Adventurer
#11
31 июля 2000 |
|
Раскрутка - Adventurer: графическая адвентюра с видом "из глаз".
(C) Алексей NEVER Колин/CPU }─────────────────────{ { A D V E N T U R E R } }─────────────────────{ By T&t! PROXIMA (C) 1991 Дисковая версия BrokImSoft/RUSH I.S.P.A (C) 24.01.2000 162 сектора Итак - начнем-с , пожалуй. ADVENTURER - это графическая адвен- тюра с видом "из глаз" . Сразу хочу ска- зать, что приводить расположение всех предметов в лабиринте в данном описании я не буду. Потому что когда известно их ра- сположение заранее, интерес к игре будет на порядок ниже. Да и сама игра не на столько сложна, чтобы это делать. Тем бо- лее, что сама карта в игре присутствует. Выбрав игру в коммандере или boo- t 'e, посмотрев RUSH 'евскую интруху и увидев заставочную картинку, на которой изображен таинственный замок, в мрачных подземельях которого предстоит бродить нашему герою, вы попадаете в начальное меню. Насладившись beep 'ерной музыкой, обратите ваше внимание на экран монитора. На экране вашему взору откроется ра- знообразие всяческих пиктограмм и объек- тов. Начнем с объектов: - Большое квадратное окно в левом верхнем углу - это игровои экран. В нача- льном меню на нем информация о создателях игры. В самой игре - все деиствие будет разворачиваться именно в нем. - Голый мужик в центре экрана - это и есть наш герой. По мере нахождения вся- ких полезных предметов , его можно будет одеть, обуть, а еще увидеть некоторые "метаморфозы" (например, что будет с те- лом, если вас оху!@#$ мечом). - В самом низу экрана расположена командная строка. В ней, по ходу игры бу- дет выводиться вся информация. Теперь пиктограммы: Это изображение курсора. По ходу игры он может видоизменяться: знак вопроса, лупа, рука с указывающим пальцем, или принимать изображение выбранного предмета . Kempston джойстик. Sinclair джойстик. QAOPM клавиатура. Гирька - повышенный уровень слож- ности . Пиктограммы, расположенные вокруг изображения мужика, показывают активные режимы: Язык, на котором игра будет с вами общаться (изначально выбран чешс- кий). Выбранныи тип управления (изнача- льно выбран cursor джойстик.) В начальном меню не используется. Перышко - облегченный вариант иг- ры. Пиктограммы с изображением стрелок в начальном меню не используются. Режим демонстрационной игры. Запу- стив его, вы получите общее предс- тавление об игре. Демонстрация звуковых возможностей данного программного продукта (кстати, звук в игре исключительно beep 'ерно-мерзкий. Программа предоставляет возможность выбора одного из трех языков: чешского, словацкого, английского. Словацкий язык. Английский язык. Старт игры. При выборе данной пиктограммы поя- вится курсор в виде лупы, которым вы можете потыкать во все, что угодно, а результат посмотреть в коммандной строке. Движемся дальше... Настроив в нача- льном меню все, как вам нравится и выбрав пиктограмму START , попадаем, наконец, в саму игру. Большинство пиктограмм приобрели значение отличное от того, которое они имели в начальном меню. Рассмотрим подро- бней: - Пять пиктограмм, расположенных ве- ртикально справа, служат для хранения предметов, подобранных вами. - Пиктограммы с изображением стре - лок служат для перемещения нашего героя: шаг вперед, шаг назад, шаг боком вправо, шаг боком влево, поворот вправо, поворот влево. Работа с головой (Ну что можно де- лать с головой? На нее можно одеть что-нибудь, в нее можно кое-что вставить, а еше в нее едят и пьют). Показывает, что у героя в левой руке. Указание уровня сложности (в игре неактивна). Показывает, что у героя в правой руке. Данные о состоянии героя. Компас (при использовании с лупой вызывается карта ) . Предмет, лежащий (находящийся) пе- ред героем. Можно поднять (исполь- зовать) или положить. Предмет, лежащий (находящийся) не- посредственно рядом с героем. Вы- полняются те же деиствия. Использовать предмет (объект). На- пример, вам надо наполнить флягу из фонтана. Выбираем пустую флягу, наводим и нажимаем на эту пиктог- рамму, а затем наводим и нажимаем на любую из предыдущих пиктограмм. Кстати, действия могут выполняться не только пиктограмма на пиктограмму, но и пиктограмма на игровое окно, а в неко- торых случаях это единственный способ что-либо сделать. Значение этои пиктограммы не изме- нилось (осмотреть, изучить). Ну вот, с управлением и остальными тонкостями игры мы разобрались. Теперь полезные советы и подсказки: - Большинство предметов используется один раз. Так что не нужно таскать весь хлам с собой (карманы не резиновые) - ис- пользовал - выбрось. Но без некоторых ни- как нельзя (еда, спички, факелы). - В лабиринте существует участок с магическим туманом. Для ориентации в нем используйте компас и карту. - Некоторые предметы откровенно вре- дны. Попробуйте, ради прикола, выпить ви- ски или съесть салями ! - По острым осколкам босиком ходить - приятного мало. - А по серной кислоте и подавно ! - Собаки очень любят, когда им в зу- бы кидают кости. - А нищие любят деньги. - Масло - лучшее средство от ржи. - Крысы тоже съедобны. - В броне и без обуви можно замерз- нуть а в двойных штанах навряд ли. - Змею можно поймать ! - Иногда делайте остановки (изучите предметы, что у вас с собои, посмотрите свое состояние и.т.д.), а не то загоните себя насмерть. - Не забывайте есть и пить. - Обращайте внимание на то, что вам сообщает коммандная строка. - Отгрузка в игре не предусмотрена, но можно отгрузиться magic 'ом. Вот и все, что я хотел рассказать. Большое спасибо авторам игры, RUSH 'ам за дисковую версию, VEKE - за помощь. На- деюсь, игра доставит вам удовольствие. P.S. Кстати, игру до конца мы прошли только на легком уровне.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября