Scream
#03
31 января 2003 |
|
demos review - обзор новых демок: Z80 Cheap, Traffic of death, Black & White, Demo21, Summermilk, Inbetween.
__demos review __sq\skrju z80 cheap by x-team+hoax не буду сильно куражиться и попытаюсь держать себя в руках. пер- вое, что бросается в уши - это музыка. весьма и весьма печально. нет, смеялся я с неё, конечно, долго, хотя, по логике вещей, следовало бы плакать. страшные и совершенно ненужные эффекты - чанковый moving shit и атрибутная байда - без них, на мой взгляд, было бы куда лучше. графика просто ржачная. похоже, есть даже какой-то сюжет :) вообще, что мне здесь понравилось, так это то, что авторы тянутся к концепции и к дизайну :))) самое сильное место в деме, на мой взгляд, это в начале, когда под му- зыку меняются картинки :) которые, кстати, нарисовыны весьма прикольно. кстати, объясните мне, что знаменует собой надпись "сикулар" на одной из них?? :) вообщем, желаю x-teamи hoax успехов. ребята, вы думаете в правильном направлении, только найдите хорошего музыканта, а то я буду плакать бесконечно :) а вообще, unbelieverправильно сказал - "мне совершеннно непонят- но, почему эта работа заняла последнее место":) без намёков. traffic of death by rain group//pos-wt я буду говорить про party версию. для начала несколько фактов для размышлении. как бы вы себе представили дему, про которую himik говорит, что на неё зал реагировал сильнее всех остальных дем, а кто-то в фиде, славящейся своей объективностью, сказал, что таких стильных демок он не видел уже давно (правда, что касается последнего утвеждения, то имелась в виду final version)? я думаю, что в вашем воображении (особенно после слов "himik" и "fido", с присущими им специфическими вкусами :) нарисовалось бы нечто, похожее на дему traffic of death.а выглядит она... мм... весьма и весьма... странно. во-первых, как бы авторы (и himik)не упирались, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНОзатянута. особенно там, где векторный морфинг с вращением. зачем нам так долго показывать это, мы бы успели всё понять и за несколько секунд вращения. во-вторых, все эффекты в деме так или иначе связаны с извращениями над надписями из-за чего возникает иллюзия полного отсутствия эффектов вообще - текст он вроде как и в африке текст. а где же эффекты? оказывается, надписи - и есть эффекты. о плюсах. музыка nik-o,конечно, хороша. графика stanly тоже ничего. да вообще, честно говоря, мне кажется, если бы kim не зацикливался на надписях, вышло бы что-нибудь более толковое. сюжет сюжетом, концепция концепцией, но я думаю, что завязывать все эффекты на одних только скупых фразках, да ещё и на русском - это неправильно. ах, вот ещё что. единственное, что меня действительно более-менее _прикололо в этой деме, это триптих из трёх триколорных картинок. там где мужик надувает шарик, а шарик оказывается отнюдь не прост. хотя в заслугу авторам это можно и не ставить, ибо судя по всему, графика эта была отконверчена давным давно и "по приколу" и просто пришлась к месту. \kq не может молчать! уверен, что графика эта ворованная, и это \на мой взгляд просто убивает всю дему, это как бы контрольный \выстрел в лоб дизайну. который, ммм... был или нет? black&white by mhcg mhcg после четырёхлетнего молчания на demoscene вернулись с демой black&white. вообще, радует то, что на спектруме люди делают реальные comeback'и, особенно после действительно долгого бездействия. стоит отметить, что mhcg в этом году не единственные такие особенные. очнулись ото спячки так же сам flying//dr и konex//antares, выставлявшиеся в 512b intro. надеюсь, это не единичное явление, и что эти ребята ещё порадуют нас. я действительно на это надеюсь. приток старой крови, heh :> так вот о деме. собственно, о деме сказать-то и нечего, really nothing special, стандартная средненькая дема. но к чести авторов, конечно, намного лучше katharsis'а.значит, эти 4 года они всё-таки не сидели сложа руки. что же мы имеем в деме, если перейти на конкретику? пара вялых чанковых туннелей, ещё пара чанковых непоняток, одну аниму. практически полное отсутствие графики. нн... неплохую музыку. кстати, чёрно-белая палитра - это конечно концептуально, и с названием и с идеей хорошо вяжется, но надо сильно уметь, чтобы сделать её действительно стильной и достойно выглядящей. уж слишком много было дем на спеке с такой же палитрой - приелось и не смотрится совершенно. в деме, как и во всех остальных с cafe02,кроме inbetween, присутствует какая-то идея, которая выражается с помощью надписей непосредственно в самой деме. здесь я многозначительно промолчу. вообщем, дема не смотрится как что-то особенное. всё обыкновенно, примерно так как должно быть, с одной стороны, но до такой степени обыкновенно, что, с другой стороны, так быть не должно ни в коем случае :) а вообще, что я несу? mhcgмолодцы, что сделали дему - во всяком случае, они сделали хоть что-то. demo21 by eye-q и снова party, и снова eye-q.на этот раз с такой же демой, похожей на все свои остальные работы. цветные чанки 8x8, сканированная графика уже навевают тоску. хотя один эффект меня приятно удивил: с точки зрения кода - это банальнейший moving shit, но на мой взгляд удачно нарисован спрайт и подобран фон - это я о синей байде на белой картинке. в деме тоже присутствует какая-то идея, но уж слишком, простите, затасканная. опять этот light in the dark... dark from the light... in my soul...и прочее. хм, кстати, я недавно узнал, что там оказывается про клонирование, hehehe :] неплохая музыка. средненькая, так скажем. вообще, это наверное правильно, что demo21и black&white заняли одинаковые места - ибо это демы, не содержащие в себе практически никакой оригинальности. всё это уже было, и было не раз, как в плане идей, так и в плане кода. причём, мало того, что это уже было - это само по себе не отрыв, не прорыв, не прыжок выше головы - своей или чужой. серо. что ещё можно отметить... разве что то, что eye-qтеперь понимают важность фикса под музыкую - это позитивная тенденция. и ещё. tigrr/bw,помнишь ты сказал, что мы ещё слишком молоды, чтобы писать в демах тексты о высоких материях? я знаю, что ты пошутил, конечно :) однако, в деме от eye-qтекст как раз такой, и всё-таки, я хочу спросить, какой текст тебе нравится больше, в demo21или в... summermilk by skrju мне честно говоря не хочется жеманничать и скромно потупив взгляд, говорить, что так как это наша дема, я лучше промолчу. как не хочется и хвастаться и бить себя кулачком в грудь, что мы типа сделали "что-то" новое. я поначалу не очень хотел писать историю создания summermilk (хотя и были такие мысли) но вот elph//cpu попросил написать об этом в adventurerи мне в конце концов эта мысль пришлась по душе, так что в 14 номере этого журнала вы и сможете прочитать нашу с kq статью об истории соз- дания, если вам это интересно. ну что можно сказать. d-juiceтрижды бог, love.you- один из лучших треков на спектруме вообще, имхо. спасибо тебе, und love.you bro! inbetween by placebo "этих парней нельзя побить с первого раза" или "хауджобы вернулись на спектрум!" понимайте как хотите :) приход настал раза с седьмого. когда я смотрел inbetweenна парти, сидя перед сценой, меня пёрло очень сильно, я могу даже сказать, что меня так никогда ещё в жизни не пёрло, как тогда :) я орал и хлопал на каждый эффект. после показа демы, я ещё некоторое время находился в шоке :) потом пришло понимание - это плацебо. ни больше, ни меньше - placebo. paracelsнарисовал так, как он может нарисовать (хотя о графике в деме - чуть позже), d-man смоделлил такие объекты, какие он может моделлить, а sairoos написал музыку и эффекты так, как это ему свойственно делать. но нельзя винить placebo! нельзя винить их в том, что они третий год подряд выпускают одинаково лучшие демы. желание экспериментировать у "лучших" приходит как раз тогда, когда их стандартные работы начинают приедаться, как им самим, так и многим другим. я думаю, что желание экспериментировать у placebo появилось именно после cafeи следующая дема от них будет очень неожиданна. что касается того, что "этих парней нельзя побить с первого раза" :) скорее всего их нельзя побить вообще, но так как у brainwave это всё-же получилось, значит ничего недостижимого нет :) чтобы конкурировать с placebo, нужно ИМЯ. ведь у bw тоже не сразу всё получилось - вспомним tryptomine dream...:> хм, что я всё заладил - конкурировать да бить. надо не бить, а любить. и к слову, чёрт возьми, как обидно, что tbk+4dне успели сделать дему на парти... что касается "хауджобов". пересмотрите haupexby haujobb+scoopex и вы всё поймёте :) хотя зачем...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября