не нужно. С остальным я вроде бы согласен. Да, кстати, TargeT#9 делался скорее для того, чтобы засветить фреймовую фуллскриновую цветную оболоч- ку, а не для того, чтобы донести ценную информацию..." DWT: Не фреймовой оболочкой ценна га- зета, а полезной информацией, которую она способна донести! А вообще, рад, что ты на меня не обижаешься. Я признаю, что иногда всё-таки меня заносит и иногда так режу "правду-матку" (на мой субъек- тивный взгляд), что как читаю по второму разу - ужасаюсь и стыжусь - ведь у само- го ещё огород "некопаный", а уже о чужом сужу. Вообщем, извини, если я где-то сболтнул лишнего. S:"И напоследок брошу несколько камней в ваш огород: 1. Читать можно только на турбе (иначе тормоооззиииитттттт); 2. Через некоторое время газета ве- шается (как на Пентагоне, так и на эмуляторе (CBSpeccy)); 3. (голосом маленького капризного ре- бенка ;) хочу 32 символа в строке!!!" DWT: Ловлю булыжники и не отпираюсь. Только вот причина "зависания" мне неиз- вестна:(. Следующее письмо пришло от WarLord'а из W.A.R. Group. WL:"Прочел новый номер вашей газеты и решил накатать письмо с добрыми пожеланиями и предложениями. Во-превых, очень прошу вас немного переделать процедуры скролинга текста - вверх быстро, а вниз медленно 8( и неплохо бы еще текст все-таки цветной. Я вот собираюсь написать текстовый редактор, так к нему буду прилагаться версталки. Насчет редактора к Earth shaker, он немного не виндовзный, а ошибка выскакивает честно, вот например на диске есть файл DirectX или как-то так я его там назвал. Там есть последовательность нулей и единиц сразу после примечания того, что это сделано нами 8). попробуйте поменять нулики и единички, некоторые вещи станут не доступны. Это действительно маленькая библиотечка процедурок. очень помогает сократить место 8) А вообще на правах рекламы могу поделиться тем, что редактор к Earth Shaker почти написан, а в планах написание редакторов к играм Bumpy и R-Type. Bumpy я уже давно раскопал, тока руки все не доходили, а вот последний еще предстоит поковырять." DWT: Как только напишите игрухи - экс- клюзивчик вышлите нам:))). Ок? WL:"Интересно, если бы вы увидели последнюю нароботку моего редактора к Черному Ворону - вы что, начали бы плеваться и кричать виндовс маст дай?! Я так например считаю, что интерфейс у винда довольно таки хороший, правда я тут Макинтошевскую оську увидел и запал 8( Но не повторить мне этого пока... жаль..." DWT: Можно назвать это интерфейсом ви- ндовза, а можно сказать, что винды - это дешевый плагиат той самой макинтошевской оськи... А интерфейс (сама идеология), бесспорно - один из лучших. Следующее письмо пришло от SirX'а... SirX:"Закачал все номера газеты - мо- лодцы, мужики! Приятно стало, что есть ещё на Руси (и не только ;-))) хорошие издания. Ибо последний год хорошими новостями не баловал - одних газет/жур- налов сколько позагибалось - Чёрная Во- рона и Пилот (перед Новым годом разгова- ривал с Vel'ом, он подтвердил, что газе- ты больше не будет) чего стоят. Неболь- шие пожелания есть: 1. Мышу бы не мешало присандалить..." DWT: Будет мышь, как только отца уго- ворю её подсандалить (лежит новенькая EasyMouse - осталось kempston-mouse- интерфейс собрать и подключить). SirX:"2. Бордюрные эффекты вещь хоро- шая, но не одним Пентагоном жив спетру- мист ;-) надеюсь понятно, куда я клоню, причина банальна - в нашем городе (Севе- родвинск, Архангельской обл.) сплошь скорпионы, а на них все эффекты уходят в ж..." DWT: Хорошо сказано:). Однако, у нас нет машин, на которых можно было бы тес- тировать интрухи. Поэтому пока придётся терпеть пентагоновские эффекты:(((. Пра- вда, всё зависит от VNN и все камни - в него... Точнее, в его огород... Блин, в его код! SirX:"А в остальном мне очень было ин- тересно, прочитал всё (ну или почти всё ;-))) Уже нашим рассказал о газете, ско- ро привалят переписывать. Ну что о нас особо рассказывать не знаю чего, в нашей области только журнал MSF выходит, а конкретно у нас в городе, человек навер- ное 10 ещё занимается спеком,есть худож- ник, музыкант и кодер, а толку нет. Впрочем это из другой оперы и не так важно сейчас. С прошедшими (и насту- пающими ;-))) праздниками всю вашу ко- манду!!! " DWT: Вас также. Всех благ в новом го- ду! А следующее письмо пришло по обычной почте от нашего земляка Коваленко Алек- сандра aka Borman (из города Мариуполя, что в родной Донецкой области): B:"...Скачал 4-й и 5-й ZXTime. Прог- ресс налицо!!! Читать газету стало нам- ного удобнее! Спасибо, что опубликовал мой текстик, хотя это не самый приколь- ный из тех, что у меня есть. На страницах вашей газеты затрагива- лась тема о делении спектрумистов на реальщиков и эмуляторщиков. Лично я счи- таю, что это деление довольно условно, ведь главное, чтобы для Speccy что-то делалось, а на реальной машине или на муле, это не важно. Я также не согласен с тем, что если человек просто орёт "Speccy - rulezzz!", то он поддерживает платформу, ведь на Speccy очень много тем и направлений, в которых можно при- менить свои знания и реализовать твор- ческие идеи. Даже написание софта на тот же ПЦ, но для Speccy - это поддержка платформы. Я также считаю, что не стоит обращать внимание на тех, кто с пеной у рта заявляет, что Speccy умер. Это их право, каждый, в принципе, может заяв- лять все, что ему вздумается, но многие говорят так не зная реального положения дел. Например, в Фидо довольно часты случаи, когда люди, почитав спековские эхи, просили прислать им муль, а потом заказывали ещё целую гору игрушек. А все потому, что народу надоели эти трёхмер- ные аркады, склепанные на одном движке. Да, эти люди не стали спектрумистами, но они проявляют уважение к нашей платфор- ме, и уж точно не будут орать, что Speccy умер. А мораль всего вышесказан- ного такова: писем со всякими наездами полно во многих газетах, и этим они на- поминают т.н. "желтую прессу", а мне бы очень не хотелось говорить так и про ва- шу газету..." DWT: Да, несомненно, мы создали пре- цендент, из-за которого можно было бы назвать нас "паршивой желтой газетен- кой". Но это связано с нашим принципом - выражать любые мнения на любые темы. Мы могли бы проигнорировать какое-либо мне- ние, но было бы это справедливо в отно- шении к читателю, выразившему свой взгляд?.. - - - Ну что ж, казалось - писем куча, а оказалось их не так уж и много. Но я не учёл, что часть писем ушла в "Форум", а некоторые либо перевоплотились в статьи, либо задумывались как статья... Блин, что-то у меня сегодня предложения какие- то несвязные получаются:))). * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября