Adventurer
#11
31 июля 2000 |
|
Презентация - Brujeria v1.0: программа для просмотра и конвертации графических файлов формата PCX.
(C) ALF/RD/CPU ПРЕЗЕНТАЦИЯ или Новая германская порнуха про ласковый троллейбус и его водителя негронекрофила с массовым суицидом и аппортеидом и элементами клаустрофобии и черного юмора... Без тормозов начну презентовать то самое, из-за чего мы тут все собрались, надеюсь, не в последний раз. Сейчас тута я буду по-всякому расхваливать произведе- ние своих шаловливо-баловливых ручек aka Brujeria v1.0 (опять же надеюсь не после- дняя). Сие творение предназначено для просмотра (aka конвертации) графическох файлов формата PCX (фу, чмо!) в приемле- мый всеми SPECCY экран и не всеми прием- лемый 3COLOUR . Get ready 4 технические характеристики: >Код версии PCX 'а - 5; >Поддерживаемые форматы: pcx 2 colours 100% (screen) pcx 16 colours 40% (3colour) pcx 256 colours 100% (screen, 3colour) pcx 16m colours 100% (screen, 3colour) При использовании PCX 16 COLOURS и при использовании более старых программ возможна несовместимость (что и означает 40%), остальные форматы поддерживаются полностью. >Возможность чтения с pc дисков (не ново). >Размер файлов НЕ ОГРАНИЧЕН! Ну если то- лько размером дискеты, как на ms-dos , так и на tr-dos (с помощью резки). >Поддержка himemory ака ВОЗВЫШЕНОЙ памя- ти до 1 метра. На самом деле если конвертить 2 и 16 цветные скрины, то размер памяти напрямую связан с размером файла. Если же исполь- зовать 256, 16m цветные картинки, то в память вмещается в 2,6 раз больше указа- ного объема, т.к. 3 байта переводятся в 3 пикселя. >И самое главное - при использовании ре- жима конвертации в 3colour с помощью текстур (aka dithering 'а), получаемые скрины имеют палитру в 32768 цветов (на СПЕКТРУМЕ !) - наиболее удачный режим для реального просмотра pcx 'ов. >Наличие мелких функций (сжатие,инверсия переворот) обработки полученного изобра- жения. >Конвертация блока в спрайты, экраны и просто просмотр отмеченных файлов. >И нереальный миф всех моих творений - это удобный интерфйс. Хотя кому как. Надеюсь вы поняли, что если вы хотя бы в своей жизни видели pc , то сия прог- раммка вам пригодится. Теперь раскажу о смысле выбора тако- го не слишком экономного формата, как pcx . Во-первых и самых главных, легко конвертировать, и главное быстро по срав- нению с jpeg 'ом например, да, кстати, я бы и не стал делать собственный конвер- тер, если вы в jpeg viwer 'e был непосре- дственный сбор 3colour 'ов. Но на нет... Потому как к программе на диске при- лaгается подробный help , то нифига под- робно я писать небуду. Скорее всего из-за отсутствия места на диске в приложении к журналу вы не увидите тестовых pcx 'ов. Вроде, с прямыми обязаностями презе- нтатора закончено, и можно перейти к оче- редному бреду. Начнем с одной маленькой благодарно- сти, а именно людям, которые после перво- го моего шедевра написали мне письмо мо- ральной поддержки, их не так уж и много: 1. TNX to NUTS из Дзержинска (вро- де?). Прошу, конечно, прощения, что не ответил на письмо, но там не было адреса, а пока я думал, время ушло. Все пожелания учтены и будут обязательно реализованы. 2. Второй привет Kristoph'у/SMG^CTL за то единственное письмо в конверте, пришедшее лично мне, и за все остальное. 3. И, наконец, последнему написавше- му мне пару слов tnx to DEADIE/HS/CPU , за само письмо и предложенные там советы и предложения. В сто сорок девятый раз всех призы- ваю мне написать, если опять же получу письма, то наверняка будет продолжение сий программы. Адрес в конце текста. А если вы таки напишите, то скорее всего будут новшества такие: 1.Поддержка других графических форматов ( bmp и др. ); 2.Редактор 3COLOUR 'a встроенный; 3.Более обширное меню действий над кон- верченной скриной; 4.И само сабой все ваши пожелания, кото- рые придут в мой адрес. Писать про жизнь мою sux 'овую не буду, че про нее писать... Немного о особенностях программы (не о глюках). Итак... 1. Если кто не понял, то скролл фай- лов производится подведением стрелки в нижнюю часть файлового окна. 2. Войти в режим просмотра можно после нажатия на соответствующую опцию, а так же нажав на кусок изображения. 3. При конвертации 16 и 2 цветовых pcx 'ов, неверное, выставление длины не слишком смертельно, но для правильной ко- нвертации 256, 16M обязательно ширина файла должна правильно выставляться. 4. В режиме convert blk: just view при просмотре черно-белых изображений программка выдет после небольшого ожида- ния, а при просмотре 3color 'а необходимо нажатие клавиши. 5. Файлы помечаются cancel 'ом (или же caps shift 'ом), инвертировать марки- ровку можно нажав клавишу "M" . 6. В меню сетуп'а можно попасть на- жав выстрел в нижнем правом углу экрана, а выход из программы находится в верхнем левом углу. 7. При конвертации блока в экран на диск записывается файл ".C" с адреса 16384 (#4000), а спрайты пишутся с разши- рением ".COD" . Спрайты, само собой, за- писываются в обычном формате (как я это понимаю, т.е. по линиям). Спрайт записы- вается без указания размеров, например, при использовании sprite master 'а можно загрузить его туда и выбрать опцию созда- ние нового формата и далее добавлять но- вые спрайты. 8. Функции записи не будут работать, если текущим является ms-dos диск. Конечно все это будет написано в хе- лпе к программе, но все же стоит лишний раз оговориться. Ну все, хватит о программе, почитай- те лучше хелп. И самое говно заключается в том, что этот конвертор конвертирует в текстурис- тые экраны. А все почему? А очень просто некоторые там люди за четыре месяца не могли нихуя найти про двух пидаров - Флойда и Штейнберга , мне-то насрать, но конвертор получился говно. Да и кому ну- жен просмотрщик пц ( пэцэ ) файлов, все мои усилия в жопу, нахуй никому не нужно все это. Хотел опять же сделать поддержку БыЭмПе формата, но нахуй он нужен, ваще в жопу все (мои) программы. Мир, по-моему, пизданулся (ебанулся) с высокого унитаза, но всем в принципе на это похуй. Вот если захотелось, то пишите мне письма и шлите бандероли с туалетной бу- магой, пивом, рыбой, шашлыками, кетчупа- ми, макаронами, у кого всего этого нет, то шлите спирт, самогон, виски и всякое там иностранное спиртосодержащее дерьмо, я хоть самогон и не пью (почти), но при- менение найду... Что за хуету я пишу, прекращайте чи- тать это! Заебало писать, и срать, и жрать, и ссать, и..., жить. И напоследок напишу, какими же прог- раммами надо пользоватся, ака какими по- льзовался я... R.F.E. - мой любимый фонт едитор, вот оно настоящее творение, как же всета- ки заебись, что я его сделал, ведь равных ему нет, он - лучший. Alasm , Sts - ну и пиздец сим шедев- рам, потому как авторы (настоящие) на них забили, а некоторые переделщики (в част- ности, ALASM 'а) думают, что все настоль- ко себя не любят, что готовы созерцать такие маленькие буковки, короче, если пе- ределывать, то переделывать и ассемблер на 42 символа. BGE - нихуя не помню, зачем он мне понадобился, но где размывка и масштаби- рование, да еще не все так совершенны как Я. G.Com - с виду хорошo, но по прошес- твии некоторого времени понимашь, что все в принципе жопа (не все, но многое). TRMSHOB+ - тоже не плохо, но говна много. И я еще журналы всякие читал, но по большей части все они тожы були дерьмом. В третий раз говорю о том, что неп- лохо бы получить отзыв, но опять же наде- жды мало. В последнее время произошло не- которое мало утешительное событие, и те- перь я некоторое время (от 1 до 5 лет) проведу в Ярославле, поэтому могу полу- чить ваше письмо с небольшим опозданием. Итак если напишите, будет вот что: -Поддержка других в частности БэМэПе и им прочим; -Использование нормальных методов конвер- тации; -И всякое другое. Адрес таков: 152905, г.Рыбинск, Ярославская обл, ул. Черепанова д.5, кв.14, Крылову Александру Александровичу. До свидания... ALF/RD/CPU
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября